Топ Pornhub'a

Топ Pornhub'a Microsoft, Pornhub, Github

IT-юмор

5.7K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
278
Автор поста оценил этот комментарий

А можно объяснить простым языком, в чем минусы покупки гитхаба майкрософтом?

Я к разработке отношения не имею, просто интересно, чего все истерят.

раскрыть ветку (299)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну некоторые думают что это типо такого подхода https://ru.wikipedia.org/wiki/Embrace,_Extend,_and_Extinguis...

31
Автор поста оценил этот комментарий
Я за очень малые деньги храню там все свои проекты, загружая в не доступное для посторонних глаз хранилище буквально в пару кликов, при этом без проблем загружаю свои обновления на любое свое устройство. Плюс это кладезь уже готовых библиотек, где я могу ознакомиться с чужими наработками. В принципе, гитхаб и ещё один сайт, где программисты помогают друг другу, это 90% ресурсов, которыми я пользуюсь в работе. И вот, грубо говоря, у гитхаба меняется хозяин, и фиг знает что у него на уме. У меня нет хейта к Майкрософту, но от этого не спокойнее)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Продублируй на битбакет, пока есть возможность.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Gitlab же.

И торопиться нет смысла. Полный переход будет только к концу года.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладн. Они очень грамотно к девелопменту относятся. За последние несколько лет они огромное множество выложили в открытый доступ. Так что в плане гитхаба все ок будет. Плюс у них сейчас тфс очень хорош стал (тот который онлпйн а не тот который контроль версий, он по другому называется). Так что гит теперь обзаведётся азурой из коробки. Не думаю что там что то не так пойдёт.
87
Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого в том что Дисней купил Звездные Войны... вроде бы ничего, да?

раскрыть ветку (21)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, а что плохого? "О Боже, они сделают с ЗВ дойную корову, ко-ко-ко..." Так и ЗВ была дойной коровой - книги, мерч, игры, которые все лепили как канон РВ. А так мы имеем все то же самое, только до всего этого добавились фильмы, сериалы и мультсериалы. И не берите близко к сердцу то, что новые ЗВ не такие, как старые. Это же фильм для развлечения, и не более.
раскрыть ветку (20)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и старые зв не были такие как "старые зв" в воспоминаниях фанатов.

Они никогда не были шедевром.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле, а что тогда можно назвать шедевром, если не 4,5,6 эпизод?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зеленую милю к примеру, шедевров полно, звездные войны это от ниже среднего до среднего фильмы, всегда с проблемами в сюжете и навязчивым мерчем в угоду денег, а не сюжета.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы так судите, а для меня фантастика - это отдельный жанр со своим стар-треком и шедеврами! С Зеленой милей нельзя сравнивать, ибо это крутое кино в своем жанре, например, но Бойцовский клуб по-любому круче!))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну жанры то может и разные, а вот сюжеты сравнить очень лего и когда сюжет состоит из клише и абсолютно туп, вот тогда и получается что шедевра не вышло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как известно, у крутого кино много составляющих и не все из них обязательно должны быть хороши. Но ЗВ мы любим не за это, действительно слабое, звено. Звездные войны открывают нам целую вселенную с харизматичными персонажами, безумными схватками на мечах, полетами в космосе, историями о настоящей любви и великой мечте, они учат нас доброте и мудрости (и да опустим все эти сценарные клише и нелепости). Это не просто фильм, это целое культурное явление, на котором выросло не одно поколение людей.
чет я разошелся)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо то, что раньше история шла по книгам (которых довольно много), и я ждал продолжения экранизации именно тех книг, но в дисней решили, что плевать на книги и написали свои "захватывающие" сюжеты. Ебаный дисней, пусть горят в аду

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал книгу. Сходил на фильм. Посмотрел Сериал. Посмотрел мульт... и везде один сюжет. Как то скучно не находите? Не понимаю зачем вменять основной минус фильму то, что он не по книге. Современный уровень съемок достиг и перерос уровень фантазий рядового гражданина. А вот экшн и детализованность в книгах достаточно сложно показать и представить на уровне проработки целой съемочной команды. Ну это мое имхо.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

О какой конкретной книге идет речь? Там их вагон и тележка, есть и приквелы (некоторые даже за тысячи лет до эпизодных событий и с мандалорскими войнами) и междуэпизодные и послеэпизодные. Есть шикаршейная книга от автора третьего эпизода, сюжетно между первым и вторым "уязвимая точка", по которой вышел бы лютейший фильм, есть отличная книга "дух татуина" которая показывает империю после смерти Палпатина и последствия борьбы, есть тонна книг-продолжений, где Лея - глава новой республики, Люк организовал новый орден джедаев, где идет борьба с остатками империи и очень шаткое положение Новой Республики, где началось вторжение из других галактик и новая масштабная война... И все это проебали

1
Автор поста оценил этот комментарий
Книга?? Wtf. С каких пор ЗВ по книгам снимали?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но с другой стороны, они уже много чего перетащили  с РВ - например, мандаллорские войны уже в новом каноне.
Да, Трауна просрали, но  с другой стороны нету стопитцот клонов Палпатина.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Книги вообще-то были ни о чём. Только трилогия Тимоти Зана нормальная, остальное чушь в виде собрались Хан, Лея, Люк, C3PO в случайном порядке, одни полетели туда, другие сюда, и понеслась… Иногда добавляя новых персонажей или воскрешая императора Палпатина. Чубакку убили просто потому что ему не пропишешь диалоги. Там же появились животные, которые блокируют силу (!) и Южань-воинги или как их там в виде какой-то помеси зергов и разумных существ. И эти люди ругали Лукаса за мидихлорианы…

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не утверждал, что все до единой книги были шедевры, но минимум 90% были лучше того, что лепит дисней, имхо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я надеялся что история пойдет по серии зэ форс анлишт. Смотреть на похождения кайла катарна, новый орден джедаев, войну с осколками империи и культами ситхов, а получил какоето недорозумение (нахуй дисней).

Автор поста оценил этот комментарий

по каким блять книгам? по одному миллиону фанфиков написанных ноунеймами по проданной лукасам лицензии без контроля качества?

2
Автор поста оценил этот комментарий
И не берите близко к сердцу то, что новые ЗВ не такие, как старые

Проблема как раз в том, что они точно такие же как старые (до полного копирования), за парой маленьких исключений - это окончательно добитая логика, всратые новые, слитые старые персонажи и всеобъемлющая толерантность (в худшем значении этого слова).

И это я говорю как изначальный не фанат ЗВ (как старому любителю фантастики, для меня они слишком сказочны).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну посмотри третий фильм (новый) который был снят до продажи и скажи что там все не просранно.
ещё комментарии
263
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни в чём, просто хейтеры должны хейтить. Да у МС много есть проблемных продуктов, но также и полно хороших. Это как в анекдоте "Но стоило всего 1 раз....."

раскрыть ветку (161)
298
Автор поста оценил этот комментарий

Штука в том, что хорошие продукты мелкомягких - это чаще всего собственные разработки. А вот купленные продукты чаще всего ждёт очень хреновая судьба, как например уже упоминавшийся выше скайп.
Вропчем это ИМХО конечно, и традиционная нелюбовь к достаточно охуевшей политике майкрософт тут тое играет свою роль.

раскрыть ветку (56)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Например, Paint. Хороший продукт, мне нравится.

раскрыть ветку (31)
82
Автор поста оценил этот комментарий

и Блокнот тоже пиздатая вещь

раскрыть ветку (26)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Notepad++ круче
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, сможешь ли ты открыть свой notepad++ на разъебанной винде без проводника через командную строку и через окошко Открыть... перекинуть все важные файлы на флешку\другой раздел?

раскрыть ветку (13)
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже могу это сделать даже без блокнота
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да?

13
Автор поста оценил этот комментарий
эм, а нахуй блокнот, если cmd есть?

Или это я просто задрот старый в dosе работавший?...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прост через графический интерфейс удобней жи. Да и в досе набивать (например):

cd C:

dir

cd Documents and settings

dir

cd users

dir

cd MOPKBAW

и т.д. довольно таки сильно зойобывает. А блокнот практически всегда остается непогрызенным на любой угандошенной винде и это прекрасный файлообменник

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, ну какбэ при открыть нотепада - зовется стандартный эксплорер. так шо можно все проще

win+r

cmd

explorer

пользуйся. а если все членова - то проще флэху загрузочную с линей.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

прост эксплорер.ехе в первую очередь вирусня грызла, вот поэтому такой финт с блокнотом и родился на свет. а флеха с линей это уже читерство и каждый так может

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вызывать cmd если можно сразу
Win+r explorer.exe
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
cd /D "C:\Documents and settings\users\MOPKBAW"

Или еще проще в данном случае:

cd /D %USERPOFILE%

(/D можно опустить, если метка системного тома соответсвует текущей метке тома)

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем dir?
Автор поста оценил этот комментарий

открою секрет в виндозной строке работает таб это раз

во вторых достаточно %HomePath% в данном случае

Автор поста оценил этот комментарий

наверное сможет точно так-же, как и вы нашли командную строку, для начала в условиях отсутствия проводника

Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй тебе обычный блокнот если ты сидишь через cmd?
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блокнот пиздатая? Да это ебучее гавно UTF8 понимать научился не так давно, а unix-like переносы строк до сих пор не понимает и всё плывет)) Я уж молчу о хотя бы простейших функциях, которые нужны от текстового редактора.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Самая важная функция "Перенос по словам" там есть. Так что всё нормуль :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там самая важная функция "развернуть на весь экран". Всяких свистелок и перделок на пол-экрана у него нет, и получаем белый монитор.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

UTF-8 with BOM, на минуточку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

UTF-16 with BOM при попытке выгрузить таблицу в csv в utf8 из mssql.


Недавно послал всё к чертям и теперь я не c# программист под винду, а java под линуксом.

Видимо и на гитлаб перелезть придётся скоро

Автор поста оценил этот комментарий

Теперь понимает.

Вчера был на Insider Dev Tour, там когда эту фишку между делом обьявили, народ захлопал

Автор поста оценил этот комментарий

Да какой это текстовый редактор? Просто штука для заметок и быстрого чтения логов.
В качестве текстового редактора мелкософт поставляет WordPad.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блокнот - это именно текстовый редактор. WordPad - это текстовый процессор. Разницу можно загуглить :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Калькулятор у них весьма неплох

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но в Win7 был лучше

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пинбол, сапер с косынкой - тоже заебок. Правда из-за этого всего приходится ось ставить....
Автор поста оценил этот комментарий

Они его хотели закопать же и всем навязать Paint 3D.

Автор поста оценил этот комментарий
Но нет, им нужно было улучшить Paint и теперь это Paint 3D. Как будто ты до этого ныл, почему я не могу рисовать объекты в объёме, Микрософт помоги спаси.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то обычный Paint остался.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Покупку нокии ещё можно вспомнить

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
RIP, тут не добавить, ни убавить (
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нокию никогда не забуду! Такие классные мобилы были... Не то что айфоны какие-то...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Купил пахану 216 кнопку... Правый софт - Селфи. Селфи блядь...

На кнопочнике....

СЕЛФИ

Нет поменять нельзя.

Камера 0.3 мпикселя...

селфи.блядь.нахуй.ебаныйврот.........

1
Автор поста оценил этот комментарий

sql server, xamarin, да тот же DOS. или поделитесь что для вас часто...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не претендовал на репрезентативную выборку, но windows phone, skype, nokia... Этседера. Разве этого мало?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нокиа уже на тот момент почти была всё.

вин фон они же вроде не покупали?

skype был такой же глючный, но по другому - он мог не доставить текстовые сообщения, просто для скайпа до майкрософтовских времен это было не приоритетом. из-за этого так долго переходили с icq на него. ну и в принципе тоже самое сейчас и осталось. не лучше и не хуже.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нука-нука, назовите хотя бы парочку) А то даже винда у них ёбнутая)

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Excel - объективно лучший табличный редактор/процессор. MS SQL Server, Outlook.
Хотя не спорю, даже в собственной разработке говна хватает(

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны, офис от МС - штука хорошая, мощная, имеет огромный потенциал использования. А с другой - один из многих продуктов микрософта, в которых интерфейс антиинтуиьивный. И с каждой новой версией, полезные функции запихивают подальше в жопу (последнее утверждение больше к винде относится, в офисе просто меняют интерфейс, так, что секретутки с бухалтерами плачутся при переходе на новый софт.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, кстати. С 2007 плакала кровавыми слезами и материлась. Все настройки, все вынесенные кнопочки, сложившиеся рефлексы... Ай!.. не хочу вспоминать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но кого волнуют проблемы секретуток и бухгалтеров? *дьявольский смех
Они в любом случае проблем найдут

Автор поста оценил этот комментарий

С таким количеством функционала это нереально сделать интуитивным.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что там антиинтуитивного. В 2003-стайл интерфейсе на тулбарах мне было работать больно, а в риб-он -- нормально.


Плачутся они не из-за того, что интерфейс плохой, а из-за того, что он новый. Каким бы крутым и эргономичным не был новый интерфейс (где угодно), куча людей будет орать "верните мне старый, я привык!!!".

4
Автор поста оценил этот комментарий
C#, dotnet core, visual studio, visual studio code, tfs (который онлайн а не соус контроль) .
Раздолье для разработчика.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле, зерно опасений есть. У мелкософта уже есть своя CVS - TFS. и только им известно, кого из них они решат придушить.

раскрыть ветку (31)
28
Автор поста оценил этот комментарий

ну если они даже разработку винды перевели на гит, то я не вижу причиин опасаться. При Сатье они довольно серьёзно ударились в дружелюбие относительно опенсорса и линукса.

раскрыть ветку (10)
39
Автор поста оценил этот комментарий

для многих незнающих вообще является шоком факт, что Майкрософт вносит дохуя бабла в разработку и поддержку Линукса.

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Где то видал старую пасту про их стратегии присоединения к поддержке , вложения бабла в подобное, а потом уничтожении. Не помню точно, но как то так ;)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только в Линукс они впихивают бабло, много куда. Они впихивают бабло в OpenGL - главного конкурента своего DirectX.

Вот только есть разница между тем, чтобы просто вкачивать деньги, и чем-то управлять. В первом случае ты не можешь развалить продукт, а во втором очень даже легко, причём у тебя необязательно должен быть на это умысел. Достаточно принять пару неудачных решений.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Git != GitHub. Всё-таки все, как я понимаю, больше опасаются, что сейчас GitHub наводнит реклама и будут просить копеечку за каждый чих.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Там появится, скорее всего, интеграция с азуром и не более. Майки большие ставки на облака делают и это сейчас приносит ощутимые деньги, так что самое логичное сделать из гитхаба CI с однокликовой интеграцией с азуром.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я про то что майки при покупке могли бы переименовать GitHub в какой-нибудь oneHub и сместить акцент с гита на какую-нибудь свою разработку (как например BitBucket сместил акцент с Hg на Git), а в перспективе и вообще выпилить поддержку гита. С такой большой аудиторией такое в принципе возможно.

Это если совсем считать майков за кровожадных злодеев.

Правда опять же, скорее всего ничего такого не будет, ибо майки сами активно на гит переходят.

Автор поста оценил этот комментарий

Git не GitHub. Майки могут притащить в команду своих людей, выдавив прошлых разработчиков и всё, RIP. Не потому что у майков руки кривые, а потому что у них другое видение продукта.
Они же не просто так купили GitHub, очевидно, они хотят отжать рынок online CVS, что и пытались сделать раньше со своей TFS, но не взлетело.

А почему не взлетело? Потому что с TFS были проблемы. И эти проблемы могут легко перекочевать в GitHub.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошло пару дней с покупки. С чего вы взяли, что они его не "заребрендят"? Всё впереди. В любом случае, пока бабло не отобьёт, больших перемен не будет.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Дороговато взяли для "придушить"
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Они Skype купили за 8млрд, Nokia за 6млрд. Как они там сейчас поживают?
Да и Yahoo собирались за 50млрд купить. Для майков это копейки.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости. Посмотрите на майковские инструменты для разработчиков - они open source, они хороши, их успешно используют и делают только лучше. GitHub с легкостью может стать вишенкой на торте

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на майковские инструменты для разработчиков - они open source

Например?

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум VS Code. Друг микроэлектронщик на него с удовольствием из sublime переехал. https://github.com/Microsoft

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
вроде бы и хорош, но не хватает возможности просмотра тяжелых файлов. он их тупо обрезает
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кастрированная VS. ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну VsCode это текстовый редактор, а не IDE

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому и кастрированная VS. Ей тоже можно пользоваться как редактором кода.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Windows Server, Dynamics, Exchange, MS SQL Server, C# и всё его библиотечное и опенсорсное окружение, Visual Studio (не говоря уже о Code), TypeScript - цитата с комментариев в соответствующей новости на хабре

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор Windows Server open source?
С каких пор Exchange open source?

С каких пор MS SQL Server open source?
С каких пор VS open source?

И финалочка: вы вообще в курсе, что такое open source?

Ну и коль это всё open source, по-вашему, ссылочки на репозитории предоставите?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А поделитесь пожалуйста ссылочкой на исходники Visual Studio, например?
Автор поста оценил этот комментарий

нокия и так еле живая была, пофиг. а со скайпом то что? звонит и чатики работают, вроде. правда, я метрошным встроенным пользуюсь, десктопный изначально не люблю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только в MSDN они недавно отказались (или в процессе?) от текущей системы комментариев и перевели её в GitHub.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Свой TFS они активно пилят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что это не спонтанное решение и интегрировать в свои сервисы они его будут.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот в студию!

раскрыть ветку (12)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.

Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)...

собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не

называет меня Макфларен-строитель мельниц.

Посидел, отхлебнул пива, затянулся.

- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод,

посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-то

никто не называет меня Макфларен-садовник.

Посидел, отхлебнул пива, затянулся.

- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и

сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто

не называет меня Макфларен-строитель мостов.

Посидел, отхлебнул пива, затянулся.

- Но стоило один раз выебать эту несчастную овцу...

раскрыть ветку (10)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И его называют @OBCEEB?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А овсееВ тут при чем?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, @OVCEEB

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Овсеев?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такой Овсеев?
раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шотландец наверное

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Строитель мостов же

1
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот из студии!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Папа, мама и сынок на рыбалке. Папа вытаскивает золотую рыбку, ев и она как положено: исполню три желания бла бла бла... сынок подрывается:

- хочу хомячкааааа!

Папа громко: в пизду твоего хомячка!!!

Мама меланхолично: из пизды хомячка...

Автор поста оценил этот комментарий
Есть и короткая версия.
Автор поста оценил этот комментарий

Да там его разновидностей миллион.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая стратегия у m$: embrace, extend, extinguish. И гитхаб они покупают исключительно с целью борьбы с open source.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. Майки сделали студию для линукс, выпустили MS SQL Server 2017, переписали .NET Core, который на линупсе работает. Это часть их стратегии по захвату разработчиков и продвижения на опенсорс. Так как на опенсорсе все так же прекрасно монетизируется, просто механизмы немного другие.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть первый этап - embrace, на этом этапе пони, радуга и бабочки, потом добавляются новые плюшки чисто от майков, небольшие расхождения со стандартом, но все ещё хорошо, а вот на третьем этапе приходят огнеметчики, запирают всех в сарае и сжигают к херам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вляпавшись в open source из него уже не вылезешь. Делается форк последней "свободной" версии и разработку начинает коммьюнити, забивая болт на версию от майрософта. Таких ситуаций было уже много, например, так появилась MariaDB, после того как Oracle выкупили MySQL.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Студию на MacOs. На линухе только vs code. Но он тоже весьма крут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не круче Атома, который теперь наверняка задушат в угоду своему говну VSC.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько я не пытался перейти на атом, у меня чет не вышло. а vscode сразу зашел. Удобная система плагинов. Мне как человеку который пишет немного на vue оболочки для своих api ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз в Atom удобная система плагинов. А еще куча всяких удобств. Я уже со счёта сбился - сколько раз у меня бывало, когда я думаю совершить какую-то сложную и на первый взгляд идиотско-задротскую вещь, а для этого уже есть целая функция или попсовый плагин которые всё сделают за одну команду.


Кстати, как там в VSC завезли команды то? Или всё как любят нубы из MS - кнопочками и иногда сочетаниями клавиш?


И самое главное - при удалении рабочей директории в Atom, он не удаляет её к хуям с локального диска. Я так проебал всю рабочую директорию с проектами и наработками за несколько лет, пока пробовал этот уёбищный VSC. И далеко не всё оказалось забэкаплено.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, просто хейтеры. А тем временем гитхаб то работает, то нет. Сегодня целое утро не могу достучаться. Потом смог, через 10 минут снова сайт не отвечает. А так да, хейтерс гонна хейт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Народ массово валит с гитхаба на альтернативы. Не понимаю я датой истерии, за неделю точно ничего н случится с проектами, да и локальную копию никто не отменял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я за истерию ничего и не говорил :) просто написали, что мелких хейтят ради хейта, а я указал, что тем временем гитхаб лёг и вставать хотел с трудом (утром).

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Будет весело, если после этого изменится политика конфиденциальности и все закрытые проекты станут либо достоянием мелкомягких либо общественности

раскрыть ветку (11)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так нельзя сделать. Их засудят, почитайте соглашение, такое прописано там. Гитхаб не вправе распоряжаться чужим кодом, авторство не за ними.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашение тоже можно поменять) 90% и читать не будут. Примут обновленное соглашение, а потом где мой код?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Его и принимать не надо. Сделают незаметную рассылочку по email, мол "продолжая использовать наш сервис вы соглашаетесь пойти в анальное рабство со вчерашнего дня".

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну теперь понятно, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее могут наоборот, сделать приватные репозитории бесплатными. Xamarin же сделали бесплатным, когда купили.

Автор поста оценил этот комментарий

Понакупят гитхабов а потом ябутся в сраки.

Автор поста оценил этот комментарий

мелкомягких???

150
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, начнем с простенького:
-windows phone проебали
-windows store - уебищная хуйня
-ms office - мозгоебская херня с хуевой совместимостью версий
-мобильный ms office это вообще мазохизм
-игры, к которым имеют отношения мягкие - шлак
-вторую хпшку не сделали
в 1803 вообще свели к хуям некоторые из настроек (звук, в частности)
Изнасиловали во все дыры Скайп(хороший файлообменник был)
-ноутбуки/планшеты от мс поливают говном из бочек
-мс страдают хуйней и не знают в каком направлении им двигаться
раскрыть ветку (97)
70
Автор поста оценил этот комментарий

И тем временем ms office и windows - стандарт де факто практически во всём мире.


А пролюбили они много, да. До Windows Phone ещё была Windows Mobile - неплохая мобильная платформа. Полноценный доступ к ФС и быстро работающий графический интерфейс на ARM 266 Мгц и 64 Мб (угу, вот даже не полгига) оперативки.

Но дикая бюрократия в разработке и лицензионное огораживание всё убили ещё до того, как появился Android.

А когда он появился и чуть окреп, WM был больше похож на труп, дёргающийся в агонии.

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа, WM была бодрой системой в свое время. Плюс дикое количество софтины под нее, причем всякой всякой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот под 8.1+ проблемой была как раз острая нехватка софта

13
Автор поста оценил этот комментарий

вот кстати Офис и одинДиск у них нынче очень хороши. И ценовая политика нравится. Они смогли убедить меня перейти к ним с гугл диска (на ближайшие 4 года, а там будем посмотреть).

Среди очень большой массы за и против последней каплей, убедившей меня стала поистине шикарная интеграция одиндиска в вин 10 (при всех минусах последней, но тем не менее). Если у ноута стабильный доступ к интернету (городские условия), то такой облачный виртуальный диск ой как хорош становится.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Та же история, перешёл с гугл диска на OneDrive. Автоматическая синхронизация очень помогает при работе с курсовыми.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чем она отличается от синхронизации гугл диска? Его же тоже можно на комп поставить

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится механизм виртуальных файлов - когда файлы синхронизируются в момент доступа, причём из любого приложения. ХЗ есть ли подобное у конкурентов, но весьма удобно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да и в браузерах и в мобильных версиях, полная синхронизация. Есть никоторые недочеты, но с каждым обновлением все больше правок. Мне понравилось

Автор поста оценил этот комментарий

У меня была проблема с файлами Word и Excel. При внесении изменений всё время создавался дополнительный файл, весом в 1 кб и не удалялся самостоятельно после закрытия файла. Мелочь, но бесило. Не знаю как сейчас с этим дела.

Автор поста оценил этот комментарий

дв уж винмобила работала на арм за которым будущее всей мобильной техники и летала на древнейших камнях на которых андроид даже 2.1 хрен запустится

ещё комментарии
114
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем согласен кроме офиса (имхо лучше нет и ни разу не встречал проблемы совместимости. Косяков там миллиард, но повторюсь, лучше офиса нет. ) и планшктов surface. Очень крутые устройства. Тоже не лишены проблем(единственный недочет моего surface, что при работе с bluetooth плохо wifi работает), но это поправимо.

раскрыть ветку (43)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверное про новые версии. Семерка и десятка по мне так лучше новых.

раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в средней школе все работали в 2003 офисе, а потом все потихоньку пересели на 2007 - меньше потреблял и инструментов с удобствами больше. Но когда вышел 2010 - пользовались только потому что читал документы и 2003 и 2007, а так - глючно-медленный.
Всё-таки 2007 мс оффис, имо, топ.

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, 7 хороша но в 10 правда главная панель лучше. Плюс там много плюшек для VB

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было так 2003, потом 2007 сидел на нем долго. При выходе 2010 установил, посмотрел, что стало хреново снёс, поставил обратно 7. После выхода 2013 поставил её, понравился функционал и увеличение возможностей в одном Ворде. Сейчас 2016 пользуюсь, на нетбуке-планшете, т.к. в 2016 реализовали рукописный ввод

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я со времён студенчества с ним не завязал, сейчас даже ПК под рукой нет. Так, что сорян но мануалов под рукой нету.

