Своя игра Heroes of Might and Magic

Как никогда прав

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

да и удобно, когда есть полоса инициативы и показывает сколько убьёшь, наведя на врага. вся эта информация в сыром виде была и в третьих героях, но считать надо было самому

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть add-on HotA(Horn of the Abyss), там показано сколько упадет. Плюс добавлена новая раса, изменены некоторые UI компоненты, уникальные существа на карте, новые сооружения на карте, фиксы. В общем клевый проект, теперь только его использую. Развивается по сей деь, сам предлагает обновится. Нет овердохуя новшеств как в wog. Советую опробовать.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет овердохуя новшеств как в wog.

Эх, а мне они всегда нравились, пусть отдельные вещи и выглядят странно и, наверное, не идут на пользу балансу. Но ведь там всё гибко настраивалось и "лишнее" можно отключить?


На HotA посмотрю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно отключать, но разобратся с новыми терминами в настройках у меня не вышло, не очень я терпелив оказался:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, почитал википедию и там говорится следующее:

Авторы Horn of the Abyss посчитали реализацию командиров в In the Wake of Gods недостойной, поэтому были намерены пересмотреть их роль в сражении, их свойства и развитие. Также команда HotA Crew желала довести до игрового процесса идею In the Wake of Gods с существами, способными набирать опыт

Не расскажешь в двух словах как оно сейчас? А то командиры мне нравились, да и "прокачка" существ тоже кажется интересной, хотя и сложной для баланса.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вопрос про wog - то не расскажу, не зашли у меня(много хорошо тоже не хорошо:) ).

А про HotA - пользую как обычных героев, различий внешне не много. Интереса добавляет новые сещества, строения, артефакты. плюс им за то что не наплодили слишком много новых сущностей(отсылка к wog, у меня просто глаза рабежались и интерес пропал).

Все смотрится гармонично, новую расу пока не пробовал, где то читал что дисбаланса она не вводит. Кстати про баланс - тоже что то с некромантией пофиксили, вроде как такого перевеса там нет как в стоке.

Из плюсов еще понравилось что можно автобой переиграть самому(как в 5х).

Вообще молодцы ребята, уже решил что поддержу их копейкой - обновили интерес к любимой игре.

Единственный минус - при автогенерации карты ресурсов, артефактов, утопий выходит дохера. Раз 10 прмерно начинал и всегда так. Через небольшой промежуток у героя уже топовые артефакты. Возможно я сам туплю и где то ползунок с этой настройкой пропустил.

В общем - если до сих пор играете в 3х, попробуйте HotA, должно понравится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.


В WoG я играл достаточно и с ним понятно, а вот HotA мимо меня прошло. И да, в героев давно не играл, но может будет повод вернуться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

описание - http://h3hota.com/documentation/ru/game. Не понятно какая версия описана, актуальная 4.2

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это числа, а меня интересовали, в первую очередь, ощущения. (:


Вообще создалось впечатление, что в WoG пихали всякие экспериментальные штуки в меньше степени заботясь о балансе, а тут наоборот. Но в описании на википедии проскочили капитаны и опыт существам - это не укладывается в первое впечатление, вот и стало интересно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Капитаны - новые типы героев, для новой расы. Это как варвары, священники, колдуны. Т.е. это не новая сущность из wog, тот же герой воин или маг. Про опыт существам - это было в планах как я понял, но до реализации не дошло

Автор поста оценил этот комментарий

я в него играю и так, сравнивал оригиналы

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

которую хуй получишь в течении одной игры

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то, если ты не знаешь как ее прокачать то поможет ментор
в ином случае нужно следовать определенной логики что бы ее вкачать, работает в 90% случаев

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я говорю не о знании\незнании пути прокачки, а о количестве опыта для того требуемом

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

эммм, тем более, что бы взять финальную обилку нужен ~25 уровень, а это не так много, при том если забежать в хижину так еще меньше... скиллвилл открой и позырь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я помню древо и неоднократно пытался и успех был только на кастомных огромных картах
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

плохо пытался, там по схеме качается с высоким шансом

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, дизайн горгулий в пятых героях передрали с дизайна горгулий из Final Fantasy 9.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это "шимпанзе" как ебнет своими заповедями за такие слова, мало не покажется
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку