Продолжение поста «Свекровь считает, что я изменяю мужу, потому что у нас будет дочка»

[Часть 2/3]

Пост-обновление. 27.03.2020

Спустя две недели.

Привет всем, ссылки на исходное сообщение не будет, так как оно было удалено модераторами. Мой пост привлек довольно много внимания, а затем был использован в видеоролике на YouTube, в результате чего модераторы решили удалить его. Для ясности: меня не волнует, что пост вышел за пределы Reddit, поскольку я не называла и не собираюсь сообщать никаких конкретных имен или деталей. Я бы была очень признательна, если бы модераторы не удаляли мои посты. Я чувствую, что должна была прояснить это, так как я получила много сообщений от людей, злящихся/обвиняющих меня в удалении моего исходного поста. Я даже пыталась восстановить его, но безуспешно.

Итак, вкратце суть моей истории такова: у меня две дочери, а в семье мужа уже несколько поколений не рождалось девочек. Из-за этого свекровь пришла к выводу, что я, должно быть, изменила мужу, так как у него «не может быть дочерей». Затем она напала на меня, когда я была на девятом месяце беременности нашей второй дочерью. Муж случайно ранил свою маму, пытаясь защитить меня. Больница вызвала полицию, и мы подали заявление. Его мама также подала заявление, но вскоре выяснилось, что муж не нападал на неё, а просто защищал меня.

В конце концов, с малышкой все оказалось в порядке, даже после того, как мама пнула меня, пока я лежала на полу. Врачи объяснили мне это так: «Представьте, что вы поместили яйцо внутрь шарика с водой и несколько раз шлепнули по нему; трудно попасть по яйцу и разбить его, но все равно ситуация страшная». Да, это сравнение нисколько не успокоило меня, но они наблюдали за мной и ребенком в течение нескольких дней, после чего меня выписали и отправили отдыхать до ее появления. И вот тут-то все и покатилось в тартарары.

Пока мы были дома, муж все это время был для меня опорой, очень поддерживал и успокаивал меня. Мы не общались с его родителями, и я искренне считала, что он на моей стороне. Мне пришла в голову идея сделать тесты на отцовство наших девочек и отправить их его матери, чтобы отомстить ей, и это казалось отличной идеей. Мы связались с адвокатом, и он предложил провести тесты на отцовство через суд, чтобы у нас были доказательства, и тогда результаты нельзя будет оспорить как поддельные/сфальсифицированные. Звучит здорово, правда?

В течение следующих нескольких дней муж становился всё более и более подавленным. Он начал уговаривать меня списать поведение свекрови на возраст. Хотя я понимаю, что она пожилая, но она вполне здраво мыслит. Я сказала ему, что, когда мы обратимся в суд, она пройдет полное обследование на предмет психического здоровья, и что, хотя да, она стара, она не имеет права нападать на меня, обвинять меня в ужасных вещах и использовать свой возраст в качестве оправдания. Если окажется, что у нее есть какие-то проблемы с психикой, я смогу с этим смириться, но это не значит, что я хочу быть рядом с ней или видеть ее рядом со своими детьми.

Прошло несколько дней, я приближаюсь к назначенному дню стимуляции родов, потому что малышка никак не хотела появляться на свет, и тут я узнаю, что муж разговаривал со своими родителями за моей спиной. Мы сильно поссорились, и он сказал мне, что все равно хочет, чтобы его мама познакомилась с второй внучкой, и что мы можем отложить всю эту возню до момента рождения ребенка. А потом, когда она познакомится с ней, мы сможем вернуться к юридическим вопросам. В этот момент я расплакалась, так как думала, что он меня поддерживает, а на самом деле не прошло и четырех дней, как он пошёл на поводу у своей матери. Я напомнила ему, что мы получили судебный запрет и запрет на контакты, и что он нарушил его, связавшись с ними. Его ответ? «Ну, запрет на контакты выдан ТЕБЕ, а не мне. А судебный запрет еще не утвержден, так что мама может приехать и познакомиться со второй дочкой, не нарушая никаких правил».

Я могла только качать головой и плакать. Я сказала, что не допущу этого и не могла поверить, что он позволил своей маме находиться рядом со мной или малышкой после того, как она могла прикончить одного из нас.

Он сказал, что я слишком остро реагирую, так как ребенок не пострадал, и она не пыталась причинить вред ребенку, только мне. Серьёзно? Она ПНУЛА мой очень беременный живот после того, как бросила в мою голову снежный шар. Мы сильно поругались из-за того, что я не простила её и затаила обиду, и в итоге он просто ушел. Куда он ушёл? Да к своей мамочке, которая живет в нескольких часах езды. Потом он позвонил мне, рыдая, и сказал, что, если бы я могла увидеть его маму прямо сейчас, я бы всё поняла. Оказывается, когда он толкнул её, он сломал ей два пальца и она «вывихнула шею», когда упала на стеллаж. Она лежит на диване в своей гостиной, не может ходить и находится в тяжелой депрессии. По его словам, я должна чувствовать себя ужасно. Самое меньшее, что я могу сделать: это дать ей возможность познакомиться с новорождённой внучкой, а потом уже решать, что делать дальше.

Я была в таком бешенстве, потому что он не только уехал к своей маме, но и оставил меня одну с нашей старшей дочерью, которой два года, в то время как я должна была находиться на постельном режиме, с чертовыми швами на голове и почти четырёхкилограммовым ребенком в матке, который отказывается появляться на свет, и я была измучена. Он не возвращался домой в течение следующих четырех дней, до тех пор, пока я не должна была лечь в больницу для запланированной процедуры стимуляции родов.

Моя сестра приехала присмотреть за старшей дочкой, а муж отвез меня в больницу. Меня уложили в палату, стали тыкать в меня всякими штуками, совать руки куда не надо, накачивать Питоцином и ждать, когда появится ребенок. (П/п: Питоцин – это синтетический аналог гормона окситоцина.)

Он в основном сидел в своем планшете, так как я, признаться, была довольно холодна с ним. Наконец, у меня начались схватки, все шло хорошо, и я приближалась к тому моменту, когда нужно будет тужиться. В конце концов, муж отложил планшет и попытался принять более активное участие, и я в этот момент не собиралась отказываться от поддержки, так как пыталась вытолкнуть из себя ребенка. Наконец ребенок стал появляться на свет, муж посмотрел на головку ребенка, посмотрел на медсестру, стоящую рядом с врачом, и спросил: «Когда вы будете делать тест на отцовство?»

Я остановилась на середине потуги, посмотрела на мужа и закричала: «ЧТО ЗА ХЕРНЯ?!»

Медсестра молчала, переминаясь с ноги на ногу между мной и мужем. Затем доктор посмотрел на мужа и сказал: «Сэр, мы здесь для того, чтобы принимать роды и заботиться о детях, если у вас есть другие проблемы в личных отношениях, вы можете разобраться с этим после. Мы сосредоточены на ребенке и маме, это не то место, где можно задавать подобные вопросы».

Я тут же начала истерически плакать и бормотать что-то вроде «все не так», «это его ребенок, его мать – психопатка» …

Я была так огорчена мыслью, что эти медсестры и врач теперь думают, что мой ребенок не от моего мужа, и я никак не могу объяснить им ситуацию. Я сразу же почувствовала осуждение со стороны медсестры и не могла отделаться от ощущения, что меня лишили чудесного момента. Мой разум полностью отключился, и период между схватками и появлением ребенка на свет занял очень много времени из-за того, что я была расстроена. Я была так зла на мужа. Я спрашивала его, как он мог так поступить со мной, как он мог спрашивать об этом в присутствии врача и медсестер, когда он знает, что это его дочь, и это была моя идея сделать тесты?

После того, как дочка появилась на свет, я держала её на руках, она была прекрасна и совершенна, но я была так огорчена. Я не могла смотреть на мужа, и я не дала ему её подержать. Я была так зла. Он ушел, а когда вернулся примерно через час, сказал, что его мама хочет фото ребёнка, достал свой телефон, и я выбила его у него из рук. Он разозлился и ушёл. Моя сестра забрала нас из больницы и через два дня отвезла домой.

В моем штате через два дня после приезда домой вы должны снова привезти ребенка в больницу для сдачи анализов и осмотра, чтобы убедиться, что ребенок прибавляет в весе и что у него нет явных признаков недоношенности. Поэтому мы отвезли ее на проверку, а затем в тот же день отправились в клинику, чтобы сделать тест на отцовство. Следующие несколько дней дома были ужасными. Я не могла даже смотреть на мужа, а он уже несколько дней избегал находиться рядом со мной или ребенком. Он даже почти не смотрел на неё и практически игнорировал нашу старшую дочь. Мы поссорились, потому что я пыталась кормить ребенка грудью, а моя старшая дочь плакала, потому что Netflix не работал, и я тоже расплакалась, потому что была так подавлена, а он просто посмотрел на нашу дочь и сказал: «Мама не оплатила счет за Netflix, потому что она злится на бабушку».

Я прикрикнула на него, чтобы он не говорил такие вещи ребенку. Он сказал, что просто решил, что я не заплатила, потому что его мама пользуется нашим аккаунтом у себя дома. Я просто забыла заплатить, это не имеет никакого отношения к делу. В течение следующих нескольких дней он несколько раз делал замечания нашей дочери типа: «папа поедет к бабушке, а ты не можешь приехать, потому что мама ненавидит бабушку». А потом оставил меня с двухлетней девочкой в истерике и младенцем. Я не буду врать, я знаю, что у меня гормоны бушуют и это ужасно, но я всерьез задумалась о том, чтобы сказать ему, что хочу развестись прямо сейчас. Он ушел, я изо всех сил пыталась успокоиться, но не смогла. Я действительно убедила себя в том, что хочу развестись из-за его поведения. Я схожу с ума? Достаточно ли этого, чтобы всерьез задуматься о том, чтобы уйти от него?

Через три дня мы получили результаты теста на отцовство, и для тех, кто сомневался во мне, скажу: «идите к чёрту!» Он – отец.

Муж плакал и говорил мне, что никогда не сомневался в этом. Я ответила ему, что мы сделаем второй тест для нашей старшей дочери и что я соберу вещи и перееду к сестре. Он замялся и сказал, что ему не нужен второй тест. Но я потребовала, чтобы мы его сделали, так как он нужен мне как доказательство в суде. Я сказала ему, что никогда в жизни никому не изменяла, и что мне очень больно из-за его слов в больничной палате, заставивших медсестер и врачей думать всякое. Он попытался извиниться и обнять меня, но я оттолкнула его и сказала, что он должен отойти, пока я собираю вещи.

Обе дочки и я сейчас живем у моей сестры, и он сказал мне, что отказывается делать второй тест на отцовство и собирается заставить свою маму написать очень длинное письмо с извинениями в мой адрес. Он хочет, чтобы я вернулась домой, но я не могу даже смотреть на него по-старому. Мне кажется, что вся любовь, которая у меня была к нему, была разрушена. Я просто пытаюсь заботиться о наших девочках, но он не перестает мне звонить. Я сказала ему, что он может видеться с девочками в любое время, но он не может брать их к маме, и ей вообще запрещено находиться рядом с ними.

Я собираюсь дать себе несколько недель, чтобы разобраться в своих чувствах, но разве этого недостаточно для развода? Я не очень хочу разводиться, но я действительно не могу смотреть на него как раньше, и я не знаю, как я смогу это пережить.

Мой муж будет «наказывать» наших дочерей, если я не приму его обратно и не отменю развод. 26.07.20

Спустя четыре месяца.

Если вкратце. Я [27Ж] отдала своему мужу [31M] документы о разводе три месяца назад, и с тех пор он отказывается видеться с нашими детьми и говорит, что я стану матерью-одиночкой, если не прекращу это. У нас случился огромный скандал, который закончился тем, что я просто полностью разлюбила его и в конце концов решила, что не могу оставаться с ним после того, как он продемонстрировал мне, насколько сильно на него влияет его мать.

У меня адская свекровь. Она возненавидела то, что у нас родилась вторая дочь, обвинила меня в измене, а затем своими действиями отправила меня в больницу, когда я была на поздних сроках. Мой муж сначала заступался за меня, но потом быстро перешел на сторону своей сумасшедшей мамаши. Он оставил меня с обеими нашими девочками через несколько дней после того, как я родила младшую, чтобы пожить у своей мамы. Он говорил неприятные, обидные вещи нашей старшей дочери и использовал нашу кроху как рычаг давления, чтобы заставить меня просить о снисхождении в слушании дела о нападении его матери на меня.

Мы сделали тест на отцовство нашей новорожденной дочери, чтобы доказать, что она его и что я ему не изменяла, и как только было доказано, что она его дочь, то его поведение изменилось, как будто переключателем щелкнули. Он отказался проводить тест на установление отцовства нашей старшей дочери, как будто это могло доказать, что он мне доверяет, умолял меня простить его, и был до тошноты мил со мной.

Что меня действительно взбесило, так это то, что он превратился из любящего, замечательного отца для нашей старшей дочки в просто ужасного человека по отношению к ней. В течение нескольких недель после инцидента он обращался с ней как с мусором, хотя до этого был для нее прекрасным отцом. Он обзывал её, например, называл ее нытиком, надоедливой жабой (это особенно обидно, потому что она очень боится лягушек/жаб), говорил ей «иди к маме», когда она расстраивалась, плакала или обижалась, говорил ей, что во всем виновата я или что «мама ненавидит меня и бабушку, поэтому ты не можешь пойти со мной», отказывался даже взять на руки нашу новорожденную кроху и избегал смотреть на нее. До того, как все это произошло, она была его принцессой, малышкой, лапочкой…

Ей всего два с половиной года, поэтому я знаю, что она не до конца понимает те грубые вещи, которые он говорит, но все же это привело к огромным изменениям в ее личности. Она начала ставить себя в угол, когда он уходил, потому что думала, что сделала что-то не так, и стала просить прощения, когда он был рядом без всякой причины. Она начала закатывать истерики и устраивать скандалы ни с того ни с сего. Я сказала ему, что плохое обращение – это плохое обращение, даже если он думает, что дочка не понимает всех тех отвратительных вещей, о которых он говорил. Я переехала к сестре и уже не могу смотреть на него так, как раньше. Я смотрю на него и не чувствую ни малейшей капли любви. На данный момент он просто парень, который стал отцом моих девочек. Прошло почти четыре месяца с тех пор, как мы сделали тест на отцовство, и с тех пор он пытается «вернуть» меня обратно, но я сказала ему, что просто не люблю его из-за того, как он обошелся с нашими детьми из-за нелепых обвинений его мамы.

Как я могу быть с человеком, который может бросить своих детей и, более того, так ужасно с ними обращаться. Я отдала ему документы на развод после того, как месяц жила у сестры, а он отказывается что-либо делать. Он все время говорит: «Ты от меня не уйдешь» и «В тот день, когда ты меня бросишь, ты станешь матерью-одиночкой».

Мне так обидно за девочек, и моя старшая очень хорошо понимает, что папы нет рядом. Но он не хочет даже приходить к ним, пока я не откажусь от развода и не приму его обратно.

Его мама на седьмом небе от счастья, она пишет в социальных сетях о том, как она рада, что у её сына «новое будущее», но при этом пишет о том, что не может видеть своих внуков, чтобы вызвать сочувствие. Она не может быть рядом с ними, потому что напала на меня, когда я была беременна, и была обвинена в попытке причинить вред ребенку, но она делает из меня монстра, который не позволяет ей встретиться с внучками.

Что, черт возьми, мне делать? Может, мне просто смириться с тем, что я мать-одиночка? Даже если он согласится с тем, что мы расстались, как мне предотвратить его появление в их жизни? Я не хочу, чтобы он вел себя как мудак и наказывал их, если не получает того, что хочет.

Время оЪУЪительных историй

962 поста9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита

- Спойлеры

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте


Модератор оставляет за собой право отправить пост в общую ленту, если он не соответствует духу (содержание) или букве (грамотность) сообщества.


В любом конфликте с модератором прав модератор.