Скоровские истории #126: Долго ехали.

Иногда возникает желание стукнуть человека, но я себя сдерживаю и даже не отвечаю на слова, сказанные этим человеком. Вот, например, на прошлой неделе я была помощником в фельдшерской бригаде, и нам дали вызов в поликлинику в кабинет терапевта. "Девушка 21 год. Синдром позвоночной артерии. Увезти в приёмное отделение." Сразу выехали.


К кабинету врача была очередь. Возле самого кабинета на кушетке сидела бабка и возмущалась "Целый час эту Скорую ждали! Там человек умирает, а они целый час едут!" За то время, что мы шли к кабинету она эту тираду повторила три раза. Пока я переписывала данные девушки, фельдшер беседовала с врачом и осматривала пациентку. В конце осмотра диагноз изменился с "синдрома позвоночной артерии" на "побочное действие медпрепарата". Когда мы вышли с девушкой из кабинета, эта бабка вновь начала возмущаться - "целый час Скорую ждали!" Я не стала ничего ей говорить, прекрасно понимая, что объясняться с ней всё равно, что объяснять что-либо хейтеру в интернете. Его цель - вывести человека из себя и заставить ругаться, а не получить какое либо объяснение. Но ящиком по голове ударить эту бабку очень захотелось. Когда сели в машину и начали транспортировку пациентки в больницу я посмотрела на часы. С момента поступления вызова до начала транспортировки прошла всего 21 минута.


2 года назад на нашу Скорую приступила жалоба. Бригада перевозила пациента из нашей больницы в ожоговый центр города Екатеринбург. Бригада была отправлена сразу после получения вызова на транспортировку пациента. Вместе с пациентом поехала его жена. Она всю дорогу возмущалась тем, что Скорая долго ехала, в машине трясёт и везут не в ту больницу, куда хочет жена. Бригада везла пациента согласно договорённости, которую обозначил хирург. Ведь именно хирург принимает решение о необходимости перегоспитализации в другую больницу и договаривается с представителем той больницы о переводе. А потом жена пациента написала жалобу на бригаду СМП, где утверждала, что ждали, пока приедет бригада 40 минут.


Заведующий отделением Скорой помощи вызвал к себе медиков из бригады и говорит:

- Так! Пишите объяснительную, почему 40 минут на вызов ехали?!

- Андрей Владимирович! Побойтесь бога! Какие 40 минут? Мы через 40 минут уже пациента дежурному врачу ожогового центра передавали. Сами карту вызова посмотрите - там времена все обозначены. А если не верите, то ГЛОНАСС Вам в помощь.


В общем - жалоба была признана необоснованной. Представляю как у бригады пригорало от этой женщины. Мало того, что всю дорогу мозг выносила, так ещё и жалобу накатала. Вот почему так? Если жалоба обоснована, то медиков накажут: как минимум премию срежут. А если жалоба необоснованная - то только нервы потерпят, но даже слов извинения медики не услышат.


Я понимаю, что когда ждёшь, время дооолго тянется. Но посмотреть на часы и убедиться в том, сколько на самом деле прошло времени, можно?

Скоровские истории #126: Долго ехали. Скоровские истории, Скорая помощь, Жалоба, Время

Предыдущая история тут.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
про жалобы ебать мозг нужно главврачу, который стелется перед минздравом за каждую записку спущенную к нему, и сам минздрав, который нихера не принимает ничего кроме объяснительных.
раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да, в этой ситуации мудак - главврач.
Мне как-то ревизоры показывали пачки жалоб(и на меня в т.ч.), с резолюцией "наказать", "депремировать" и т.п. Мы об этих жалобах ни сном, ни духом, ни премией. Так сильно проще, говорят. Жалобщики довольные отваливаются, а люди спокойно работают, не тратят время на объяснения очевидных вещей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А как быть в случаях, когда скорая реально поздно приезжает?

раскрыть ветку (23)
30
Автор поста оценил этот комментарий
То есть Вы реально считаете, что в этом виноваты скоряки, а не дебилы, вызывающие скорую давление померить или после недельного запоя "прокапать"? Или Вы думаете, что машины скорой помощи телепортатором оборудованы, а работники просто чай слишком долго пили? В том, что скорая долго ехала, скоряки виноваты далеко не в первую очередь, но почему-то огребают за это только они.
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Отец работает водителем. Мне искренне жаль тех людей, которые долго ждали скорую 31 декабря, пока бабка одна трижды их вызывала на высокое давление, спасите-помогите, помираю.
Дословный диалог по приезду:
- Так у Вас же отличные показатели!
- Даа? Чудеса. А посидите со мной, поговорите, праздник же, мне одной скучно.
Бабке в нецензурной форме пригрозили разными карами за ещё один такой звонок, угомонилась. Даже не накатала жалобу, что странно. Может, сама чего накатила и без компании.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А также пробки и дебилы, не пропускающие "скорую"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Виноваты чиновники, которые в моем городе на 100+ тысяч человек сделали всего 2-3 скорые, работающие одновременно, поэтому скорых и не хватает

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Если проблема есть - ее нужно решать.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Решать. А не наказывать козлов отпущения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где я писал про наказание козлов отпущения? Вы сами с собой разговариваете?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Решать надо, но штрафовать скоряков - это ни разу не решение.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я предлагал кого то штрафовать? Люди, вы каким местом читаете?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Главная причина задержки скорой, на мой взгляд, - это бездумное сокращение бригад. Одно дело когда их 20, другое когда 10. Пациентов же меньше не становится, а 1 бригада в двух, а то и в трёх местах одновременно быть не может.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да. А ещё когда по штату числится 10 карет, 2 перманентно на ремонте, 1 на плановом техобслуживании, за новые шины чуть ли не бои идут, а в работе весь район. Как хочешь, так и успевай в то прописанное нормативное время. Жаль, крыльями не укомплектованы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, чем там итальянская забастовка о недокомплекте в скорых закончилась? В какой-то момент перестал следить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На этот счет ничего сказать не могу, не слышал чтобы количество скорых в городах сокращали. Да и речь не о причинах, а о самой возможной ситуации.

1
Автор поста оценил этот комментарий
так речь же не о том, чтобы никогда не наказывать. это точно такая же плохая ситуация, как и всегда наказывать.
просто должно быть вдумчивое чтение жалобы и такое же осмысленный ответ. а не минздраву лень читать, главврачу лень проверять, поэтому всех наказать/не наказывать.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так даже в посте речи не идет про наказание ни за что, речь идет про нервотрепку из-за жалоб.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
главврач потребовал писать объяснительную? потребовал. это и есть по сути наказание.

в идеале должно быть так:
1. жалоба поступает в Минздрав или в приемную учреждения,
2. все жалобы фильтруются от бессмысленных (не оживили труп, не поговорили с бабкой)
3. прошедшие отбор спускаются к проверяющим на местах - те смотрят, обоснована ли жалоба проверка на ложь заявителя: скорая приехала через 10 минут, а в заявке указано, что через час.
4. неложные фильтруются по причинам отступления от требований: скорая приехала через 40 минут в связи с отсутствием свободных бригад, вина не бригады - а больницы/Минздрава.
5. вина бригады - наказать бригаду и принять меры по недопущению повторных ошибок
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

6. Ложное обвинение - подать в суд за клевету

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже полный бред, перевернули все с ног на голову. По сути ваше предложение приведет к тому, что штат минздрава раздуется в десятки раз, причем они никак не смогут отличить необоснованную жалобу от обоснованной, по крайней мере большинство из них, т. е. кпд минимально и бесполезное раздувание бюрократии. Это все равно что на заводе рабочим будут всегда обращаться не к своему непосредственному начальству, а сразу к гендиректору: нужен ключ на 16? Закончились прокладки? Сразу звонок гендиректору. Вопросы должны решаться на местах и только то, что нельзя решить на месте должно идти выше.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
нет! это именно что прямая обязанность минздрава и щтата главрача как административной машины. именно она должна управлять. а врачи должны лечить. поэтому до врачей не должны спускаться жалобы, почему не поболтали с бабкой и не подвезли пьянь до дома.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно что да, ты пишешь бред. Никто не говорит, что врач должен сидеть жалобы разбирать, но если вопросы к нему, то именно ему их и зададут при любом раскладе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
откройте глаза, мой список и прочитайте 4 и 5 пункты. они как раз о том, чтобы врачи работали только с их проблемами, и наказывались только за свои ошибки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да пофиг что там в 5 пункте, если полнейший идиотизм в первом, где ты предлагаешь слать все жалобы в минздрав. Все должно решаться на уровне больницы и лишь то, что не получается решить на этом уровне отправлять в минздрав.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
протри глаза, там черным по белому написано или в Минздрав или в учреждение
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку