Проколол колесо

Прислал друг вагонник. Друг мой, тэг моё.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой-то нонсенс или чего? Мне кажется стандартная поломка
раскрыть ветку (97)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы да. Лютое нарушение технологии литья и/или формовки помноженному на отсутствие отк. Лопнувшая реборда, раковины... но напополам - называется пиздец отечественному машиностроению. Или контрафакт с мытищинских пакистанских гаражей

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько не так. На лицо выработка бандажа. При предыдущей обточке на ТО не углядели толщину бандажа. Пару уже нужно было браковать и отправлять на замену бандажа. А ее оставили.
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет на таких вагонах бондажей. Они цельные литые.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Это цельнокатаное колесо. Бандажные на локомотивах, вроде, только остались. Да и кассетные буксы не так давно пошли в массы, чтоб настолько много оно пробежало. Без металлографической экспертизы на истину не претендую. Но со стороны работника околомашиностроительной отрасли выглядит так

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бандажные колеса ещё есть на моторных вагонах электропоездов
14
Автор поста оценил этот комментарий

кто тут из вас senior? кому верить?

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Сеньоры в рждшке? Смузист, ты с дуба рухнул?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В рждшке только master и slaves
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это два джуна спорят о колесе, сеньоры весь состав продумывают.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Предельно допустимую толщину тем не менее никто не отменял
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне могли на последнем ремонте поставить гавно, а при осмотрах вагонники подзабить мол недавно меняли. А оно шустро стерлось и сюрпрайз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ПВК же ничо не показал! =)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы не совсем стандартная. Именно в этом случае, ещё бы чуть-чуть и быть беде
раскрыть ветку (45)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это понятно, но что необычного в трещине металла, брак при отливке или ковке, нарушение технологии изготовления. Не окаменело же оно, что бы удивляться
раскрыть ветку (20)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы такого в эксплуатации по хорошему вообще не должно быть, потому как все эти нарушения при изготовлении должны были выявиться еще на заводе изготовителе. Тем более уже в самой эксплуатации и ремонте вагонов существуют системы контроля которые должны были не допустить подобного. Такое конечно к сожелению случается переодически, но этого не должно быть в принципе, поэтому не стандартная ситуация. Именно в этом случае не факт что колесо проехало бы следующих 5-10 км. Просто представьте как на скорости 50 км/ч под вагоном разлетается колесная пара и какие могут быть последствия
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему сразу колесная пара? Если одно разлетится, то там же ещё три есть? Они на себя вес не примут?
1) Во-первых, соре за тупой вопрос
Во-2ых, у меня лапки
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не примут, при изломе колеса тележка сразу в грунт зароется и вагон с рельс слетит, а за ним ещё несколько
11
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь оно же не окаменело...))))

Автор поста оценил этот комментарий
Будет тальго:)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

необычно то, что все эти дефекты обнаруживаются ранее. Колёсные пары всегда очень тщательно обследуются.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому есть те, кто молоточком стучат по гайкам и осматривают вагоны. Часто хуй кладут на работу

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что будет? разлетится и сойдет с рельс вагон?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо если вагон, может и целый состав, а по соседнему пути идёт встречный поезд, пару километров пути в ухнарь, светофоры, столбы, шкафы сцб и автоматики, я думаю вы примерно оценили массштаб
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, понятно что груженый вагон может натворить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде как нет. Ждём специалистов.

раскрыть ветку (38)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это излом бандажа, ЧП пиздец какого масштаба. Для каждого бандажа зафиксирован номер плавки, из металла которой он отлит. Теперь будут по номеру плавки искать и дефектоскопировать все бандажи, отлитые из конкретной партии металла.

раскрыть ветку (35)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых- нет там бандажа, во вторых- это колесо, судя по толщине обода, прошло уже не одну сотню тысяч километров а то и млн км, так что завод изготовитель тут не причем, в третьих- виноват будет вагонник ,прозевавший такую неисправность, тут даже не спишешь на деповской ремонт, три месяца после последнего прошло, короче- попадос
раскрыть ветку (13)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На деповской почти всегда можно списать: при неразрушающем контроле не выявили и всё. Сейчас кто этот колесо последний делал, тот и будет доказывать что выявить не было возможности и виноват завод при отливке накосячивший.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете деповской ремонт и вагоностроительный завод, а тут после д.р. прошло почти два года, а за это время он явно был в т.о.р., вот их можно подтянуть, но это не точно, скорее просто спишут на усталостность метала, и виноват будет вагонник проводивший последнее т.о., потому что по логике руководителей в пути следования такого произойти не может
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не путаю их. Пример просто есть как пару лет назад так же точно сломалось колесо, около 20 вагонов упало, бодались долго, остатки колеса отдавали на экспертизу, вагон побывал и в деповских ресонтах неоднократно, а это колесо из видео уже давно в них было, судя по толщине обода менее 40 мм. Так вот тогда по итогу виноватым сделали завод, который колесо отливал. Потом всю партию из тех плавок 2003-2005 годов завода НТМК заставили изымать если такие будут находиться, несколько экселевских файлов со списками в несколько тысяч колёс рассылали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит опять будем изымать колеса 2014 года, а насколько я помню- завод виноват до первой обточки, спорить не будем, будет разбор, будут виновные
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, тогда депо отбрехалось. Тут у кого связи сильнее и инструкциями может жонглировать искуснее, тот и прав, но больше связи прав дают. Сраная железка.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Это разве не цельнокатаное колесо?

раскрыть ветку (6)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цельнокатанное. Это я херню написал.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ловко у тебя получилось. И там плюсанули и тут
2
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя хорошо получается херню писать. Пиши еще.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подписывайся на меня! Будешь в курсе свежей херни!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неее. Я такой херней не увлекаюсь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец какой! Поощрю тебя плюсом

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бандажные колеса вроде как запретили лет 5
раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На вагонах их лет 40 назад запретили. Это я херню написал.

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дед, пей таблетки

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь нет бондажа. Здесь цельнокатное колесо
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На первой картинке нет бондажа, но есть бандаж. На второй картинке есть бондаж ;)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Извините. Писал на спине убитого товарища.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел место где пИсать!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Живой может отомстить.
Автор поста оценил этот комментарий
На первой картинке ещё и водильные отверстия имеются, наверно взята с инструкции 70-х годов
Автор поста оценил этот комментарий
Для лл, он херню написал😁
Автор поста оценил этот комментарий

100% они обтачивались. уверен если бы дефектолог на ТО проверил бы прибором, то этого можно было бы избежать

Автор поста оценил этот комментарий
Бандажа нет на вагоне, это цельнокатаное колесо☝️
Автор поста оценил этот комментарий

теперь будут "и так сойдет"...

Автор поста оценил этот комментарий

дефектологи получат по ебалу

Автор поста оценил этот комментарий

с синей изолентой?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку