я варфейсу скормил с 2012 года по 2019 наверное тысяч 70-80, 7 лет я получал удовольствие от огромного кол-ва контента (в тч PVE) и новых пушек, пусть и за деньги) мне кажется это честно, у меня нет 16 часов в день, чтобы прокачивать ствол, если я могу купить, я куплю)
А вам не кажется, что вы тут неосознанно меняете местами связи что бы оправдать свои огромные траты на игрушки? Что это не вы донатите что бы играть наравне задротами 16-часовиками, а они играют по 16 часов что бы угнаться за донатерами? И вы мыслите в этом замкнутом круге идиотской логики донатских игр - даже не представляя себе что бывает совсем по другому (игры о которых я и говорю). Игры, где донатишь ты или нет - ты в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не имеешь никакого преимущества перед другими игроками. Игры, где все зависит только и только от твоего скила. Никакая многочасовая мободрочная подготовка, никакой донат - не помогают. Вы такое можете себе представить? А я играю в такое вот уже лет 7.
Иными словами - вы не хотите играть в своей лиге. Вы хотите заплатить модерам чтобы они выдали вам легальный чит с которым вы сможете потягаться с более скилловыми игроками. Так?ваше мнение как играть работягам, которые с совещания приезжают в 9 часу вечера и хотят немного погонять что-то?
Играть как можешь и получить заслуженное звание/ранг - что вам претит в таком подходе? Некогда учиться - будешь играть с такими же неучами. Это элементарно и честно.
Но нет - вам же хочется нагибать тех кто играет лучше вас самого! И насрать что это нечестная игра - по другому вам просто не нравится. Это, знаете ли, как то НИЗКО.
По вашей же логике: у меня нет времени на бесконечные тренировки бойцовских навыков - можно я заплачу организаторам боёв ММА и выйду на ринг с битой или ножем?
Донат это оплата своего времени. Возьмём какую-нибудь мморпг. Условный вася ходит на работу, поэтому не может тратить по 8 часов в день на прокачку, в отличие от студента Пети. Но играть то хочется. Поэтому Вася за 500 руб купит множитель х10 на опыт и догонит Петю за пару часов. Честно ли это? Когда я был школьником, мне это казалось нечестным. Уже в осознанном возрасте я понял, что это честно
Во вторых: вы говорите о бустерах опыта, а я говорю о донатском преимуществе в предметах, скинах и прочей дисбалансной херне. Это разные вещи. В smite, к примеру, то же есть бустеры опыта и игровых денег. Только вот что они дают? По итогу они дают ускоренную разблокировку скинов, воиспаков, всяких эмоций персонажей и прочую лабуду из серии украшалок - НИКАК НЕ ПОМОГАЮЩУЮ В МАТЧАХ. Я, играя несколько часов в неделю, даже заведя новый акк и не вложив ни копейки - буду с легкостью нагибать задонативших миллионы нубов. И точно так же, будь я дауном играющим круглосуточно и спускающем все имеющиеся деньги в игру - мне не победить игрока просто играющего лучше меня.
Вы ничего в своем "сознательном" возрасте не поняли. Вы просто встроились в систему придумав себе самооправдание.
Хорошо что в нормальные игры вам доступ тупо закрыт. В SMITE как бы вы не старались - вы в любом случае будете бесконечно болтаться в низшей сетке. И никакой донат вам не поможет - там мозг нужен. И по итогу, даже если вы будете терпеть свое заслуженное место у параши и продолжать играть - мы не встретимся, т.к. разные лиги.
2. Мне похуй на тех людей которые не платят, они сами себе игру портят, что не могут заплатить, это логика из разряда:
Бро, ты взял себе комфортную машину, такие пидорасы как ты портят жизнь окружающим водителям, ты дно в глазах ТАЗОВОДА, у тебя камера, парктроники, автомат и всякие помощники, в жигулях ты бы был никем и все бы надсмехались над тобой.
3. То сколько я трачу времени на игры) 4 часа в неделю, оо да, я стольким людям могу испортить настроение играть.
4. Какое же дерьмо твой smite, это дота с видом от спины и которая похожа на 120 000 ммо рпг дрочилен) да я в такое говно в жизни не зайду, ты бы мне еще world of dragons какой нибудь предложил)
найди 10 отличий)
-Мне комфортно получить удовольствие от игры законными способами, т.е. за деньги, те кто поступают так-же находятся в своём праве, но мне ровным счетом совершенно не интересно мне окружающих, что они думают по этому поводу, я никого не убил, не изнасиловал, не оскорбил, я просто положил в игру условную тысячу рублей и купил/выбил/ускорил открытие новой пушки, я не купил чит, чтобы использовать преимущество, я не игрался с настройками видеокарты, чтобы отключить дымы и траву, не багоюзил, я просто закинул монетку и после этого я не человек? Я если захочу честно поиграть, то в шахматы могу сыграть или в покер) а не гномом пиздить мобов по 50 часов в неделю, чтобы сварить себе убермеч и еще 50 часов в неделю пиздить мобов
Такая же шляпа с мэйловским War Robots. Каждые пару месяцев один и тот же цикл.
- Вкидывают платную имбу
- Нерфят чтобы не такая мощная была имба (готовят люд для следующей)
- Вкидывают новую платную имбу, старую еще нерфят и дают фриплейной черни собрать её в мастерской из деталей (примерно месяц активной игры).
p.s. А, ну да, еще регулярно ставят в бой чернь на своих ведрах низких уровней с платными топами. Чтобы плотили, цуки, а платные бояре могли порезвиться на холопах :D
p.p.s. Сам не играю, мне хватило этого аттракциона до 23лвл. Хотя пока роботы были у всех примерно одной категории, было прикольно.
А вот я подсел на роботов. Могу позволить себе небольшой донат, но не более. Играть вполне реально, но с плюс минус равными противниками. Для этого в игре и сделали лиги. В ранних лигах вполне можно норм побегать. В чемпионке тебя тупо донатеры выносят, это да.
Там пидарасы парашютисты скипают катки чтобы попасть в низкие лиги. В итоге, я был на 23 лвл в серебре даже без дефолтного титана. Не говоря о том, что такие парашютисты руинят игру тем, кто играет (ибо они в меньшинстве), так еще и в серебро тебе кинет хайлвл с роботом, который в одно лицо в прямом смысле выносит 15 машин новичков. Нахуй таких разрабов и их игру. Или донат, или анальное рабство, гринд и мальчик для битья. А еще Карусель с новыми ботами. Зачем это мне всë если есть хорошие игры?
APB reloaded читеры донатеры против вас играет пачка голдов лютых, в твоей команде зелень и бронза не знающие куда бежать в кого стрелять.
Имхо, единственное, чего не хватает - киллкама и/или реплеев.
а ещё дисбаланс снаряги, нет смысла юзать что то кроме мки, вектора или мп7
идите лучше сразу в кс, тарков конечно поначалу ппц увлекательный, пока изучаешь механики, узнаешь новое, но потом больно разочаровываться
Такая же тема. Играл в crossfire, были как обычные КБ (командные битвы как в CS с террористами и ментами), так и мои любимые — режим мутации 2: в зависимости от кол-ва игроков спустя 10-15 секунд появлялись 1-3 случайных мутантов, игроки должны были прятаться и рассредотачиваться (иначе могло случиться так что с самого начала 3/4 становились мутантами), один из выживших после начала матча (и появления мутантов) становился «героем» с пулемётом и подствольным гранатомётом, один из мутантов — супермутантом (способность щита).
И второй любимый режим — битва призраков: одна команда играет за ментов, другая за полуневидимых призраков (невидимы когда стоят на месте, но слышно как дышат вблизи и как бегают), которые должны либо всех убить, либо установить и взорвать бомбу.
Но потом в игру добавили донатерское оружие за реальные бабки, которое имело лучше характеристики, чем оригиналы и читеры, читеры были всегда и везде.
Да, это самые бесючие читаки были с ножами на расстоянии. Там же ещё голосование ввели, кого исключить из игры можно, если считаешь, что это читак. Так я однажды играл, был в самом топе катки, валил всех с скорострельного ствола сдвоенного, который давали попользоваться на акции в честь нового года, и меня сцуко они удалают! Якобы я хедшот читер! )) Чуть клавиатуру тогда не разбил нахрен со злости! )
Птичку вкачал, донат только на випку раз в месяц. Пухи только по мере открытия и коробочные за внутреннюю валюту. Уже год не заходил, надо железку обновлять, семаку не пускает, а чирик 32 разрядный, тоже не годица. А я б сходил на каточку или спецуху
Я уже не помню, но вроде бы два ежа было. Один был точно, но я не влил в игру ни единого рубля. Был наоборот интерес давить на таком базовом уровне. Опять же выбесило именно это дерьмо с динозаврами, а не сам донат. Ну и читеров преумножилось конечно.
Ну ты чо, платить за игру - это ж не наш метод! Чертовы разработчики дают бонусы тем, кто позволяет им зарабатывать деньги - ну куда это годится?
Уже сам факт игры в эту отрыжку заслуживает порицания.
Да по сути вырвиглаз всего две машины, и обе пиздоглазые. Кунилинь из новых и голдовая 59. А вот в мобильных танках там дааа, там пиздееец.
Ну они не похожи на циркового клоуна. А вот пиздоглазые премы и элитки да. Еще 122ТМ забыл.
122тм без своего вырвиглазного стиля вполне норм выглядит, я его так катал, но у него такой дпм что их почти и нет в рандоме.
Переходите на ВарТандер, там реализма по более, а в неаркадных режимах и вовсе камуфляж работает, т.к. нет маркеров.
Если вы хотите реализма, то вы долго ползете на позицию, вас ваншотят из кустов... и все нах, никаких возрождений, игра удаляется и вы в нее больше не можете войти, вы мертвы, епстыть. Никогда не понимал этой смеси псевдореализма с обычными игровыми механиками. Когда на разных концах карты ресаются танки и едут месить друг-дружку, о каком реализме речь? Где пехота? Где разведка? Где связь между союзникамм? Почему танки ебашат против танков в ебучем лесу каждый сам за себя без какой-либо поддержки? При таком раскладе естественно будет какой-то затихорившийся в кустах умник, о котором никто не подозревает, внезапно ваншотящий тебя. С такими вводными единственный способ не получить рандомных пиздюлей - половину раунда самому сидеть в кустах с биноклем, оценивая обстановку, осматривая каждый кустик, потом минуту ехать, еще пол часа в кустах. Капец кайф после трудового дня. Поэтому и вводят маркеры, подсветку противников на карте - так сказать иммитация разведданных и полевой связи на месте боя.
Ну смотря на какую аудиторию работает. Кому-то в кайф рыбу ловить с комарами на жопе без движения полтора часа на удочку. А кому-то без поклевки при каждом забросе спиннинга становится скучно
Если понять как играть, можно в одиночку удерживать точку, причём довольно долго. Да танки двигаются медленнее чем в ВоТ, даже в аркаде, но и это на 30% быстрее реальности.
Я попробовал его, вернулся в танки. Он с одной стороны прикольный, но с другой придя после работы, щуриться в монитор с тройным вниманием разглядывая кусты нет сил и зрение уже не то.
Иииии тадам, в высоких рейтингах по этой причине все бои представляют собой соревнования а ля кто кого пересидит в кустах.
Концептуально в таких сражениях нет реализма, поэтому сделать из этого весёлый шутер, но на танчиках, вполне адекватно.
Тулить реализм туда, где его изначально нет — пиар оправдание неработающим механикам разве что
Зачем отступать от реализма?
Просто ввести режим как РБ, то есть реалистичные бои, но при этом сделать всех видимыми на радаре. Тогда адептам школы камня придётся хотя бы иногда менять дислокацию.
А вот на наци, начиная с бегляйтов и лёвиков вообще отлично играется
Да я вот уже тоже засматриваюсь на линейку америкосовского впк. Ну невозможно играть на советской технике, хоть и хочется. В игру ведь заходишь играть, а не страдать)
Интересно и в меру сложно на советах играть на 1-3.7 рангах. Остальное попаболь.
Это я всё про РБ, если что. Хз как там игра строится в ракаде
В реальности танки или навязывали бой и наступали или вступали во встречный бой. Затяжные бои прерогатива пехоты.
Танки это маневренное соединение задача которого найти слабое место в обороне противника и ударить туда или же парировать такой же прорыв противника т.к. пехота просто не успеет дойти к месту прорыва и его запечатать. Т.е. как минимум у одной стороны всегда поджимало время и нужно было срочно наступать.
А как было по большей части? Я могу понять курсквю дугу, там тактика такая была. А если затяжной бой? С отстаиванием контрольных точек и т.д.
Мне тундра нравится больше танков,но отталкивает в неё играть лишь то,что это еще большая дрочильня,которая требует еще больше времени на прокачку техники,чем танки.
Жадная дрочильня. Очень жадные разрабы, что-то подарить в игре, дать усилитель по больше, серебра это прям для них зашквар. Если первые уровни быстро и весело прокачиваются, то топовые можно год качать.
Очень жадные. Они регулярно объявляют подарки, но. Чтобы получить подарок (в основном наклейки к праздникам), нужно провести например 10 боёв.
"Сыграть 15 боёв, заняв 1 место, управляя наземной техникой Китая."
И это сраная наклеечка, а боевой пропуск так и вовсе дрочильня.
Это немного не в тему, поскольку у них подобное выпускается на 1 апреля, и действует пару недель. К примеру были парусники, подлодки и инопланетяне. А по теме, там есть за голду полностью прокачанные самолёты с охрененным бонусом к опыту. Плюс парк техники всё увеличивается, и стоимость прокачки растёт. Без рублей докачаться до современной техники, почти нереально.
Переходите на ВарТандер, там реализма по более, а в неаркадных режимах и вовсе камуфляж работает, т.к. нет маркеров.
#comment_203744200
Два комментария назад
Кстати в нынешних боях сотка хлам а не имба. Подъехали фугасные чудища и прочая радость для тонкокожего светящегося с первого же выстрела. А вот реализм, ну, хмм. Реализм это когда мяуса залетевшего в бой к брелкам блокировали оными и разбегались?:)
Я до сих пор вспоминаю бои на старте игры. Великий и ужасный мяус становился памятником когда его спереди и сзади запирали козявчики. То что их закидывало периодически даже в песок это отдельная дань реализьму.
С одной стороны баланс плохо, с другой стороны представьте что с одной стороны поля стоит Тигр, а с другой его естественные противники исторические. Так они до него не доедут как в реальности и было. Он тупо будет их отстреливать, имея более мощное, точно и дальнобойное оружие. В итоге реализм то будет, но со стороны Тигра это будет симулятор турели, а со стороны советов симулятор пожара в танке посредством пукана.
Ну и если сравнивать РБ/СБ режим с аркадой ВоТ то, да, это боле реалистичная игра. Абсолютной реалистичности не будет, это игра.
Тарков вон реалистичный, но приходишь туда и получай в жбан, откуда, кто не понятно. Что делать не понятно, как лечиться не понятно и народ начинает ныть что верните деньги.
Вспоминаю как только наземка вышла и было вот что-то такое. Ранние пазики против т-34. Это было прекрасно. Это требовало скилла и смекалки. И это было +- исторично. А про тарков скажу, что слёз казуалов много не бывает.
Зашибись
В Вот ты можешь не попасть или не пробить
Прям кайф, особенно в упор
В Тундре если стреляешь то снаряд летит предсказуемо, а уж можете вы попасть в уязвимую точку, это ваши проблемы. Несколько влияет экипаж, но это больше низких рангов касается. Баланс бывает корявый, но его исправляют. У меня Тигр второй стоковый кидало к Т10, который я поцарапать только мог, но где-то через месяц исправили.
Это в принципе про любой проект. В дарк солсе например про-игроки принципиально не носят ничего тяжелее трусов и синей кожи
С ВоТ маленькая промашка, там есть одно но.
Галочка "показывать только историчные элементы" и вуаля - номральная танковая битва.
Кстати очень хорошая идея, другим играм стоило бы добавить. (Хотя наверное школьники взбунтуются, как это так мою розовую шапочку не видят все).
Это все решается 1 галочкой в настройках, что действительно утащило картошку на дно то это рандом в каждой механике игры,который помогает даже самым отбитым овощам вывозить катки. Тьфу на это говно я еще 60к каток провел.
Лига Геймеров
45.4K постов89.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач