Производство в Калуге

В Калуге и ее области немало заводов по производству. В частности Вольво и К̶о̶н̶ц̶л̶а̶г̶е̶р̶ь̶Фольксваген. Если есть на Пикабу тот кто работает там, поделитесь инфой, людей увольняют или на простой отправляют, если простой, то оплачивают его?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хорошо на это ответили Симонян " если ты съела бобра, это не значит, что ты можешь , как он, строить плотины"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А попробовала бы она его выебать…

35
Автор поста оценил этот комментарий

Часть деталей импортная, так что запустить сходу не получится. Расслабьтесь, через некоторое время эти производители вернутся и сами всё запустят.

раскрыть ветку (83)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Поправлю вас. Часть деталей производится в России, а все остальное импортное.
раскрыть ветку (29)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не часть, а половина. В среднем локализация составляет 50%.

В любом случае приплыли.

раскрыть ветку (28)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Из этой половины все равно машину не соберёшь. Даже ладу. Ну кроме нивы. Может у нивы хоть двигатель нормальный появится.
раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На ниву в рамках национализации вернется карбюратор
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это что ж получается, навык переборки карбюратора я приобрёл не зря?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блоки управления даже на Ниве не наши. Или «наши», но внутри ни одной русской буквы

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ниву можно благополучно и на трамблёре опять собрать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
О, мне опять таки халтурки достанутся. У меня ещё есть небольшой запас втулок, контактов и инструменты к ним.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мои руки все ещё помнят как карбюратор перебирать и настраивать. Знал бы я в 8 лет, когда первый раз к нему прикоснулся, что мы опять вернулся к карбюраторам.
Автор поста оценил этот комментарий

Р - развитие

1
Автор поста оценил этот комментарий

Январь могут спокойно клепать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Память и процессоры для января у нас не производят.

Вообще пришла в голову интересная идея. Есть у меня Нивка, пошёл 11-й год, конечно ржавчина покругу, пробег под сотку. Если бы законы допилили, чтобы можно было менять номерные узлы, тыщ через 50 купил бы новый кузов и «ремкомплект» движка. Подвеску и трансмиссию дефектовать, дохлое заменить, проводку и электронику переставить. Получить практически новую машинку. Сидушку водителя ещё, фиг знает из какого говна их делают, варил уже три раза.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Будем ездить на нашей ниве по нашему Крыму))

6
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ буханка еще.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ в простое уже из-за отсутствия китайских деталек

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть он сдохнет уже.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Уаз козёл ещё :) опять же секреты производства ваз 2107 не забыты.
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Ху...нка". Проснитесь уже, станочный парк уже давно свое отработал. Лет десять уже на уазах китайские, турецкие и хренпойми каковские: электрооборудование, подшипники, сальники, карданные валы, водяные помпы, радиаторы, прокладки и т.п.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Успели хоть бренд "Нива" выкупить у GM...
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, несколько лет как

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это Renault выкупил :)
Автор поста оценил этот комментарий

а что, чуть не прощёлкали?

Не сарказм, просвятите?

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Рутрекер же вернули!

Автор поста оценил этот комментарий

Щас националищиоуют производства и на всех них запустят производство девяток и буханок

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Причём карбюраторных.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дааааа, половина.... Завозим импортный топливный бак по половинкам, свариваем - хоба, "российский", плюсуем цену в "локализацию". И так со всей комплектухой. Реально нашего производства там очень немного
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
50%*
*по весу.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, если они все таки решат уйти, придут китайцы, скупят заводы за бесценок и запустят свои китайские авто в производство, подстроившись под возможности производства. 

раскрыть ветку (51)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю ещё один момент: заводы, это не только здание, но и оборудование, причём именно оборудование составляет 80-90% от стоимости всего завода, ибо построить завод может стоить от нескольких сотен евро до пары миллионов, а вот оборудование... Только один робот стоит от ста тысяч евро, одно рабочее место, оборудование, которое выполняет три-четыре шага в производстве стоит десятки тысяч евро. К примеру, для производства рулевой колонки может потребоваться с десяток автоматизированных станков общей стоимостью в миллион и более евро. А таких линий там полно.

В Евросоюзе много автомобильных заводов, но нет, или почти нет, заводов, которые выполняют полный цикл производства авто, электрооборудование чаще всего покупают у Бош, рулевые колонки могут брать у Фуджи Койо и т.д. Да даже дверные замки, сиденья, бампера собирают отдельные предприятия, которых есть клиенты из разных автопроизводителей. Поэтому, не получится взять так просто купить завод и запустить производство - деталей попросту не будет.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, но тут ещё и юридические моменты. Согласны ли будут владельцы заводов продавать китайцам, не будут ли вводить санкции в отношении компаний, которые решили производить в России. Да и захотят ли сами китайцы производить в России?

раскрыть ветку (42)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А как же, они только спят и видят как бы осчастливить россиян
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мы же говорим про юридические лица, поэтому они желают лишь осчастливить своих акционеров, зарабатывая как можно больше денег...

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ведь российский рынок сейчас как рванёт вверх. Ведь дене в стране просто жопой ешь. Тут кстати у нас радуются что газ и нефть дорожают. Только вот если газ и нефть сильно дорогие, то есть вариант покупать их не у РФ. Если нет разницы, зачем кормить РФ режим? Вот блядь китайцы обрадуются такому солидному партнёру
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут совсем другая ситуация, чтобы покупать газ у других, необходимо строить терминалы для приёма жидкого газа, а вот, чтобы на заводе нефтепродуктов перейти с нефти марки Urals на, скажем, Brent или WTI, необходимо остановить завод на несколько месяцев, и выполнить ремонт стоимостью в несколько миллионов долларов. Да и РФ занимает второе место по добыче нефти после Саудовской Аравии, объём которых нельзя заменить никем, даже Ираном. Кто-то, может быть, перейдёт на другую марку нефти, но это очень незначительно будет.

Автор поста оценил этот комментарий

В Туле производят Хавал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Туле и самовары делают

Автор поста оценил этот комментарий

И?

Есть даймлер, бош, жатко, зф, боргварнер и куча других эуропейских поставщиков у него, которые щелчком пальцев могут заставить завод если не продать, то приостановить

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет? Если оплата труда будет сильно ниже чем в китае(а китай уже европу догоняет в некоторых сферах), то они вполне себе переведут часть производств в страны 3 мира(рф).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И правда, почему бы и нет? Но почему бы не начать производить именно BYDы, вместо фольксвагенов? Это будет значительно проще по ряду причин.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что же до сих пор мешало китайцам запустить свое производство в РФ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Конкуренция

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. китайские машины были неконкурентны? А сейчас, когда конкуренты свалили в закат, и китайские повозки сгодятся?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё логично

6
Автор поста оценил этот комментарий

зачем этот китайцам?Честно вот объясните? Как много вы знаете компании из КНДР?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, что отношения к Китаю они не имеют.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

потому что китайцы там нихрена не строят.Как и в России они этого делать не будут

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

через некоторое время это через сколько? последний раз некоторое время продержалось с 1917 по 1990ые

70
Автор поста оценил этот комментарий
а что мешает в условную джетту или пассать засунуть солекс или озон?) и выпускать супер-дупер фольц на карбе ? ни эбу не нужен, ни катушки лишние. хуярим туда вообще мотор 2112 и поехали)
раскрыть ветку (66)
162
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и главный инженер автоваза подтянулся.

раскрыть ветку (54)
5
Автор поста оценил этот комментарий

@Зануда ВКЛ@ Может всё таки главный конструктор? @Зануда ВЫКЛ@

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для этого нужно снижать акцизы на топливо, иначе народ охуеет с расхода.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу нужно пересаживаться на коней, я считаю

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям Россию в каменном веке видите.

Наши свой инжектор могут спокойно делать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что им тогда мешает?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мешала возможность купить дешевле, качественней, и.т.д.

Это рынок.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не обязательно карб. Инжектор можно оставить и к нему ЭБУ Январь 5.1
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно, те же заводы уже давно сидят на зарубежных станках... И часть комплектующих к тем же карбюраторам тоже закупается за рубежом.
Автор поста оценил этот комментарий

И кусочек наждачки под лобовое положить, ага. Кстати, кто-нибудь ещё помнит, для чего? ;)

Автор поста оценил этот комментарий

А "солекс", "озон" и "катушки" - это что?

Автор поста оценил этот комментарий
Видел я бнв восемьдесят какого-то года, где вместо инжектора вкорячили озон
Автор поста оценил этот комментарий
TCM в основном мешает.
попробуй январь с дсг подружить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И получатся Жигули..

Автор поста оценил этот комментарий

Ваши слова оказались пророческими

https://www.rbc.ru/business/09/03/2022/6228a0fb9a79477224d16...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Э мы доживем? На что как?
Автор поста оценил этот комментарий

На Луну!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку