11783

Цивилизация3

В который раз, решил вернуться в Цивилизацию 6 и каждый раз убеждаюсь в правильности своей стратегии:
- Ни с кем не ссоримся, развиваем культуру, строим театры
- Развиваем науку
- Копим деньги с ферм и ресурсов

Викинги: Ваш флот - посмешище! Весь мир должен узнать, что Вы слабы!
Египет: Мне нравятся сильные лидеры...
Германия: Ваши войска вызывают у меня смех! Слабак! (осуждает)

И наконец, не выдерживает Аравия: Вы не развиваете религию, я объявляю Вам войну!

*вздыхаешь*
Собираешь резко народ на границах и закупаешь технику на накопленные деньги, выносишь почти все города Аравии, которая попутно пытается заключить мир, от которого ты закономерно отказываешься до тех пор, пока у них не остается единственный город-столица, с развитием в 3 единицы, когда у остальных уже около 20... они уже на все согласны, даже отдать все те территории, лишь бы оставили их в покое.

А самое замечательное, что все, кто до того кричал о том, что ты слабак и тефтеля - начинают осуждать тебя за милитаризм :)
Дык... вроде, не я все это начал... я просто развивался и пытался со всеми дружить )
Такое странное ощущение дежавю ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
891
Автор поста оценил этот комментарий
Эта тактика работает во многих стратегиях. Особенно в Стелларисе, где делаешь упор на производство и науку, забивая на флот. Над тобой все глумятся и чморят, а ты за несколько ходов клепаешь топовый флот и выносишь всех к херам. Главный косяк в таких играх, что противник оценивает военную мощь а не технический и производственный потенциал
раскрыть ветку (162)
207
Автор поста оценил этот комментарий

Я в цивилизации 3й вообще на армию забил, только наука и экономика. В итоге Америка, которая выносила одну страну за другой, объявляет мне войну. Ну ладно, расчехляю казну и даю каждой оставшейся стране бабла, чтобы они воевали против америкосов.

Америку стирают с лица земли.

раскрыть ветку (51)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Я действую примерно также только я делаю всех союзниками заставляю всех объявить войну гегемону, а сам не воюю, а продолжаю мирно развиваться дальше
раскрыть ветку (47)
49
Автор поста оценил этот комментарий

В Стелларисе тактика такая работает, но в таком случае нужно следить за отношениями и мощью союзника, слишком сильный и начинает смотреть свысока, слишком слабый не окажет помощью или сам может стать целью хищных соседей

раскрыть ветку (40)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Так то оно так, но если несколько слабых объединить то, уже можно по щщам надавать.

Но обычно в Стелларисе у меня как то без особых войн приходится, както мирно получается разойтись, хотя один раз мне таааак прилетело, причем сходу бац-бац и нет меня, жалкие огрызки империи. Наверное никогда не забуду это поражение, насколько это было эпичным.

Впрочем в Стелларис я как то перегорел, если честно, а цива надоела да и сколько можно мучить ее жалкое тельце, еще ж с 1 цивы в нее играю.
На мой взгляд 3 была самая лучшая и сбалансированная, а дальше кмк больше бред стали клепать. Как говорится чем дальше в лес тем глубже помидоры.

А в Стелларис надо бы вернуться, тем паче играл то я еще в первую. Надо будет глянуть сколько вторая со всеми длц стоит, а то может торент заюзаю
раскрыть ветку (39)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Какая вторая? Стелларис один. Больше нет.
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим про игры парадокс интертеймент. А они любители каждую большую обнову сказать:"эм чуваки, короче мы к херам перелопатили механики игры, изучайте заного🥰" Ну и длс тоже меняют всё и вся

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

"А еще ваши сейвы от прошлой версии сдохли или некорректно работают."

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, это я понимаю. Но технически - это все еще стелларис без цифры два. Но я согласен, что игра вообще другая. Шутка ли, сколько изменений. Я помню ещё, что в начале игры ты имел выбор какая у тебя будет технология перемещений. А сейчас только коридоры. Но зато теперь можно делать системы -крепости, а раньше это было невозможно
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Коридоры в первой половине игры. Потом есть прыжки у флота, есть станционарные порталлы для быстрго перемещения.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, но эти прыжки и червоточины все равно бледная тень того, что было в начале. Но зато балансно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Cейчас только коридоры на старте и так даже интереснее. Потом и прыжки появляются и звёздная катапульта.

