Своя игра Heroes of Might and Magic

Как никогда прав

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

в пятых так же нужно думать, только уже о более интересных вещах таких как скилы существ и их способности раскрывают больше возможностей для тактики нежели простой подсчет урона и хода, кое в принципе не нуждалось ни в какой логической и мыслительной деятельности...

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вааабщето скилов хватало и в 3-х, например Воскрешение у архангелов и т.п. В героях 3 тоже надо дофига чего продумать, если играть с умом. Да, можно накопить многотысячную армию и тупо идти напролом, но и в 5-х тоже самое можно)
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в 5 у архангелов божественная месть + а у паралели воскрешение и вдобавок речь идет о способностях, например стрельба без штрафов, турнирный удар или очень хороший пример для тактики, всадники из лиги теней, они пока идут до цели цепляют всех врагов по пути, нанося какой то там урон, и когда рядом с ними стоит вражеское существо и дружественное бьет его, до они добавляют урон отсебя, такого в 3х реализовано в полном масштабе небыло

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну было бы странно, если бы новые герои вообще ничем кроме графики не отличались.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Про халфлайф помню был вопрос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не говорил, что только лишь по героям, но именно по героям там чаще всего.
1
Автор поста оценил этот комментарий

которую хуй получишь в течении одной игры

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то, если ты не знаешь как ее прокачать то поможет ментор
в ином случае нужно следовать определенной логики что бы ее вкачать, работает в 90% случаев

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я говорю не о знании\незнании пути прокачки, а о количестве опыта для того требуемом

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

эммм, тем более, что бы взять финальную обилку нужен ~25 уровень, а это не так много, при том если забежать в хижину так еще меньше... скиллвилл открой и позырь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я помню древо и неоднократно пытался и успех был только на кастомных огромных картах
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

плохо пытался, там по схеме качается с высоким шансом

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, дизайн горгулий в пятых героях передрали с дизайна горгулий из Final Fantasy 9.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это "шимпанзе" как ебнет своими заповедями за такие слова, мало не покажется
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку