Садись, четыре!

Второй класс, английский язык. Преподаётся как попало. В первом классе буквы учили, толком не выучили. А во втором уже читать надо уметь. Кто-то водит детей к репетиторам, кто-то флегматично забивает на проблемы детей, а кто-то обсуждает учителей и учебную программу с неизменным "а вот в наше время...". Мы же занимаемся дома дополнительно ибо информация, полученная на уроках, особо не усваивается.

Домашка - читать и переводить диалог. Текущие правила чтения усвоены, слова выучены, нужные глаголы от зубов отскакивают. Читает быстро, уверенно и осознанно. На уроке учительница вызывает читать, дочка читает, переводит. Далее д - дочка, у - учительница:

У - Садись, четыре!

Д - Но я же всё правильно прочитала и перевела!

У - Но это же Я тебя спросила, а не ТЫ руку подняла!

Садись, четыре! Школа, Учитель, Дети, Оценка, Английский язык
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спорный вопрос касательно подготовки к контрольной, по идее зауч права, только при таком подходе контрольная работа действительно контрольная, методисты учили вас по американской системе, из которая наши реформаторы копируют слишком много ненужного. А потом эти дети не могут справиться с экзаменами в институте. Да и знаний откладывается меньше.


По поводу же такого вот спихивания детей на вас, тут вы абсолютно правы. Тем более, что я сомневаюсь, что вам доплачивают за каждого.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

тоже довольно спорное утверждение, поскольку указано, что разбор подобных заданий, подобные не значит точно такие же, как будут на контрольной, в советской системе образования тоже готовились к контрольным, и сами контрольные обычно проверка пройденного материала, иначе получается как на картинке

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подготовка к контрольной с примерами это не американская система, это учет возрастных особенностей. Пятиклашки маленькие, им сложно, нужно помогать адаптироваться. Понятно, что в десятом это уже работает иначе.

Нет, не доплачивают, конечно.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подготовка к контрольной этих же *разделенных* детей? Просто в моем понимании проще подготовить всю группу, нежели удваивать все. Это тогда весь учебный год будет выглядеть; подготовках2-тестх2-разборх2.

А если не для них, то не вижу связи

З. Ы. Азам военного искуства обучен, принципы руководства и максимальный размер подконтрольной группы детей представляю. Просто интересна тема задолбашки поточнее.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё проще подготовить 15 человек, чем 30. То ты можешь каждому ученику, грубо говоря, по 3 минуты уделить, а то всего по 1,5.
p.s. Дети - не военные.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про другие азы. Формально предел единовременного контроля для человека это 10 подчиненных. По аналогии 10 учеников, все свыше ухудшение итога. И естественно 30 ученикам материал будет раза в три хуже доведен, нежели 10. Ничего более.

Автор поста оценил этот комментарий

ага, большинство детей будут посообразительнее военных

З.Ы. ничего личного, но шутки про военных люблю

6
Автор поста оценил этот комментарий
Этих же. Всю группу не проще, чем их меньше, тем результативнее процесс. Удваивается количество детей = в два раза падает кпд. Это не университет, где можно одно и то же самое хоть на 20 человек рассказывать, хоть на 200, и ничего не изменится. Пятый класс это дети, причем довольно маленькие, с ними нужно работать не то чтобы с каждым инвидуально, это невозможно, конечно, но все же стараясь держать внимание всех детей, иначе они моментально отвлекаются.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто интересно было. Ведь деля группу пополам это все тот же класс. В итоге на каждую контрольную удвоенное колво часов, когда изучать материал?) Вот что меня заинтересовало.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Оно удвоенное только для учителя. Дети, если приходят по правильным группам, слушают все один раз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Только меня другое умозаключение в ступор ввело. Вот учебная четверть, 3месяца,12 недель, грубо в неделю 4 урока иностранного, половина которых наши, а вторая другого преподавателя. Итого в четверти у нашего преподавателя группа из 15 учеников занимается 24 раза.

Допустим вы изучили новую тему. Потом урок подготовки, урок Кр и урок разбора. Итого одна тема=4 занятия. За четверть 6 тем. Не много ли времени на контрольные выходит при столь плотном графике и малом кол-ве изученного материала?(данные справедливы для 4 часов иностранного в неделю, я видел чаще 2 или 3 часа, как там такая математика работает даже думать не хочу)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да. Так учитель может уделить 2 минуты каждому ребенку, а при вашем подходе 1. При изучении языка на начальном этапе даже 10 детей - много. При 30 эффективнее забить, все равно результата не будет
Автор поста оценил этот комментарий

Вы испанский преподаёте?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не расскажете, где учили, какие сертификаты получили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
ещё комментарии
110
Автор поста оценил этот комментарий

С ужасом жду похода дочери в первый класс

раскрыть ветку (94)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть на занавески вы еще не сдавали?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а вроде, с занавесками уже всё. Нет?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы да, но это не мешает собирать на них еще.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так заявление в полицию написать дело не хитрое.
1
Автор поста оценил этот комментарий
21век) их нужно менять на тканевые вертикальные жалюзи))
что ж вы не в тренде?)))
у нас вся школа уже в этих тряпках вертикальных..
1
Автор поста оценил этот комментарий

В саду сдавала!

90
Автор поста оценил этот комментарий

поверьте будет много неприятных сюрпризов!

раскрыть ветку (47)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Частное образование! Но я например, сомневаюсь, что потяну. Домашнее обучение? Если крепкие нервы-можно работу не бросать...
раскрыть ветку (46)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не выход. За ваши же деньги большинство частных школ дают крайне низкий уровень знаний. Но не требуют и рисуют хорошие оценки. Не одни мои знакомые столкнулись

раскрыть ветку (6)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этфак т

раскрыть ветку (5)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускник?))

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель

раскрыть ветку (3)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учител* ))))

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это проверочная работа? Я должен поставить букву вместо звёздочки?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

школа ценна именно тем, что приучает вертеться в социуме, запереть ребёнка на домашнее обучение ничем хорошим для него не обернется впоследствии

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что ребенка запрут дома? Доп. секции, кружки-пожалуйста.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Домашнее обучение, кстати, в большинстве случаев будет выигрывать у коллективного. Если ты сам в состоянии объяснить ребенку школьную программу - почему нет?  "Уроки" можно проводить в любое удобное время, по вечерам или выходным и, естественно, уделять больше внимания тому, что необходимо твоему ребенку.

раскрыть ветку (36)
50
Автор поста оценил этот комментарий
А потом диточка 20 лет пойдет с мамой устраиваться на работу.
раскрыть ветку (32)
31
Автор поста оценил этот комментарий
ничего подобного)
но истина, как всегда, где-то посередине. социализация в школьном коллективе конечно тоже очень важна, но зато качество домашнего образования при наличии времени у родителей в разы отличается от обычного, если подойти к делу с умом.
раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дети на семейном. Точнее на заочном. В началке все было отлично. У Соседей дети носа из дома не кажут... Особенно 1 класс, а у нас время и на кружки есть и на прогулки и программа усваивается хорошо ( наша школа нас контролирует, контрольные раз в месяц).
А сейчас, 5 класс. Предметов стало больше, начался второй иностранный, а ей хочется программировать и играть....успеваемость упала.....в общем, по крайней мере на 1 год выгоню ее в очную школу. Захочет останется там, захочет вернётся на заочное.

Если кого интересуют объяснения, то там нет ничего сложного, ни в начальной школе, ни в 5-6-7 классах. Сложно может быть только с организацией процесса.
Наша школа даёт нам он-лайн уроки раз в неделю по каждому предмету. Кроме того есть множество интернет ресурсов, где есть записи уроков практически по всем темам, что встречаются по программе. Многие даже выложены в том порядке, как они идут в учебнике.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вы классные родители, серьезно
39
Автор поста оценил этот комментарий
Только при условии, что будут наняты репетиторы. Как то сомнительно, что родитель сможет преподать десяток школьных предметов на нужном уровне.
раскрыть ветку (4)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас, к сожалению, также сомнительно, что один учитель сможет преподать свой предмет на нужном уровне.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
По методичке на достаточном уровне. Школьное образование нужно, что бы совсем уж слюни не пускали. И даёт определится в предпочтениях. Доучиваться и получать знания человек будет в более высоком учебном заведении.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает родителю по той же методичке это сделать?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет курсы?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Социализация ребёнка важна, НО! Я лично нигде больше не встречала коллектив подобранный по возрасту, без общих интересов и целей, без учёта способностей. В спортивных секциях и вообще внешкольное образование для социализации более подходят. Если у меня будет возможность, а у детей способность, то я бы выбрала заочное образование + спортивная секция и что-то ещё. Шахматы обязательно, думаю папка у нас сначала сам научит. А я хочу на рукопашный и сама, и мелкого, и даже если будет дочка тоже. Только для выработки скорости реакции и понимания механики(видеть звоночки и уметь избегать, если не избежать, то не растеряться и уклониться, если не уклониться, то подставить более "удобное" место, ну и как обезвредить нападающего) Я понимаю, что это может быть не интересно, но в тоже время это может даже в школе пригодится..
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не думали, что ваш ребёнок может не разделять ваших увлечений? Может ему не интересны шахматы? Может он не хочет на рукопашный бой? А вы его туда силой ведёте, потому, как сами хотите. Видел я таких которых привели на секцию родители. Такой ребёнок только будет тратить своё время, время тренера и время других участников. Делать он будет всё из-под палки, когда мог бы заниматься чем-то, что интересно ему, например рисованием, музыкой, резьбой по дереву или чем-то ещё. Хотите заниматься рукопашным боем, так идите и занимайтесь. Ребёнку стоит показать варианты, дать попробовать, а решить, что ему нравится сможет только он сам. 

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не думали, что ваш ребёнок может не разделять ваших увлечений?

Ребенок бывает нихера не понимает что он хочет. Или не хочет ничего. Меня насильно в детстве отвели в музыкальную школу, первые два года я занимался сквозь слезы, потом только распробовал. Таже история была со спорт секцией. И только после 20-ти я понял, насколько родители были правы, когда заставляли меня. Вы не понимаете просто, что есть дети, которым не интересно НИЧЕГО. Мне показывали кучу вариантов, но я хотел в детстве только читать развлекательные книжки, смотреть телек и ничего не делать. Еще лучше даже в школу не ходить. А это ведёт к деградации. Так бы и вырос овощем, если бы родители следовали вашим рецептам.


а решить, что ему нравится сможет только он сам

Это может решить только ребенок, который

а) умеет и хочет решать

б) принимает правильные решения.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Читал книжки, смотрел телек. Позже шарился по компьютерным клубам(денег не было, просто смотрел). В школе прогулов процентов 50% от общего числа школьных дней, начиная с 9 класса и до конца 11. Половина троек в аттестате.

Поступил в универ на бюджет, на специальность не особо востребованную, с низким проходным балом. В университете учился на "отлично".

Отучился, армию лесом. Ни на одной работе мой "диплом с пятёрками" никто даже не спросил.
На первой работе только спросили "диплом есть?", ну и всё.

В данный момент моя зп СИЛЬНО выше средней по региону, и никто никуда не деградировал :))

Да, если "сыночка-корзиночка", сидит на шее у родителей и даже не шевелится, это прискорбно, и надо до такого не доводить и пресекать.

Но если ребёнок знает что ему нравится, а вы будете пытаться это пресекать на корню, пропихивая только свои хотелки, то в юношеском возрасте можете получить бунт-загулы. Или забитое безвольное нечто, которое без "мам-пап", ничего не может.

Хотя это крайности и каждая ситуация индивидуальна.
И от ребёнка многое зависит. Я рос не "благодаря", а "вопреки" и то что вырос "нормальным", совсем не заслуга родителей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ребенок бывает нихера не понимает что он хочет

Ваш пример двух годичных пыток просто ужасен.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут такое дело, я не говорю об "из-под палки загонять". Шахматы в качестве время провождения с папой, когда подрастёт. Если в семье есть шахматы и в них играют, то тут нет вариантов так то. Он их будет знать.
Боевые искусства - это то что должно быть, тут надо мотивировать. И нет, я не хочу чемпиона, а просто чтобы знал как в случае необходимости ударить и руку не сломать. Вот и всё.
Да, мне бы было безумно приятно, если бы он, когда научиться плавать, захотел пойти на греблю. Но я могу только предлагать и отводить в разные секции, пока он не выберет занятие по душе.

Ну и не планирую его водить на новомодные развивашки чуть ли не с пелёнок. У ребёнка должно быть детство.

З.Ы. игра в шахматы отличный способ потусить с взрослыми, когда к родителям в гости приходят. Уже это повод полюбить шахматы)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если в семье есть шахматы и в них играют, то тут нет вариантов так то.

Вариантов куча. Ребенок возьмет, увлечется судоку, не шахматами. Почему вообще такой упор в шахматы?)


Но я могу только предлагать и отводить в разные секции, пока он не выберет занятие по душе.

Вспомнил, меня в детстве как то завлекли в секцию - я попробовал, понравилось. А позже выяснилось что это не хобби, а обязаловка. Сразу возненавидел и секцию и этот вид спорта. И ушел оттуда насовсем. :)

чтобы знал как в случае необходимости ударить и руку не сломать

Только бокс имхо. И чтобы наработать правильный удар в челюсть, ходить на секцию не обязательно.


Боевые искусства - это то что должно быть, тут надо мотивировать

Образование должно быть, тут надо мотивировать. А боевые искусства, за исключением бокса, такой же вид спорта как теннис, футбол. В реальной драке ни хрена не поможет.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется семейное.  И если не сдать хоть один предмет в четверти-обратно в школу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сдавать по полугодиям, можно только в конце учебного года. Можно часть предметов раз в полугодие, а часть раз в году в конце учебного года

2
Автор поста оценил этот комментарий
Домашние обучение это когда к ребенку приходят на дом учителя и на него только по состоянию здоровья можно уйти. А вот дистанционное обучение пожалуйста, хотите репетиторов хотите сами хотите учителей. Только вот в конце четверти сдаются контрольные по которым выставляются оценки
и на дистанционном не все школы работают.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это дали заучить(не наизусть конечно )и пересказать ,я не знаю как к этому относиться, первоклашка , учиться всего то 5 месяцев,он ещё не осознаёт того что читает ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, наверное, шутите? Это ж мрак просто О_о
34
Автор поста оценил этот комментарий
В 1 классе не должны задавать домашние задания, тем более такие. Это нарушение. Говорю как учитель нач классов :)
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как и не задают ,но я знаю ,постоянно дочка занимается с внуком ,каждый учебный день новые листочки с распечатками ,решать - читать ,плюс каждый учебный день продлёнка после уроков и через день репетитор на час тоже из учителей, послала нас к психологу ,психолог отклонений не нашёл ,но предложил коррекционный класс,я то просто дед ,вообщем у учителя мнение .наш парень отстающий, не знаю как это объяснить (не слышит гласных ,или выделяет их отдельно ,читает слово знание как зна/Н/ние и тому подобное),понимаю, что какие то лексические проблемы есть ,вот в добавок к логопеду будем ходить ,тоже всё платно ,а парень бежит в школу .ну конечно же я как родитель(дед) в розовых очках ,но мне кажется у учителя завышенные требования нынче .

раскрыть ветку (8)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам совет, если не против, лучше обратитесь к нейропсихологу. Такой специалист быстрее вашу проблему решит.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё лучше к нейромонаху

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Холодно в лесу

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Надо поле притоптать

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лапти разбить об пол
3
Автор поста оценил этот комментарий

К логопеду вам прямой путь, нарушение фонематического слуха + дислексию скорее всего поставят

2
Автор поста оценил этот комментарий
И лучше к хорошему платному, дешевле выйдет в конечном счёте. Нам посоветовали глицин пить и не ворчать на ребёнка - за лето пропали все логопедические проблемы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Закончила школу 10 лет назад, все то же самое было, кроме репетитора. Не сказала бы, что какие-то особенные требования у учителя)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не официально и По желанию родителей. У нас первую четверть не задавались, а потом на собрании спросили будем ли мы против домашнего задания, так как на уроке они все не успевают, к тому же это лучше для детей - закрепят пройденный материал. Но домашка была простенькая - элементарная, максимум на 5-10 минут на каждый предмет.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не осознает, что читает? Он же не совсем глупенький, а просто маленький. А пересказ учит ребенка анализировать прочитанное и структурировать речь.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что это за предмет? Окружающий? Странноватый текст для светской школы.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз недавно задумался.. "Первоапостольные" - типа равные апостолам.. Но апостолов выбирал Иисус. Это что.. ж те, кто назначил первоапостольными - приравняли себя к Иисусу? А не прих*ели ли они? Это ж даже по 10 табличкам не положено. Про остальные писания и вовсе лучше не вспоминать.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не понял. Вы сначала изучите хорошенько первоисточники,прежде чем выдавать невесть что. Критика должна основываться на знании материала, а не на скоропалительном анализе. А не то можно скатиться до уровня Роднославов всяких и иже с ними, которые делают выводы основываясь на крохи знаний,надёрганых от отовсюду, и свою буйную фантазию.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Человек выше имел в виду что если апостолов выбрал Иисус, то те кто приравняли Кирилла и Мефодия к апостолам соответственно приравняли себя к Иисусу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Иисус как-то сказал:" вы боги". И ничё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так приравняла то церковь. Церковь творит вещи якобы от лица Иисуса, она посредник. Поэтому, уважаемый "человек выше" немного ошибся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не первоапостольные, а равноапостольные. А сравнивать деяния святых с деяниями апостолов может каждый человек. Поэтому церковь вправе признавать деяния святых по несению веры, равными апостольским деяниям.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То, что церковь всегда права "потому что" - это я понимаю и спорить с этими бесполезно.
Сравнивать - может безусловно, особенно неверущий. А вот в какой момент и от кого отдельные личности получили право приравнивать кого бы то ни было к апостолам - не ясно.
Собственно есть отдельные съехавшие - они себя и к Иисусу приравнивают, а то им представляются. Да и зачем это приравнивание к кумирам?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не приравнивает равноапостольных к апостолам. Церковь приравнивает деяния равноапостольных к деяниям апостолов. Согласитесь это разные вещи.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное это где-то прописано, а не только что придумано. Хотя в целом - словоблудие.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, по другому не скажешь. Мы катимся в средневековье.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, это че за пздц? Вот прям серьезно заставляют это выучить?

4
Автор поста оценил этот комментарий
расслабьтеэсь и не поддавайтесь запугиваниям. У меня ребенок отлично себя чувствует в первом классе, все успевает, все получается
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не верьте. Все не так страшно. Главное, чтобы умел читать - это облегчит ребёнку начальные классы.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дети, в первом классе не умеющие читать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В первом классе обычной школы много тех, кто умеет читать и тех, кто вообще не умеет. Просто учиться в началке значительно проще тем, кто умеет.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дети в школу в возрасте около 6 лет идут. И в 6 лет многие могут не уметь читать? Жесть)
У нас в школе таких шеймили, как сейчас помню)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дети в школу идут не около 6, а от 6 и до 8.

Раз было кого шеймить, значит такие были - не так ли?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, двое) Так это нонсенс был, поэтому и шеймили.
Беру самый юный возраст, потому что в восемь лет не уметь читать - это уже какой-то диагноз) Скорее всего, родительский, "похуистус на детус разпиздяе"
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В обычной средней школе в первом классе не все дети читают , не все дети читают полноценно ( не по слогам), не все дети читают и понимают смысл текста. Это факт.

Если ребёнок умеет читать и немного считать - ему будет значительно легче в первые классы школы.

Все дети разные, все родители разные.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, к сожалению,  многие родители и восхваляемые в другой теме няни не занимаются детьми. Спрашивается - с кем родители занимались не скучно будет в таком классе?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это для меня и странно)
Я училась в обычной школе в Сибири)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда в 1-2 классе у вас все были отличниками)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я сына! Я уже готовлю нервные клетки к похоронам!

1
Автор поста оценил этот комментарий

нам на подготовишке говорят, что всему научат и пока от детей и родителей в первом классе ничего требовать не будут. посмотрим, как дальше. у знакомых домашку задают уже, а у нас нет, до второго класса не будет и оценок не будет

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да). Как школу закончили, так сразу все лавры себе. Столько-то учеников с медалями, поступили в вуз итд. Школа не учит. Почти поголовно с репетиторами. Учителя многие только зп получают.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня учительница истории была, которая нифига не учила, поэтому в 11 классе историю ЕГЭ практически с нуля подняла на 71 балла меньше,чем за полгода с репетитором. Когда встретила учительницу на улице, она сказала "Nikknol! Я думала, ты сдашь лучше"
что в голове у таких людей - непонятно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно и есть. Поступали, кто по репетиторам ходил. А в школе говорили, что вот какое мы образование дали хорошее.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Открываете сайт школы, находите там программу общего начального образования (в бумажном виде есть в кабинете завуча). Раздел - цели и задачи и обсуждаете с учителем. Читаю и изумляюсь, еще остались такие придурки, которые так тупо подставляются (учителей имею в виду).Муниципальные органы управления образованием реагируют даже на анонимные жалобы вообще-то.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Я к училке ходил, спрашиваю, какого фига вы задаёте тексты уровня института (это реально так), но не учите различия между открытым и закрытым слогом? Чтение текста превращается в пытку, каждое слово надо сказать как правильно произносить.


У нас новая методика такая, отвечает, гармоничное обучение. Они должны сразу всё читать и понимать. Вот дети-нативные-иностранцы же не знают ничего о этих слогах. На слух всё понимают и запоминают.


Я даже не нашелся что ответить. ПЦ какой-то.

раскрыть ветку (14)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком классе задают тексты уровня института?


Я на счёт методики вот что могу сказать. Довелось мне 4 года "поработать" репетитором, занималась с детьми начальных классов. Познакомилась с современными учебниками, такими как "English. Students Book", "Enjoy English", "Spotlight". Все они (те, которые для начальных классов) рассчитаны исключительно на овладение речевым материалом. То есть цель - научить детей немножко говорить на английском, путём ознакомления с базовыми ситуациями из разных сфер жизни. На этом всё. Например, грамматики в первом учебнике (начинается со второго класса) - кот наплакал, алфавит только на первых двух страницах, а дальше уже идут небольшие тексты, песенки, диалоги, отрывки из сказок. Всё это щедро сдобрено обилием одиозных персонажей, которые кочуют из учебника в учебник. Лично у меня язык не поворачивается назвать это учебником, скорее это пособие для учителя, чтоб тот не забывал о чем на уроке с детьми болтать. И всё бы ничего, если бы от детей требовали проверку этих самых речевых навыков (а дети много запоминают!), но нет, извольте уметь читать и уметь писать. Вишенкой на торте малое количество часов, обычно 2 урока в неделю. Естественно этого очень мало. К учебникам идут рабочие тетради, а к ним дополнительные тетради с упражнениями и вот тут наступает капец. Дети просто копируют иностранные символы в тетрадь как умеют, зачастую абсолютно не понимая что это значит. Короче говоря, новая методика не так уж и плоха, если бы было по уроку английского каждый день. А так весьма сомнительна. Имхо, конечно.


А по поводу оценок я особо не заморачиваюсь, мне знания важнее. Имея фору, я начала учить своего ребёнка фонетике (привет "открытый и закрытый слог") до школы, поэтому ей легче. Просто смешная ситуация с четвёркой получилась.

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Кто помнит - поймет.  Год так 1975

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушаю Кобзона.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ободзинского послушай! 👍
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну английский, как и многие другие предметы в школе, дается больше для общего развития мозга, нежели для глубокого познания науки. То, что английский нужен сегодня - факт, конечно. Но про другие предметы так почему- то не говорят, хотя та химию/физику/математику, что предусмотрена школьной программой с точки зрения углубления в предмет - поверхностные представления скорее. Да и не все такие супер старательные полиглоты. В моем классе до конца школы кому то даже чтение не давалось освоить нормально, куда уж там про все остальное. Хотя и препод у нас норм был, сейчас уже с высоты прошедших лет могу сказать, что она честно пыталась :) сама окончила ин.яз, и могу сказать, что именно базовые разговорные модели коммуникации - именно то, что большинство людей и усваивает, а грамматики там не особо много надо. Хотя не могу не согласиться, что всегда реально по-дебильному даны были эти правила
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, с английским - это тенденция такая вообще. Или вы тоже с Украины? Мой сын учит англ. с первого класса. Почти всё было в устной форме, они даже не учились писать буквы. Во втором семестре первое дз: "Запиши слова". И дальше пошла письменная домашка. Я, ругаясь про себя, учила ребенка писать буквы. Потом зашла на сайт Минобра, скачала программу для первого класса, чтоб зря с учительницей не ругаться. Действительно, в программе нигде нет прописей, знакомство с буквами только визуальное, а среди умений в конце года - внезапно умение писать простейшие слова типа cat. (Зная это, я бы на месте учителя, все же посвятила бы буквам пару уроков в ущерб устной теме).  Короче, сейчас сын в 5 классе, пишет по-англ. ужасно, т.к. учительница не ругает за каракули. Ходит  на курсы, т.к. с грамматикой в школе тоже всё плохо. В школе  имел 10 (5 с минусом), но вступительные тесты на курсах показали реальные 5-6 баллов. Сейчас уже реальные 9 баллов, подтянулся немного.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси тоже так, первый год устная речь и только в конце немного письма и чтения, во втором классе почему-то вдруг они должны читать слова, которые ранее не встречались и писать рассказы о себе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как вам сказать, я не знаю, какие сейчас учебники на Украине, а с российскими так: учебник, рабочая тетрадь, сборник заданий. То есть 3 учебные единицы. Дети, которые ходили ко мне заниматься, учились в разных школах и везде всё было по-разному. В одной школе было как у вас, только учебник и устно, в другой на каждую тему задавали выполнять соответствующую страницу в рабочей тетради (писать надо было), а в третьей были и учебники, и тетради, и сборники с упражнениями. И только в четвёртой школе (мой респект) учительница давала детям ДОПОЛНИТЕЛЬНО брошюрки с заданиями в нагрузку ко всем трём "учебникам". И это была обычная школа без языкового уклона. Так что от учителя много зависит. И от родителей тоже много зависит.

Автор поста оценил этот комментарий

ТС, у меня к Вам вопрос, а по этому поводу Вы разбирались с учителем английского?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет и не собираюсь. Не считаю это проблемой, пусть старается, значит, активнее на уроке работает, это ей не помешает. Дочка даже не расстроилась, просто логики не поняла. Особой негативной окраски эта история не несёт, скорее курьёзный случай.

Автор поста оценил этот комментарий

Честно не помню правил английского языка. Но хотя бы просто сижу с сыном и вместе читаем, а то в рабочей тетради транскрипций нет (  ему сложновато.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Купите методичку для учителя или методичку для родителя, из этого же набора учебников. У родни в пгт сын пошел во 2 класс и начался английский , Spotlite. А в семье все родители немецкий учили, в учебнике задания на английском, ребенку помочь не могли даже понять что требуется в задании. А я им нашла методичку для родителей, и каково было удивление , что там все на русском, с подробными комментариями и объяснениями как и зачем делать по каждому заданию, и ответами для сверки.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я учитель английского и мама одновременно. Работаю с этим самым Spotlight, дочка учится в другой школе по другому учебнику, но суть такая же. Меня лично бесит, что к учебнику надо еще и книгу для родителей покупать. Далеко не все родители могут себе это позволить, да еще и так заморачиваться. А вот в третьем классе рамочка с правилом, где написано всего два слова: a dog и an apple. Это я в классе объясню, что за правило, или своему ребенку дома. А если родители не знают английского? А если ребенок заболел и в школе его не было?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мало кто вообще знает о существовании таких методичек)) Это только если учитель подскажет. Только в чем тогда смысл обучения в школе, если родители должны выполнять роль учителя дома по методичке? Как я уже писала где-то тут в комментах, в тех же спотлайтах предложена неплохая программа, но за 2 урока в неделю (на которые она официально рассчитана) её освоить в полном объёме невозможно. На мой взгляд, материала мало, но это "мало" становится проблемой, когда не следует объяснений, а объяснений в книге нет. Так что согласна с вами полностью. Это не учебник, это пособие для учителя. Вот и успевай объяснять разницу между a dog и an apple так, чтобы дети успели записать, а не запомнить.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это новая мода такая. Нам тоже сообщили этот факт: вы учите своих детей сами, дома. А мы их "направляем". Классно, конечно. Да вот только у меня, например, с математикой не оч., и физикой-химией тоже... И вообще я как бэ на учителя не училась. Да и времени на полноценные занятия с ребенком не имею ввиду наличия досадной помехи - собственной работы.
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно закончила школу, нам учителя тоже самое говорили, так что у меня невольно возникали вопросы, а где мне взять время, если с 8 до 16-17 меня только направляют. Т.е. С 17 до 21. 00 я должна успеть распределить свое время так, чтобы выучить все, чему меня направляли восемь часов?
Вопросов бы не было, если б можно было ходить на каждый предмет раз в неделю на час, отчитываться, как ты там сходил туда, куда направили, получать новое направление и снова не видеться неделю.
3
Автор поста оценил этот комментарий

кончал школу лет 15 назад - ваще таких разговоров не было. спрашивали по учебнику. учебник да - дома читать перед уроком. было 2 выпускных экзамена из школы - сочинение/пересказ (на выбор) и матан. в плане подготовки последние полгода задавали кучу сочинений на дом, а математичка пару раз в неделю после уроков с нами оставалась, экз.задачи разбирали. никаких репетиторов и в помине не было. да и кто б за них платить стал?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению так и есть. Зачастую у учителей нет выбора, сейчас идёт тенденция к самообразованию. Был я недавно на конференции посвящённой проблемам современного образования, так там один учёный муж доказывал приоритетность развития личности над обучением. Учителя люди подневольные, и должны, соответственно, развивать личность, а не обучать. Печально.
ещё комментарии
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что школу уже дано трансформировали, там не преподаватели, а лекторы. Разницу я думаю не надо объяснять.  И отношение у работников образования соответствующее. И виноваты в этом не учителя, а чиновники от образования. Это надо понять и  относится к ситуации соответственно.

раскрыть ветку (19)
49
Автор поста оценил этот комментарий

А родители ну чисто агнцы. Я уже наполучал минусов, когда заявил. что няня и школа не выход в воспитании ребенка.

раскрыть ветку (12)
37
Автор поста оценил этот комментарий

так и о том речь, школьный учитель это более не воспитатель как было в советских школах. нет у него прав теперь таких. Он лектор, тот кто выдает знания в доступной обучающемуся форме утвержденной министерством и не более. Но у родителей требования по чему то как к воспитателю. Уже в средней школе большинство детей школьного учителя в йух не ставят, как и их родители, но требования к воспитанию  есть, когда случается какото пиздец, начинают визжать куда смотрела школа и учителя, абсурд. 

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Какой смертник сейчас попробует воспитывать? Родители жалобами замучают. Вон тут какая вакханалия.

раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто некоторые путают понятия воспитывать, пиздить и унижать. Я считаю, что в идеальной россии в вакууме, воспитывать должны как родители так и школа, сообща. Потому что многие родители не умеют воспитывать и ждут поддержки от более компетентных органов. Но у нас в итоге не воспитывает никто, улица.. А потом удивляемся колумбайнам, оскорблениям и тп

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, к сожалению, приняло гипертрофированные и уродливые формы фраза: клиент всегда прав. И по каждой жалобе подробное разбирательство. В итоге никто связываться не хочет с говнистыми родителями, детьми, пациентами.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

клиент - это кто платит, так-то. тогда он прав, да. а так - лесом

16
Автор поста оценил этот комментарий

Уже визг стоит. Причем не зная ситуации, не поговорив даже с учителем. Ребенок же сказал, а мой ребенок - ангел и всегда прав. "Я же мать".

14
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель - учить, преподаватель - преподаёт, воспитатель - воспитывает. В школах учителя. А у нас учителя хотят только проверять знания, а учить детей должны родители.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не учителя хотят! У нас в школе учительница немецкого с возмущением об этом говорила, что она - теперь консультант.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не говорил, что это учителя виноваты.
11
Автор поста оценил этот комментарий

такие программы устанавливает министерство, что там хотят или не хотят учителя не важно, у них есть руководство которое диктует и вы имеете то что имеете.  Что касательно воспитательного аспекта который тоже входить в понятие учитель. Так его более нет (за исключением начальной школы). Кто такой школьный  учитель нынче для подростка? Никто! Функция. Медсестра в поликлинике, водитель автобуса, дворник, голос из радиоприемника, школьный учитель. Все в одном ряду по значению. Функция. нет уважения, нет почитания, нет стыда и нет страха в конце концов. Почему? Такое мировоззрение нынче у детей. много прав, мало обязанностей и безнаказанность, это развращает. Я не говорю за всех поголовно, хватает пока и нормальных детей с нормальными родителями. Но тенденция не радует.   

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да слава богу, что сейчас на учителей смотрят как на людей, а не приравнивают к святым. в мое время учителя могли бить учеников, унижать морально и физически и никто ничего не мог сделать, потому что боялись, ведь это же "учитель".

а учителям нафиг не упало какое то мифическое уважение, учителям нужно чтоб их прекратили задалбывать отчетностью и прочим бумагомарательством, которые отнимают львиную долю времени.

и это я говорю как учитель

3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Разваливают и медицину, и образование. Безнаказанность детей привела к росту группировок.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да все верно. Учитель даёт знания и дети должны их усваивать. Если так не происходит то занимайтесь со своим ребенком отдельно. Из-за отстающих не должен страдать остальной класс. И тем более учитель не должен воспитывать, не способные себя нормально вести, должны удаляться из класса и собирается с такими же дикими в отдельное учреждение
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас нельзя выставлять ребенка из класса. Насколько я поняла, есть такое положение. Типа отказываешь в праве получать знания. Даже если он орет, кидается предметами и не даёт никому учиться. Учителя скажут точнее, если ошибаюсь.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да. Если ты его из класса выгонишь, а он пойдет и пальчик ударит (нанесет себе травму, в туалете покурит, школу подожжет), то виноват будет учитель. Поэтому он может в голос орать матерные частушки, размахивая стульями, а учитель вправе действовать только добрым словом, иначе налетят проверки, и виноват все равно будет учитель

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
2
Автор поста оценил этот комментарий

...но этого не происходит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет, сейчас культ детей. Но в России все делается для того что бы создать дефицит учителей. И думаю через 10ток лет разрешат ставить на горох. Лишь бы кто-то учил.
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас английский у сына вела немка. Во втором классе ребенок выучил, как сказать россомаха. Получил 2, потому что не проходили. Вот это стимул учиться, прям с самого начала.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не мы такие🙈🙈🙈 нас заставляют. Пытаемся детей учить как надо, но на выходе дают ВПР и прочую хрень, и результаты не по ним никакие. И сидим ночью подгоняем результаты под четвертную оценку ученика, под его прошлогодний балл, и чтобы средний балл по классу и по школе не был сильно высоким или низким по сравнению с баллами за последние пять. А еще должны биться средние баллы за каждое отдельное задание🤦♀️ И сидим вычитываем работы, чтобы найти задание-ловушку, не дай бог по нему будут высокие результаты... Блин, до пенсии еще 25 лет😭😭😭
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может стоит формулы в ексель забить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу Вас расстраивать, сам работал в школе, но на днях была новость что правительство обсуждает насколько ранний выход на пенсию для учителей обоснован. Так что 25 может превратиться в большее число.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не превратится. Это я до 63 лет посчитала, а до выслуги мне еще 12 лет
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я знатно прифигела, годовая по инглишу 4 стоит, а знаний на кол. Проблема в том,что я не отдала должного внимания проблеме сразу. По всем остальным предметам 5 либо 4, ребенок готовится сам, учитель требовательный и добивается того,что пока все дети не усвоят и не закрепят тему,то дальше не идут. Да,класс отстаёт по материалу от других классах, но результат-все знают тему и к концу года обычно догняют программу. Но английский, не объясняют вообще, через урок контрольные, нет повторения материала. Я не знаю как и зачем завышает оценки если ребенок ничерта не понимает. В этом году уже заслуженная 4 выходит,но исключительно благодаря занятий с репетитором. Дочка знает исключительно, что ей дал репетитор. Уже не знаю что с этим делать. Почему же по остальным предметам ребенок способен самостоятельно заниматься,а английский нет. Тут только к учителю претензия. Решаем своими силами. Я немецкий учла, если пытаюсь разобраться в теме, то примитивно, так что от меня только пассивная помощь-найти материал в подмогу
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и должность им пусть переименуют из учитель в проверятель
2
Автор поста оценил этот комментарий

В школе или в вузе(не помню уже) от преподавателя прозвучала фраза" В школе учат,а в институте учатся. Но, кажется, сейчас в образовании как-то по другому

16
Автор поста оценил этот комментарий

Советую забить на тупость учителей и нанимать репетиторов или менять школу. Я до 3 класса не знал алфавит и арифметику. Учителям было натурально насрать и ед. что сделали, это отправили в класс недоразвитыми и больным (дцп, заикающиеся и т.д.). Спасибо тёте, взяла меня под опеку и быстро подтянула.

раскрыть ветку (17)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я до 3 класса не знал алфавит и арифметику. Учителям было натурально насрать

А родители куда смотрели? Я в 4 года читал свободно уже.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Родитель - мама, отец ушел оставив огромные долги. Сложные времена были. Маму я тогда очень  редко видел.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В 4 года читал свободно? Мне тут свекровь говорила, что мой муж начал читать в 4 года и в скором времени ещё и на английском Оливера Твиста прочитал сам.

Я не умаляю ваших достижений, однако что вы имеете в виду под "читал свободно"?
Просто я сестре могу младшей сказать, что она в 2 года алфавит знала, потому что однажды пока бабуля задремала, она умудрилась все обои разрисовать буквами А)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Первую свою книгу, "Приключения Карика и Вали" я прочитал в 5 лет. На русском. "Свободно", значит не по слогам.

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Читал в 4" думаю по слогам и что-то в четыре слова и в два предложения. Вряд ли книги прямо целиком осиливал)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в 5 лет же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые и к 40 ни одной книги не прочитали, по твоей логике они читать не умеют?

2
Автор поста оценил этот комментарий
"заики" не недоразвитые. Заикаться можно начать будучи полностью здоровым и развитым. Однако, сейчас большая проблема с тревожностью у людей, из-за чего развиваются невролгические отклонения.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что вы. Уровень началки намного выше, как правило, уровня преподавания в средней школе. Вот тут действительно половина предметов- для галочки. Контрольные -это тесты, скаченные из интернета, и дети просто списывают ответы с телефона. Если ходишь на платный доп по предмету, то однозначно будет пять или четыре. Нехватка кадров, поэтому жалобы ничего не решают, за любых учителей держатся. Я не говорю, что это повсеместно, но думаю, у многих так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может сменить школу, пока не поздно?..

1
Автор поста оценил этот комментарий

+100. Мне в первом классе порекомендовали нанять репетитора, потому что у ребёнка по их мнению дислексия. В шестом классе другой школы (перевела) , брал призовые места на олимпиада по литературе

1
Автор поста оценил этот комментарий

Реальная причина охуевать, это не то, что учителя такое говорят, а то, что эта формулировка взята из современных стандартов образования. Фактически получается, что не учить им прописано законодательно. С двумя школьниками в семье я этот мерзкий документ прочла от корки до корки. Школа не учит сейчас и не воспитывает, но слава богу, пока ещё отвечает за безопасность детей на своей территории. Хоть это скинуть не смогли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую забиваю на подготовку, чтобы успеть выдать весь подготовленный материал

5
Автор поста оценил этот комментарий
Пока их называют учителями, а это от слова учить, то и спрашивать нужно как они учат.
Автор поста оценил этот комментарий

современного?!

ха

я, помнится, ходил в детский сад еще при советской власти. до перестройки.

и так уж получилось, что с детства говорю по-английски очень хорошо - родители научили, сами так говорят.

и однажды к нам в детский сад (подготовительная группа, детям по 6 лет) пришла пожилая учительница английского языка, на пенсии. детский сад выпендривался, хотле родителямя показать - вот, мы вашех детей даже английскому учим!

я на первом же занятии ей сказал, что там-то и там-то она говорит неправильно. и произношение у нее странное.

короче, она меня выгнала и нажаловалась заведующей. моя мама ходила потом за меня извиняться, но на занятия по английскому меня так и не вернули...

3
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению так и есть. Зачастую у учителей нет выбора, сейчас идёт тенденция к самообразованию. Был я недавно на конференции посвящённой проблемам современного образования, так там один учёный муж доказывал приоритетность развития личности над обучением. Учителя люди подневольные, и должны, соответственно, развивать личность, а не обучать. Печально.
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению так и есть. Зачастую у учителей нет выбора, сейчас идёт тенденция к самообразованию. Был я недавно на конференции посвящённой проблемам современного образования, так там один учёный муж доказывал приоритетность развития личности над обучением. Учителя люди подневольные, и должны, соответственно, развивать личность, а не обучать. Печально.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку