Своя игра Heroes of Might and Magic

Как никогда прав

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не только, прокачка скилов героя до финальной обилки и уникальные расовые навыки делают игру интереснее нежели в 3х

раскрыть ветку (40)
18
Автор поста оценил этот комментарий

да и удобно, когда есть полоса инициативы и показывает сколько убьёшь, наведя на врага. вся эта информация в сыром виде была и в третьих героях, но считать надо было самому

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть add-on HotA(Horn of the Abyss), там показано сколько упадет. Плюс добавлена новая раса, изменены некоторые UI компоненты, уникальные существа на карте, новые сооружения на карте, фиксы. В общем клевый проект, теперь только его использую. Развивается по сей деь, сам предлагает обновится. Нет овердохуя новшеств как в wog. Советую опробовать.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет овердохуя новшеств как в wog.

Эх, а мне они всегда нравились, пусть отдельные вещи и выглядят странно и, наверное, не идут на пользу балансу. Но ведь там всё гибко настраивалось и "лишнее" можно отключить?


На HotA посмотрю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно отключать, но разобратся с новыми терминами в настройках у меня не вышло, не очень я терпелив оказался:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, почитал википедию и там говорится следующее:

Авторы Horn of the Abyss посчитали реализацию командиров в In the Wake of Gods недостойной, поэтому были намерены пересмотреть их роль в сражении, их свойства и развитие. Также команда HotA Crew желала довести до игрового процесса идею In the Wake of Gods с существами, способными набирать опыт

Не расскажешь в двух словах как оно сейчас? А то командиры мне нравились, да и "прокачка" существ тоже кажется интересной, хотя и сложной для баланса.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вопрос про wog - то не расскажу, не зашли у меня(много хорошо тоже не хорошо:) ).

А про HotA - пользую как обычных героев, различий внешне не много. Интереса добавляет новые сещества, строения, артефакты. плюс им за то что не наплодили слишком много новых сущностей(отсылка к wog, у меня просто глаза рабежались и интерес пропал).

Все смотрится гармонично, новую расу пока не пробовал, где то читал что дисбаланса она не вводит. Кстати про баланс - тоже что то с некромантией пофиксили, вроде как такого перевеса там нет как в стоке.

Из плюсов еще понравилось что можно автобой переиграть самому(как в 5х).

Вообще молодцы ребята, уже решил что поддержу их копейкой - обновили интерес к любимой игре.

Единственный минус - при автогенерации карты ресурсов, артефактов, утопий выходит дохера. Раз 10 прмерно начинал и всегда так. Через небольшой промежуток у героя уже топовые артефакты. Возможно я сам туплю и где то ползунок с этой настройкой пропустил.

В общем - если до сих пор играете в 3х, попробуйте HotA, должно понравится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.


В WoG я играл достаточно и с ним понятно, а вот HotA мимо меня прошло. И да, в героев давно не играл, но может будет повод вернуться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

описание - http://h3hota.com/documentation/ru/game. Не понятно какая версия описана, актуальная 4.2

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это числа, а меня интересовали, в первую очередь, ощущения. (:


Вообще создалось впечатление, что в WoG пихали всякие экспериментальные штуки в меньше степени заботясь о балансе, а тут наоборот. Но в описании на википедии проскочили капитаны и опыт существам - это не укладывается в первое впечатление, вот и стало интересно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Капитаны - новые типы героев, для новой расы. Это как варвары, священники, колдуны. Т.е. это не новая сущность из wog, тот же герой воин или маг. Про опыт существам - это было в планах как я понял, но до реализации не дошло

Автор поста оценил этот комментарий

я в него играю и так, сравнивал оригиналы

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

которую хуй получишь в течении одной игры

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то, если ты не знаешь как ее прокачать то поможет ментор
в ином случае нужно следовать определенной логики что бы ее вкачать, работает в 90% случаев

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я говорю не о знании\незнании пути прокачки, а о количестве опыта для того требуемом

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эммм, тем более, что бы взять финальную обилку нужен ~25 уровень, а это не так много, при том если забежать в хижину так еще меньше... скиллвилл открой и позырь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я помню древо и неоднократно пытался и успех был только на кастомных огромных картах
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плохо пытался, там по схеме качается с высоким шансом

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, дизайн горгулий в пятых героях передрали с дизайна горгулий из Final Fantasy 9.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это "шимпанзе" как ебнет своими заповедями за такие слова, мало не покажется
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку