Роман "Конфликт" Цикл "Пурпурный рассвет" Часть 3. Глава 4. Завершение

Предыдущий пост Роман "Конфликт" Цикл "Пурпурный рассвет" Часть 3. Глава 4


Все посты https://pikabu.ru/@Hagarth/saved/1572092

Первый том https://pikabu.ru/@Hagarth/saved/1547654


01.12 по московскому времени


База “Исток”


В конференц-зале - полная тишина, несмотря на то, что собралось больше сотни человек. Лица людей напряженные сосредоточенные, ни капли недовольства, что их разбудили в пол первого ночи. Возле трибуны - все руководство базы и мужчина с разбитым носом и связанными руками. Стив колдует возле проектора, подключая ноутбук.


- Все собрались, только патрули на дежурстве. - Борис подошел к Тимуру, стоящему рядом с пленником.


- Хорошо. - Юлаев бросил короткий взгляд на связанного и повернулся к Князеву. - Сань, можешь начинать.


- Народ, извините, что подняли вас с постелей, но дело неотлагательной важности. - Князев чуть придвинул к себе микрофон. - Прошлой ночью на нашей территории произошло ЧП. Мы не сообщили вам, так как не хотели сеять панику, пока не разберемся. Сегодня, благодаря общим усилиям, мы вычислили виновного и больше нет смысла держать это в тайне. Вот этот, - Саша бросил короткий взгляд на связанного. - Убил девушку, лежащую в медблоке.


По залу покатилась волна ропота, кто-то громко охнул.


- Мы допустили оплошность, недосмотрели. Это наша вина и нам теперь с ней жить. Но могу вас заверить, что теперь на базе безопасно. Мы приняли все необходимые меры дабы избежать повторения случившегося. Приходится учиться на ошибках, иногда даже на таких трагичных. Этот человек - Антон Мирный, - Князев указал рукой на сидящего на стуле. - Даже после эпидемии, унесшей миллиарды жизней, остался чудовищем. Но сейчас нет судов, тюрем и полиции. Поэтому мы решили вынести его дальнейшую судьбу на общее решение. Нам важно, что вы думаете по этому поводу. Вы должны понимать - мы не начальство, мы такие же, как и вы, и каждый из здесь сидящих имеет право голоса.


- А что тут решать? Застрелить его нахрен! - Подскочил с места молодой парень.


Князев посмотрел в его сторону испепеляющим взглядом и сразу остудил спесь кричащего.


- Если бы все сводилось к банальной казни, застрелили бы его на месте преступления. Нужно искать другое решение. Мы здесь как-никак стараемся построить новое общество, и как показал случай без системы правосудия нам не обойтись. Пока не придумали ничего лучше, будем решать все общим советом, - Саша обвел взглядом сидящих людей, надеясь, что кто-то все же выскажется, и решение не придется принимать им самим.


- Дайте его мне, я с ним сам разберусь, если не хотите грех на душу брать, - не вставая с места сказал Костя, в его голосе до сих пор слышалась обида, хоть Стив с Тимуром ему уже объяснили необходимость принятых мер и почему его отправили в секрет.


- Я очень много лет работаю с детьми, - поднялась Татьяна Сергеевна, взявшая на себя роль главного воспитателя и педагога в общине. - Отталкиваясь от своего опыта, вижу только один выход - изгнание. Отрезав человека от социума, вы и покараете его, и лишите объектов вожделения его больного разума.


- Сохласен, - чуть приподняв руку, сказал Борис. - Вышвырнуть ехо и все. Там сам или с холода сдохнет, или эти, из общин, ехо захребут. А мы обезопасим всех наших от этого маньяка.

Зал одобряюще зашумел. Люди начали гомонить, присоединясь к мнению Татьяны и Бориса.


- Так что? Общим советом решаем изгнать его? - Решил подытожить Князев. Пронеслось дружное да.


- Можно я тоже выскажусь? - Мила подошла ближе к трибуне. - Перед изгнанием предлагаю его кастрировать.


Связанный насильник, услышав слова Людмилы задергался и замычал, пока не получил под ребра тычок стволом автомата от Юлаева. Люди замолчали, вопросительно уставившись на медика. Князев удивленно вскинул брови и кивком предложил продолжить.


- Выпустив его на волю, мы можем подвергнуть опасности выживших, которые еще не примкнули к общинам. Он неадекватен и опасен, оставлять его в таком состоянии, то же самое, что заложить мину - рано или поздно она причинит кому-то вред. После процедуры кастрации уровень его тестостерона упадет, либидо фактически исчезнет, а это главные триггеры его агрессии. К тому же процедура кастрации влечет за собой и другие последствия. Он располнеет, станет более медлительным, вялым. Так мы максимально обезопасим людей. - Мила посмотрела на Мирного, и на секунду почувствовала удовольствие от застывшего в его глазах страха. - Я сама возьмусь провести данную процедуру.


- Поддерживаем! Согласны! Так ему и надо! По самые уши отрежь! - Донеслись выкрики из зала.


- Ладно, все, успокоились. - Князев вернулся к микрофону. - Решение принято. После операции, мы вывезем его за территорию края. Еще раз извините, что не сообщили всем сразу после случившегося. Паника и страх сейчас ни к чему. Впредь, при любой форс-мажорной ситуации, будем ставить вас в известность сразу. На базе установили камеры, почти везде кроме жилых комнат, так что не пугайтесь и не переживайте, никто подглядывать за вами не будет. Стив добавил в мессенджер тревожную кнопку. Нажимаете - ваше местоположение сообщается сразу всем патрульным и группе быстрого реагирования. Ладно, на этом можно расходиться, и так не выспимся. Всем спокойной ночи.


Народ начал подниматься с мест и уходить из зала, напоследок одаривая Мирного презрительными взглядами.


- Этого обратно на склад? - Спросил подошедший к Князеву Джавид.


- Нет. Тащите его в медблок. - Перебила Мила.


- Сейчас почти два часа ночи. Ты прямо сейчас решила его подрезать? - Юлаев удивленно посмотрел на Людмилу, непривычно заведенную.


- Да, прямо сейчас. Не хочу откладывать. Потом могу передумать, а сейчас, пока разрывает от ярости, хоть обе ноги ему готова ампутировать.


- Хорошо. Я на всякий случай рядом подежурю. - Юлаев поднял стонущего насильника и потащил из административного корпуса следом за Милой.



12 августа


9.43 по московскому времени


Военная база под Майкопом


- Точно сам поедешь? Могу хотя бы сопровождение дать. - Воеводов прикрыл глаза ладонью от яркого солнца и посмотрел на двоих парней, загружающих в машину Сахарова провиант и оборудование для аванпоста.


- Точно. Не переживай. Сюда же доехал. Да и сам знаешь, в обиду себя не дам. Вы там уже предупредили? - Марк присел и погладил Султана, с любопытством наблюдающего за погрузкой.

- Да Федорович тебя встретит.


- Хорошо. Но я там с ними жить не буду. Устрою аванпост от аванпоста. Рядом совсем где-нибудь обоснуюсь. Вроде уже сообразил что к чему, какой дом искать.


- Понимаю. Там, если что, помогут. Я им объясню ситуацию. Ты надолго не пропадай, и вот, - Вадим достал из кармана и протянул устройство похожее на старый сотовый телефон с антенной. - Спутниковый, они еще работают, там я в контактах вбит. Звони, в любое время.


- Спасибо. - Сахаров поднял очки, сощурился и опустил их обратно - глаза еще не до конца отошли. - Я честно думал, что ты с крышей распрощался. Никак не понимал, зачем ты все это делаешь. Теперь, после твоего разъяснения, доперло. Но, честно, сам не знаю, кого больше хочу поддерживать, тебя или ребят.


- И я и они делаем одно и то же дело, только разными способами. Мои действия без них будут бессмысленны, а они без меня тупо не выживут. Конечно не знаю, что за фрукт этот Кир и что у него еще там припрятано, но уверен, что даже его гения не хватит, чтобы противостоят “Проталию”. Но мне бы его изобретения не помешали.


- Согласен, но он вряд ли пойдет на это. Видел бы, с каким он трудом соглашался с Тимуром, что нужно укреплять оборону базы, стягивать военную технику.


- А Юлаев, смотрю, повзрослел, думать начал. - Вадим кивнул в сторону навеса гаражей, предлагая Тимуру уйти с солнцепека.


- Да, он сильно изменился. После того как Лера нас сдала, его крыло жестко, я даже ему своих таблеток давал. Думал сорвется он. Но когда перебрались на туристическую базу и его назначили ответственным за безопасность, он смог взять себя в руки. - Марк зашагал следом за Вадимом, и ступив в тень наконец-то снял очки. - Все переживали, когда ты Леру передал, что он ее сам задушит. Но даже тогда Тим не потерял самообладание, Князев больше чем он психовал.


- Какой бы сучкой эта девчонка не была, все равно такую смерть не заслужила. - Вадим опустил взгляд на асфальт под ногами. - В Архипке, когда эти пытались отделение полиции штурмовать, в самый последний момент перевел прицел с ее головы на ногу. Да даже когда подошел к ней, надеялся что все же убил, но она оказалась крепкой. Когда вез, думал кровью истечет, но и тогда выжила. И все ради того, чтобы умереть от рук насильника.


- Странный ты. Пару сотен человек отправил к праотцам не моргнув глазом, а ту, из-за которой… - Марк на секунду запнулся, подумав, стоит ли произносить имя Юли. - Ну из-за которой нас взяли при побеге - жалеешь.


- А с чего ты взял, что не моргнув глазом. - Вадим посмотрел прямо в глаза Сахарова. На долю секунды, Марк увидел в глазах Воеводова всю тяжесть его ноши, весь груз принятых решении. От одного этого взгляда по коже пробежали мурашки и пропало желание продолжать разговор.


- Буду скучать по тебе, обормот. - Сахаров присел рядом с алабаем, и потрепал его по шее. Пес дружелюбно завилял хвостом и постарался лизнуть руку.


- Он тоже. Ты ему нравишься. Я еще не видел, чтобы он с кем-нибудь так любезничал. - Вадим вздохнул и повернулся к машине Марка. - Все, загрузили. Можно отчаливать.



12 августа


12.23 по московскому времени


Трасса “Дон М-4” недалеко от села Самарское


Блестящий на ярком солнце пикап футуристического вида остановился на обочине, подняв облако пыли. Первым из нутра электрокара выбрался Джавид и принялся разминать спину.


- Машина конечно удобная, но я еще не привык к таким дальним поездкам. Обратно сам поведешь. - Кочарян несколько раз согнулся и разогнулся, покрутил торсом и закряхтел, как старый дед.


- Поведу, ты лучше помоги мне его вытащить. - Юлаев открыл пассажирскую дверь и попытался вытащить насильника один.


- До сих пор в отключке? - Джавид подошел и подхватил бессознательное тело за подмышки. - Ух блин, тяжелый.


- Ага, тоже думал он легче, с виду тощий как стручок. - Тимур потащил за ноги, напрягаясь всем телом. - Мила его нормально накачала, еще долго в себя не придет.


Вдвоем отволокли Мирного к зданию придорожного магазинчика с запыленными окнами и положили на бетонные ступени.


- Ну что, обратно поедем? - Джавид сделал несколько шагов в сторону пикапа.


- Подожди, мне еще один должок вернуть надо. - Юлаев скинул рюкзак и открыл молнию. Покопавшись в содержимом, выудил аптечку и наклонился над насильником.


- Э, погоди, ты чего там удумал! - Джавид подбежал и хотел отдернуть друга, но наткнувшись на переполненный злобой и решительностью взгляд, остановился как вкопанный.


Тимур сноровисто повязал жгут на бедро преступника, засек время и, отойдя на два шага, достал пистолет. Джавид открыл рот, но говорить не стал, уж слишком грозно и безумно выглядел Юлаев, в таком состоянии он и на него может пистолет направить. Хлопок выстрела ударил по ушам, в ноздри врезался запах сгоревшего пороха. Антон моментально пришел в себя и заорал от боли, схватившись за бедро. Спереди входное отверстие выглядело не так страшно, как могло, но сзади отсутствовал приличный кусок мяса. Скорее всего пуля угодила в бедренную кость, и ее осколки сработали как шрапнель.


- Поори, может глотку нахрен сорвешь. - Тимур подошел к корчащемуся на земле и посмотрел на рану. - Нормально, артерию не задел, быстро не сдохнешь. Жгут сними через пару часов, не то ткани отмирать начнут и отбросишь копыта, а я хочу чтобы ты вдоволь помучался, почувствовал себя, как она себя чувствовала. Паскуда.


Не выдержав эмоций, Юлаев пнул ногой Антона прямо в голову. Мирный моментально замолк, распластавшись на земле с неестественно вывернутой челюстью.


- Ты что? Ты его убил? - Джавид пересилил страх и подошел ближе.


- Нет, живой, - Тимур проверил дыхание и пощупал пульс. - Вырубил просто, может челюсть сломал. Ладно поехали. Оклемается.


Бросив рядом с насильником аптечку, Юлаев зашагал к электрокару.



15.52 по московскому времени


Трасса “Дон М-4” недалеко от села Самарское



Антон пришел в себя от боли по всему телу, каждая клетка его организма словно выла и стонала, сообщая в мозг о чем-то непоправимом. Открыв глаза, тут же зажмурился - солнечный свет врезал правым хуком в висок. Тут же почувствовал что кожа горит огнем, будто сел слишком близко к огню. Прикоснулся пальцами к лицу и сразу отдернул - больно. Еще раз открыл глаза, на этот раз осторожно, совсем чуть-чуть и посмотрел на свои предплечья - красные, как у неопытного отдыхающего, проторчавшего весь день на пляже. Судя по солнцу, которое уже перевалило зенит, время далеко за полдень. Провалялся без сознания несколько часов в самый солнцепек. Во рту - скрипучие пески Сахары. Решил облизнуть зубы и понял что не может, язык почти не шевелится, а рот закрыть не получается. Опять поднял руки к лицу. Челюсть вывернута вправо и не двигается, сильно опухла с левой стороны. Попытки поставить ее на место пронзили весь череп резким импульсом боли. Осмотрелся по сторонам и увидел небольшой тенек у проржавевшего забора из металлопрофиля. Уже успевшей осточертеть за несколько десятков секунд болю, напомнило о себе огнестрельное ранение. Решил не вставать, а просто отползти в тенёк. Скрывшись с адского солнечного пекла, посмотрел на ногу - изогнулась в том месте, где точно гнуться не должна. Прощай кость. Вспомнил, что Тимур говорил на счет жгута. “Снять через два часа”. А сколько точно прошло? Явно больше двух. И что теперь? Попробовал пошевелить пальцами на ступне - безрезультатно. Вообще ногу не чувствует, будто очень сильно отсидел. Осторожно расстегнул застежку жгута и тут же пожалел об этом. Кровь хлынула из раны, и, заполняя собой еще целые сосуды в поврежденной конечности, опять ввергла его в омут боли. Захотел закричать, но из перекошенного рта вырвался только стон.


Дрожащими руками попытался натянуть жгут обратно, но проклятая резинка скользила в перепачканных кровью пальцах, да и сил не хватало.


“Да и ладно, хрен с ним. Умру от потери крови. Хоть этой блядской боли чувствовать не буду. Полчаса и все. Усну. И пошли они все на хрен вместе со своими “рассветами” и общинами. Зато оттянулся напоследок по полной!”


Мирный откинулся на землю и закрыл глаза, стараясь детально вспомнить как корчилась Лера, но умирающее тело сигнализировало о том, что оно еще хочет жить и пыталась простимулировать хозяина хоть к каким-то действиям. Но Антон просто лежал, раскинув руки и смирившись со своей участью. От попыток хотя бы мысленно вернуться в медблок “Истока” его отвлек непонятный шум, совсем рядом. Он открыл глаза и повернулся в сторону источника звука. Собаки. Много собак. Не меньше десяти. Осторожно приближаются. Вынюхивают. И смотрят на него голодными глазами. Мысли об относительно спокойной смерти от кровопотери моментально улетучились. Мирный подгреб к забору и нащупал рукой камень. Совсем маленький, таким даже птицу не зашибешь.


- Ои а хой. - Постарался прокричать Антон, но голос дрогнул и грозное посылание прозвучало жалобным писком.


Замахнулся, но камень бросить не решился, он придавал хоть какое-то чувство уверенности. Собаки даже не шелохнулись, продолжая приближаться. Медленно и неотвратимо, как поезд к застрявшему на рельсах. Все же бросил, даже попал в одну, но эффекта никакого. Крупный черный кобель, оскалил пасть и угрожающе зарычал. Два метра. Мирный уже различал узор морщин на носу собаки.


- А-а-а-а! Ааахите! - Заорал, то ли стараясь испугать псин, то ли реально думая, что кто-то придет на помощь.


Но собакам было все равно, они чувствовали запах свежего мяса. Еды. А не ели они уже очень давно. Даже кошек, тех что домашние и не могли сопротивляться, давно всех сожрали. Все мусорные баки перерыли, слопав даже упаковки, хоть немного пахнувшие едой. И сейчас они чувствовали только голод, отключивший инстинкт самосохранения.


Когда до истекающего кровью человека осталось два метра, черный кобель прыгнул. Приземлившись лапами на грудь Мирного, он завалил его на бок и вцепился зубами в щеку, тут же оторвав ее. Остальные дворняги ринулись за ним и вцепились туда, куда смогли дотянуться: лодыжки, пальцы, пах, живот.


Антон уже не кричал, он верещал. Никогда не думал, что боль может быть настолько сильной. А мозг, как назло, не хотел отключаться от болевого шока. Он, словно издевался, давая прочувствовать каждый укус, как собаки отрывают от него куски плоти, дергают своими мохнатыми башками, старясь оторвать шмат мяса, держащийся на связках. Одна из псин разодрала штаны и старательно выгрызала промежность, упираясь лапами в асфальт и отрывая кусок за куском. Последнее, что он увидел - окровавленную пасть черного кобеля, вцепившуюся ему в нос.

Авторские истории

32.4K поста26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.