6
Автор поста оценил этот комментарий

После 2003 так и не мог привыкнуть к 2007. ОГРОМНАЯ панель с инструментами, на которой хуй что найдёшь, особенно в Excel. Мне приходилось в интернете искать где какие кнопки спрятаны.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В новых добавили быстрый поиск команд - очень удобно для поиска нечасто используемых действий. С другой стороны в 2003 и раньше - удобно только если точно знаешь где расположены нужные тебе команды, в ином случае - тот же гемор, что вы описали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... Так в 2003 ворде можно было любую команду отдельно вынести на панель, и не надо помнить, где они.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала нужно было эту команду найти. Когда ты уже во всём разобрался и всё под себя настроил - то понятно что точно знаешь куда жать. А вот в первый раз искать тяжко. А тут, например, вбиваешь в поле слово "Границы" и прямо из поиска их можно поменять. Для нечастых действий очень удобно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это с любой новой версией офиса так.
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, я не такой один. Но на работе заставили на 2007 перейти. Второй год мучаюсь...
раскрыть ветку (5)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бедный офис только как печатную машинку пользуете? Там в экселе столько добавили, жизнь упрощает если бошку включать. Сейчас на 2016. Совместная работа экселя и ворда ващпе прелесть.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищам сверху лет по 70, наверно, потому как даже мой батя, когда-то фанат 2003, при необходимости и без больших проблем переехал на 2007 и далее по версиям, хотя от ИТ он так же далёк, как я от диаграммы состояния сплавов железо-углерод
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Норм диаграмма кстати. Несложная.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более, что все используют лишь 20-30% её функционала.

Автор поста оценил этот комментарий
>>> Но на работе заставили на 2007 перейти. Второй год мучаюсь

В 2016 вы перешли на версию 2007?
Тогда понятно, откуда проблемы совместимости.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз в чем проблема, пользуюсь 16 офисом и норм
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет. Я например птичье молоко не люблю. Тут так же. Но если объективно то для работы старые версии более удобны что ли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и я его не люблю

Автор поста оценил этот комментарий
Долго агрилась на 8, с трудом перешла на 10. 10 тащит, обожаю её
3
Автор поста оценил этот комментарий

Surface, несомненно, очень хорошая задумка с посредственной реализацией. Сам пользуюсь 4 года (Pro 3), но нужно танцевать с бубном. Думал на ЧП обновить на Pro 2017 и... вернул.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а я как раз перехожу с мака на surface новый - ибо пощупала сам девайс и он мне очень понравился) Ну а Win10 стоит в офисе, так что им уже давно пользуюсь и проблем пока не было (хотя пару раз комп зависал в прошлом году, но хз почему).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от модели. Новые i5/256 и ниже имеют пассивную систему охлаждения и троттлят на всём подряд так, что обычные вещи выполняются на 1-3 секунд дольше. А так - на старом и дисер написал, и играл, и пытался рисовать - довольно многосторонний девайс.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что поделился мнением!) Я обычно девайсы меняю раз в 4-5 лет, поэтому я сразу нацелилась на i7 модели. Думаешь могут быть проблемы и до 4-летия не доживет (как физически, так и морально устарев)? Как скоро ты начал задумываться о новой машине?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой SP3 i5/256, купил в 2014, полёт нормальный, не смотря на то, что изначально power management был вообще никакой - часа на 2-3 хватало. Насчёт новых - не знаю. По идее, проблемы питания должны были решить. Помимо этого, присутствуют проблемы "screen bleeding" - неравномерной подсветки экрана по краям - почитай на реддите. Новые стоит брать за более качественное изображение (конечно не ретина, но стоящее) и более точную ручку. Новая клавиатура - полный кайф. Я делал довольно много рукописных заметок, и видел значительное улучшение в новой модели (2017, 2-3 дня попользовался перед возвратом) по сравнению с третьей.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Либру пробовал?
раскрыть ветку (11)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал, точнее вынужденно пользовался, в сравнении - говно редкостное. Но как альтернатива за неименем выбора сойдет.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так? Вопрос, не предъява. А то я Гугловским пользуюсь уже пару лет. Или нужны какие-то сложные задачи?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня в либре, например, сиабильно проблема при копировании из браузера возникает. Часть символов с каким то стремным выделением получается. В принципе убирается, но каждый раз приходится вспоминать как. Плюс коряво (== не как MS Office) открывает *.docx файлы.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, корявое открытие докх это косяк сборки офисовских файлов, а про копипаст из браузера, то либра копирует стили оттуда, отключается эта хрень в настройках

