СДЭК И ЕГО МАХИНАЦИИ [Вопрос решен]

[UPD.2 #comment_159777945]

UPD к посту есть вопросы: #comment_159756669

СДЭК И ЕГО МАХИНАЦИИ [Вопрос решен] История, СДЭК, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба

Данный пост был взять с инстаграм - @fotolevru


Не пользуйтесь Сдэком!!!

Итак я хочу расскзать довольно печальную историю и тем самым предостеречь вас от беды! В декабре прошлого года я искал себе новый объектив, а именно 70-200 большой такой телевик и нашёл. Продавца зовут Михаил. Избавлю вас от подробностей переговоров и перейду к главному, меня всё устроило, я перевёл определённую сумму денег на карту Михаилу и попросил отправить этим злополучным сдэком! В этот же день по вотсапу он мне скинул фото накладной, всё упаковано и отправлено и что не мало важно застраховано на 80.000 (за что я естесственно доплатил сдэку за услугу страхования груза)

Я начал ждать. И вот 29.12.2019 приходит уведомление о том, что отправление ожидает меня в точке выдачи. Я приехал, предъявил паспорт и получил свой товар, не отходя от прилавка выдачи при работниках вкрыл коробку и был повергнут в шок!

СДЭК И ЕГО МАХИНАЦИИ [Вопрос решен] История, СДЭК, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба

По моим глазам сотрудники поняли, что то случилось и спросили меня всё ли в порядке?! На что в первые секунды внятно ответить не получилось! В коробке вместо объектива лежал свёрток сдэковских пакетов весом 2.100 кг! Объяснив им данную ситуацию они сразу же позвонили в Москву в то отделение откуда была отправка, запросили видео с камер наблюдения та же сторона запросила видео уже с тюменского отделения, поставили начальство в курс дела, всё задокументировали, сфотографировали и составили акт! Вначале я конечно же винил продавца в содеянном и был не прав! В этот же день мне позвонила женщина с московского отделения сдэк и рассказала, что именно она принимала данный объектив, который в коробке был уверила она меня! Сообщила, что будет проведена внутренняя проверка по итогу которой т.к. товар был застрахован и имеются все чеки на него вам будет выплачена страховая компенсация. Я отправил все необходимые документы для этого и начал ждать этой самой компенсации! Пост об этом я не хотел писать, ведь человек я не конфликтный, но сегодня произошло то после чего даже этого поста будет мало и я намерен идти в прокуратуру!


Звоню я на горячую линию сдэк (все разговоры у меня записываются, готов предоставить записи) говорю номер отправления и прошу дать имеющуюся информацию по моему делу.

СДЭК И ЕГО МАХИНАЦИИ [Вопрос решен] История, СДЭК, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба

а что оператор приносит мне извинения от лица компании и говорит по вашей претензии пришёл отказ! Как отказ?! Спрашиваю я. Ответ снова был шокирующим (видимо это фишка компании, шокировать клиентов) Вам когда курьер принёс груз вы расписались, что претензий не имеете, поэтому отказ! Я спрашиваю - "Какой курьер? Вы в курсе вообще, что я сам забирал товар на точке выдачи? И открывал я его там же при ваших же сотрудниках! И задокументировано всё это!" Затем после не внятного общения с данным оператором я попросил переключить меня на более компитентное лицо, после чего соеденили меня со службой проверки "качества". Там женщина после моих слов о составлении акта и прочих документов сказала "У нас их нет". Хотя эти документы были отправлены на почту в полном объёме! Она снова попросила скинуть их на электронный ящик и рассматривать они будут это всё в течении 10 рабочих дней, а ещё сказала, что никакая проверка не проводилась. Т.е. этих сотрудников кто вскрыл посылку, вытащил объектив и положил сдэковские пакеты никто даже не искал! Это фиаско сдэк! После разговора на горячей линии я позвонил в наше отделение где и получал посылку. Там меня уже узнали и сообщили, что все необходимые документы мы отправляли ДВАЖДЫ! Но претензия мистическим образом была закрыта и в выплате отказано! Я снова попросил их возобновить дело и сам снова отправил фото оригинала документов. Буду ждать ответа от самой "клиентоориентированной" компании сдэк!

Пожалуйста, помогите в распространении этого поста иначе это всё так и будет продолжаться! И пожалуйста не пользуйтесь услугами данной конторы! Товар могут вытащить и даже если он был застрахован выплаты вы недождётесь!

СДЭК И ЕГО МАХИНАЦИИ [Вопрос решен] История, СДЭК, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба
СДЭК И ЕГО МАХИНАЦИИ [Вопрос решен] История, СДЭК, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
368
Автор поста оценил этот комментарий

СДЭК, верни камеру объектив!

раскрыть ветку (164)
210
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была не менее интересная история со СДЭК.
Прихожу в пункт выдачи получить нож складной с али, мне говорят, что посылку уже выдали. Спрашиваю кому, называют фамилию постороннего человека, паспортных данных нет, адреса и номера тоже. То есть выдали посылку не тому, кто указан в строке получатель, а просто левому чуваку без предъявления паспорта. Куда только не звонил, не писал. Зашел даже в организацию по защите прав потребителей, где мне сказали, что услугу у СДЭК заказывали не вы, а китаец, и вы них*ра не при делах, пишите китайцу, пусть он бодается со сраным сдэком(!)
В самом сдэке съезжают, кормят обещаниями и тд. В их службе поддержи клиентов тоже шлют к бедному китайскому другу, мол спор откройте и все, что вы паритесь. Я говорю, что наказать хочу вас, долб*ебов, а вы не даетесь.
Теперь вот ещё и бумаги подписывать не буду, пока не вскрою посылку
раскрыть ветку (38)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И я, пожалуй, расскажу.

Работал со СДЭКом примерно с полгода, других вариантов не было. Мелкие огрехи в виде просрочек с доставкой в пару дней, в принципе, потерпеть можно. И вот... К Новому Году планируем заказать нехилую посыль с товаром. Ессессно, внутри новогодние товары, вроде гирлянд, дискошаров и проче

раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

лабуды, которая потом будет лежать мертвым грузом до следующего НГ. Почти половина товара уже в заказах, то есть, практически стопудово это купят.

Ну ок, понимаем особенности "национальной охоты", поэтому заказ собираем заранее и отправляем 19 декабря, причем самолетом - доставка обещана за 2-3 дня. Разумеется, по двойной стоимости.

Неспешно проходит неделя, 10 дней, но товар еще даже не отправлен из Москвы! Понятное дело, каный день звоним в говноконтору, но ни ответа, ни привета толком ничего сказать не могут - ждитя. Обходными путями, по инсайдерской информации оказывается, что в Москве поломался какой-то там конвейер на крупном перевалочном пункте. Почему не сказать об этом сразу - непонятно. Ну да ладно, фаршмажоры случаются. В конце концов, никто не застрахован, правда, непонятно, за что отдадим двойной тариф.

28 или 29 числа (не помню точно) до нас долетает радостная весточка: хню починили и посылка на крыльях любви отправится к нам вечерней лошадью ближайшим самолетом! Хераськи! Мы даже успеем обзвонить людей и продать вожделенные гирлянды и настольные часы!

На следующий день... Наша посылка отслеживается в Хабаровске. Мы даже успели поржать, что приложение видать тупит, ведь такого не бывает! Ан нет - милые девушки по телефону мило щебечут нам, что посыль и вправду отправлена в Хабаровск. Сказать, что мы были возмущены - ничего не сказать. После Хабаровска наша многострадальная коробка отправилась во Владивосток. Не, ну а чё?

Когда я забирал уже ненужный товар 9 января, девушка в отделении чисто по-человечески просила прощения и приняла полную претензию, подсказав, как лучше ее составить. На вопрос - "а смысл просить компенсацию есть", потупив глаза, ответила, что нет. "Скорей всего, вернут только за пять дней просрочки, по 3% от стоимости заказа". Ну понятно: то, что мы потеряли примерно 30000 тысяч только на предзаказах, никого не волнует. Для кого-то это пшик, но для нас это деньги, дамы и господа! А могли продать гораздо больше. Люди гребли под НГ все подряд.

Вишенка на торте. Звонит представитель СДЭКа и интересуется, куда слать ответ на претензию. Я указал свое мыло, но мне не нужен ваш ответ о компенсации 3% за 5 дней просрочки. Я когда спросил - а где вы увидели 5 дней, извините? "Ну, считаются только рабочие дни". Вот даже не стал с ними заводиться, и так все нервы вытрепали. К тому же компенсацию отдают отправителю! Это что за бред?? Там мог любой человек это отправить, просто курьер! Скуяли ему возвращаете деньги, если плачу я?!

Особо циничным издевательством является предложение дальнейшего сотрудничества. Типа, мы впредь ТАКОГО НЕ ДОПУСТИМ. Вы сначала верните хотя бы стоимость пересылки! Ведь услуга не оказана? Или таки оказана? "Я, мол, попытаюсь поговорить с начальством." Я гарю - с этого начинать надо было ващето. Ответа нет до сих пор...

раскрыть ветку (11)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как человек работавший 2 года в логистической компании, могу сказать вот что, доставщики конечно все говно, но ты знаешь что они все говно, и ты должен это учитывать, такова реальность. это не справедливо, это обидно в конце концов, но это так.
отправив груз 19 числа, ты думаешь что учёл особенности, но можешь лишь помолиться, ибо груз мог реально попасть в любой рандомный форс-мажор, и ладно он там сгнил бы(можно было бы получить компенсацию), так хуже, он потом ещё и приедет!(как собственно и произошло)
19 число, это даже не две недели. учитывай доставку так, что бы была возможность заказать-собрать-отправить-получить вторую, запасную партию если с первой что-то случится.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
По факту: обещана доставка в 2-3 дня. Приехала через 3 недели. Учитывал он, не учитывал - потеря доходов именно из-за их невыполненных обязательств.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оплатил доставку 24часа. Пришло через 6 дней. Ответ на претензию, врученную в офисе, жду уже 2 года. При отправке наебали отправителя, сказав что нужно оплатить до отправки. Знали пидоры что через 6 дней получатель их на хуй пошлёт. Привет сдек Сочи! 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Правильно понимаю, что Ваша ситуация произошла 2 года назад? Подскажите, сохранился ли у Вас ещё номер заказа?

Автор поста оценил этот комментарий
За год , что-ли ?
в титановом сейфе ?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да 200 лет, как уморительно.
по факту, за время "бля как же долго едет"+ "что значит проебали?!" + "вот пидоры, прийдётся заново заказывать"
если отправка не вот с таким зазором до дедлайна, то можно лишь помолиться. я их не защищаю, но нужно понимать с чем имеешь дело

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вон в посте речь о двухнедельном сроке . Это разве маленький зазор для перевозки в границах одной страны ?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а в 2 недели влезает это :"бля как же долго едет"+ "что значит проебали?!" + "вот пидоры, прийдётся заново заказывать"? я бы сказал что не влезает

Автор поста оценил этот комментарий
С пидарасами, сэр
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Ваша ситуация меня обеспокоила. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Разберусь в произошедшем более детально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко. 1154138759. Все даты и перемещения говорят сами за себя).

8
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха. Ну-ну.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера получал объектив с ozon.ru. Добрый день - номер заказа - пожалуйста забирайте. Ни документов не спросили, ни подпись, ни-че-го. Если не очень чисты на руку и желаете получить что-то бесплатно - ловите отличный лайфхуцк.
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это проблема конкретного пункта выдачи. Везде, куда бы я за заказом озона ни приходил бы за последние три года - требуют паспорт. Иногда удовлетворяются в/у. Просто так ещё ни разу не отдали.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не проблема. Это клиентоориентированность. Что с Озона, что с Авито, что из Ламоды получаю без документов. И в пунктах выдачи и дома. Воронеж.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие идентификации и верификации пользователя - это не клиентоориентированность, это пиздец какая проблема для любого сервиса, связанного с товарно-денежными отношениями.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В США просто перед домом кладут, и ничего, живут как-то. Мне такое доверие очень удобно. Что здесь, что там.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не одно и тоже. Тоже самое будет когда положат у другого дома, тогда такая клиентооринтированость вам уже не понравится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не клали. А те редкие моменты воровста скомпенсировали бы.
А в наших пунктах выдачи камеры висят.
1
Автор поста оценил этот комментарий

При заборе предоплаченного товара, даже курьеры приехавшие на дом просят паспорт, свои если заказ нужно оплачивать, там да ни разу паспорт не спросили, главное деньги заплати.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и говорю про предоплаченные!!!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо люди в пунктах выдачи и курьеры нашего района- ответственные)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера и сегодня из Беру привозили на дом заказы. Документы не спрашивали. Сегодня даже не расписывался (как и в Ламоде и Озоне не просят).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Только у меня все по паспорту выдается?🤔

Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, о чем я и говорю: контора - рай для воришек
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

деньги уже вернули, скрин стори

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А точно вернули? Укажите где это написано)

Автор поста оценил этот комментарий

менеджер по работе с медиаресурсами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты терпеливый

148
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, зачем Вы обманываете? Вам компенсировано 81600 с учётом доставки. Даже есть пруфы, если хотите, могу помочь с консультацией. Есть у любой компании огрехи,но никто не отказывал вам, при звонке на горячую линию Вам подтвердят мою информацию
раскрыть ветку (92)
120
Автор поста оценил этот комментарий
То есть дальше выясниться что компенсацию вы тоже не ему выплатили? Ахахахаза
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ему, только "куклой", деньгами из монополии
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем куклой? Билетами банка приколов.
ещё комментарии
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А нам пруфы можно посмотреть, или они секретные пруфы, в которые надо только верить?. У вас аккаунту 4 часа и заверения что инфа сотка и все пацаны подтвердят. А?

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У автора есть пруфы. Где ваши пруфы что он эти деньги получил? Покажите их, тогда развернем диваны и будем воевать против автора

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

1. это НЕ автор это копипаста

2. тут НЕТ пруфа только накладаная отправки

#comment_159771052

22
Автор поста оценил этот комментарий
А это автор разве тут постит? Первым предложением поста значится, что потырено с инстаграма чьего-то.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, в ответе компании от 11.01 ему отказали в компенсации.

Оф. ответ с компенсацией 81600 зарегистрирован только 24.01.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а зачем вы (я так понимаю представитель сдэка) требуете подписать акт до момента передачи пакета? Что курьером, то в пункте выдачи. Осмотр содержимого "пакета" вы вообще не разрешаете делать до подписания (в обоих случаях) ссылаясь на занятость и то что главное снаружи все норм, а что там внутри - не ваши проблемы. Да и внешние повреждения ваших сотрудников не сильно колышат... Вот только получал гладильную доску . Водитель сослался что припарковать не где (доставка указана до офиса, получал по факту на улице на дороге), быстро дал мне бумаги на подпись и только после того как я подписал стал искать товар. На мое замечание что упаковка порвана и товар имеет повреждение водитель садясь в авто сказал что это так отправитель плохо упаковал. Спасибо скажем отправителю, он согласился с тем что не рассчитывал на такую прыть и возместил небольшим бонусом. Но вы же... Хуже только ПЭК.

Единственное чем вы радуете - сроками доставки. Пока из всей той кучи что отправлял и получал претензий не было только по срокам.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, приехала посыль разорванная, из нее товар вываливается прямо на ходу. И они такие с недоуменными мордами: ну что, будем вскрывать, опись делать, подавать претензию? Плюнул, махнул рукой. Чего-то там по мелочи недоставало, типа кабеля, наушников. Коробочки маленькие, узенькие - как им не выпасть? Они гарят: вот видите, вторая и третья части посылки запаяны в мешки - и все норм. Вынес на улицу, жду таксо. Смарю: чувак выносит МЕШОК полученный, который разорван в двух местах и точно так же из него высыпаются медикаменты. Ну точно, мешок решит все проблемы со СДЭКом! ))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы специально зарегались тут что бы это сказать? Ох лол. Давайте доказательства сюда свои. Чеки там, подтверждение перевода из банка и что там еще у вас. Без этих документов ваши слова просто пустота
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то есть такое маленькое подозрение, что вы, молодой человек, пиздите!

27
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это поворот!

31
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего, что потрачено 83990? Ну еще немного времени и нервов? Ответы в стиле "читайте договор и звоните сами куда надо" совсем не работают на имидж компании. Думаю вам не стоит отвечать от имени компании, не ваш конек общение с общественностью.
раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
он страховал не 83990, а 80000
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А он мог вообще не страховать! Открываем закон и получаем компенсацию всех понесенных убытков + возможные пени, штрафы, аморалку. Сам факт - хвастаться выплатой компенсации меньше понесенных человеком расходов!

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Где обьектив, Лебовски?
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нам нужны пруфы, Билли!

15
Автор поста оценил этот комментарий

Мда и как вам верить если даже тут путаетесь.

"Вам компенсировано 81600" и сразу сами говорите что еще может забрать

#comment_159757126

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Этому акку 11 часов. Какие пруфы, какие нестыковки xD

9
Автор поста оценил этот комментарий

Лично знаком с пострадавшим, и точно знаю что он подобной херней заниматься не станет! Значит п***те тут вы. Даже если и решили компенсировать, то только после того,как он стал во всех доступных источниках трубить о том как сдэк его кинули

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я лишь написал комментарий т.к. эта история вызвала у меня ассоциации со старым постом Рита, верни камеру!

Если вам нужно связаться с автором поста напишите человеку с ником shmtkv

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А говорят, что тебе уже всё вернули))) И объектив и камеру))

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И девственность

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ее и не забирали

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А где пруфы?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рита камеру вернула?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но вроде сломанную

2
Автор поста оценил этот комментарий
Упс
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это чо ваще тут такое вылезло?
9
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, дело принимает интересный оборот. Добавите в пост?

раскрыть ветку (20)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Что добавлять?! Ничем не подтвержденные слова какого-то чела?

раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Какого то чела, что на пикабу 33 минуты...

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

уже 57

раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, уважаемый пикабушник со стажем уже тогда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дата регистрации на какой-то страничке васи пупкина внезапно стала много значить?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только что созданный аккаунт с рандомным названием прикидывающийся офф ответом от компании? Есесно значит. Это непрозрачно намекает на троллинг или обман. Ну а судя по тому, что это реакция на копипасту, кто-то решил под твинком подогреть дискуссию.

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, А вы всем верите?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только владельцам платных аккаунтов, ну и комсомолькой правде еще.
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный поворот. Так где пруфы?

Автор поста оценил этот комментарий

Претензия обоснованая, но получается ему всё уже возместили?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихуя они не возместят… делать им больше нехуй…
Автор поста оценил этот комментарий

да и вообще почему получатель страхует а не отправитель?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что отправитель уже получил деньги за товар и ему плевать. А получатель очканул и захотел страховку. Но продавцу это в целом нафиг не нужно, поэтому платит получатель.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

но пока он не получил посылку, она принадлежит отправителю. Он чужую вещь чтоли застраховал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя. У нас по договору переход права после доставки до ТК. Страховать груз - по желанию покупателя. Как и выбор способа доставки.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте пруфы. В общем - выкладывайте. Пока вопросов к вам больше. Вранье или нет - покажут пруфы.

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  добавь в пост

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плавали-знаем, свое у них не выбьешь ,а вот если ты им копейку должен заебут звонить по 3 раза на дню.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это те гаврики которые неделю мне говорили, что курьер через час будет?!

6
Автор поста оценил этот комментарий
В СДЭК больше ни ногой!!! Будут звонить с вопросами о прекращении моих заказов - отправлю их на Пикабу.
Подобные истории у меня были с ПЭКом и Агентством Перевозок.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать тут школотроны собрались. Не бывает идеально работающего сервиса, везде бывают проблемы. Качество того или иного сервиса можно проследить не по уровню оказываемой услуги, а по способности решать возникшие проблемы.
ему деньги вернули, его устроило, проблема решена, так чем сдек плох?

Еще проблемой я считаю этот ОБЕЩСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС. По сути у него ничего кроме акта приема и не было, ничего официального, скдя по тексту, он не писал, грозился только пойти куда-то. Где же претензии, досудебные претензии? Хоть что-то надо сделать до того как дерьмо свое в интернет сливать, хотя я насколько вижу местным и так норм, хавают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, зае.али уже, походу выросло поколение тех с кем сюсюкались и теперь они не умеют решать проблемы самостоятельно, даже такие обычные

Автор поста оценил этот комментарий
Фигвам
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отправляю, правда, посылку покупателю с Авито через dpd из Ростова, вопрос у приёмщицы вслух у своих коллег: "Девочки, нам этот товар не нужен?" Т.е. могут сразу спиздить, типа, купить, а вы там потом сами ебитесь.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не сочиняйте. Неоднократно бывала в офисе и даде представить такую ситуацию невозможно.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это было со мной. Такое может быть не во всех пунктах dpd. То, что я отправлял не представляло для них никакого интереса, это была домашняя минипивоварня. Отправление дошло до получателя.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

лол может это была шутка про пивоварню на рабочем месте

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку