Отменить-то отменит, но подонки из ГИБДД не понесут никакого наказания за заведомо неверное решение. Вот, что плохо.
Надеюсь что отменят, а подонков в ГИБДД не перенакажешь. Но это пиздец товарищи на самом деле. Поезд это всегда, какой бы он ни был, детский, взрослый, в приоритете. А ГИБДД позор, вы ублюдки вообще краев не видите? Да, кто-то скажет, там и хорошие и грамотные люди работают, и я даже таких встречал. Но вас так мало, ребята, одно говнище там в основном
Как это не перенакажешь? Берём с них моральный ущерб и судебные издержки (из личного кармана) и, во главе с начальником, даём подсрачник с запретом занимать любые госдолжности пожизненно. Объявляем об этом по всем каналам. После десятка-другого таких случаев будут вышколенные все ходить.
Но вот почему на самом деле, нет такой практики: вынес заведомо неверное решение - переатестация, лишения звания? Почему у нас в стране всегда "нет основания не доверять сотруднику полиции"?
Потому что последствия для власти не наступают. Потому что единственная сила, способная заставить их шевелить жопой - народ - нихрена не делает, и ждёт, пока придёт такая власть, которая сама захочет работать, ага.
Вы далеки от сути проблемы. Те кто вымогают на дороге 75% отдают начальству, тот своему начальству а тот своему. Чистку надо начинать с верхов.
Бюджет пустой и их заставляют штрафы выписывать. А ещё палочную систему никто не отменил и надо нескольких водителей обязательно лишить прав. И командиру батальона с каждого экипажа налом занести в конце месяца. Совсем тяжело им стало. И штрафовать и взятки брать и лишать...
к сожалению в ГИБДД нынче мало умных и знающих Законы сотрудников.
основная масса - жертвы ЕГЭ,
У нас в 8 классе был дебил, которого отчислили... а папа был ГИБДДшник в чинах, он его каким-то х...м пристроил в школу милиции (ага, с 8 классами), и когда я был в 11 он уже "работал на трассе", когда я выпускался у него уже было "заработано" 2 квартиры и машина :)... это были охуенные 90!
Думаю что-то хоть и поменялось... но не принципиально
В параллельном классе девочка ГИА (9 кл.) не сдала с правильными ответами. На апелляции ей из жалости поставили тройбан. Угадайте, куда она поступила после такого? Правильно, школа мЫлыцЫи!
У меня абсолютно такой же одноклассник был. Ему бы в спецшколе учиться, ибо не обучаем, не управляем и постоянно бит товарищами. Но папаша - начальник ГАИ. Не бох весть какая шишка, однако в 80х сильно боялись любых чинов. Вот и учился. И точно так же пошел по стопам...
Хех, когда я учился в УПК на водителя (аж джва года!), инструкторы спрашивали, не мой ли родственник начальник местного ГАИ - однофамильцы просто. Да и впоследствии, когда местные останавливали и проверяли документы, резко менялись в лице и участливо спрашивали, про родственные связи. А, ну и мой крёстный, мало того, что однофамилец, так и тёзка, но отчества разные. Такие дела творят на просторах нашей необъятной всего лишь буковки в документах.
основная масса - жертвы ЕГЭ,ЕГЭ - это лучшее, что случилось с образованием в РФ.
Это унификация оценки, исключение человеческого фактора и сильное уменьшение коррупции.
Конечно. И в 10-11 классе вместо освоения программы идёт надрачивание на сдачу ЕГЭ. А до этого весь 9 класс точно так же на сдачу ОГЭ.
Да, полно умных и активных людей. Свое окружение каждый ищет сам.
ЕГЭ тут не причем.
Я застал первую волну ЕГЭ, в школе я был хорошистом, по точным наукам всегда пятерки. Я добровольно пошел на сдачу ЕГЭ. Готовился сам. После этого я понял какое же плохое образование я получал на самом деле.
это как же "каждый" волен в поиске своего окружения, когда ГИБДД не даёт выбора и сама она неотвратима?!
Скорее всего, так как похоже на ситуацию дтп с обочичниками, верховный же разъяснил что нарушивший правила не имеет преимущества.
Там тормозной путь измеряется в сотнях метров - возможности никогда нет, если заранее не знать.
О нет. Тормозной путь зависит от скорости, от типа тормозов, от, пардон за тавтологию, состава подвижного состава (вагоны, количество, загрузка) и многого другого. Тот же Сапсан с 40-60 км/ч остановится почти мгновенно.
Конкретно тут не самый тяжелый поезд, детская железная дорога, выход из кривой - поезд сто процентов ехал небыстро.
Я лично думаю что машинист считал что протиснется, но не рассчитал.
Собственно, повторюсь - экспертиза покажет.
Тормозной путь зависит от скорости, от типа тормозов, от, пардон за тавтологию, состава подвижного состава (вагоны, количество, загрузка) и многого другого.
Зависит, но меньше определенного значения (не маленького) все равно не будет.
Тот же Сапсан с 40-60 км/ч остановится почти мгновенно.
Да ну нафиг, даже авто на такой скорости мгновенно не останавливается, а масса несопоставимо меньше.
Вы пытаетесь меня убедить в том, что небольшой детский поезд будет после выхода из достаточно серьёзной кривой оттормаживаться сотни метров? Извините, это фигня какая-то.
Он не на много меньше "взрослого". Понятно, что остановится он быстрее под завязку гружёного товарняка, но ни разу не мгновенно.
Я и не говорю про мгновенно. Но там до машины после выезда из кривой достаточно большое расстояние.
здесь как раз кривая в пользу машиниста.
возможность увидеть препятствие появляется в момент, когда экстренное торможение невозможно, да и, расстояния для манёвра нет.
Это установит только экспертиза. Если была возможность остановить состав, увидев машину после выезда из кривой - виноват машинист.
P.S. Манёвра? Поезд точно уж не мог маневрировать.
разумеется, должна быть экспертиза.
но до того, общество должно сойтись во здравии, т.к. бывают случаи, что экспертизу фальсифицируют и несправедливость выдают за какую-то высшую справедливость, до понимания которой общество ещё не доросло.
законы в основе должны упорядочивать жизнь, а не ставить перед человеком препятствия.
Небольшой, массой в 20 тонн. Небольшой. Маленький. Малюсенький. И не заметил бы, если бы, если бы вот не репортаж.
По вашему нет разницы между пассажирским поездом массой в 20 тонн и грузовым массой в 800 тонн?)
20 тонн локомотив и 12 тонн каждый вагон.
Скорость там ну пусть будет километров 20. Скажи ты на велике с 20 км/час моментально остановишься? А теперь представь, что твой велик в 2 тысячи раз тяжелее?
Да и что делать, если ты на поезде и на рельсы заехал долбаеб. Объезжать будешь?
В сравнении с грузовым поездом - почти мгновенно. Если вы будете с этим спорить - ну, значит вы никогда не ездили на Сапсане.
У него тормоза другие. Не тупая блокировка всех колёс до юза, например, а достаточно умная электропневматическая и просит электрическая система.
Вот нашел чего:..При скорости в 250 км/ч, тормозной путь Сапсана составляет всего 3900 метров.
А со скорости 100 км/ч - всего 1000 м.
При меньшей скорости - ещё меньше. Мысль то ваша в чем? Мы не знаем скорости состава, который снес крузак. Мы не знаем его характеристик и того, какая там тормозная система. Утверждать, что машинист невиновен - просто нельзя при таких вводных.
тупая блокировка всех колес до юза не только не возможна, но еще и приводит к ползунам, ползун глубже 1мм на локомотиве и 2 мм на вагоне - замена или проточка колесной пары
тогда ещё один "закон" пишите бляди под себя.)
а ПОЕЗД - по любому прав.
как и любая хуйня, имеющая массу и блядь энергию, и не имеющая возможности манёвра...
з.ы.: как сука-блядь пуля.
А я слышал, что даже люди на путях не повод для экстренного торможения. Как на самом деле?
Что не так, по вашему, у меня с логикой? По вашему, если машинист специально или из неосторожности не стал сбавлять скорость, протаранил машину из-за этого, то он не виноват?)
Правильно сделать так:
1. Штраф за парковку в неположенном месте.
2. Штраф за порчу газона.
3. Штраф за езду по тротуару (судя по видео, ехал он точно не по дороге).
4. Возмещение стоимости ремонта состава.
5. Компенсация простоя.
6. Компенсация машинисту.
Я со всем этим согласен. Чувак накосячил, это да.
Но, опять же, вернусь на своего коня - если машинист имел возможность остановиться, то он не имел никакого права хуячить машину.
Почему не имел? Не поезд, подвинется!
Ты будто не расталкиваешь никого в битком набитом ОТ перед выходом.
Если я, в процессе расталкивания, разобью человеку телефон, сломаю кости там, или порву одежду - кто будет отвечать?
Ты заблаговременно пытаешься занять место для выхода (как и предписано правилами проезда в ОТ). Вот стоишь ты почти возле выхода, перед тобой несколько человек, которые не отреагировали никак на просьбы пропустить к выходу. Спустя несколько мгновений автобус останавливается возле остановки, двери открываются, но это стадо баранов стоит и не пропускает к выходу. У тебя есть два варианта - проехать свою остановку как чмо в колено-локтевой стойке или же выйти как настоящий герой, вытолкнув их нахер с прохода. Я всегда выбираю второй вариант. В этом случае, если какой-то баклан не пропускает - чисто его проблемы, что он там себе повредит при моем движении. К счастью, мне такие очень редко попадаются.
В этом случае, если какой-то баклан не пропускает - чисто его проблемы, что он там себе повредит при моем движении.
Вот тут у вас и ошибка в знании законов и элементарной логике. Если из-за ваших толчков человек повредится или повредит свое имущество - отвечать будете вы и только вы.
Скорее ты не шаришь. Если какой-то идиот будет стоять возле двери, а я буду спокойно выходить и дверью задену его - кто будет виноват?
если прецедент случиться, то все начнут свои ржавые ведра ставить под составы
бригада не виновата вообще!!
во первых:
кривая
Во вторых:
зацепил состав ВАГОНАМИ, локомотив проехал мимо крузака не задев!
машинист оценил расположение автомобиля увидел, что он находиться не в габарите, и действительно оказался прав, а о габарите зацепленных за спиной вагонов мне дела нет!!!!
Охуительно. Ну хорошо, не машинист виноват, железная дорога. Или типа то, что за локомотивом происходит, вообще похуй всем?
Если какой-то ослоеб паркует свое говно ржавое возле железной дороги, да ещё и на тротуаре, то да - похуй, совсем.
у вас волшебная логика
Пысы: не похуй, он остановился же))
Вот экспертиза и покажет, как и когда он остановился.
Если перед машинистом человек голову на рельс положит, и машинист тронется, думая, что человек успеет отойти, но человек не успеет - вы тоже будете человека винить?
Если перед составом голову положит - как минимум получит пиздюлей от локомотивной бригады, как максимум - приедут менты и заберут его, за задержку грузового поезда на него повесят дцать тысяч рублей
Далее: если был наезд на человека со смертельным исходом или без него, гражданского, не железнодорожника на работе - все что будет бригаде: объяснительная по прибытию, и 10 дней освобождение от работы, для психологического восстановления. И всё
Ах да, вытаскивать с колеи мясо с гавном в перемешку - то еще занятие, воняет, тварь
Так что не шарахайтесь по жд.
ленту расшифруют как обычно, если действия были правильные, возьмут обьяснительную, если не правильные, вьебут 100% премии за поездку (тысяч примерно 0.6))) и возьмут обьяснительную
всех хозяинов и ментов отправят лесом
ни разу не слышал чтоб коллегу виноватым сделали.