2
Автор поста оценил этот комментарий

стелларис хорошо так переработали, то что было на старте и сейчас - две большие разницы

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мб версия вторая 2.х ?.. хотя там уже 4.х, четвертая тогда

12
Автор поста оценил этот комментарий
Стелларис первой версии и второй как небо и земля. В третьей версии отменили уважение плиток. В четвертой отменили попсы, она как раз недавно совсем вышла. По сути игра одна, но разница между версиями тянет на разницу между играми.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Длц ~15к стоят, охренеть.

Я играл недавно, взял на потестить подписку на месяц

По ощущениям, без дополнений с начала условного мидгейма ничего не происходит, а со всеми длц постоянно происходит какая-то отвлекающая бесполезная херня, типа тех же караванов, которые предлагают бесполезное барахло, или системы с постами каких-то казино.

Короче, баланс нужен. Я смотрю, люди обычно играют в три основных длц - апокалипсис, федерации и левиафаны

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, все "бесполезное" отнюдь не бесполезно. Караваны учитывают настроения в твоей экономике: мало кристаллов? Дадут кристаллы. Казик вообще топ, там можно получить ОЧЕНЬ. интересные вещи, не считая бабок
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если пиратить то та еще духота ставить все эти длц)

11
Автор поста оценил этот комментарий

был похожий случай в Стелларисе. Когда напал долгое время озабоченный сосед (из-за моей армии на границе, которую я держал чисто для прикрытия, так как там рядом был еще один не очень приятный сосед (границы 3 государств). Начал уничтожать мой флот и захватывать системы продвигаясь к метрополии, тогда я только завершил войну с другим соседом, армии было мало. Спасло только навязывание этому соседу новой войны от другого государства, которое мне удалось убедить ввязаться в войну, тогда вражеские армии покинули территорию, а сосед сдержано заявил "хватит с вас" и вернул системы под контроль.

8
Автор поста оценил этот комментарий

был ещё ascendancy - предок стеллариса.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И Maser of Orion.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Townsmen.jar

4
Автор поста оценил этот комментарий

А какая вторая ? Нету второй части стелариса

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то спутал с endless space 2
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стелларис 2.0, наверное.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так там 4.1 уже, вроде
3
Автор поста оценил этот комментарий

анлокер же есть, если оригинал куплен, он все длс разблокирует прям в стиме и с модами ебани не будет

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последний раз, когда пробовал, стим обнаружил внедрение и отказался запускать игру. И пригрозил анальными карами.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хз, просто узнал про анлокер, нашел его, скачал и все. Возможно дело в том, что у стеллариса сейчас через стим не игра запускается, а "запускатор игры"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, года 2 назад все работало, а теперь нет. Видимо стим стал бороться с анлокерами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я о таком и не слышал даже...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в стелларисе не нравится, что рабство отыгрывать нельзя. Рабы постоянно бунтуют, и даже если у меня флот самый сильный в галактеке, то с одной рабской планеты поднимется флот сильнее моего.

Причем этот флот во время бунта стоит около бунтующей планеты. Логика здравого смысла сломана. У бунтовщиков просто нет физических ресурсов для производства флота. Я понимаю, планету захватят, ок, но игровая механника требует захвата форпоста у звезды. Как они его захватывают, если там самый сильный в галактике флот дежурит?

По моей логике должно быть так. Появилась армия бунтовщиков на планете из ниоткуда, ладно, они её захватили, перебив мою армию (причем сильно усилинную десантным флотом, достаточным, чтобы захватить любую планету в галактике, даже спяшей империи). Я подвожу флот и бомблю планету, потом высаживаю десант, и бунту конец. Но нет, после захвата планеты бунтовщиками мой флот на орбите просто выкидывает из системы, а бунтовщикам переходит кучу территорий. Я объявляю им войну, но их флот гораздо сильнее моего и захватывает мою империю.

После пары таких случаев я бросил играть в это.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно да, сейчас большой функционал у игры, но портит все отравтительно исполнение некоторого функционала, когда тебя просто имеют на ровном месте без логики.

0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению сейчас ну нет идеальных игр. 99,99% страдают либо сильно большими кусками отсутствия логики, либо частично.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну это то что было бы легко исправить, чтобы игра была идеальной.

Убрать механнику где планетарный бунт позволяет забрать форпост, где флот появляется из неоткуда и т.д.

В Hearts of Iron IV такая же проблема. Например я воюю с Японией за СССР, и тут Китай и Япония заключают мир, и у меня внезапно забирают территорию Кореи? С чего это? Как меня подгорало всегда от этого.


Мне нравится, что например в старкрафт чтобы произвести юниты нужны ресурсы. Если ты сделаешь чтобы у врага не было ресурсов, то он не сможет строить юнитов.

А в Paradox Interactive этого не понимают. Они не дают возможность использовать ресурсную стратегию.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Железное сердце4 уже не играю, у меня когда то подобным образом полыхнуло и как бабка отшептала.
Старкрафт это да, нет ресурсов- считай проиграл.
Парадох это издатель же вроде. Впрочем у них всегда проблемы были, достаточно вспомнить их кривой лаунчер и все становится ясно, я думаю у всех тогда были проблемы
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Paradox Development Studio

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Paradox_Development_Studio


Они написали обе эти игры

И издатель и студия одна

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда удивляться нечему.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю третью
0
Автор поста оценил этот комментарий
Под 9к, торрент скачал летом)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколькоооо? Блять, пошли бы разрабы на хуй с таким конским ценником...
Фанату Стеллариса конечно и такой ценник может осилить, видимо я не настолько фанат этой игры.
0
Автор поста оценил этот комментарий

4я еще хороша) Дальше уже хуже)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По мне 4 была хуже 3, 5 хуже 4 ну и далее.
Одним словом золотая эпоха цивы прошла...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стеларис он и есть только первый, просто со всеми длс это совсем другая игра, но сейчас оптимизация совсем вышла из чата.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ля ты крыса
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Канцелярская😂😂😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

ах ты хитрая жопа!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что я в войну ввязываюсь только тогда, когда реально победить а не просто бряцать оружием и пустыми угрозами сыпать. Америка осудила? Плевать. Персия войну объявила, призываем Россию и Ацтеков пусть порубятся.
Атомка конечно хороша, но так сам скурвишься и станешь гегемоном, можно и без нее к ногтю прижать, главное хитрлсть и военная стратегия. Ну блицкрига никто не отменял. (Кстати кто помнит эту славную игрушку Блицкриг, пробовал кто нить на 11 винде запустить?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что все политики учились в этой игре. Потом, когда союзники огребут, можно сменить направление политики и перейти на другую сторону.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это всего лишь отвлекающий маневр чтобы от меня отстали со своими требованиями. А вот когда союзники и гегемон плистрепали друг друга основательно, вот тогда можно и вступить против гегемона, но обычно в циве я тихо-мирно. Зато в Total War Shogun и Shogun 2 - эта тактика самая излюбленная какой там самый ненадежный союзник? Такеда? Нобунага? А какой надежный? Ну Уэсуги допустим. Берем их в друзи в качестве приманки, а потом ввязываемся в конфликт но не воюем, зато укрепляем отношения с Уэсуги, с надежным. После чего когда Нобунагу и Такеду потреплют, выступаем с Уэсуги против оппонента и раздавливаем а затем раздавливаем и ненадежных "союзничков", ибо предадут как пить дать.
Вообще часами могу рассказывать про TW. Цива конечно сильно хуже по дипломатии. Но как ни странно, король по дипломатии это Тотал Вар Рим. Ну и Рим2, разумеется.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не по заветам Макиавелли действуете...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любимая тактика. Но нужно дохера бабок

0
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как прокси
221
Автор поста оценил этот комментарий

На высокой сложности к тебе прилетит первая пачка соседнего гегемона задоооолго даже до первого эсминца)

раскрыть ветку (4)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Покуда это не один из Святой троицы, можно очень удобно попроситься к ним вассалом и сосать их ресурсы пол игры

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

По закону подлости на высокой сложности как раз и будут соседи Святой троицы: Легион обезумевших кофеварок разрушения, пожирающий рой стрекозиных грибов, Свидетели чистокровного кактуса Заклана. А с четвертой стороны будет подпирать угасившиеся угасшие фалангиты стаи голубя какаду.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Кого то это все мне напоминает.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда играю за гештальт банок на гранд адмирале и айронмене, расколотое кольцо. Никогда мне никто не обьявлял войну, флот не строю до середины мидгейма.

64
Автор поста оценил этот комментарий

делаешь упор на производство и науку, забивая на флот

- Здравствуйте!(с) Поборник чистоты

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня однажды так сразу 3 соседа ручкой мне помахали: машинный разум, единый разум и поборник обычный.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Советую тебе стартануть галактику, где ты и 10 поборников. Незабываемые ощущения гарантированы.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

10 экстременаторов это важно! и 1 органик ты, они все в федерации обьеденяются что бы сражатся с тобой)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они друг друга пиздить будут - такое себе

108
Автор поста оценил этот комментарий

В Стелларисе. Флот за несколько ходов. Ловите пиздабола.

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверное перепутал с Endless Space

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Или он хотел написать "годов" вместо "ходов"

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

И не флот, а колонизаторский корабль, чтобы улететь подальше и выжить

1
Автор поста оценил этот комментарий

за несколько годов тебя размотают, а вместо родной системы будет чёрная дыра.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ( давно ни в то, ни в другое уже не катал.
32
Автор поста оценил этот комментарий

-- Главный косяк в таких играх, что противник оценивает военную мощь а не технический и производственный потенциал


Оценивает жизненно, в отличие от игровой механики. Это только в играх можно вложив кучу денег производить хорошие танки на заводах, которые вчера производили хорошие машины, и переквалифицировать собачьих парикмахеров в солдат одним клинком мышки.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой клинок у мышки :))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышали ли вы когда-нибудь о Русско-японской войне?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На каких верфях строились крейсера для Российской Империи - не напомните? А также - где знаком оружие для российской армии?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про РИ, а про Японию скорее, когда кликом мышки переквалифицировали деревенщин в топовых специалистов, а за деньги накупили топового оружия. И вдруг гегемон разгромлен вчерашним аутсайдером.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

--когда кликом мышки переквалифицировали деревенщин в топовых специалистов


Мммм... И как же эта магия работает? Прямо японская пехота под Порт-Артуром сильно рулила? Или как-то помогли потомственные воины из офицеров флота?

32
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой флот можно построить в стелларисе за пару ходов, если линкоры по 720 дней строятся, да даже корветы(фу, мусор) по 90 дней
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде до 180 дней можно сократить с мегаверфью, так что в лейте можно срать флотами линкоров, вот тут и понадобится сильная экономика.

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но пока эту мегаверфь достроишь уже не с кем этими линкорами воевать будет, разве что если повезëт сломанную найти и заграбастать
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я люблю отодвинуть вправо кризис конца игры

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже обычно на 2625 отодвигаю, но реально пригодилась мне мегаверфь только в одном прохождении и то там мне повезло почти в самом начале захватить сломанный разуплотнитель и потому ресы были в диком плюсе перманентно
0
Автор поста оценил этот комментарий

поставь все кризисы подряд на х25 и воюй на здоровье

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хочу, но руки никак не дойдут
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, потому что на среднем компе такую партию в галактике на 600 звезд надо неделю играть с утра до вечера))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда в стелларисе старый добрый корветный спам перестал работать?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В мп хз, но по моему опыту одиночки 20 линкоров удобнее двухсот корветов
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Линкоры еще исследовать надо. Ну и восполнять потери корветов сильно проще. Не все же войны случаются когда у тебя уже сплавы парочка экуменополисов штампует.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но линкоры и теряются намного реже, а время для исследования легко дадут пара союзов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хз. У меня как ни начинаю - в соседях не угасшая империя так рой или ассимилятор. А вменяемые ребята, с которыми можно бы и задружиться, в паре десятков прыжков и их сначала попробуй найди а потом потом флот если и прибудет то чисто пофоткаться над руинами твоих планет. А когда расстояния сжираются вратами и червоточинами, то уже есть линкоры и таких помощников как бы и не надо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Линкоры + корветы ПВО - имба
48
Автор поста оценил этот комментарий

Только на низких уровнях сложности и если играть с ии. На высоком и с людьми к тебе прилетают и ты начинаешь огребать:)))) это вообще не вариант...

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

В стелларисе дипломатия с ИИ на 5 голов выше чем в циве

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И при этом, по факту, достаточно убогая=) Про циву вообще молчу. Она одна из самых убогих

Лучшая дипломатия пока в EU4.

Ну и вике

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
в тотал вар тоже дипломатия хуета.
вот в CK3 более менее
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давно играл EU4 не вспомню уже. Но точно знаю что в стельке есть сопутствующие механики и дипломатия лучше чем в циве

3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если играешь с друзьями. Играли в 5 один взял рой и давай развиваться на 3 планетах, я в стороночке на служителе, ударяюсь в ресуры чтобы держать огромный флот, остальные мне иногда дают подразвиться за счет договоров, но не шибко.


В итоге роевой дунген мастер решает что в момент когда появляются флоты не из нашей галактики он покажет кто босс качалки.


Вылетает к трем дружбанам и разваливает им флоты вместе с флотом пришельцев.


Пацаны обрисовывают ситуацию и я медленно, но на огромном флоте еду колбасить его 3 несчастные планеты.


Он дергается к себе домой. Пацаны отбирают у него сферу Дайсона, которая не рядом оказалась с его территорией.


Пытаюсь ловить его потрёпанный флот. Но скорость прыжка у меня хреновая он убегает. Плюю, еду разваливать планеты.


Пацаны время не теряли, в 3 рыла за это время скооперировались в один флот и поймали его где-то на перепрыжке.


Я еду на подмогу, но приезжаю поздно, пацаны развалили его.


Пс. Перед этим была игра и роевик так же поступил, но развалил нас всех тогда и мы получили урок, быть готовыми получить под ребро даже от дружани)


ППС. В следующих играх мы ему сразу сказали если не добавляешься в союз - разносим его со старта. С тех пор он с нами не шибко часто играл xD

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И? чтобы остановить одного не ударившегося в онанизм развития до максимума потребовались согласованные усилия аж 4 человек. Те он 1 играл против 4 и ещё и побеждал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не внимательно читаешь, либо не играешь в стеларку. Как раз фича была в онанизме развития, при скромных территориях) Сейчас такую хрень провернуть нельзя.


Флоты он подкысятниал, а огреб от корветов с торпедами, что еще можно сделать за такое короткое время) Ну от моего флота просто бегал, тут или об меня убился либо со временем флот потерял, при захваченных планетах.


Один раз победил, потому что мы дали ему развиться, и често говоря не ожидали такой подлянки, дальше эта страта не работала, он каждый раз ныл что его выносят на старте, нам приходилось перезапускать катку чтобы он подольше с нами играл


Сам не мог придумать новую все пропихивал эту, в отличии от нас когда мы пробовали разные наборы.


Когда пофиксили эту фичу. Появилась другая, послабже, но все же почти такая же, чтобы стать имбой дофига на старте надо пренебрегать территорией и флотом, чтобы науку бурстить.


Тот чел перестал играть. А у нас завелась новая пати. Так там появился еще один любитель имбо тактик. Вообщем кончилось почти так же - не вывез. Ток он не нападал его боты шлепали постоянно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть вы всей толпой наныли и разрабы прикрыли механику которой он пользовался? Едрит вы конечно стратеги
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы никому не ныли, я хз почему ее поправили, просто не пользовались этой фичей - она скучная. Нафига ее дрочить из раза в раз? Просто играли для удовольствия и общения, даже если кто то откровенно творил херню просто не придавали значения и рофлили)

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну по сути для онлайна, он очень не плохой оказался игрок.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать... #comment_366708741

15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, товарищ Си.
Мы, смотря недавний парад, очень впечатлились.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Похоже, мы потеряли Индию и Россию и уступили их глубинному и темному Китаю. Желаю им долгого и процветающего будущего вместе" (с) Трамп, бывший партнер

15
Автор поста оценил этот комментарий

Самое весёлое в стелларисе это поставить мощный кризис в виде восстания или восстановления Угасшей Империи. Сначала развиваемся и отхватываем кусок галактики. Лучше при этом играть за подобие Империума. Далее отхватив перевариваем кусок и развиваемся. Ждем. Как только начинается движение с Угасшей империей отказываемся присоединиться и воюем за себя. Ждем. Как только вся галактика запылает от войн врубаем Читы. С их помощью призываем преторианцев и прочих. Даже машинный разум. И да начнется война Вархаммер.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь в кризис Сетану на 10х. Её одной хватит, чтобы разъебать всех угасших и всю галактику.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так дело не только в том чтоб разъебать. В моем варианте хаос по всей галактике. И это прекрасно. Жаль только на определенном этапе комп тормозит

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это какими такими ходами ты в стелларисе играешь?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Косяк в том что это не противники а сама математика игры на уровне баланса не учитывает этот потенциал. В реальности что в будущем в космосе что в реальной истории на Земле создание атакующей армии как максимум занимает пару лет. Вот долгая подготовка и разного рода армейские реформы это не про реальную армию а про армию мирного времени. Просто большая война зачастую начинается потому что кто то придумал что то супер крутое. Ну там Гитлер поставил на моторизованные войска а Александр Македонский на фалангу. Изобрести что то подобное чисто реформой армии невозможно потому что нет возможности апробировать и оценить перспективность того или иного нововведения в реальном приминении. Пожалуй единственная игра с похожей на достоверную симуляцией это хойка от тех же парадоксов.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это бесило, кстати, в стратегиях. Чтобы ты не делал, всё в конце концов заканчивается войной. Так что если это не твоя первая игры, на, наученный горьким опытом, сразу начинаешь качать армию.

Хотя, в играх вроде как подразумеваются победы разными способами. Но кому это надо, если проще всех замочить и готово.

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А в реале "выбывшие игроки" цивилизации уничтожались чем-то помимо войны?

Как видите, на нашей карте осталось несколько ходов ;)

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

СССР выбыл из игры без "горячей" войны с "предполагаемым противником", если не считать Афганистан.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь у СССР есть правоприемник, который на секундочку! продолжил выплачивать его долги. Если говорить языком цивилизации, то влияние на некоторые области упало и они взбунтовались, став независимыми; дальше варианты: 1 вернуть их обратно, 2 оставить независимыми, 3 они перейдут под влияние, а дальше станут частью других стран.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как древний Рим и средневековая Италия, ну да на одном и том же месте, религия даже та же, но одно ли это и то же? Принятие по наследству долгов от отца не делает тебя им.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так, да не так. Наследниками Рима пытались называть себя многие (некоторые и по сей день продолжают на это наяривать, хотя коза-лось-бы.) но ни культурно, ни территориально никто так и не сумел его возродить. Падение Рима увенчалось т.н. тёмными веками тотального упадка и череды передела границ, где по окончании уже никаких концов не найти. В случае с СССР всё произошло мгновенно (по историческим меркам) и официально - метрополия (РСФСР) сохранила свою целостность, без культурного и технологического прерывания. А выход республик из состава не стал чем-то катастрофически непоправимым, хотя и создал ряд новых проблем.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну после падения СССР тоже наступил небольшой "темный век", не такой серьезный и разный в разных регионах, но падение произошло по всем статьям и на прежний уровень мы вернемся не скоро.

Это во первых, во вторых я сравнивал именно преемственность, нахождение на одной территории и наследование имущества и долгов не делает тебя приемником предыдущего государства и строя.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то у нас до этого и РИ падала.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты же не называешь СССР приемником РИ

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Но СССР таковым считается. Как бы это ни было странно. Итог всех революций проеб территории.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё кого-нибудь заколонизировать до смерти.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы ты не делал, всё в конце концов заканчивается войной

это вполне естественных ход событий, всё как в реальности
если ты вырываешься вперед - конкуренты объединяются и пытаются тебе "тормозить развитие". Если отстаёшь то надо просто скушать

в развитии нет никакого смысла если оно не конвертируется в силу

3
Автор поста оценил этот комментарий

Один австрийский художник допустил ту же ошибку. Хотя внешняя разведка предупреждала…

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Адик Шекельгрубер родился в занюханном австрийском ПГТ Браунау-ам-Инн (Браунау на Инне, Инн – это такая австрийская горная речушка). Современное население этого ПГТ порядка 17 тысяч человек, а сто сорок лет назад он был ещё более занюханным. Образование в этой горной жопе мира Адик получил ужасное. Что подтверждается дальнейшими фактами. Цитирую первоисточник «в сентябре 1900 года отец отправил его в первый класс государственного реального училища в Линце, куда одиннадцатилетний Адольф ходил пешком из Леондинга (дорога занимала час в одну сторону). Учёба не привлекала его, он получал выговоры по поведению и после первого класса остался на второй год, получив «неудовлетворительно» по математике и естественной истории». Чудесное образование! Будущий гений (нет)!

Материальное положение семьи оставляло желать лучшего: в 1902-1903 учебном году Адольф был единственным из класса освобождён от платы за обучение. Алоис стал злоупотреблять алкоголем и нередко бил сына. «Великая немецкая культура» в семье абьюзера-алкаша, наглядно.

В сентябре 1904 года (после смерти отца) Адик по настоянию матери начал посещать училище в Штайре (ещё одна дыра с современным населением в 38к). Сохранилось его свидетельство об оценках после первого полугодия:  «Отлично» были оценены только его успехи в рисовании и физкультуре. По немецкому, французскому, математике, стенографии он получил «неудовлетворительно», по остальным предметам – удовлетворительно. Четыре двойки за семестр! Чудесное образование! Бггг

По окончании выпускного класса он получил три «неудовлетворительно» (по немецкому, математике и стенографии) и должен был остаться на второй год. Будущий «фюрер немецкой нации» плохо знал немецкий, вот же оказия! Но ему сделали справку про больные лёгкие и с этой справкой им как-то удалось выдурить сертификат о среднем образовании. Убогий двоечник, который даже не смог честно сдать выпускные экзамены в средней школе.

Уточнять, что учиться дальше этот дегенерат не стал и высшего образования у него не было, нужно?

В Линце семья скромно жила на деньги от продажи дома, но Адольф, оставшийся единственным мужчиной в семье (после замужества Ангелы под одной крышей остались жить Клара, Адольф, Паула и тётя Иоганна), после окончания школы нигде не учился и не работал. Два года он сидел на шее у матери, тунеядствовал, бездельничал, рисовал и ходил в театры (покупая билеты на стоячие места). В сентябре 1907 года 18-летний Гитлер поехал на вступительные экзамены в Академиню изобразительных искусств в Вене. Где получил «неудовлетворительно» на экзамене по рисунку. Двоечник и тут оказался двоечником. В сентябре 1908 года он повторно пытался сдать экзамен в Академию, но в этот раз выбыл в первом туре, не получив даже допуск к экзамену. После чего год бомжевал по ночлежкам.

Позже стал австрийским ухылянтом, бежал в Мюнхен, где его задержала Мюнхенская уголовная полиция и доставила в австрийское консульство. На медкомиссии признали непригодным.

Позже он утверждал, что не хотел служить в одной армии с чехами и евреями, готов был умереть за германский рейх. Сбежал из родной Австрии, чтобы служить королю Баварии. То есть еще и зраднык. Служил посыльным в штабе. Принял участие в охране французских и русских военнопленных в лагере близ Траунштайна.

Был в солдаском совете после провозглашения 7 апреля 1919 Баварской Советской Республики. После насильственного подавления республики 3 мая он предал своих же и радостно стучал на них. Позже скрывал свое сотрудничество с солдатскими советами.


При такой биографии:

Один австрийский художник допустил ту же ошибку. Хотя внешняя разведка предупреждала…

он мог просто не понять что ему говорит внешняя разведка. Вдруг там чехи и евреи, зачем ему слушать каких-то чехов и евреев?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Главный косяк в таких играх, что противник оценивает военную мощь а не технический и производственный потенциал


В жизни то же самое)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это касаемо того что происходит прямо сейчас.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В жизни это таки имеет смысл. Нельзя мгновенно создать боеспособную армию. Ладно техника - ее можно купить (с кучей оговорок - если ее вам продадут в желаемом количестве с нужными характеристиками и ваша армия располагает временем, чтобы научиться на ней воевать, выработать тактику), но обученных, опытных солдат, а главное, генералов ни на каком заводе по щелчку пальцев не сделаешь и не купишь. По идее, эффективность армии в игре должна быть на старте очень низкой и медленно расти благодаря учениям и участию в военных конфликтах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал с оговорками. когда Япония думала напасть на США, единственный кто предлагал учесть технический и производственный потенциал, это Ямамото.


А остальные считали что в общем то Японии не слабее, а если еще и утопить на страте часть американского флота, то можно заставить американцев помириться на навязанных Японией условиях.


У меня дома лежит японская монография, "Фотографии 132 американских авианосцев, учувствовавших во Второй мировой войне". Как по мне, японцы жестоко просчитались.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это какие ходы ты делаешь в стелларисе? Он в реальном времени с активной паузой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, c Endles Space попутал
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стелларис со всякими рассами живых грибов это же типа цивы в космосе?

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это типо europa universalis в космосе

5
Автор поста оценил этот комментарий
Жанр игры разве то же, но гораздо более продвинутее и вариативнее
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цива, сильно примитивнее стеллариса.

0
Автор поста оценил этот комментарий
По сути да, только ходов и древа технологий нет
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну древо есть только ты его не видишь

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И оно не жесткое, а скорее полувероятностное или разбитое
1
Автор поста оценил этот комментарий

В стелларисе есть обратный финт, если ты не граничишь с агрессивными расами, то ты можешь удалить флот. Ты освободишься от содержания и отношения будут только расти, т. к. они перестают видеть в тебе опасность

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом они просто подгонят к твоим границам флот на 2-4к и сделают тебя частью себя

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А для этого есть ощетинившиеся пушками базы на границе. И не угроза, и не сунешься
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мобильность у них нулевая. А флот можно перегнать куда угодно. Плюс лимит на эти бастионы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато стоит дешевле флота. А разместив в узловых системах можно успешно обороняться слабым флотом. А освободившиеся ресурсы вкидывать в захват ещё нейтральных систем и экономику с наукой
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как с гиперкоридорами повезет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ставишь минимальную плотность коридоров и будет навалом систем для строительства узлов обороны.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я играю по стандарту. А так можно наставить любой хуйни, вплоть до того, что в галактике ты почти один будешь. Только это по сути то же читерство

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется Черчиль сказал: "Меня не интересуют их намерения, меня интересуют их возможности!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
За несколько ходов? Звучит как полный бред!

Нельзя построить "за несколько ходов" флот. Либо у тебя верфей с 15+ (что чистый бред, скорее в late game такое), либо ты сосешь.

Пока ты там свои линкорчики, крейсера построишь, тебя снесут уже))

Зачем хранить на складе херово кучу материалов для постройки кораблей? Содержание кораблей не такое дорогое. Уж энергию то добыть можно, разве что в начале это может быть проблемой
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главный косяк в таких играх, что противник оценивает военную мощь а не технический и производственный потенциал

Это и в реальности похожим образом работает, когда оценивают общую мощь, а не технический и производственный потенциал, особенно если он мизерный в общей мощи, а остальное строится на услугах страховых компаний.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Играем в Стеларис с другом. Придерживаемся разных путей, он больше качает науку и дипломатию, я же истинный милитарист. Как думаете кто чаще спасает чью-то задницу?
правильно я его, потому что в случае чего мой флот летит к ему давать звезды. Так как его флот всегда слабее практически по всем параметрам. А когда нападать собираемся, вообще стою жду хотя вылететь могли из одной точки. В последней сессии дошло до смешного, он только открыл телепортацию через чёрные дыры, когда я уже летал через врата
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще то, что народ в глаза не видевший оружие внезапно получает навык его использования.
0
Автор поста оценил этот комментарий

После сотен каток на Макс сложности и в коопе приходишь к формуле, что воевать сразу же начиная 30-40 корветами профитнее. Харрасить соседей по одному, получая боевые технологии, рабов и вассалов со старта логичнее, чем ждать когда тебе объявят войну все соседи разом . Плюс можно взять трейт "размножение как стратегия выживания", которая для органиков даёт самый большой прирост размножения во время войны и вообще перманентно объявлять войны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как Гитлер в 41м

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит забывать, что это только игра. В жизни всё иначе и то, что подходит для сферических коней в вакууме, для реальности не подходит. Вспомним Великобританию, США и тех, кто с ними пытался не ссориться.
Петр I не просто так, для красного словца сказал про наших единственных союзников: "только армия и флот". А Наполеон заметил: "Кто не хочет кормить собственную армию - будет кормить чужую".
Наши же либерасты, эффективно развалившие одну из сильнейших армий, как всегда думают, что они самые умные... Но история, которую они не знают, срать хотела на их мнение...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так с Китаем примерно так и выходит :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как в стелларисе тупо напасть? Без гемороя с дипломатией?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самая главная ошибка это скорость игры в энд гейме,когда ходы это сплошное слайд шоу

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Стелларисе, как раз, все более продумано. Там флот даёт влияние и дипломатические бонусы за сам факт своего существования. Т.е. помогает решать вопросы мирным путем.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Помню играл в похожую игру, называется "политопия" там на карте твои первые спауны всегда недалеко от других, и если не скачать хотя бы одну военную ветку и не закупать военных юнитов, твои поселения могут быстро отжать. В результате при появлении на горизонте юнитов противника надо быть на стреме, и балансировать на грани развития экономики и милитаризации
0
Автор поста оценил этот комментарий

"а ты за несколько ходов"

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку