Роман "Конфликт". Цикл "Пурпурный рассвет". Часть 4. Глава 4. Завершение

Весть роман https://pikabu.ru/series/roman_konflikt_tsikl_purpunyiy_rass...

Первый том https://pikabu.ru/series/roman_yepidemiya_tsikl_purpurnyiy_r...

17 сентября

12.04 по московскому времени

База “Исток”

Голова уже шла кругом от всех этих планов распределения, строительных проектов и новых задач. Князев откинулся в кресле и закрыл уже до боли осточертевший ноутбук.

- Я не думал, что это настолько геморройно. - Он тяжело вздохнул.

- А то, ты бы еще в складских описях бы покопался. - Ответил Джавид, не отрываясь от экрана своего компьютера, на котором громоздились таблицы с сотнями заполненных полей. - Это вообще тот еще ад, сам поражаюсь как во всем этом разбираюсь. Когда работал кладовщиком, мечтал о повышении, сидеть в чистом офисе, стучать по клавиатуре, не поднимать тяжести. А сейчас понимаю, как сильно я ошибался. На самом складе никаких забот, знай себе, катайся на погрузчике да подними в день несколько коробок.

- Мечты всегда материальны. Только найти бы того дебила, который апокалипсис намечтал и набить бы ему морду. - Саша встал из-за стола, запрокинул голову назад, тяжело вздохнув, и подошел к окну.

- Замучаешься бить, почти каждый хоть раз в жизни, но мечтал о глобальном кирдыке. Так, чтобы больше никаких работ, счетов на оплату, учебы и прочих обязанностей.

- Я не мечтал.

- Ты то понятно, у тебя все было. Жил как сыр в масле, а вот остальные, кто прогрызал себе дорогу к нормальному уровню жизни, об этом задумывались. - Кочарян повернулся к Князеву и посмотрел на бывшего представителя так называемой “золотой молодежи”. Сейчас бы никогда не сказал, что Саша всего несколько месяцев назад только и делал что, таскался по клубам да спускал отцовские деньги. Слишком сильно он изменился за этот короткий промежуток времени.

- Если ты думаешь, что моя жизнь была раем на земле, то сильно ошибаешься. Сериал есть такой, очень старый, мама его любила пересматривать, “Богатые тоже плачут”, очень точное название. - Уставившись на что-то за окном, Саша скривился, как от приступа зубной боли.

- Ну не знаю, мне кажется, что тебе все равно было легче, чем простым смертным. А проблемы часто возникают когда начинаешь с жиру бесится.

- Знаешь что, я не собираюсь меряться с тобой сложностью прошлой жизни как размерами члена. Никто не знает, через что каждому из нас пришлось пройти. И не поймет никогда, не прожив жизнь другого. Жизненный опыт сделал нас именно теми, кем мы являемся. Несколько месяцев назад я бы с тобой в одном поле даже посрать не сел, Стива считал бы обычным офисным планктоном, а Тимура попросил бы принести мне счет или помыть получше коврики на задних сидениях. Только, как сам видишь, получив от жизни знатную оплеуху, которая сбила корону и заставила смотреть на мир более трезвым взглядом, я оказался с вами в одной лодке и ни капли об этом не жалею. Так что прекращай зубоскалить и мерить людей по их происхождению или социальному уровню, а то и до шовинизма докатиться недалеко.

- Ага, я и шовинизм. Ты меня вообще видел? Я наполовину армянин, наполовину - негр. Уж кого-кого, а точно не меня в шовинизме обвинять.

- Ты думаешь твое расовое происхождение избавляет тебя от шовинистических взглядов? - Князев многозначительно посмотрел на Джавида. - Утомил ты меня своей демагогией. Пойду, воздухом свежим подышу.

Выйдя из административного корпуса, Князев остановился и посмотрел по сторонам.

“В столовую идти рано и есть я вообще не хочется. Просто слоняться по территории и мозолить глаза занятым работой тоже не охота. Женька с другими детьми на занятиях, отвлекать её не стоит. Блин, чем же заняться?”

Мимо проехал патрульный на квадроцикле. Саша проводил его взглядом, в последний момент посмотрев на висящий на поясе водителя пистолет.

“О, точно, пойду на стрельбище схожу. И время убью, и навык прокачаю.”

Тренировочный тир на базе организовали почти в самом дальнем углу территории, подальше от жилых корпусов. Срыли часть склона и организовав из получившейся земляной стены пулеуловитель. Стены подняли из бетонных блоков, а огневые позиции устроили в железнодорожных контейнерах, срезав у них одну стену. Еще за сто метров Саша услышал канонаду выстрелов из различного оружия. У входа на стрельбище достал из ящика пистолет “Гюрза”, стрелять из автоматов и винтовок еще мешала заживающая рука. Надел защитные очки и наушники, почти полностью заглушив грохот. Посмотрев по сторонам, решил занять самую дальнюю огневую позицию, там его почти никто не увидит, можно мазать по мишеням сколько угодно. Прошел мимо стрелков, отвернувшись в другую сторону, делая вид, что ему очень интересно рассматривать железные стенки. Остановившись возле пластикового стола, выложил на него пистолет и четыре магазина, заранее снаряжённые патронами и залип, рассматривая оружие.

“Блин, есть в этом куске железа что-то притягательное. Не зря же столько людей тащиться по стволам. Линии и изгибы прямо как у дорогого автомобиля. Смертельно опасная, но чертовски красивая штука. Как хищник, тот же лев или тигр. Может убить тебя за долю секунды, но глаз оторвать не возможно. Хотя нет, неправильная метафора. Тигр и лев убьют тебя сами, а пистолет только в руках человека. Сам по себе он безобиден. Убивает человек, а не оружие.”

Бережно взяв в руки пистолет, Князев покрутил его перед лицом. В этот момент кто-то похлопал его по плечу. Саша вздрогнул от неожиданности и повернулся, стягивая наушники.

- Любуешься или не знаешь, что с ним делать? - Позади стояла Вика и смотрела на него с издевательской улыбкой.

- Да вот думаю, застрелить тебя, или просто запустить пистолетом тебе в голову.

- Ты что так, что так все равно не попадешь, даже не надейся.

- Ой-ой-ой! Смотрите, какие мы язвительные, только недавно обнимала меня как родного, а тут желчью брызжешь. - Князев состроил гримасу.

- Хватит ребячится. - Вика моментально сменила тон. - Это была минутная слабость. Ну давай, покажи, какой ты Робин Гуд.

Саша уверенно вставил магазин в пистолет, снял с предохранителя, передернул затвор и прицелился. Руки предательски задрожали, мишень заплясала перед мушкой. Собравшись, Князев нажал на спусковой крючок. Звук выстрела, отразившись от стен контейнера, больно ударил по ушам. Недовольно натянув наушники, Саша вернулся к стрельбе. После восемнадцатого выстрела затвор встал на задержку. Князев вытащил магазин из пистолета и положил его на стол, стараясь рассмотреть свои попадания на мишени.

- Ну давай посмотрим. - Вика взяла со стола монокуляр и посмотрела на мишень. - Ну так себе. В человека может и попадешь, но о прицельной стрельбе и речи быть не может.

- Дай сюда. - Князев забрал у девушки монокуляр и посмотрел сам. Самое меткое попадание - шестерка, пара выстрелов вообще ушли в молоко. Разброс - сантиметров двадцать.

- Убедился? - Ехидная улыбка не сходила с лица Вики.

- Это ты меня сглазила, вот если утопаешь отсюда то все нормально будет.

- Ладно, Джон Уик, давай теперь по-нормальному. - Вика сама взяла пистолет, вставила в него магазин и вложила его в руки Князева. - Смотри, руки ложи вот так, чтобы ствол не скакал при выстрелах. Второй рукой плотнее обхвати. Палец на спусковой крючок положи последней фалангой, а не второй, пальцы у тебя длинные, ты ствол так в сторону уводишь при выстреле. Руки чуть согни и расслабь. Плечи тоже. Не горбись так, пистолет не кусается. Целься двумя глазами. Корпус чуть разверни. Плечи сказала же расслабить. Да что ты как истукан стоишь, блин.

Устав объяснять, Вика подошла сзади, прижалась к Саше со спины и направила его руки своими. У Князева на секунду перехватило дыхание. Всей спиной он ощутил ее тепло. По всему телу побежали мурашки. Он зажмурился, пытаясь взять себя в руки, но ствол задрожал еще сильнее.

- Блин, да не сжимай ты его так, пистолет ходуном ходит.

- Ты не могла бы отойти? - Сглотнув, сказал Князев. Ему одновременно и хотелось, чтобы Вика сейчас исчезла, и одновременно он больше всего на свете желал, чтобы это мгновение длилось вечность.

- А что такое? - Вика убрала руки и сделала шаг в сторону, посмотрев на лицо Саши. - Тебе что плохо что ли?

-Нет. Наоборот. Слишком хорошо.

Вика открыла рот, но не проронила ни звука. Ее щеки залились румянцем, она опустила взгляд, а когда снова посмотрела на Князева, глаза ее переполнились злостью.

- Знаешь что, Князев, иди ка ты в задницу. Сам тут стреляй. - Она развернулась, собираясь уйти.

- Стой. - Саша схватил девушку за руку, совсем как она тем вечером на лавочке. - Давай просто забудем этот момент, ладно? Забей и объясняй дальше. Мне, реально, помощь нужна. А то я хуже всех, наверное, стреляю. Ты явно в этом толк знаешь. Дальше без подколов. Буду послушный и тихий, прямо как в первом классе.

Вика взглянула прямо в глаза Князева, ее взгляд сменился с яростного на спокойный.

- Ладно, давай. Уж если так просишь. Только больше не выделывайся и слушай меня внимательно. И это, - она указала взглядом на руку, которую Князев продолжал держать. - Может уже наконец отпустишь.

- Да конечно. - Саша тут же разжал пальцы, борясь с желанием притянуть ее к себе и крепко обнять.

16.54 по московскому времени

База “Исток”

“Семнадцатое сентября. Через несколько дней будет ровно три месяца с “Пурпурного рассвета”. Раньше летние каникулы столько длились и пролетали они просто в мгновение ока, а сейчас словно не один год уже прошел. Я уже и забыл, какая жизнь была до. Как будто так всегда и жили. Блин, три месяца, а столько всего успело произойти. Да даже с последней моей записи многое изменилось. “Исток” растет сумасшедшими темпами. Люди прибывают каждый день. Нас уже почти двести пятьдесят человек. Последние прибывшие сообщили, что даже отряды Воеводова перенаправляют часть людей к нам. Но мы рады всем прибывшим, не забывая и про безопасность. Все так же проверяем новых людей через все базы. Работа находиться для всех, и, что меня удивляет, люди берутся за нее с энтузиазмом. Даже на самые, казалось бы, сложные и грязные места. На стройку - с радостью, на склады - легко, на животноводческую ферму - да пожалуйста. Кстати, о животных. Недавно нашли под Краснодаром крупное предприятие по выращиванию скота. У них продолжала работать автоматика, так что поголовье сохранилось почти полностью. Вывезли всех коров, теперь мясом и молочной продукцией можем обеспечить уже свыше тысячи человек, излишки пока заготавливаем впрок, делая сыр, заморозки и полуфабрикаты. Куриц и свиней приходиться собирать по всему краю, но и это идет успешно. Овощи в теплицах, обеспеченных освещением и грамотной системой полива, приносят отличный урожай, и главное - не зависимо от сезонности. Начали производить одежду, хоть и необходимости в этом сейчас нет, сотни магазинов завалены тряпьем на любой выбор, но лучше озаботиться об этом сейчас, чем потом. Строители возвели два новых корпуса, уже с новой планировкой, с семейными квартирами. В “Истоке” начали образовываться пары, что не может не радовать. Даже есть одна беременная. Меня эта новость немного напугала, но Мила убедила, что мы готовы к принятию родов и проблем не будет. Её медблок разрастается. Привезли и рентген аппарат, и УЗИ, даже МРТ поставили. Среди новоприбывших нашелся еще один врач и медсестра, так что Людмиле сейчас намного легче, а то последнее время она пахала сутки напролет, то зубы у кого-то заболят, то аппендицит.

Кир от нас немного отдалился, общаемся с ним реже после инцидента с Лерой. Возможно, это связано с его загруженностью, так как работы по переоснащению транспорта и техники электродвигателями просто вагон и маленькая тележка. Уже все что можно было пересадили на аккумуляторы, даже если полностью отрубить электричество, база проживет месяц точно. Помимо аккумуляторов Лесной предоставляет нам новый софт и доступ к нейросетям с искусственным интеллектом, сильно облегчающем жизнь. Всю работу на него не переложишь, но волчью долю задач, которые можно решить с помощью вычислений мы уже переложили на плечи ИИ. Теперь даже безопасностью базы наполовину занимается автоматика. Дроны, турели, система противовоздушной и противоракетной обороны, для которой со всего края притащили огромные установки, все это контролируется нейросетью. А когда у нас не ограниченное электричество то вопрос вычислительной мощности искусственного интеллекта отпадает. Те же вертолеты, которые теперь просто огромные дроны, могут летать сами под управлением нейросети, и только по необходимости переключаться на оператора. А “вертушек” у нас теперь целая эскадрилья. Порядка тридцати боевых вертолетов. Михаил Федорович почти полдня проводит с нашими пилотами, обучая их летному мастерству.

Юлаев на посту начальника безопасности полностью оправдывает возложенные на него надежды. Он словно с рождения этим занимался. Организовал грамотную систему патрулей, занимается боевой подготовкой сил обороны. Идеи по укреплению базы сыпятся из него как из рога изобилия. Лесной не всегда их принимает, но иногда соглашается и позволяет применять его технологии в имя безопасности. Даже ПВО и ПРО сильно усовершенствовал, поработав над системой наведения ракет. Теперь наш щит превосходит даже израильский “железный купол”.

Кстати, мне удалось поговорить с Тимуром. Было сложно, но удалось его растопить. По началу он даже немного огрызался, словно боялся раскрыться и показать свою слабость. Хотя какая тут слабость, это же чувства, а они есть у любого живого человека. Он до сих пор ее любит. Несмотря на то, что она нас предала, на то что закрутила с Димой. Не зря говорят, что любовь зла. Произошедшее с Лерой сильно ударило по нему, он стал более жестким и резким. Замкнулся. Как друг, я обязан помочь ему пережить это, но не знаю, имею ли я право лезть к нему в душу, когда в своей не могу разобраться. Я же сам до сих пор виню Дез, в том что она сделала. Сдалась. Хоть логикой и понимаю, что выхода уже не было и она хотела уйти по своим правилам. Дез… Как же мне тебя не хватает.”

22 сентября

18.15 по московскому времени

Архипо-Осиповка

Остановив мотоцикл прямо у белых перил набережной, Сахаров снял шлем и посмотрел на море. Солнце уже клонилось к горизонту. Самое лучшее время на берегу моря - закат. Оставив шлем на сидении, Марк достал из бокового кожуха автомат и вышел на каменистый пляж. Ни души. Только чайки вальяжно расхаживают вдоль линии прибоя, в надежде отыскать что-нибудь съестное. Ни одного человека. Вечерний бриз приятно холодит кожу и наполняет воздух запахом йода и водорослей. Волны шепчут, разбиваясь об мелкую гальку. Идиллия.

Вздохнув полной грудью и ненадолго задержав дыхание, Сахаров побрел по берегу в сторону горы Ежик. Ботинки чуть утопали в камнях. Вспомнил как ездили на море с родителями в детстве. Тогда камни на центральном пляже в Сочи были утоптаны тысячами ног до плотности асфальта. Теперь больше некому ходить по этим пляжам, купаться в море, галдеть, разбрасывать бутылки и мусор, из кафе больше не доноситься музыка, воздух не переполняет запах сгоревшего жира из палаток с шаурмой. Остановившись, Сахаров закричал во все горло и потом несколько секунд слушал, отзовется ли кто-то на его крик. Устрой он такое до “Пурпурного” то тут же бы услышал: “придурок, ты что орешь, как резанный?” А сейчас только встревоженно чайки взлетели и больше ничего. Он закричал еще раз, наслаждаясь одиночеством. И опять в ответ лишь недовольные крики птиц. Ни слова упрека. Ори сколько хочешь, да хоть раздевайся до гола и бегай вдоль всего пляжа, никто не скажет и слова. Стянув кроссовки, Марк зашел в воду по щиколотку. Еще теплая вода приятно обняла разгоряченные ступни.

Абсолютно без цели, Сахаров зашагал по воде, высматривая обточенные водой кусочки стекла, прямо как в беззаботном детстве. Совсем не заметил, как солнце опустилось за горизонт и начало темнеть. Включил подствольный фонарь на автомате и продолжил бродить вдоль пляжа. Решил присесть только когда небо полностью покрылось россыпью звезд. Опустившись на камни, начал рассматривать небосвод, пытаясь найти знакомые созвездия. Увидел “Гончих псов” чуть ниже “Большой Медведицы” и сразу вспомнил Султана, как они сидели с ним на этом пляже месяц назад, уставившись на море. До боли в душе захотелось обнять этого пса и погладить. На удивление, он привязался к этой собаке больше чем к любому человеку. Собака не предаст, не соврет и не обидит. В голове прозвучали слова отца: “Собака может лишь нагадить на пол, убрал и забыл, а если человек нагадит тебе в душу, то не забудешь об этом всю жизнь, и тем более не уберешь”.

Марк опустил взгляд с небосвода на море, и сначала не понял, что он видит. То ли звезды отражаются от водной поверхности, то ли у него уже галлюцинации. Часть горизонта была усеяна мелкими огнями. Даже присмотревшись, не смог понять, что это такое. Забравшись на спасательную вышку у входа на пляж, вскинул автомат и посмотрел через оптический прицел, приближение не такое сильное, но возможно позволит рассмотреть, что же там так светиться. Долго не мог найти огоньки через оптику, но когда увидел первый, тут же замер. Перевел прицел на соседний огонек, и на следующий. Сколько же их там?! Светились навигационные огни на десантных катерах, до отказа набитых людьми. Рассмотреть их было сложно, но кто может собрать столько техники и людей сомнений не возникла. Нуклий решил идти в атаку.

Авторские истории

32.6K постов26.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.