Своя игра Heroes of Might and Magic
Как никогда прав
Как никогда прав
ну так то, если ты не знаешь как ее прокачать то поможет ментор
в ином случае нужно следовать определенной логики что бы ее вкачать, работает в 90% случаев
эммм, тем более, что бы взять финальную обилку нужен ~25 уровень, а это не так много, при том если забежать в хижину так еще меньше... скиллвилл открой и позырь
Ты похоже 3 включил, выключил и пошел играть в 5. Это Небо и земля просто, палец и жопа, Лоза и Джаггер, Джим Керри и Харламов, Зидан и Широков, ну я не знаю как еще тебе объяснить
Наиграл много, очень много часов в 3 и 5 части. Вообще тут дело сугубо на любителя и как по мне 5 лучше. Намного больше пространства для тактики, что кстати в 3 части вообще не чувствуется, там больше уклон на то, как хорошо ты умеешь контролировать территорию и управлять ресурсами. Да, 5 не идеальная, но и у 3 есть свои недостатки.
У вас синдром утенка.
В пятых героях есть все, что есть в третьих и еще больше: альтернативные грейды, уникальные способности фракций, колесо умений.
Но в третьих героях мне больше нравилась графика.
Пятые в общем хороши, но не могу отделаться от мысли, что переход в 3д не очень сказался на них. То ли простор для воображения стал ниже, то ли что ещё, не знаю. Всё-таки эта игра не про графон.
В пятых не хватает той кастомизируемости, что есть в третьих. Они в трехмерные - а это значит что нужно куда то кидать модельки и как то их создавать. Нарисовать новый спрайт проще, чем сделать 3д модель.
К тому же в пятых просто ужаснейший редактор карт. В третьих можно было целый многотомный рассказ с помощью редактора карт сделать. В пятых это намного сложнее, намного запарнее и с меньшими возможностями.
В третьих еще и дырок в коде до фига, что позволяет модерам легко и беззаботно править или изменять целые блоки игры. В пятых же все закрыто и зашито.
От того в пятых меньше контента, разнообразия и падает реиграбельность.
Да - в пятых меньше размерами карты. Но это даже плюс - потому что пятые очень хорошо заточены под игру в мультиплеере, а большие карты там это ппц затягивание времени. Хотя если хорошо поискать в пятых можно найти достаточно большие карты, в которых даже есть сюжет. Но в сравнении с масштабами 3их по количеству контента пятые сильно проигрывают.
Во всем остальном пятые лучше. Это долгий спор - но многие косяки третьих в пятых были заменены на более адекватные идеи.
В 3 или в 3.5? И там нет того, что есть в 4 хорошего, по крайне мере в последних версиях что я играх (когда добавили орков).
Я вообще этот принцип у них не разумею, одной рукой добавлять, другой забирать дельные идеи. Кричать "мы убрали понятие ход", но вернули понятие "недели". Юниты-маги бьют независимо от их количества, а осада замка снова стала унынием - в 4-х в этом плане замок был реальной проблемой, ибо с вышек юниты били с охрененной прибавкой.
Мне в 5ых не понравилось то, что карты очень маленькие по сравнению с 3.
Хотя колесо умений это интересно.
давненько не играл в 5ых, но тогда можно было найти в нете пользовательские карты различных размеров)
Что серьезно? Будем сравнивать кол-во ресурсов, зданий, юнитов, замков, магии, героев? Или остановимся на том что, когда вышли 5(и да я купил сраную лицензию за 500р, по тем временам не хилые деньги для школяра и прошел ее), в ней кроме 3д графики и более менее, какого-то приемлемого сюжета не было? Игра вышла спустя почти 7 лет, и это был обрезок 3их героев. Сраная 3д графика, где персонажи неуклюже смотрятся на фоне всего остального. Где из ресурсов на карте 2-3 кучки. Где это ощущение путешествия? Исследования? Дело не только в том, что есть из замков и тд и тр. А еще в том какую атмосферу создает игра. 5 - никакую. Никакой масштабности, все упирается в 2-3 шахты и все. Где куча городов драконов? Скучно в общем. Щас сложно вспоминать, давно играл. Но если поиграю, я тут такой трактат выпишу, будь уверен. Альтернативные грейды были и в 4 героях, не ново:) А что ты имеешь ввиду под уникальными способностями? Напомни? А то в 3 все замки одно и то же. Колесо умений, эммм, может это было в дополнениях, хотя что-то подобное помню в 7говногероях:)
Не помню, было ли колесо без дополнений, но ваша картинка точно из дополнений, потому что на ней гномы на мамонтах.
Колесо было в самой игре. Но лежало в папке в виде флэша и в игре вызвать нельзя было. В каком-то из обновлений сделали колесо прямо в игре.
В оригинальной игре фракции гномов не было вообще. Гномы на мамонтах - это дополнение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_V:_H...
Какая нафиг разница? Умения были и в просто пятых героях, без дополнений. Вот прям щас озвучу супер способности:
люди - контрудар вжаривает от души;
эльфы - всегда бить с удачей;
маги - вся магия;
темные эльфы - чувство стихий наносит в два раза больше урона;
некросы - крик баньши фигачит на -6 к морали;
демоны - сразу вызывается подкрепление через врата Ургаша
Проблема в игре была в том, что это колесо было прописано программно, но не имело графического отображения, поэтому нужно было открывать интернет: http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/
Или можно было поставить мод. Поэтому вы его и не помните.
Суть колеса в том, что имеет место быть достаточно сложная и разветвленная система прокачки навыков. Так, чтобы взять навык "удачливый чародей" из навыков удачи у эльфов (удача действует на магию) нужно было взять "тайное откровение" из навыка чародейства.
Еще колесо было нужно, чтобы получить суперспособности. Например у эльфов можно было сделать так, чтобы каждый юнит наносил удар под удачей.
Внимательно читал? Я их прошел, полностью. Без дополнений правда. И меня всегда привлекала игра на XL картах, даже не по сюжету. Ну знаешь там развитие... замков, героев. Сбор ресурсов, армий.
Да на здоровье. Вот смотри карта 5 героев ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Место для маневров ну уйма просто. 2 развилки, 3 кучки ресурсов, 3 шахты как ты и хотел. Минут на 15 игры. А ниже смотри карту 3 героев, где на выделенном красном квадрате, можно ходить не 1 час игры, собирая развиваясь, сражаясь. Продолжать?
Про третьих и картинку к ним - ШТА? Да там за 1 месяц игровой все исследуется и ты уже на другой территории бегаешь. Вот если вам по кайфу реально гигантские карты - добро пожаловать в четвертых героев. Там идти с одного края карты на другой можно два месяца.
Да именно, в 3 можно по 2 часа играть на родной земле, поищите видосы. Вы не играли, это видно же:)
Я достаточно играл в третьих с момента их выхода (а это аж 2000 год). И целый час можно было у себя сидеть на территории только тогда, когда вы вчетвером за 1 компом пинаетесь и за 5 часов реального времени проходит 3-4 месяца игрового.
Еще раз, я так играл, я так играю со своим другом. И уж поверьте я не вру. Хотите поищите видосы, нет ну и ладно. Я уже устал говорить вам что и как, когда вижу что вы не настолько достаточно играли, чтобы спорить. Зачем?)
Квадратами выделены родные презамковые территории, на которых начинает игрок. Шахт, там и правда мало и зданий уникальных мало и тд. Я вижу что ты не играл в 3 героев толком. Я говорю что можно и не спорь, это так. Хочешь посмотри видосы, как чуваки ходят и собирают 3 героями и сражаются каждую битву, малыми армиями. Есть даже оч крутые шаблоны для рандомных карт, где уйма мощных монтров, ресов, нычек. Скажи честно, ты не очень много играл в 3?)
Ты такой забавный. Нашел карту, в которой специально мало шахт, чтобы игрокам пришлось начинать ранние схватки за территорию с другими игроками.
Смысл искать специально карты с малым, или большим количеством шахт? Нужна независимая статистика по множеству карт, тогда это будет адекватно. Но статистику, как ты понимаешь, я не собираюсь проводить)
А теперь хотите шутку? "Очень большая" - это название карты (кстати, одна из моих любимых), а сама карта по размеру была просто "большой". Вот пруф: http://www.maps4heroes.com/heroes5/maps.php?keywords=%D0%BE%...
Так не только дефолтные карты запускайте, есть полно отличных, созданных игроками. Даже классические карты из старых частей были, вроде Прекрасного нового мира.
Перестаньте с ним спорить. Это как пытаться доказать автоответчику, что вы не будете покупать их колбасу. У него отключается сознание, когда люди приводят аргументы. Он их просто не видит.
можно ещё пару годных карт?) А то я в своё время на повелителя орды их пытался ставить - скачал какой то пак - который мне забажил всю игру и у драконов стали миллионные характеристики - пришлось вообще переустанавливать.
maps4heroes.com - я отсюда все качал. Отличный поиск и фильтр, можно легко подобрать карту по вкусу.
Поищите "Прекрасный новый мир" (Brave new world) - ремейк классической карты, там 2 версии есть - с союзами и без. А так не помню, давно не игра уже. Ну и лично от меня - хорошие карты Ogo делал, мне очень нравились, ищите по этому автору.
А что такого? Я вообще, как правило, только одним героем играл. Лишь сильно позже заводил дополнительных.
Никогда не понимал смысла с первого же хода скупить всех в таверне и рашить по карте. Это актуально для каких-то соревнований, но не для размеренного соло-прохождения.
Лол, а зачем героев если можно существ растащить на "разведчиков" и распустить их сеть по всей карте. Таким образом можно существенно сократить время на разведку карты.
К чему эта спешка? Я не знаю, может при игре с людьми такое актуально, но против ИИ совершенно не зачем.
Спокойненько развиваться, планомерно исследовать. Эта игра хороша вдумчивостью и неторопливостью. У меня почти всегда месяцев по 10 длилась игра даже не на самых огромных картах.
Ну, против ИИ, да, можно и не торопиться, но тогда не стоит сравнивать скорость открытия карт =)
Эм, даже если так, то что?xD Не понял логики, типа нельзя играть больше чем 1 героем? Так в 3 на некоторых картах и пятью можно бегать. В 5 одному герою нечем заняться.
он имел ввиду что для часа зона довольно маленькая и растянуть её на столько можно только если всего 2 героями играть.
Продолжай тявкать. МНогим пятые понравились как и третьи,а ты просто потратил здоровенный кусок жизни на трешку и будешь выгораживать её до бесконечности. И да,на скрине карта любительская в оригинале больших карт тоже почти не было(а вы ведь так любите как заводная машинка без мозгов повторять про "Воригинале не было")
такое впечатление что ты остался в 2006 году и не вылазишь из него...
подскажу, чего уж там...
герои 5 повелители орды (v3.1)
создаешь невероятную карту, ставишь существ невероятных и шаблон ....2.4c
как итог: огромная карта которая исследуется дай бог за 10 месяцев, существа будут попадаться такого количества, которые ты один хрен осилишь даже если у тебя будет вся карта из твоих замков состоять.. например в 1 день игру там уже есть точки где будет стоять уже 900 существ 7го уровня... как грится дерзай!
Воу воу, полегче! Ты хотя бы добавляй, что это твое ИМХО. Потому что не все ненавидят пятых. Для меня они лучше третьих.
М, ну ок. А то я то хотел развернутый аргументированный ответ услышать, а тут одни врачи собрались, диагнозы ставят.
аргументированный ответ против твоих эмоций? это бессмысленно ибо твои аргументы сугубо субъективны и крайне эмоциональны, а если быть более точным, то это не аргументы а твои ощущения помноженные на плохой уровень знакомства с 5 частью
О да. Развернутый ответ. От человека, который по игре судит по первым впечатлениям, который сравнивает ее с уже развитой, прокачанной модами и расширениями игрой, с картами, которые создавали игроки. Человека, который по ходу и не знает, что такое на самом деле настоящие СТОКОВЫЕ герои 3, какие реальные размеры карт были там, сколько там было контента и как там было интересно. Развернутый ответ имеет смысл слушать от человека, который сравнивает равнозначные вещи, а не от того, кто просто утверждает - вот раньше было лучше. При том что сравнивает даже не раньше... а наверняка обколотую модификациями и дополнениями тройку...
В 5 героях есть только один неприятный момент - довольно сложная это игра для модификаций. Потому что 3д, потому что кривой редактор карт, потому что куча закрытого контента. Вот и все... И только это ограничивает генерацию контента для этой игры. Во всем остальном пятые делают тройку с лихвой. Начиная от более удобной сетевой игры, и заканчивая более проработанным стоковым балансом.
А по факту сейчас в пятые герои можно играть вообще не парясь о тех вещах, что вы написали - потому что там есть все и даже больше того, что есть в третьих. Просто есть куча людей, которые не разобравшись уже начинают бугуртить, что им что то не нравится...
Альтернативные грейды были и в 4 героях, не новоЧто? Ты в каких-то неправильных героев 4 играл.В героях 4 вообще грейдов не было для юнитов.
В четвертой части вообще не было никаких апгрейдов юнитов. Была возможность выбора здания(взаимоисключающия) для каких юнитов строить. А в пятёрке, в дополнение с орками, был альтернативный апгрейд юнитов, причём ничего не запрещало тебе пользоваться разными апгрейдами.
С графикой я с вами согласен, но это вещь субъективная.
Что касается размеров, то мне наоборот нравились маленькие карты - в Героях 5 я обожал земли изгоев, где финальное сражение можно было провести на третей неделе игры. Поэтому это тоже субъективно.
Сюжетные кампании я проходил только в 4 героях, ничего сказать не могу, хотя по-мнению брата, сюжет в пятых - один из самых лучших в играх.
Альтернативных грейдов не было в третьих героях, а мы сравниваем пятых с ними.
Уникальные способности - у гномов возможность кастовать юнитами заклинания за ресурсы, у магов - возможность собирать артефакты для юнитов, у людей - возможность улучшать крестьян до арбалетчиков и далее до чемпионов и т.д.
Да в 3 не было, не считаю это огромным плюсом к 5. Нужно учесть что игра вышла почти 20 лет назад. Хоть и сравниваем 3 с 5. Но если в целом говорить о 5, то грейды не их нововведение.
Уникальные способности были и в 3. Некрополис мог превращать всех в скелетов, Инферно мог перемещаться между своими замками через врата. На черных драконов не действовала магия. У Сопряжения была школа магий. Граали те же, давали уникальные особенности. В 5 есть вообще грааль-то, не помню? У замка орков можно было построить черный ход и сбежать во время осады. У Некрополиса был туман войны, покрывающий карту. В общем, это малая часть.
Сколько было интересных артефактов в 3 и в 5? от минимально уровня, где дается 1 сера за ход, до уникальных сетов типа мантии короля Лича. их уйма.
3 намного разнообразнее, а 5 вышли спустя столько лет и имели малую часть того что было в 3.
Короче, я не увидел достойных аргументов:)
При том что с графикой, согласен:)
Когда вы так высказываетесь, аргументируйте, пожалуйста. Иначе это просто пукнул в лужу. Чем же они так плохи? Превосходящим количеством всего что есть в 3 героях, перед 5? Этого мало?
твои аргументы даже хуже пука в лужу, потому как они лживы и базируются исключительно на твоей слепошарости и незнании объектов сравнения
В 5 есть вообще грааль-то, не помню?
Слеза Асхи называется.
Уникальные способности были и в 3.
Не такие существенные. В 5 героях игра строится на умелом использовании своих особенностей (а не только существ или некромантии). Так за рейнджеров тебе нужно было найти нейтральных юнитов вражеского героя, добавить их в список заклятых врагов и тогда, при удачном стечении обстоятельств, за один ход Герой мог проатаковать сразу четырех юнитов и на каждого из которого по площади посыпится метеоритный дождь.
А можно было прокачать баллисту, чтобы она делала три выстрела, каждый из которых наносил урон огнем и еще кастовала заклинания (три выстрела, три цепных молнии)
Можно было вкачать контрзаклинание, чтобы чернокнижник не мог кастовать заклинания, а можно было вкачать удачное заклинание, чтобы на магию действовала удача.
И так далее
На черных драконов не действовала магия.
Это вообще шикарный пример. Еще скажите, что Маги могли нанимать гремлинов, а другие фракции нет - и это их уникальная особенность.
Скажи уже просто, что вам не понравилась графика и вы не стали играть в игру.
Еще раз - я ее прошел, без дополнений. И да графика все портит, если возможность стрелять балистой улучшенной все перекрывает то ок. Только в 3 есть навык балисты, который ее усиливает и стреляет она большее кол-во раз и мощнее. Тоже самое только в другом виде, и без цепь-молний. Можно усилить навык магии земли и телепортироваться вы сможете в любой замок а не в ближайший. А можно найти сферу воспрещения и тогда вообще магия действовать не будет.
Драконы, да шут с ними. Другие то особенности зашли:)
Это очень малые нововведения, которые не искупают всей той херни которой наделали разрабы, я про усечение игры и ее атмосферы.
Так я и говорю - все ваши обоснованные претензии к графики, т.е. к субъективной вещи.
Что касается особенностей, то, повторюсь, пятые герои - это третьи герои с дополнительными фичами. Да в третьих героях можно было усилить балисту, но нельзя было сделать магическую баллисту. В 5 героях можно было накладывать на нее не только цепь молний, но и магический кулак, огненную стену и даже армагедон. Тоже самое, что в третьих но только больше.
И почему вы не прокоментировали навыки, которые не имеют в третьих героях аналогов? Бить каждый удар с удачей или возможность собирать артефакты для юнитов?
В 5 героях можно было накладывать на нее не только цепь молний, но и магический кулак, огненную стену и даже армагедон.
Как? Вроде бы со всеми аддонами играл, но такого не помню. Помню только огненный шар у баллисты и то он вроде бы был особенностью одного героя.
Хм, надо бы перепройти. Четвертые, а потом пятые ^__^
Это уникальная особенность рейнджеров. Навык баллистики, кстати, за них редко выпадает.
Навык огненные стрелы для баллисты брался в основах нападения и доступен разным фракциям.
Армагедон, кстати могли понерфить, надо смотреть)
Почему вы не ответили на то что в 3 героях, большее кол-во зданий, юнитов, ресурсов, героев?
пятые герои - это третьи герои с дополнительными фичами
Это не прада, либо вы не играли в 3, либо мало играли. Я писал уже чего нету в 5, а то что есть нового - несравнимо мало.
что то у меня складывается впечатление, что ты не играл в 5 в принципе, а только слышал как кто то о них рассказывал, потому что столько глупости писать и ладно бы она отображала действительности... из всего, что ты написал, в 3х больше только героев.... так что хватит уже нести чушь о том в чем не разбираешься, поиграй сперва в них, что бы судить, а то повторюсь остался в 2006 и рассказывает, что хуже, что лучше...
Потому что в третьих героях столько же ресурсов, зданий и меньше юнитов. Про героев вопрос сложнее - в 3-х их больше, но в 5-х герои разных фракций сильнее отличаются между собой.
Теперь жду ответ на свой вопрос.
Уникальные способности были и в 3. Некрополис мог превращать всех в скелетов, Инферно мог перемещаться между своими замками через врата. На черных драконов не действовала магия. У Сопряжения была школа магий. Граали те же, давали уникальные особенности. В 5 есть вообще грааль-то, не помню? У замка орков можно было построить черный ход и сбежать во время осады. У Некрополиса был туман войны, покрывающий карту. В общем, это малая часть.
Проблема в том, что в 5 части это всё есть. Некрополис всё так же превращает всё живое в не живое, но его хотя бы понерфили введя шкалу некромантии, теперь думать надо кого поднимать а кого нет. На чёрных (на не грейженых не помню уже, действует или нет) магия тоже не действовала, так же как и на красных (2-й вариант грейда) Демоны могут вызывать подкрепление прямо во время боя, что по моему скромному мнению на порядок полезнее телепортации между городами. Граали есть, так же дают бонусы. В Повелителях Орды так же есть сеты из артефактов, собрав один из которых можно обеспечить себе победы даже при руках из задницы (правда собрать все 7 предметов ой как тяжко, т.к. не один ты его хочешь). Это походу вы не играли в 5 героев.
ты потерял нить. Это не я говорил что этого нету, это мне сказали что нету особенностей в 3их героях и я привел пример. Я не говорил что этим 3и герои отличаются. Это мне сказали что в 5ых это есть и это круто, на что я привел примеры, что это и в 3их есть. Внимательнее
В пятых же ввели особенность КАЖДОЙ нации, которая доступна ТОЛЬКО им. ТОЛЬКО люди могут грейдить существ. ТОЛЬКО некроманты могут воскрешать. ТОЛЬКО темные эльфы могут искать стихии у существ.. итдитп.
В этом у пятых огромное преимущество
Минус пятых - баланс дополнений. В оригинале был баланс. Потом ввели гномов.. они рвали всех. Потом ввели орков.. они рвали даже гномов, при самых кривых руках.
Может с фанатскими патчами что-то исправили, но официально именно так.
Количество - это не уникальная особенность, которая подразумевает качественное отличие.
Конечно, в Героях 5 на момент выхода количественно оказалось чего-то меньше, потому что был огромный качественный рост.
Для вас, молодой человек, любые аргументы разобьются о стену вашего "нет аргументов, слились". Так что идите, играйте в третьих и не поливайте говном пятых
"Нет аргументов, но я просто люблю 5" Ваше право, я же не заставляю не любить. И мои аргументы от этого не становятся хуже. Я написал, что игра хуже, написал почему, контр аргументов особо не увидел. Так и сравниваются вещи. В чем проблема?)
А с чего ВЫ взяли, что ваши аргументы убедительные? Это же опять лишь ваше мнение. У вас чет эго прям гигантских масштабов
Причем тут эго вообще. Контраргументы пожалуйста давайте, сравним. Что за детский лепет? есть что сказать против -говорите? нету, значит я прав. Логично?
Логика ребенка. Если вы ничего не скажете мне, то я прав. Это как я вам скажу, что эффект Холла-Петча применим и для жидких тел, а вы даже не знаете что это. И тогда я прав, ведь вы ничего не сказали против, приводя нужные аргументы. Так?
уникальные способности в 3 части и в 5 части это небо и земля и явно не в пользу 3 части как по количеству этих способностей, так по качеству этих особенностей, так и по цельным боевым экосистемам, которые этими уникальными абилками одних только существ создаются, что же касается уникальных абилок героев, так они были действительно мощнейшим нововведением, которое ещё больше усиливает боевые экосистемы внутри рас
да, грааль есть в 5 части и даёт не только доп голду и прирост существ, но и уникальные абилки для каждой расы, например для тех же некромантов давало дополнительную энергию некромантии (которой не было в 3 части) позволяющую преобразовывать существ в нежить
интересных артефактов в 3 и в 5 было примерно одинаково, другое дело что большая часть этих артефактов давала усиление расовых бонусов или точно такие же нереальные сетовые статы как в 3 части, при том что в 5 действовали даже не полные сеты, что тоже шаг вперёд
3 намного скуднее 5 части даже в базовых механиках, не говоря уже о богатстве пула существ и уж тем более пуле итоговых комбинаций из вдвое большего количества существ при тех же расах, действительно уникальных, а не как в 3 героях, умений и сетов дающих куда более интересные, нежели в 3 части, бонусы строго привязанные к расе (лол, в 3 героях единственная уникальная раса по способностям чемпиона это нежить, все остальные просто меняли статы 1 спела или юнита на примитивнейшем уровне, в то время когда в 5 героях абсолютно каждая раса уже по герою становится уникальной, существа одного города и герой из того же завязаны по своим боевым характеристикам и умениям друг на друга, в то время когда в 3 героях тебе глубочайше срать что у тебя за герой и что за армия с ним идёт ибо они друг с другом не взаимодействуют почти никак)
Что вы здесь спорите?) Достаточно привести тот факт, что после 4 Героев серия чуть не загнулась, а благодаря 5-ым появилась возможность до сих пор качать бабло из серии Героев меча и магии. И не могу не привести тот факт, что 5-ых делали российские разрабы:)
В пятых над сюжетом-работали,скажем так и старались над ним. В 4 писали драматурги,так что не сравниваемо(правда в пятых все объедено в единый сюжет,что делает их круче).