Роман "Апогей". Цикл "Пурпурный рассвет". Часть 2. Глава 1. Завершение

Весь роман Роман "Апогей" Цикл "Пурпурный рассвет".

Первый том Роман "Эпидемия" Цикл "Пурпурный Рассвет"

Второй том Роман "Конфликт" Цикл "Пурпуный рассвет"

1 ноября

18.48 по московскому времени

База “Исток”.

Звук работающего перфоратора огласил весь первый этаж. Борис нахмурил брови, прислушался. Доносится снизу, из подвальных помещений. Спустившись по лестнице, не спеша пошел на источник шума. В небольшой комнате, обвитом пластиковыми трубами и заставленной синими бочками, мужчина в защитном респираторе усердно долбит стену, упираясь в инструмент двумя руками.

- Привет. Ты чехо тут делаешь? - Борис похлопал работника по плечу и жестом показал снять наушники.

- Течь устраняю. Посмотрите. - Мужчина показал на мокрое пятно почти на пол стены. - Белозерский отправил. Вчера работницы АХО обнаружили, скорее всего при монтаже повредили трубу вот и течет.

- Вот же неряхи. - Гаманюк щёлкнул языком. - Как же так не аккуратно то. От такой течи вся несущая стена может по одному месту пойти. Сам справишься или прислать кохо на помощь?

- Да тут работы то, сейчас бетон отобью, освобожу пространство вокруг трубы и отремонтирую. Не переживайте, начальник, все будет в лучшем виде.

- Хорошо. Молодцы, что вовремя заметили и за инициативу тоже хвалю. Тебя как звать?

- Семен, можно просто Сема, из новоприбывших.

- Ловко с перфоратором обращаешься. Строительством занимался?

- Было дело. Как раз таки сантехникой и коммуникациями.

- Отлично. Куда распределили?

- В службу хозяйства, сам попросился. Больше люблю чинить, чем новое строить.

- Хорошо. Тогда поручение тебе: можешь проверить все наши корпуса на возможные неполадки? А то я за строительством новых, совсем упустил из виду уже действующие, а таких инициативных ребят, как ты, в АХО как раз не хватает.

- Да не вопрос, я и сам это хотел предложить.

- Ну и ладненько, доховорились. - Борис пожал крепкую руку Семена, махнул на прощание и вышел, насвистывая мелодию песни “Зимний сад”.

5 ноября

11.34 по московскому времени

База “Восход”

Дверь в камеру скрипнула стальным засовом. В бетонной коробке воняет потом, мочой и грязным телом. Свет от тусклой лампочки под потолком едва освещает двух мужчин, лежащих на койках. Оба поворачиваются на звук, пытаясь продрать слипшиеся от сна глаза.

- Заждались? - Сухо бросил Воеводов, переводя взгляд с одного узника на другого.

- А что так долго то? Я тебя месяц назад ждал. - Пимон сел и потер лицо руками. Есаян повернулся и одернул вниз футболку, закрывая оголившийся волосатый живот.

- Готовы к беседе? - Вадим повернулся к стоящим возле дверей бойцам. - В наручники их и за мной.

Эксархидис и Авак не сопротивляясь подставили руки под оковы и понуро зашагали. Заточение в глухой камере уже сломило норов, оба прекрасно поняли, что никто их спасать не придет. Вышли из изолятора и направились к одноэтажному бетонному зданию. Массивные рулонные ворота открыли глотку темного коридора с серым полом. Пахнет затхлым мясом и гнилью. Есаян никак не отреагировал, Пимон начал нервно крутить головой по сторонам. Открыв одну из дверей, Вадим остановился и указал рукой. Охранники завели пленных в широкий зал, полностью выложенный кафельной плиткой. Столы из нержавеющей стали раздвинуты к стенам, только два стоят в самом центре, напоминая хирургические. Рядом с каждым - инфузионная стойка.

- На столы их. - Воеводов, чуть хромая, отошел в сторону.

Эксархидис задергался, но быстро угомонился, получив тычок стволом в почки. Нуклиевцев уложили на холодные столешницы, руки и ноги притянули широкими монтажными стяжками.

- Все, свободны, дальше я сам. - Вадим подошел к Пимону и подождал пока дверь захлопнется за последним охранником.

- Что информация тебе нужна, да? - Эксархидис оскалился, пытаясь скрыть страх.

- С чего ты взял? Просто хочу поиздеваться. - Придвинув стойку капельницы, Воеводов проверил пакеты с физраствором и вколол в них несколько ампул.

- “Сыворотку правды” хочешь ввести? - Пимон старательно изображает браваду, но тело не обманешь - глаза, трясущиеся и побелевшие губы, учащенный пульс очень явно выражают испытываемый ужас. Есаян, лежащий на соседнем столе учащенно дышит и молчит.

- Смешно. - Холодно и безэмоционально сказал Вадим, снимая колпачок с иглы и приближаясь к распластанному Эксархидису. - Это “коктейль”, чтобы ты не отключился и не умер от потери крови раньше, чем я посчитаю нужным. А это будет очень нескоро.

Проведя пальцем по вене на руке Пимона, Воеводов воткнул иглу и закрепил пластырем.

- Будешь дергаться, я тебе связки на локте и подмышке первым делом перережу. - Обыденно, словно делая заказ в кафе, сказал Вадим.

- Послушай. - Напускная смелость Эксархидиса улетучилась. - Я знаю очень много секретной информации. Я могу быть полезен. Расположение общин, каналы связи, пути снабжения, да до фига чего. Убивать меня глупо и не логично, ты, как военнокомандующий, должен это понимать. Оставь меня в камере как осведомителя, живым от меня больше пользы.

- А с чего ты взял, что мне что-то нужно? Ни-че-го, абсолютно. Хотя нет, я соврал. Мне нужно чтобы ты страдал. Чтобы почувствовал такую боль, которую и представить себе не мог. Чтобы Ад Данте показался тебе детским развлекательным парком. - Воеводов взял хирургические ножницы и несколькими быстрыми движениями срезал всю одежду с Эксархидиса.

Пимон заскулил, от бывшего грозного начальника “Рассвета” ни осталось и следа. На столе лежит жалкий, трясущийся от страха человек. Кожа от холода в помещении побелела, колени дрожат, заставляя весь стол ходить ходуном, гениталии сжались и сморщились.

- Блин, чуть не забыл. - Вадим подошел к Есаяну, усилием повернул его голову на бок, так чтобы он смотрел прямо на Эксархидиса. Наклонившись прямо к уху бывшего главы “Зари”, Воеводов прошептал. - Закроешь глаза, я тебе веки отрежу.

Пимон заплакал, в голос, с надрывом. Из ноздрей полезли пузыри соплей. Губы неразборчиво зашептали, то ли молитвы, то ли мольбы. Воеводов, бросив, презрительный взгляд на нуклиевца, взял медицинский скальпель и подошел к ступням пленника.

- Ну что, начнем?

Холодная сталь прикоснулась к промежутку между большим и вторым пальцем на ноге. Все здание разорвал протяжный и надрывный крик.

22.48 по московскому времени

Стерев пот со лба, Вадим посмотрел на резиновые перчатки, перепачканные кровью.

“Надо бы сменить, и умыться не мешает”.

Тяжелый запах, отдающий железом, пропитал всю одежду и въелся в кожу. То, что когда-то было Пимоном Эксархидисом, больше похоже на работу опытного мясника-обвальщика. Тяжело вздохнув, Воеводов медленным ленивым шагом пошел к трясущемуся Есаяну, который за всю экзекуцию не произнес ни звука. Топ, звук ботинка по кафелю. Топ, второй шаг. Авак зажмурился. Каждый “топ” - звук приближающейся неизбежной смерти, адских мучений и пыток. Есаян больше всего хотел умереть прямо в это мгновение, от чего угодно: от сердечного приступа, от инсульта, да хоть от чумы, лишь бы не видеть перед собой этого демона в человеческом обличье. За службу начальником исправительной колонии он успел насмотреться всякого, одним из любимых развлечений было лично принимать участие в пытках и унижениях заключенных. Но он никогда не думал, что окажется по другую сторону. И Воеводов… То с каким безразличием и спокойствием этот монстр разделывал, вытягивал по одной связки, отрывал мышцы от костей, снимал кожу, ввергало в первобытный ужас. Вопли и судороги Пимона не вызвали вообще никакой реакции, ни одна мышца не дрогнула на этом высеченном из камня лице. Обычные люди даже муху убивают с большим сочувствием. И вот он приближается. Тот же отрешенный взгляд пустых глаз, фартук, залитый кровью, и безэмоциональное лицо.

- Стой, пожалуйста, выслушай меня. Не надо, прошу, не так. - Авак начал заикаться. От страха его живот задрожал как холодец.

- Где “Нуклий”? - Холодный, как и нержавеющая сталь стола, голос.

- Я скажу, покажу. Я там был, знаю. Все их скрытые посты покажу, все что знаю, только не так. Застрели меня, не мучай. Я все расскажу.

- Я уже был в одном “Нуклие”, только он оказался ловушкой. Так дешево ты не купишь себе быстрой смерти. - Вадим снял колпачок с иглы, посмотрел на бьющую из нее струйку жидкости и прицелился к вене на предплечье.

- Нет! Не надо! Я скажу правду! Умоляю!

Воеводов поставил капельницу, не обращая внимания на уговоры и, перетянув жирные бедра Есаяна жгутом, взялся за циркулярную пилу. Загудел электродвигатель, перекрывая вопль Авака, зубцы с чавканьем впились в плоть чуть выше колена, прогрызая себе путь и забрызгивая кровью все вокруг. Есаян начал биться в конвульсиях, только усугубляя - диск пилы начал скакать в проделанном разрезе, отрывая от мяса куски. Отпиленная нога с хлопком упала на пол. Завоняло аммиачным запахом мочи. Вадим, не обращая внимания на трясущегося в исступлении Авака, перешел ко второй ноге. Укоротив нуклиевца на шестьдесят сантиметров, отложил пилу в сторону и склонился над его головой.

- Сейчас я вколю тебе обезболивающее для ясности ума. Ты расскажешь мне все, что знаешь. И только попробуй соврать или скрыть от меня хоть что-то, участь Пимона тебе покажется милостью.

Есаян затряс головой, соглашаясь. Все что угодно, лишь бы прервать эту пытку.

00.23 по Московскому времени

Двое из службы безопасности “Истока” вошли в бывший мясной цех общины “Восход”. Несмотря на чистоту, пахнет как на мясокомбинате. Один стол пуст и блестит чистой поверхностью. На втором без сознания лежит Есаян с перебинтованными обрубками ног. Воеводов в углу, на пластиковом стуле, с полуприкрытыми глазами и уставшим лицом.

- А где второй? - Спросил один из вошедших.

Вадим кивнул на стоящий у двери черный пластиковый мешок.

- Есаяна переместите обратно в камеру, скоро приедет врач, осмотрит его. Смотрите за ним, чтобы руки на себя не наложил, пока я не вернусь. Мешок выкиньте за забор, тут много шакалов, пусть полакомятся.

6 ноября

06.35 по московскому времени

База “Исток”

Проснулся раньше будильника. Можно спать еще почти полчаса, но тело переполняет бодрость, несмотря на пасмурное небо и накрапывающий дождь. Потянулся, стараясь не издавать звуков и посмотрел на постель. Вика спит в его футболке, укрывшись одеялом до самой макушки. Непривычно видеть ее такой беззащитной и милой что-ли. Женька сопит в своей постели, подложив ладошку под щеку. Даже будить не охота. На цыпочках дошел до ванны и залез в душ, тугие струи горячей воды согнали последние остатки сна. Никто так и не проснулся. А может их вообще не будить? Пусть отдохнут, проведут день вместе. Завибрировал смартфон, лежащий на прикроватной тумбочке.

- “Да блин, кто там в такую рань!” - Выругался Князев про себя и схватил дребезжащий телефон.

Вика приспустила одеяло, открыв один глаз.

- Что-то случилось? - Голос сонный, немного хриплый.

- Не знаю, Стив звонит, я выйду в коридор, поговорю. - Закрыв за собой дверь, Саша нажал кнопку ответа. - Ты что, до сих пор в американском часовом поясе живешь?

- Там сейчас девять вечера. Извини если разбудил, надо срочно встретиться.

- А подождать это никак не могло?

- Нет.

- Ладно. В штабе? Понял. Скоро буду.

Вернулся в номер-квартиру, хоть Вика и проснулась, но все равно старается не шуметь. Если бы не промозглая погода, то лезть в шкаф бы не пришлось, а так приходится шуршать одеждой.

- Так что там? - Колмагорова уже села на кровати, на удивление следов сонливости на ее лице почти нет, словно она встала час назад.

- Прайсу приспичило. Хочет встретиться что-то обсудить. - Ответил Саша, натягивая куртку.

- Не кипятись, Стив по пустякам не беспокоит, тем более так рано. Значит реально что-то важное. Иди, я отведу Женю на занятия.

Князев подошел к девушке и поцеловал в губы, несмотря на ее сопротивление, нечищенные зубы не помеха.

В штабе встретили Прайс и Сахаров, сидящее за совещательным столом.

- Привет! - Князев осмотрел Марка с ног до головы. Вид уже намного лучше, чем месяц назад, бинты сняли, только худоба выдает пережитое ранение. - Доктора уже разрешили разгуливать?

- И тебе не болеть. - В своей безразличной манере ответил Сахаров.

- Присаживайся. - Стив указал на пустой стул стоящий рядом и подвинул исходящую паром чашку. - Как ты любишь, крепкий, без молока.

- Одним кофе не загладишь такой ранний звонок. Что случилось?

Воеводов собирается в одиночку уничтожить “Нуклий”. - Ответил вместо Прайса Марк. - Ну как в одиночку, меня с собой позвал.

- О как. А откуда он знает, где этот “Нуклий” находится? - Сделав глоток, Князев скривился - слишком горячее.

- Вчера он навещал Пимона и Есаяна. Судя по тому, что вышел оттуда только ночью, информацию он выбил. - Стив постучал по столу пальцами.

- Блин, жалко, что меня там не было, такое зрелище пропустил. Все отдал бы, чтобы посмотреть на муки Эксархидиса. - Саша поставил кофе остывать.

- Сомневаюсь, что твоя пищеварительная система бы это выдержала. Есаян еще жив, хоть и стал ниже, а вот Пимона, точнее то, что от него осталось, вынесли в одном мусорном мешке. - Стив посмотрел в стену, прокручивая в голове просмотренное видео с камер наблюдения. - Что ты думаешь по поводу атаки на “Нуклий”.

- Что Воеводов или дурак, или хочет красиво умереть. Не понимаю только одно, зачем он тебя, Марк, за собой тащит. Чтобы ты запечатлел его героическую смерть для потомков?

- Ты его недооцениваешь. Он вполне может справиться в одиночку. - Ответил Сахаров.

- Почему же тогда со всеми своими людьми вместе не справился? Если он такой супер-вояка, то почему у нас все койки в госпитале заняты?

- Сейчас не об этом. Я предлагаю поддержать Вадима. - Стив опять забарабанил по столу.

- Вот это новость! - Князев удивленно вскинул брови. - С чего это ты так резко изменил свою позицию? Или до тебя наконец-то дошли мои доводы? Я об этом уже несколько месяцев твержу.

- Алекс, давай без сарказма. Ты был прав. Да, Кир - гениальный человек, но он не понимает человеческих взаимодействий и все оценивает с точки зрения логики и рационализма. У нас были силы и ресурсы оказать помощь Воеводову. Мы могли избежать такого количества убитых с обеих сторон. Людей и так почти не осталось. У Вадима благая цель, даже невзирая на то, каким путем он к ней идет. Уничтожение “Нуклия” фактически освободит почти всю страну от гнета анклавов. Да, сами общины еще останутся, но это лишь вопрос времени. Они не смогут противостоять нашим беспилотным вертолетам и освобождение остального народа пройдет бескровно.

- Ну наконец-то мы все мыслим одинаково. - Саша радостно хлопнул по столу. - Наша спасательная миссия на вертушках в Москву не прошла даром. Что предлагаешь? Уже есть план действий?

- У меня есть. - Марк поднял руку, как желающий ответить ученик в школе. - Как вы знаете, я непосредственно участвовал в этой самой миссии и кое-что понял. Но я не военный тактик, так что предлагаю устроить общий совет. Позвать Вадима, Сталюкова, Тимура, Серго, всех, кто обладает боевым опытом и знает потенциал наших боевых машин. Если мы будем действовать сообща, скоординировано, то у анклавовцев не будет никакого шанса. Надо забыть все дрязги и разногласия. Мы по все по одну сторону баррикад. Оставить “Нуклий” - подписать себе смертный приговор. Хитрости им не занимать, они умудрились переиграть даже Вадима. Затянуть время и они просто-напросто накроют нас несколькими ядерками, против которых даже наше ПВО не поможет. Это лишь вопрос времени. Надо нанести удар первыми, пока они думают что мы зализываем раны. Я честно немного удивлен, что они до сих пор ничего не предприняли, после провалившейся высадки в Архипо-Осиповке.

- Слишком большие потери. - Прайс повернулся к Сахарову. - Почти тысяча человек из морского десанта осталась с нами, остальные сильно деморализованы. Под москвой “Нуклий” потерял как минимум пятьсот-шестьсот человек убитыми. Учитывая, что по статистике в России выжило примерно четырнадцать тысяч - это чудовищный урон, десять процентов от общего числа людей во всех общинах. На данный момент у них просто нет живой силы для массированной атаки, а ракетный обстрел они не производят из-за нецелесообразности. Если начать размахивать ядерной дубиной, значит перейти красную черту. Мы можем ударить в ответ равнозначно. А у них нет такой системы обороны как у нас, “Заря” и “Рассвет” это подтвердили. Так что они собирают силы, перебрасывают поднятых к оружию гражданских из дальних регионов. Стоит учитывать и погодные условия: сейчас осень, дожди, тяжелой техникой к нам не доберешься, только по шоссе, а они уже знают, что мы можем сделать с большим скоплением войск. Так что сейчас самый правильный момент для атаки по “Нуклию” - он максимально уязвим.

- Стив, ты меня реально поражаешь. - Князев без притворства вскинул руки. - Говоришь, как бывалый полевой командир. Ты где уже так в военном деле поднатаскался?

- Жизнь заставила. - Прайс стеснительно улыбнулся, услышать похвалу от Князева - скорее розовый снег пойдет, и медведи спляшут вприсядку. - Читаю много на эту тему, надо учитывать специфику боевых действий, проектируя и дорабатывая вертолеты и конвертопланы. Слушал что Михаил Федорович операторам рассказывал. Я люблю учиться, тем более, когда от полученных знаний зависит выживешь ты или нет.

- Надо брать с тебя пример, а то я себя уже полным профаном чувствую. Марк с Тимуром воюют, ты превратился в Лесного на минималках, Джавид - бог логистики, а я только трепаться и умею.

- Давай без лишней скромности. - Стиву захотелось подойти к Князеву и пожать руку, но остался сидеть на месте - слишком бы это позерски выглядело. - Если бы не ты, у нас сейчас было бы две тысячи пленников в “Восходе”. Лесной не зря в тебе увидел прирожденного лидера.

От автора: привет всем читателям. "Апогей" будет завершающим в трилогии "Пурпурный рассвет", далее в этой серии выйдет еще одна книга, но она будет уже совсем про других персонажей и спустя много времени, в ней будет закрыто несколько сюжетных арок данной трилогии. Работа над "Апогеем" идет очень плотно. Здесь, на Пикабу, а опубликую его целой книгой, на Author.Today, разобью на два тома, ибо с предыдущими сглупил, надо было тоже на два разбивать, там все продают книги по 10-12 авторских листов, а у меня одна 27, вторая 20, и цена одинаковая. Но это местных читателей не коснется. "Апогей" планирую примерно на 24 авторских листа, почти как первый том "Эпидемия", общий объем трилогии выходит очень не маленький, из-за чего издательства выделываются, он больше чем у "Войны и Мир" и "Властелина Колец".

Здесь я публикую книгу абсолютно бесплатно. Просто делюсь своим творчеством и хочу чтобы больше людей прочитали мою книгу, времена сейчас не легкие и не каждый может себе позволить ее купить. Огромное спасибо C.Shark и GriюВут за поддержку, ценю каждый ваш донат и они реально помогают и стимулируют писать. У меня скоро день рождения, 10 декабря. По воле обстоятельств я буду встречать его один, очень далеко от дома, если хотите поддержать и поздравить буду очень рад.

Авторские истории

32.3K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.