Сбербанк и кидалово

Добрый день. Прошу совета:

Вчера днём супруга попыталась снять в Сберовском банкомате некоторое количество наличных.
банкомат вернул карту, денег не выдал.
через 40 минут пришло смс о том, что средства списаны со счета.
Жена, знатно удивившись, рванула в ближайшее отделение, где попыталась поговорить с местным консультантом, но была послана в далёкие дали с формулировкой "мы не можем посмотреть историю операций, звоните на горячую линию". Заявление принимать отказались, письменный отказ не дали. Позвонила - обещали разобраться.
сегодня утром - звонок. Оператор сообщает, что "по результатам проверки - все правильно, средства были выданы". На вопрос о том, как именно это было выяснено - ответ, что "я не в курсе, ответить не могу".
И, собственно, вопрос: что делать в данной ситуации? Сумма не космическая (5000 руб.). Но и на дороге не валяется. И, если честно, нет желания спускать натуральное кидалово на тормозах.

Лига Юристов

32.3K поста36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
225
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях нежелательно сразу уходить от банкомата. Он может через минут пять выплюнуть. Пишите претензию, ждите инкассацию и рассмотрение вопроса.

раскрыть ветку (34)
91
Автор поста оценил этот комментарий

1 пиши притензию

2 безопасность по внутреннему регламенту запросит видео с камер банкомата и помещения (если есть на банкомате то вообще здорово! потом они обязанны ответить на притензию).

3 если конечно все как и описано, а то частенько пишут одно а смотриш видео-совершенно другое! то сами не заберут, то сразу уйдут с телефоном у уха

раскрыть ветку (7)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Угу буквально на прошлой неделе стою в метро в очереди к банкмату, передо мной женщина, колдует с банкматом, тут подходит к ней мужик и что-то ей говорит, в этот момент банкомат выплюнул карту, она её взяла и они пошли, а через пять секунд банкомат выдает деньги, крикнул ей, подошла, забрала, даже спасибо не сказала

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, я, банковский работник со стажем, и то так однажды попалась. На свой волне забрала карту и ушла. Хорошо что в своём отделении, на след.день заявку написала, проинкассировались, деньги вернули.
72
Автор поста оценил этот комментарий

От твоей орфографии мой граммар наци поперхнулся

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
зочим ви иго да пикабу дапускаити? ен жиж здохнеть!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ыыыы!
Автор поста оценил этот комментарий

а мой не поперхнулся. Так привык к безграмотности в интернете, что уже не обращаю внимания.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мой порезался

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ночевать у банкомата   главное чтоб не пришлось

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по поводу претензии можно чуть подробнее? Если сотрудники офиса отказываются принимать?
раскрыть ветку (23)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как так отказываются, они ОБЯЗАНЫ принять претензию, и даже зарегистрировать несогласие с ответом ( это я как сотрудник говорю) видно всё сейчас онлайн, это точно, вам не повезло с сотрудниками, обязательно пишите претензию, пусть при рассмотрении поднимают видео, можете оставить претензию на горячей линии, и даже в мобильном приложении

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не поняла этого момента. Принимаем претензии всех видов, хоть жалобу на инопланетян)
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот сегодня уже приняли. В том же отделении. Обещали разобраться. Ждём развития событий...
Автор поста оценил этот комментарий

ага, в любом виде претензию готовы принять, даже если клиент тысячу раз не прав и уже поступило трижды объяснение об этом xD т.е. попытаются объяснить что да как можно сделать, если прав - зарегистрируют, если не прав, то начнут объяснять и если уж совсем никак, то примут претензию, а уже дальше отдел по претензионной работе разрешит ситуацию по своему усмотрению.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Банки.ру - оставить отзыв
ЦБ - написать заявление
Банк банкомата - заявление
После письменного отказа, идите в полицию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А какую статью УК по вашему мнению должны возбудить ?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
159 по факту продажи недвижимости несколько раз.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги это недвижимость ? Ну да ладно. И ещё просьба распишите как по вашему мнению будет выглядеть состав преступления в данном случае, субъект, объект, объективная и субъективная стороны?

34
Автор поста оценил этот комментарий
Зря от банкомата отошла жена. Надо было стоя возле него звонить на гарячую линию.
32
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите заявление в полицию, банк быстро зашевелится.
раскрыть ветку (4)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока что - решили действовать решительно и разом идти и в полицию, и в потребнадзор... Насколько я понимаю, случай не единичный. И "спускать" нельзя.
по итогам эпопеи - расскажу. Глядишь, и поможет ещё кому...
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

можно на банки ру отзыв написать, там дежурят "решатели"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Если банк отказывается содействовать вам, обратитесь в банк первого уровня. Все банки второго уровня боятся этих дядей и тетей. А еще подними шум в соцсетях. Отпиши коммент у них на странице, желательно инстаграм, и выложи у себя пост со ссылкой на них. Смм служба хорошо отрабатывает такой кипишь. З.ы. работаю в банке, знаю что говорю.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этим и занимаемся. Причем, дело даже не столько в деньгах, сколько в принципе. Любит у нас народ молчать, когда обижают. Надоело.
5
Автор поста оценил этот комментарий

супруга пусть звонит на 900 и говорит что хочет оставитт обращение

в обычном филиале такие вещи не решают

еще совет - не выебывайтесь и будьте вежливы

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже приняли заявление... Со второго захода.
а насчет вежливости - согласен совершенно. Хамство никогда никому не помогало.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
спорный вопрос. я обратное не раз наблюдала - говоришь вежливо, все нахрен шлют, стоит закатить скандал с угрозами и тут же все вопросы решаются.
Автор поста оценил этот комментарий

мы с супругой оба в сбере работаем, такие ситуации случаются, и решаются в пользу клиента

просто в отделении нет человека отвечающего за подобные случаи

Автор поста оценил этот комментарий
У меня была такая ситуация, карту банкомат вернул, чек выдал, банк прислал смс, а деньги не выдал. Всё произошло ночью, банк, где был установлен банкомат, был закрыт. Утром зашла в отделение банка написала заявление, через 2 недели вернули деньги. (зелёный банк)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите на сайте,через раздел обратная связь.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только момент в том, что бумажный отказ - повод для подачи заявления в органы МВД...а на сайте - внутренняя "писулька" для банка. Которую можно игнорировать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я знаю.можно написать заявление от руки и приложить как файл на сайте.Далее заявление должно быть зарегестирировано и если в указанные сроки от банка не получен ответ,то пишем уже в ЦБ и Роспотребнадзор.

Автор поста оценил этот комментарий
Видела рекомендацию какого то банка-15минут
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку