1560

Скоровские истории #126: Долго ехали.

Иногда возникает желание стукнуть человека, но я себя сдерживаю и даже не отвечаю на слова, сказанные этим человеком. Вот, например, на прошлой неделе я была помощником в фельдшерской бригаде, и нам дали вызов в поликлинику в кабинет терапевта. "Девушка 21 год. Синдром позвоночной артерии. Увезти в приёмное отделение." Сразу выехали.


К кабинету врача была очередь. Возле самого кабинета на кушетке сидела бабка и возмущалась "Целый час эту Скорую ждали! Там человек умирает, а они целый час едут!" За то время, что мы шли к кабинету она эту тираду повторила три раза. Пока я переписывала данные девушки, фельдшер беседовала с врачом и осматривала пациентку. В конце осмотра диагноз изменился с "синдрома позвоночной артерии" на "побочное действие медпрепарата". Когда мы вышли с девушкой из кабинета, эта бабка вновь начала возмущаться - "целый час Скорую ждали!" Я не стала ничего ей говорить, прекрасно понимая, что объясняться с ней всё равно, что объяснять что-либо хейтеру в интернете. Его цель - вывести человека из себя и заставить ругаться, а не получить какое либо объяснение. Но ящиком по голове ударить эту бабку очень захотелось. Когда сели в машину и начали транспортировку пациентки в больницу я посмотрела на часы. С момента поступления вызова до начала транспортировки прошла всего 21 минута.


2 года назад на нашу Скорую приступила жалоба. Бригада перевозила пациента из нашей больницы в ожоговый центр города Екатеринбург. Бригада была отправлена сразу после получения вызова на транспортировку пациента. Вместе с пациентом поехала его жена. Она всю дорогу возмущалась тем, что Скорая долго ехала, в машине трясёт и везут не в ту больницу, куда хочет жена. Бригада везла пациента согласно договорённости, которую обозначил хирург. Ведь именно хирург принимает решение о необходимости перегоспитализации в другую больницу и договаривается с представителем той больницы о переводе. А потом жена пациента написала жалобу на бригаду СМП, где утверждала, что ждали, пока приедет бригада 40 минут.


Заведующий отделением Скорой помощи вызвал к себе медиков из бригады и говорит:

- Так! Пишите объяснительную, почему 40 минут на вызов ехали?!

- Андрей Владимирович! Побойтесь бога! Какие 40 минут? Мы через 40 минут уже пациента дежурному врачу ожогового центра передавали. Сами карту вызова посмотрите - там времена все обозначены. А если не верите, то ГЛОНАСС Вам в помощь.


В общем - жалоба была признана необоснованной. Представляю как у бригады пригорало от этой женщины. Мало того, что всю дорогу мозг выносила, так ещё и жалобу накатала. Вот почему так? Если жалоба обоснована, то медиков накажут: как минимум премию срежут. А если жалоба необоснованная - то только нервы потерпят, но даже слов извинения медики не услышат.


Я понимаю, что когда ждёшь, время дооолго тянется. Но посмотреть на часы и убедиться в том, сколько на самом деле прошло времени, можно?

Скоровские истории #126: Долго ехали. Скоровские истории, Скорая помощь, Жалоба, Время

Предыдущая история тут.

Найдены дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+16
про жалобы ебать мозг нужно главврачу, который стелется перед минздравом за каждую записку спущенную к нему, и сам минздрав, который нихера не принимает ничего кроме объяснительных.
раскрыть ветку 25
+10

Таки да, в этой ситуации мудак - главврач.
Мне как-то ревизоры показывали пачки жалоб(и на меня в т.ч.), с резолюцией "наказать", "депремировать" и т.п. Мы об этих жалобах ни сном, ни духом, ни премией. Так сильно проще, говорят. Жалобщики довольные отваливаются, а люди спокойно работают, не тратят время на объяснения очевидных вещей.

0

А как быть в случаях, когда скорая реально поздно приезжает?

раскрыть ветку 23
+28
То есть Вы реально считаете, что в этом виноваты скоряки, а не дебилы, вызывающие скорую давление померить или после недельного запоя "прокапать"? Или Вы думаете, что машины скорой помощи телепортатором оборудованы, а работники просто чай слишком долго пили? В том, что скорая долго ехала, скоряки виноваты далеко не в первую очередь, но почему-то огребают за это только они.
раскрыть ветку 8
+13
Главная причина задержки скорой, на мой взгляд, - это бездумное сокращение бригад. Одно дело когда их 20, другое когда 10. Пациентов же меньше не становится, а 1 бригада в двух, а то и в трёх местах одновременно быть не может.
раскрыть ветку 3
+1
так речь же не о том, чтобы никогда не наказывать. это точно такая же плохая ситуация, как и всегда наказывать.
просто должно быть вдумчивое чтение жалобы и такое же осмысленный ответ. а не минздраву лень читать, главврачу лень проверять, поэтому всех наказать/не наказывать.
раскрыть ветку 9
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: