Сканер давай до свидания?
Раньше подключая свой сканер к автомобилю не особо парился(
Но на очередной, повидавшей всю российскую жизнь ласточке, сканер стал виснуть при подключении. И я решил просто так померить напряжение на работающем двигателе, и оно оказалось почти 18 Вольт! И после этого случая я стал подключать сканер, только после проверки OBD разъёма тестером(и через него): при выключенном зажигании, при включенном и на работающем двигателе.
При включенном зажигании:
Кстати ещё нужно смотреть не появляется ли на каком нибудь пине "+" . Как на Вазовской классике-"G Управление бензонасосом")
И конечная проверка на работающем двигателе: напряжение в пределах допуска.
На каком-то грузовом Исудзу "+" появляется на 11 пине)-
И особенно интересно это при подключении копии свистка Лаунч-как он начинает потеть и пахнуть)
И после этого даже Сканматик "присасывается" к автомобилю только через фильтр, хотя он рассчитан и на 24 Вольтовые системы.
Даже если в системе зарядки перенапряжение, можно переключить на внутренний стабилизатор фильтра и напряжение будет 12 Вольт. Другие пины так же можно отключать, что весьма удобно, особенно при диагностике пожилых автомобилей…
P.S
Фильтр в любом случае будет дешевле нового сканера или свистка)
…Продолжение следует…