Очень сильный клип! Мама от рака ушла рано. Последние минуты рядом сидел. Когда бабушку в клипе увидел, прям накрыло, хотя уже больше 10 лет прошло.
Объясните, почему у него раньше над головой не было времени, а потом появилось? После того, как он девушку спас.
Вот кстати, часто вижу, что автобусные остановки расположены так, что после остановки сразу нерегулируемый пешеходник. В итоге когда автобус на остановке стоит, он своей тушей полностью закрывает обзор для водителей. Почему нельзя сделать остановку после пешеходки - загадка. Постоянно приходится выглядывать из-за автобуса как суслик. А ещё не понятно, увидел водитель твою голову или нет. Начинаешь медленно высовывать тело на видимую часть зебры и понять по поведению машины стоит идти или нет.
А у нас переходы на перекрёстках, а остановки где придётся, иногда вообще без переходов))
Нас в начальной школе учили, что нехрен дорогу переходить пока автобус не уехал, так как он обзор для водителей загораживает.
Ага. Только они не уезжают, а стоят и так ещё ручкой машут, мол, проходи, проходи, пропускаю. Приходится от перехода назад метров на пять уходить, типа, я так тут мимо как дебил туда-сюда прогуливаюсь.
Трамвай обходите спереди, автобусы и троллейбусы сзади, слышали такое? Если пешеходник идиоты установили спереди так уж лучше переждать пока автобус уедет.
Потому, что водитель обязан в этом случае остановиться вместе с автобусом. В Украине это 18.4 ПДД
Судя по всему, эту часть пдд многие водители игнорируют, вылетают из-за автобуса даже не притормаживая
Водитель обязан остаавливаться или снизить скорость только перед пешеходным переходом, а не когда автобус остановился на автобусной остановке. Есть разница как бы. Вообще, может быть, бывают остановки, которые заканчиваются там где начинается пешеходный переход, но обычно между ними несколько метров минимум есть. Метров 5 хотяб от конца остановки до перехода. Тогда водитель не должен даже притормаживать, если автобус стоит на остановке.
А уж про трамвай - вообще 99% водителей тормозят. Вы из какого города, где это иначе происходит?
Везде такое происходит, где чаще, где реже. Мажоры-прокуроры да и просто мудаки есть везде.
А уж про трамвай - вообще 99% водителей тормозят. Вы из какого города, где это иначе происходит?
Екатеринбург. Например остановка Фрунзе, в сторону из центра. Сейчас ее огородили, но раньше ты выходил прямо под колеса автомобилей, и в большинстве случаев никто не останавливался пока ты прямо перед машиной не окажешься
был у вас в городе, но знаю его не на столько хорошо, чтобы спорить. Но вообще я удивлен, если все так как вы говорите. За такое водителей нещадно штрафуют обычно.
Водитель обязан остаавливаться или снизить скорость только перед пешеходным переходом, а не когда автобус остановился на автобусной остановке. Есть разница как бы. Вообще, может быть, бывают остановки, которые заканчиваются там где начинается пешеходный переход, но обычно между ними несколько метров минимум есть. Метров 5 хотяб от конца остановки до перехода. Тогда водитель не должен даже притормаживать, если автобус стоит на остановке.
18.4 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.
Для того, что бы указать тот нюанс, что в правилах нет метражного определения "перед нерегулируемым ПП" и по этому Ваше замечание "Метров 5 хотяб" не верно с точки зрения ПДД. Водитель, что бы не притормаживать должен четко видеть весь ПП и подступы к нему. Если ТС загораживает обзор, то и 10 метров это перед ПП.
Так я не писал, что надо тормозить за 5 метров перед пп. Остановка запрещена ближе чем 5м перед пп, поэтому обычно, остановки ставят от пп значительно дальше. Тобишь в крайнем случае остановка должна заканчиваться за 5м до пп. И при этом я ни слова не сказал о расстоянии до пп, при котором водитель должен начинать тормозить)
А у нас возле дома нерегулируемый пешеходник сразу за трамвайной остановкой. И, как вы понимаете, люди очень торопятся перейти дорогу сразу выйдя из трамвая. Быть водителем = быть предсказателем.
У нас тоже так было, потом перенесли дальше. Там уже обзор хороший. А так да, приходилось сперва шею из-за автобуса вытягивать.
У нас недавно переделали остановки и переход так, чтобы переход был до остановки, то есть автобус не закрывает обзор налево (если интересно, где, то 55.782174, 37.359001). До этой переделки при мне был случай, автобус стоит на остановке, пешеходный перед ним, люди выходят и начинают переходить, первым шел парень в наушниках и капюшоне (молодец конечно, ага), второй автобус решил обогнать быренько того, который стоял на остановке и дал газу, хотя ему не было видно что на пешеходке (тоже большого ума человек), так они и встретились, сбил вроде не сильно, боком задел автобус парня, но того судя по всему вырубило, вблизи его не видел, но к нему люди побежали, начали скорую вызывать, чем закончилось хз.
Каждый раз она презрительно высказывала мне , что гордости у меня нет
только это называется гордыня.
Мы пару лет назад так дико спорили Во "В контакте", я всё никак не мог доказать, вроде бы уже взрослым парням, что перед переходом неплохо бы остановиться и очень сильно смотреть по сторонам, а если кто то безумно несется -лучше пропустить. Так и не доказал )
А ведь и сам когда то таким же был.
благодарила только ангелов хранителей и здравый смысл))
видимо мадам обижалась, потому что вы ей самовыпилиться не дали))
я так по пешику переходила.
беда была в том, что троллейбус, вдоль морды которого я УЖЕ прошла, решил, что нехер тут рассиживаться и резво тронулся. а из-за троллейбуса на меня неслась на всех парах превышая скорость грузовая газель.
был выбор - шагнуть назад под накатывающий троллейбус или рвануть вперёд, пытаясь прорваться. мне повезло - я успела.
верю((( не его одного. сколько людей так передавили из-за того, что в нашей стране правило "стой, блять, пока пешеход находится на зебре" считают тупым излишеством.
самое забавное, в спорах с автомобилистами я его необходимость даже донести до их сознания не могу! аргумент: пешик САМ сука выскочил ВНЕЗАПНО из-за машины! на пешеходном переходе! из-за машины, которая не удосужилась остановиться, а только притормозила или тронулась, вопреки правилам! виноват пешик, не надо было выскакивать внезапно!
по мнению автомобилистов, пешики должны стоять около перехода и ждать, пока машины полностью остановятся и продолжая идти по переходу, как по району гетто с ниграми или боевых действий в Ираке, выглядывать из-за каждой машины, не едет ли кто, не заметив этого пешика.
честно говоря, я так и делаю, да вот не всегда удаётся....
А я так и хожу. оглядываясь по сторонам и ожидая, пока машины остановятся. Ибо ппц стремно. кто знает, что за клоун за рулем.
вы стоите на пешеходном переходе. перед вами останавливается троллейбус/автобус/газель/камаз... вы попрётесь с переходи его сзади обходить или где? дело не на остановке было. а в рандомном месте дороги с зеброй.
я как-то тож дорогу переходила.
Дорога по три полосы в каждую сторону.
Две полосы, что ближе ко мне, остановились(автобусы), а третью мне не видно.
Дохожу до края второго автобуса, чтоб выглянуть на 3 полосу и перейти, а там, какой-то мудак несется, не притормаживая.
Я, вот, думаю, каким нужно быть дебилом, чтоб так делать?
какие у него мысли? типа "две полосы чет стоят. дураки, наверное, какие-то. я поехал дальше"
Есть уникумы которые видят что другая полоса или полосы заняты, то они еще и уголька в топку подбрасывают. Сколько видео в сети с дтп по вине таких имбицилов(и это не только в странах СНГ такая "болезнь"). Наверное, у них где то свой закрытый "Педрильный клуб любителей пощекотать свое очко", в котором они каждый день между собой хвастаются видео с регистратора, сколько так перекрестков, пешеходных переходов проехали.
Напротив моего офиса оживлённая дорога и светофор "по кнопке".
Сам светофор висит высоко над дорогой и часто, особенно в солнечную погоду, водители не видят переключения зелёного цвета. Летят - жуть.
И пешеходы тож ещё те фрукты - увидят, что зелёный горит и прут сразу по переходу, а по сторонам нафига смотреть.
Я, вот, на дорогу не пру, не смотря. но иногда так бесит, что я стою уже минуты 4 и никто, сука, не пропускает. Тогда я уже начинаю медленно выходить на проезжую часть.
Иногда такое ощущение, будто под колеса прям кидаться надо, чтоб тебя пропустили, наконец, а когда ты стоишь и смиренно ждешь-всем похер.
Если нерегулируемый - это да, будешь стоять долго. Точно, как трансформер, нужно по частям выходить)
Я боюсь такие переходы до жути
Вы будто мой родной город описали. Там, кажется, иное ПДД, где пешеходы уступают автомобилям
На трёхполосных дорогах левая полоса часто поворотная, по стрелке светофора.
Сколько раз видел ситуацию: основной поток остановился, пешеходам по-прежнему красный потому что горит стрелка на поворот левому ряду машин, а пешеходы ломятся. «А чё, ведь машины стоят же». И потом удивляются, когда на них машина по крайней полосе вылетает.
не, я говорю не о таком случае.
я даже схемку набросала.
а-автобусы.
м-мудак, который не притормозил.
Ну тогда точно мудак.
А если на таком переходе светофора нет - тогда и дорожники мудаки.
светофор есть слева, расстояние, как между двумя остановками и справа, тоже с таким же расстоянием.
Просто, там где эта зебра, нет школ, садиков.
Там и та перейти можно, без проблем, просто иногда встречаются мудаки.
Есть еще хлеще. Я как-то ехала по двухполосной дороге (движение не одностороннее), собиралась поворачивать налево на перекрестке и остановилась, чтобы пропустить женщину. Машина за мной (подъехала чуть позже, чем я остановилась) начала бибикать и внезапно выехала на встречку, объехала меня и поехала налево. Благо женщина шла слева на право и успела зайти за мою машину)
какие у него мысли? типа "две полосы чет стоят. дураки, наверное, какие-то. я поехал дальше"
Может слишком поздно заметить, что соседние полосы останавливаются и не успеть сообразить.
В первый год вождения чуть не сбил так на Ленинском в дефолт сити, там регулярно сбивали пешеходов. С тех пор я стал поумнее и повнимательнее, а на Ленинском все нерегулируемые переходы заменили к чертям на светофоры.
в тот момент да, а я убежала, что то животное во мне приказало сматыватся с опасного места, голос сознания который говорил что девушке надо помочь, что надо проявить гражданскую сознательность, быть свидетелем, был проигнорирован, мне до сих пор за это стыдно, но сразу к ней подбежали люди, она вроде сидела и была в сознании, а не лежала в без сознания, а какие у нее были травмы я незнаю.
адреналин в крови зашкаливал, в себя пришла только через два квартала. Тело жило своей жизнью. было ощущение что сознание вытолкнули от управления, и оно просто наблюдало, то есть я понимала что надо помочь, но сделать что либо с собой не могла. Вы можете сказать что я себя оправдываю, не спорю, но я действительно была не в себе тогда, может легкий шок, и мои действия не были продиктованы сознательным моя хата с краю. Да,лять, я в ужасе была, мне тогда 16 было, я досих пор помню все очень отчетливо, как делаю шаг назад, как машина касается моей шубы, глухой удар, обломок бампера, визг томозов, девушка сидит на асфальте, подбегают люди, и всё, мои ноги несут меня прочь, хочу остановится, помочь, но не могу себя заставить.
Прекрасно вас понимаю. Была в аналогичной ситуации, так же на пешеходном переходе (нерегулируемом) чуть машина не сбила. Только я не сделала спокойный шаг назад, а отпрыгнула назад как горный козёл:) Честно, не ожидала от себя такой прыти, специально не повторю. И вот, когда тот еблан от испуга затормозил, метров через 50 от перехода, мне бы подойти к нему в рожу плюнуть, ой, то есть разобраться, но вместо этого я просто постояла в шоке секунды три и втопила оттуда на хер по направлению к дому. Он, собсно, уехал. Такого идиотизма, кстати, я тоже от себя не ожидала, я не из робких вообще. Виноват был он сто процентов, я перед своим прыжком веры успела увидеть как он что-то увлеченно в телефоне делает, наверное с парнем поругался. Так что действительно, никогда не знаешь как поведет себя тело (иначе не скажешь) в шоке.
Передо мной на регулируемом переходе старичок сбил девушку. Он не увидел ни зелёный сигнал, ни саму девушку. А девушка шла в капюшоне.
Я помню, что в тот момент стала каким-то роботом, парень шёл рядом - запомнил номер авто, я позвонила в 112, обрисовала ситуацию, оставила данные - всё спокойно.
А потом жуткая дрожь и кааааак я разревелась
Согласен. Помнится, когда колесо у моей машины отлетело на повороте, спокойно прерывистыми нажатиями затормозил, включил аварийку. Сам потом удивлялся.
мозг очень забавная штука и много действий выполняет не спрашивая вас об этом, профессор Савельев об этом рассказывает более углубленно если интересно
Потому что под сугробом может оказаться всё что угодно. Глыба льда, отбойник, здоровая каменюка и даже авто
Причина по аналогии с конструкцией современных авто в том, что столб должен сминаясь гасить удар автомобиля, а не входить в него до самого салона.
Ага, прям даже есть нормы «сминаемости» столба? Столб не должен ничего гасить, потому что падая он может кого-то пришибить, а оборванная линия еще и пожарит всех в радиусе 50 метров.
А кто сказал, что в видео не опора освещения?
Бред коментатора заключается в том, что он столб столбом назвал?
только вот новостей меньше не стало. как марки наматывались на столб так и наматываются, а столбы стоят и получают очередную очивку)
Я не знаю есть ли там нормы сминаемости, но это факт. Это называется "методы пассивной безопасности", когда какая-то опора, ограждение или т.п. не разрубает нахрен автомобиль, как это делает бетонный столб, а поглощает энергию удара.
когда делают жб столбы, об этом думают в последнюю очередь или не думают вообще. такие круглые столбы полые, потому что так они весят меньше. возможно еще из за метода установки. но уж точно не из-за безопасности.
ага. было у нас недавно. и сминаемый отбойник тут не при делах.
збс погасил энергию удара и до кучи забрал с собой молодого мужика.
Бля, не должен гасить.Лишь бы доебаться.
Вот целый ГОСТ на опоры освещения, те же столбы у дороги.
http://docs.cntd.ru/document/1200134398
А вот один из пунктов регламентирующий пассивную безопасность.
6.1.1.3 Пассивная безопасность металлических опор стационарного электрического освещения обеспечивается конструктивными решениями при проектировании опоры и местоположением их на автомобильной дороге при проектировании участка дороги в соответствии с требованиями действующих международных стандартов, в противном случае проводят ударные испытания металлических опор по методике, приведенной в ГОСТ 32949. В этом случае уровень пассивной безопасности опор должен быть не менее 100NE2 (где 100 - класс скорости автомобиля; NE - категория энергопоглощения; 2 - уровень безопасности пассажира). При этом значения ASI, THIV не должны превышать максимальные значения: ASI=1,0 и THIV=27.
Вот слово энергопоглощение, как раз и есть тот самый коэф. сминаемости. В видосе столб стремный какой-то, правда.
Нет. Если присмотреться, на картинке видно, что столб немного погнулся, компенсировав удар
Говорят, сейчас столбы специально делают такими, чтоб при столкновении с машиной их сносило с основания. Типа, так у водителя-долбоёба больше шансов выжить
И это неплохое качество. У меня пару раз было такое, что ситуация стрессовая, а я спокойно и молниеносно соображаю, спасая тем самым себе как минимум здоровье. А ПОТОМ КАК НАКРОЕТ!
Ну хз, может действительно не плохое.
Только когда накроет, вместе с паникой чувствуешь себя идиотом - вокруг все уже безопасно, а ты готов орать, приходится держать себя в руках изо всей силы.
это первая мысль, потому что мы наблюдаем с такого ракурса, нам виден только обьект, которому угрожает опасность, но не видим сам обьект опасности. если бы камера снимала за девушкой, мысли прятаться за столбом не возникло бы.
я тоже, и тоже такая мысль. а потом поймал себя на мысли, что смотрю сверху. а не от глаз девочки. поэтому возможно выбрал бы ее вариант на ее месте, или вообще другой