Tinkerlands A Shipwrecked Adventure
Инди игры, это жанр который уже давно уселся в нашил головах, и мы не задаем вопросы зачем, мы лишь задаем вопрос почему так дорого, по тому что раньше если проект стоил 300-400 рублей то это была наполненная до верху контентом игра как рафт, смотритель кладбища и прочие подобные, то сегодня смотря на цену, большинство игр просто летит в список желаемого до скидок на этот товар. Но даже тут ребята придумали, как продавать свои проекты, если у студии достаточно денег...
Это скорее вайбы рафта, чем картинка по игре
Начинается все в лучших традициях выживачей. С маленького острова, являющегося по сути мелью об который разбился наш корабль, кучи кусков того самого корабля, в том числе его якоря и выхода на большую землю, которая тоже по сути такой же остров в океане, только побольше.
Никаких сравнений с серией Kingdom, где мы так же высаживаемся на остров, строим свое государство и после переезжаем на следующий остров. По тому что, это контент который появиться в полной игре, а тут у нас основная цель спасти капитана, что бы потом когда выйдет игра отправиться с ним в плавание.
вот так игра выглядела очень много обновлений назад
Но, самое смешное, что по сути эта игра, больше тянет на смесь из механик легендарной террарии, которую из за графики я не перевариваю и моим любимым симулятором фермерской жизни Stradew Vally.
Причем от первой она взяла боссов, оружие, прокачку и систему жителей, которых ты так же можешь заселить в подходящие апартаменты, которые в отличается от других игр в этом жанре, ты можешь выбрать под своего жителя, а не он сам заселиться в какую то коробку посредине карты, только по тому что там есть стул, стол и факел, рандомно сгенерированные в какой то момент.
А от страдью игра взяла внешний вид, приятный и лично для меня более перевариваемый чем в той же террарии и более того, я замечу что когда я выбирал эту демку, я думал это просто очередной аналог римворлда, а не как не смесь терки с страдью, но даже с учетом этого наиграл в проект 8 часов, на момент написания статьи.
Так игра выглядит сейчас
Ну и понятно, что по карте есть свои разграничения, есть зона пустнынь, по сути лоу левельная территория, на которой простирается наш спавн, и отсутствуют хоть какие то противники. Это на самом еле и делало сравнение игры, в пользу страдью, по тому что в терке наступает ночь, и если ты просто чел, то тебя высушат и вы/бут зомби, а тут нет, можешь сколько угодно сидеть и ждать, хоть прогресса и не будет, но игра не будет тебя убивать.
Далее идет зона пустынь, с медной рудой, которой в игре просто жопой жуй, зона снегов, с железной рудой и зона болот с золотой рудой.
И самое забавное, что у тебя нет права на ошибку или выбора как в террарии, у тебя четко следуют друг за другом этапы, Дерево = Добывать только камень, Камень = Добывать медь, камень и пустынное и обычное дерево, Медь = Добывать железо, каме... и пихта, пустынное дерево.... и так далее по грейдам, нельзя получить инструмент классом выше, пока ты не прокачаешь инструменты тиром ниже.
практически полностью открытая карта
Ну а остальные свои мысли по игре, и другим проектам я расскажу на своем ютуб канале, на который советую вам подписаться, это такая статья анонс, того видео ролика который выйдет в следующую среду.
А с точки зрения демки, я считаю это один из лучших продуктов в котором можно залипнуть часов на 10 если проходить её досконально, особенно с учетом трех боссов, один из которых король слизней))