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пробуй вставлять без сохранения стилей: Ctrl+Shift+V

Автор поста оценил этот комментарий
1 - косяк переносов между системами (между Виндой и Линуксом, например). Но странно, что они это не пофиксил, да.
2 - косяк Мелкомягких, которые несообщают как работает .docx. А угадать очень сложно, до конца не всегда работает :(
13
Автор поста оценил этот комментарий

либра тормозит как жопа просто.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
шестую попробуй. она раза в 3 быстрее пятой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил. Действительно быстрее, но portable Word 2007 - все ещё быстрее)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж она тормозит, то я не знаю как нужно засрать систему было

Автор поста оценил этот комментарий
У меня все в порядке
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

-windows phone чисто их разработка, это не то же, что было взять чье-то хорошее и уебать об стену. Если вы о Nokia, то они и так умирали, WF был последней попыткой оживить их

-windows store - уебищная хуйня. Даже добавить нечего

-Ori and the Blind Forest тоже шлак?


Да и вообще, у них основное направление сейчас не это. Я как разработчик, могу сказать, что их теперешние продукты вроде Visual Studio Team Services, Visual Studio 2017, ASP.NET Core 2, Azure сервисы и вещи вроде CosmosDB, Application Insights в ней действительно хорошие, а новые версии C# чего стоят. Так что в общем-то не надо считать что они совсем уж везде говно клепают, с гитхабом тоже могут всё нормально сделать.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Чё сразу про игры, age of empires 2 очень хороша, особенно с скриптами на улучшение ai

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Fable ещё.

Автор поста оценил этот комментарий

Dungeon Siege забыли.

Автор поста оценил этот комментарий
AoE хороша, но опять же - не из коробки, а вот definite четтам эдишн которую они продают через свой магазин я послал лесом, по сути, ничего кроме поддержки 4к я там не увидел.
114
Автор поста оценил этот комментарий
windows phone проебали

Сама то ось не плохая, просто трудно пробиться, и решения не очень хорошие принимали.

-windows store - уебищная хуйня

А что не так? По моему не хуже гуглплея или апстора

-ms office - мозгоебская херня с хуевой совместимостью версий

А что в замен можете предложить? OpenOffice? LibraOffice? они ещё хуже.

игры, к которым имеют отношения мягкие - шлак

Да неужели? AlanWake, BorderLands, Forza, GearsOfWar, Halo ды полно вполне неплохих игр.

-ноутбуки/планшеты от мс поливают говном из бочек

Ох вот что что а сурфэйсы шикарны.


Почему то все забывают Ex + Outlook, Azure, C#, TypeScript, шикарную Visual Studio (Реально удобнее IDE не знаю для С++) Visual Code и куча остального.

раскрыть ветку (15)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Хейтеры собрались тут. Всем им скайп не нравится. А ведь лучшая компания в мире по ПО. а хейтить офис это как говорить что минус мерседеса это то что он ездит на бензине. Их вклад в ПО и айти самый большой. Сюрфейсы просто шикарны

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

скайп был лучшим, сейчас с него слезают все более менее разбирающиеся в рынке приложений связи. для игроков взлетел Дискорд, обычные юзеры перелезли на всякие вотсапы и подобные. а офис последний и правда уг, когда 7 и 10 до сих пор популярны.


Edit: оказывается слово дискорд забанено на пикабу. хмммм

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А крупный бизнес пересаживается на скайп.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сидим на Скайп для бизнес, нравится интеграция, не нравится все остальное)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что 99% этих хейтеров сидят на Винде)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это тут при чем? это как сказать, что хейтеры кокаколы пьют бон акву. я лично говорю, о определенных продуктах, а не о всей компании в целом, потому что раньше они делали топовый продукт. сейчас все что я слышу о их разработках имеет мягко скажем сомнительную репутацию.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Adiscord microsoft skype teamspeak

Реально забанено :) интересно почему?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

видимо реклама дискорда была когда он выходил, его кинули в бан, потому что реклама в любом виде запрещена на этом ресурсе, а разбанить забыли. так @moderator?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, дней 5 назад открыли домен и сразу посыпались однодневки-раскрутчики. Пришлось опять блокировать((

7
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё MS SQL Server! Я 20 лет работаю с разными субд, всего навидался... но лучше и удобней MS SQL не знаю! Теперь и на линуксе.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку