Рынок новых автомобилей в России в 2020 году

В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.

Рынок новых автомобилей в России в 2020 году Статистика, Авто, Автопром, Экономика, Рейтинг, Сравнение, Авторынок, Отечественный Автопром, Японский автопром, Американский автопром, Немецкий автопром, Лада, Hyundai, Kia, Видео, Длиннопост

Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).


Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):

За последние 15 лет самыми успешными по продажам стали 2008 год (2 млн 928 тысяч авто) и 2012 год (2 млн 934 тысяч авто). Некоторые компании, которые были в числе лидеров 15 лет назад, сейчас значительно потеряли в продажах. Например в 2008 году американские Ford и Chevrolet продали 186 тысяч и 235 тысяч авто соответственно (в 2020 году Ford - 14 тысяч, Chevrolet - 9,4 тысяч). Узбекистанский Daewoo вообще исчез с нашего рынка. Японские автокомпании также стали продаваться значительно меньшими объемами. Но некоторым напротив удалось выбиться в лидеры. Так с 2006 года значительно больше стали покупать на нашем рынке автомобили Skoda, Volkswagen, Renault.


А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:

К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).


Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):

Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
А вы цены на новые авто видели? Что на АвтоВАЗ, что на иномарки. В норм комплектации дешевле 500 тыс рублей не купить (Автоваз). И не надо мне тут про автокредиты говорить и про госпрограммы. А также про вторичный рынок.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В норм комплектации дешевле 500 тыс рублей не купить (Автоваз).

Веста СВ с вариатором, вчера друг пригнал, 1,1млн. А ты тут про Ваз за 500 рассуждаешь.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А Лада Гранта как же?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Но думаю что гранта на древнючем 4 скоростном автомате будет 700-750 стоить сейчас. Шо как бы довольно хуевый вариант, но других по автоматической коробке нет. На механике, ну тысяч на 60 будет дешевле.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт автомата ты прав. Люксовая комплектация (максималка) сейчас в СПб стоит 702800 руб, если в кредит. А без кредита, то 712800 вечнодеревянных. Куда делась Гранта на роботе? До Нового года были в наличии.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Робот неплох, хоть и вяловат в переключениях. Обслуга- замена сцепы на 70-80 тысячах, и вобщем то и всё. Не дороже механики. А педальки- две, и расход лайтовый.
Но вместо него теперь на весты корячат вариатор, а гранту с роботом тоже не найти, вроде только в кроссах они остались.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чем вас вариатор не устраивает? Он уж точно резвее робота будет. Если не буксовать в жестком бездорожье и не использовать автомобиль в качестве буксира, то вполне надёжная штука.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Робот ВАЗ- это самый обычный механический коробас, к которому снаружи добавили актуаторы сцепления и выбора передач. Актуаторы показали себя надежными. Сама коробка- ну можно сказать что она вечная. Стоит сама "три копейки", внутрянка тоже не заоблачно, и обслуживается в любой мастерской. Расходный узел- сцепление. Заводское дохнет к 50-70 тырам км, комплект на замену стоит 4500+ 5 т. рублей за работу. Поменяй его вместе с маслом (на синтетику, с завода идёт полусинтетика), и можешь кататься дальше. Вторая болячка- сальники приводов. 150р/штука. Правило простое: снял приводы- ставь новые сальники, и не упустишь масло. Но даже если сальники начнут сопливить, то масло не уйдет мгновенно, и максимум что случится- пострадает 5 передача, если совсем наоленить. Но ее ремонт опять же стоит вменяемых денег. Остальные поломки- карма, могут случиться а могут и нет.
А в вариаторе расходный узел- упс... сам вариатор. В стране, ⅔ которой зимой засыпает снегом, не буксовать не получится. Вариатор (как узел коробки) БУДЕТ изнашиваться, и когда он "подойдет", коробка кончится.
Дальше- мое субъективное мнение. Самая приятная и предсказуемая езда- на механике. Автоматы (гидромеханика) с хорошими алгоритмами ставят на машины ценой от 2000000, а всё что дешевле очень тупит в обгонах и страдает расход топлива. То же и с роботами и с вариаторами: на дешевых страдает надежность или тупят алгоритмы, а ведь ваз- это "дешевая" машина.
Вся прелесть вазовского робота была именно в том, что это по сути "волк в овечьей шкуре": механика, но с двумя педалями". Детские болячки за 5 лет ему полечили, алгоритмы управления доработали, и получилось неплохо, эти роботы я видел даже в такси, и на них не жаловались, меняя сцепление по сроку и катаясь дальше.
А вот что за птица новый вариатор- еще надо будет посмотреть.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Резюмируя: робот ВАЗ пал в маркетологической войне, дав ДЕШЕВОЙ машине комфорт практически как у автомата при надежности и цене обычной механики.
Это читерство чистой воды. И тут же прилетел "пермач".
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двухдисковый робот (DSG и его аналоги) очень хорош. Но дорогой, дороже гидротрансформатора или однодискового робота.

Автор поста оценил этот комментарий
Вариатор был ненадежным, когда только появился на рынке. Теперь уже научились его защищать прошивкой и начали лить другое масло. И он боится не самих пробуксовок, а нагрева от этого и когда появляется резкий зацеп после буксования. Но там на 1-2 передаче гидротрансформатор не блокируется и не будет такой резкой нагрузки. А температура зимой держится до 50, т.е до перегрева достаточно долго буксовать можно
Автор поста оценил этот комментарий
Печаль... Я б купил с удовольствием Гранту лифтбек на роботе. Куда мне гонять с семейством?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из 2023)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку