Имхо, единственное, чего не хватает - киллкама и/или реплеев.
а ещё дисбаланс снаряги, нет смысла юзать что то кроме мки, вектора или мп7
идите лучше сразу в кс, тарков конечно поначалу ппц увлекательный, пока изучаешь механики, узнаешь новое, но потом больно разочаровываться
Такая же тема. Играл в crossfire, были как обычные КБ (командные битвы как в CS с террористами и ментами), так и мои любимые — режим мутации 2: в зависимости от кол-ва игроков спустя 10-15 секунд появлялись 1-3 случайных мутантов, игроки должны были прятаться и рассредотачиваться (иначе могло случиться так что с самого начала 3/4 становились мутантами), один из выживших после начала матча (и появления мутантов) становился «героем» с пулемётом и подствольным гранатомётом, один из мутантов — супермутантом (способность щита).
И второй любимый режим — битва призраков: одна команда играет за ментов, другая за полуневидимых призраков (невидимы когда стоят на месте, но слышно как дышат вблизи и как бегают), которые должны либо всех убить, либо установить и взорвать бомбу.
Но потом в игру добавили донатерское оружие за реальные бабки, которое имело лучше характеристики, чем оригиналы и читеры, читеры были всегда и везде.
Да, это самые бесючие читаки были с ножами на расстоянии. Там же ещё голосование ввели, кого исключить из игры можно, если считаешь, что это читак. Так я однажды играл, был в самом топе катки, валил всех с скорострельного ствола сдвоенного, который давали попользоваться на акции в честь нового года, и меня сцуко они удалают! Якобы я хедшот читер! )) Чуть клавиатуру тогда не разбил нахрен со злости! )
Птичку вкачал, донат только на випку раз в месяц. Пухи только по мере открытия и коробочные за внутреннюю валюту. Уже год не заходил, надо железку обновлять, семаку не пускает, а чирик 32 разрядный, тоже не годица. А я б сходил на каточку или спецуху
Я уже не помню, но вроде бы два ежа было. Один был точно, но я не влил в игру ни единого рубля. Был наоборот интерес давить на таком базовом уровне. Опять же выбесило именно это дерьмо с динозаврами, а не сам донат. Ну и читеров преумножилось конечно.
Ну ты чо, платить за игру - это ж не наш метод! Чертовы разработчики дают бонусы тем, кто позволяет им зарабатывать деньги - ну куда это годится?
Уже сам факт игры в эту отрыжку заслуживает порицания.
Да по сути вырвиглаз всего две машины, и обе пиздоглазые. Кунилинь из новых и голдовая 59. А вот в мобильных танках там дааа, там пиздееец.
Ну они не похожи на циркового клоуна. А вот пиздоглазые премы и элитки да. Еще 122ТМ забыл.
122тм без своего вырвиглазного стиля вполне норм выглядит, я его так катал, но у него такой дпм что их почти и нет в рандоме.
Переходите на ВарТандер, там реализма по более, а в неаркадных режимах и вовсе камуфляж работает, т.к. нет маркеров.
Если вы хотите реализма, то вы долго ползете на позицию, вас ваншотят из кустов... и все нах, никаких возрождений, игра удаляется и вы в нее больше не можете войти, вы мертвы, епстыть. Никогда не понимал этой смеси псевдореализма с обычными игровыми механиками. Когда на разных концах карты ресаются танки и едут месить друг-дружку, о каком реализме речь? Где пехота? Где разведка? Где связь между союзникамм? Почему танки ебашат против танков в ебучем лесу каждый сам за себя без какой-либо поддержки? При таком раскладе естественно будет какой-то затихорившийся в кустах умник, о котором никто не подозревает, внезапно ваншотящий тебя. С такими вводными единственный способ не получить рандомных пиздюлей - половину раунда самому сидеть в кустах с биноклем, оценивая обстановку, осматривая каждый кустик, потом минуту ехать, еще пол часа в кустах. Капец кайф после трудового дня. Поэтому и вводят маркеры, подсветку противников на карте - так сказать иммитация разведданных и полевой связи на месте боя.
Ну смотря на какую аудиторию работает. Кому-то в кайф рыбу ловить с комарами на жопе без движения полтора часа на удочку. А кому-то без поклевки при каждом забросе спиннинга становится скучно
Если понять как играть, можно в одиночку удерживать точку, причём довольно долго. Да танки двигаются медленнее чем в ВоТ, даже в аркаде, но и это на 30% быстрее реальности.
Я попробовал его, вернулся в танки. Он с одной стороны прикольный, но с другой придя после работы, щуриться в монитор с тройным вниманием разглядывая кусты нет сил и зрение уже не то.
Иииии тадам, в высоких рейтингах по этой причине все бои представляют собой соревнования а ля кто кого пересидит в кустах.
Концептуально в таких сражениях нет реализма, поэтому сделать из этого весёлый шутер, но на танчиках, вполне адекватно.
Тулить реализм туда, где его изначально нет — пиар оправдание неработающим механикам разве что
Зачем отступать от реализма?
Просто ввести режим как РБ, то есть реалистичные бои, но при этом сделать всех видимыми на радаре. Тогда адептам школы камня придётся хотя бы иногда менять дислокацию.
А вот на наци, начиная с бегляйтов и лёвиков вообще отлично играется
Да я вот уже тоже засматриваюсь на линейку америкосовского впк. Ну невозможно играть на советской технике, хоть и хочется. В игру ведь заходишь играть, а не страдать)
Интересно и в меру сложно на советах играть на 1-3.7 рангах. Остальное попаболь.
Это я всё про РБ, если что. Хз как там игра строится в ракаде
В реальности танки или навязывали бой и наступали или вступали во встречный бой. Затяжные бои прерогатива пехоты.
Танки это маневренное соединение задача которого найти слабое место в обороне противника и ударить туда или же парировать такой же прорыв противника т.к. пехота просто не успеет дойти к месту прорыва и его запечатать. Т.е. как минимум у одной стороны всегда поджимало время и нужно было срочно наступать.
А как было по большей части? Я могу понять курсквю дугу, там тактика такая была. А если затяжной бой? С отстаиванием контрольных точек и т.д.
Мне тундра нравится больше танков,но отталкивает в неё играть лишь то,что это еще большая дрочильня,которая требует еще больше времени на прокачку техники,чем танки.
Жадная дрочильня. Очень жадные разрабы, что-то подарить в игре, дать усилитель по больше, серебра это прям для них зашквар. Если первые уровни быстро и весело прокачиваются, то топовые можно год качать.
Очень жадные. Они регулярно объявляют подарки, но. Чтобы получить подарок (в основном наклейки к праздникам), нужно провести например 10 боёв.
"Сыграть 15 боёв, заняв 1 место, управляя наземной техникой Китая."
И это сраная наклеечка, а боевой пропуск так и вовсе дрочильня.
Это немного не в тему, поскольку у них подобное выпускается на 1 апреля, и действует пару недель. К примеру были парусники, подлодки и инопланетяне. А по теме, там есть за голду полностью прокачанные самолёты с охрененным бонусом к опыту. Плюс парк техники всё увеличивается, и стоимость прокачки растёт. Без рублей докачаться до современной техники, почти нереально.
Переходите на ВарТандер, там реализма по более, а в неаркадных режимах и вовсе камуфляж работает, т.к. нет маркеров.
#comment_203744200
Два комментария назад
Кстати в нынешних боях сотка хлам а не имба. Подъехали фугасные чудища и прочая радость для тонкокожего светящегося с первого же выстрела. А вот реализм, ну, хмм. Реализм это когда мяуса залетевшего в бой к брелкам блокировали оными и разбегались?:)
Я до сих пор вспоминаю бои на старте игры. Великий и ужасный мяус становился памятником когда его спереди и сзади запирали козявчики. То что их закидывало периодически даже в песок это отдельная дань реализьму.
С одной стороны баланс плохо, с другой стороны представьте что с одной стороны поля стоит Тигр, а с другой его естественные противники исторические. Так они до него не доедут как в реальности и было. Он тупо будет их отстреливать, имея более мощное, точно и дальнобойное оружие. В итоге реализм то будет, но со стороны Тигра это будет симулятор турели, а со стороны советов симулятор пожара в танке посредством пукана.
Ну и если сравнивать РБ/СБ режим с аркадой ВоТ то, да, это боле реалистичная игра. Абсолютной реалистичности не будет, это игра.
Тарков вон реалистичный, но приходишь туда и получай в жбан, откуда, кто не понятно. Что делать не понятно, как лечиться не понятно и народ начинает ныть что верните деньги.
Вспоминаю как только наземка вышла и было вот что-то такое. Ранние пазики против т-34. Это было прекрасно. Это требовало скилла и смекалки. И это было +- исторично. А про тарков скажу, что слёз казуалов много не бывает.
Зашибись
В Вот ты можешь не попасть или не пробить
Прям кайф, особенно в упор
В Тундре если стреляешь то снаряд летит предсказуемо, а уж можете вы попасть в уязвимую точку, это ваши проблемы. Несколько влияет экипаж, но это больше низких рангов касается. Баланс бывает корявый, но его исправляют. У меня Тигр второй стоковый кидало к Т10, который я поцарапать только мог, но где-то через месяц исправили.
Это в принципе про любой проект. В дарк солсе например про-игроки принципиально не носят ничего тяжелее трусов и синей кожи
С ВоТ маленькая промашка, там есть одно но.
Галочка "показывать только историчные элементы" и вуаля - номральная танковая битва.
Кстати очень хорошая идея, другим играм стоило бы добавить. (Хотя наверное школьники взбунтуются, как это так мою розовую шапочку не видят все).
Это все решается 1 галочкой в настройках, что действительно утащило картошку на дно то это рандом в каждой механике игры,который помогает даже самым отбитым овощам вывозить катки. Тьфу на это говно я еще 60к каток провел.
Лига Геймеров
45.4K постов89.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач