Raysofpolonium

Raysofpolonium

Пикабушница
Дата рождения: 04 января
поставилa 2695 плюсов и 47 минусов
отредактировалa 8 постов
проголосовалa за 10 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
113К рейтинг 263 подписчика 31 подписка 156 постов 0 в горячем

МЛЯ за то, что отказался УВОЛИТЬ сотрудницу, имеющую аккаунт на OnlyFans?

AITA for refusing To FIRE an employee for having an OnlyFans? [Ссылка на оригинальный пост.]
[17.07.21]

Эта ситуация тянется уже несколько месяцев, и мне кажется, что я либо полный мудак, либо теряю рассудок.

До начала пандемии я возглавил небольшую команду в компании среднего размера. [п/п: как правило, компании среднего размера имеют менее 1000 сотрудников и годовой доход менее 1 млрд долларов.]

В моей команде есть девушка, назовем её Алиса, которая устроилась к нам после окончания колледжа. Несколько месяцев назад я, мой начальник и генеральный директор получили анонимное письмо, в котором со всеми подробностями рассказывалось о том, что Алиса имеет аккаунт на сайте OnlyFans. Также в этом письме говорилось о том, как позорно для нашей компании иметь такого сотрудника.

Мой непосредственный начальник был настроен уволить её прямо на месте, но Алиса – моя подчинённая и действительно разбирается в том, что делает. Я убедил шефа и гендира позволить мне самому провести расследование и вынести решение, исходя из её ценности (как сотрудника) для компании и возможных рисков для нас.

Я встретился с Алисой вместе с другим начальником, он мой друг и заслуживает большого доверия. Я сказал ей, что никогда не открывал и не собираюсь открывать её аккаунт на том сайте, но мне нужно знать некоторые вещи:

А) Записывала ли она видео или делала фотографии на территории компании?

Б) Использовала ли она свой ноутбук или другое оборудование компании?

В) Упоминала ли она о компании или каким-либо образом ассоциировала себя с ней?

Она ответила «нет» на все три вопроса, и я ей верю. Если дела обстоят таким образом, то я считаю, что нас не касается, то чем она занимается в своё свободное время. Я сказал своему шефу и генеральному директору, что Алиса стоит того, чтобы оставить её в компании и что я не вижу причин для её увольнения. Моему начальнику это не понравилось, но у него нет полномочий уволить ее напрямую, поэтому он смирился. Я думал, что на этом все закончится.

Однако на данный момент у меня было несколько встреч с отделом кадров, на которых меня обвиняли в «неправильном регулировании» ситуации, также мне намекали, что считают, что я поддержал Алису в обмен на определенные услуги. Всё это – домыслы без доказательств, потому что этого не было.

Приближается ежегодный отчёт, и я почти уверен, в мой план повышения эффективности включат «неподобающие отношения»

[п/п: план повышения эффективности (PIP) – это документ, который компания выдает сотруднику, если его работа не соответствует требованиям. В нем описываются проблемы и предлагаются действия для улучшения.]

Меня также не пускают на совещания руководства и тому подобное, и я задаюсь вопросом, почему они просто не уволят меня и не покончат с этим. Неужели я сделал что-то не так? Неужели мои вопросы к Алисе были как-то неуместны? Я думал, что защищаю ее от несправедливого увольнения.

Мудак ли я?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: не мудак.

[Топовый комментарий]
Не мудак, вы поступили правильно. Её OF не имеет никакого отношения к работе в компании, и она имеет право делать что хочет. Похоже, ваше начальство твердо намерено её уволить, и вы можете пойти ко дну вместе с ней. Ваша компания – мудак, а не вы.

Показать полностью 1

МЛЯ за то, что сообщил моей дочери, что со следующего семестра я больше не буду оплачивать её обучение?

AITA for telling my daughter that I will no longer pay for her education as from next semester?
[15.09.24]

У меня есть сын и дочь. Дочь младше сына и недавно поступила в университет.

Мы [с дочерью] не в лучших отношениях с тех пор, как моя жена сильно заболела и скончалась буквально за год. Я был домохозяином, а моя жена работала, но из-за болезни она перестала справляться со своими обязанностями, и дочь считала, что я делаю недостаточно.

Тем временем сын сделал кое-что крайне глупое из-за чего он попал в неприятности с законом, что обернулось для него травмирующим опытом. Моя жена была расстроена из-за этого и попыталась составить новое завещание, чтобы отдать всё, что у неё было, нашей дочери. К счастью, я смог оспорить это завещание в суде и первоначальное завещание, в котором все доставалось мне, осталось в силе. Дочь обижена на меня за это.

Сын бросил учебу из-за проблем с законом, и сейчас я просто помогаю ему восстановиться и найти свою страсть. Дочь недовольна этим и считает, что он тратит время и деньги впустую, а нас обоих рассматривает как «живущих за счет наследства её мамы». Втайне от меня она провела брату интервенцию по этому поводу. Узнав об этом, я сказал ей, что со следующего семестра перестану оплачивать её жильё и другие расходы. Если что, то она учится за пределами штата.

Дочь расстроилась из-за этого и заявила, что она не может одновременно работать и учиться, так как её специальность слишком сложная (она изучает математику и информатику). Но я работал в колледже и изучал экономику, которая также включала приличное количество часов математики и была сложной! Также у нее есть возможность взять меньше предметов, но потратить больше времени, чтобы закончить обучение.  [п/п: вообще, чтобы получить степень бакалавра необходимо набрать определённое количество зачётных единиц, грубо говоря. Стандартно это занимает 3-4 года, но можно и растянуть обучение и на подольше.]

Когда я указал ей на это, она солгала в ответ, сказав, что потеряет стипендию. Она вела себя очень неуважительно, снова заговорила о деньгах и обвинила меня в том, что я ничего не делал, когда её мама была больна.

У сына потихоньку налаживаются дела, он нашёл свою страсть – начал модерировать несколько крупных Discord-сообществ, а также участвовать в организации мероприятий. Пока это волонтёрство, но он надеется, что это поможет ему стать модером в крупных игровых сообществах и т. д. Тем не менее, сейчас ему просто нужно немного передохнуть, прежде чем снова что-то пробовать.

Так вот. Мудак ли я? С её стороны было гадко обвинять брата в растрате денег, в то время как я оплачиваю её расходы.

[Комментарии ТС]

Про оспоренное завещание и сына.

«Юридический маневр» сработал, потому что был законным. У жены были ментальные проблемы, и она ополчилась на меня, так как, заболев, она считала, что я делаю то, чего не делал, и решила, что все против нее.В результате она приняла необдуманное решение составить новое завещание, не аннулировав должным образом первоначальное.
Мой сын совершил ошибку, но это было тяжелое время, и жертва преувеличивала масштабы его поступка, хотя он действительно поступил неправильно. Это было травматично [для него], и он провел время в тюрьме.

Про деньги.

Мы были женаты, поэтому это наши деньги.

Про дочь.

У нее есть стипендия, поэтому ей не нужно платить за обучение. Я даю ей деньги только на аренду и продукты. Арендная плата высокая, так как она живет в дорогом городе, но ей не нужно платить за обучение.

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: мудак.

Показать полностью 1

МЛЯ за то, что не позволяю моей био-дочери быть частью моей семьи?

AITA for not letting my bio daughter be a part of my family?
[09.09.24]

В 14 лет я родила ребёнка. Это случилось в результате нежелательного взаимодействия с отцом подруги (я специально перефразировала, чтобы на пост не пожаловались). [п/п: видимо, речь о том, что пост могут снести за прямое упоминание насилия. upd: пост снесли буквально на глазах, за «взрослый контент» .]

Моя мама заставила меня родить этого ребёнка, хотя я этого не хотела. Ребёнка отдали на усыновление. Это был закрытый процесс, и я дала понять, что не хочу никаких контактов, приемные родители были согласны. Беременность, мягко говоря, была ужасной, и я до сих пор хожу к психотерапевту.

Сейчас мне 34, я замужем, у нас с мужем чудесная восьмилетняя дочь. Мы живем хорошо, хотя мы и не супербогаты. У нас прекрасные отношения с мужем, и наша дочь счастлива и здорова.

Пару недель назад ко мне домой пришла та девочка, которую я родила. Она нашла мою мать через сайт про ДНК и родословные и узнала у неё мой адрес. Моя мать собиралась меня предупредить, но, как она выразилась, «не успела». С тех пор я с ней не разговариваю, потому что она начала читать мне нотации о «материнской ответственности».

Девочка, которую я родила, решила, что я должна обеспечить ей место в моей семье, потому что её приемные родители развелись, а её приемная мать недавно умерла.

Больше всего меня пугает, что она хочет, чтобы моя маленькая дочка узнала о её существовании. Я не хочу этого. Я хочу, чтобы моя дочь НИЧЕГО не знала о том, что произошло со мной в прошлом. Кроме того, когда я вижу эту девушку, то я снова и снова вспоминаю тот самый день. В итоге мне прописали лекарства от тревоги, потому что у меня начались панические атаки.

Мы с мужем просим её уйти каждый раз, когда она появляется. Мы никогда не пускали её в дом, но и полицию не вызывали. Мы надеемся, что она просто поймет, что я не могу пустить её в свою жизнь. Она считает, что я не должна винить её за поступки её био-отца и не могу наказывать её за то, что я до сих пор не оправилась от травмы. Моя мама тоже согласна с ней.

Я не хочу ей зла, но я не могу быть для нее матерью. Я не думаю, что поступаю неразумно, но моя мать (которую я подумываю заблокировать, но вероятно, что она просто появится у меня на пороге) продолжает говорить, что я расстраиваю её своей черствостью. Я не права?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: пост крайне свеж (на момент перевода ему всего 1 час), но в комментариях основное мнение, что ТС – не мудак. От матери ТС все довольно дружненько охуевают.

Показать полностью 1

МЛЯ за то, что записал детей в государственную школу втайне от жены?

AITA for signing my kids up for public school behind my wife's back?
[08.09.24]

Я [36М] – отец близнецов-шестилеток, а моя жена [28Ж] – домохозяйка, которая недавно полностью перешла на  режим «эко-мамы».

[п/п: в оригинале ТС использовал термин «crunchy mom», у которого я не нахожу полноценного аналога на русском. Вообще «crunchy mom» это родитель, который избегает современной медицины, технологий или обработанных продуктов, типа пастеризованного молока, полуфабрикатов и т.п.]

Она использует эфирные масла, не употребляет обработанные продукты, использовала тканевые подгузники, когда дети были младенцами, и категорически против всего мейнстрима. До поры до времени я не возражал, потому что многое из этого – здоровый образ жизни, и я хотел только лучшего для наших детей. Но всё начало выходить из-под контроля.

Недавно я узнал, что жена твёрдо решила оставить близнецов на домашнем обучении. Она убеждена, что государственная школа «токсична» и что наши дети не смогут преуспеть в условиях системы, которая «создана для того, чтобы сделать из них маленьких роботов». В её сообществе мамочек есть несколько подружек, которые учат своих детей дома, и она без конца говорит о том, чтобы присоединиться к их группе. Я с самого начала выразил свои сомнения по этому поводу. Я работаю полный рабочий день, и я не думаю, что она понимает, как трудно будет одновременно обучать двоих детей на дому и при этом обеспечивать им достойное образование.

Но жена ничего не хочет слышать. Как только я заговаривал о государственной школе, она сразу же закрывала тему, заявляя, что не хочет, чтобы над близнецами издевались или чтобы мы не контролировали процесс их обучения. Я же считаю, что домашнее обучение – это сложно, и не представляю, каким образом она сможет составить для детей хоть какое-то подходящее расписание.

Летом я дал ей время доказать, что я ошибаюсь, думая, что, может быть, она с лёгкостью возьмётся за дело и у неё будет план. Вместо этого она провела большую часть времени, перескакивая с одной концепции [обучения] на другую и записывая детей на случайные мероприятия со своими подружками-мамочками. Близнецам было все время скучно, и я заметил, что они стали отставать.

Признаться, я не горжусь этим, но втайне от жены я записал близнецов в государственную школу. Я сказал ей об этом за несколько недель до начала занятий, и она пришла в ярость. Она обвинила меня в предательстве и сказала, что я принижаю её роль матери. Она продолжает твердить, что я не доверяю ей воспитание наших детей, но это неправда. Я просто не думаю, что она сама готова к домашнему обучению, и не хочу, чтобы близнецы пострадали из-за этого.

Всю первую учебную неделю супруга пыталась заставить меня чувствовать себя виноватым, уверяя, что близнецы несчастны и что я испортил им детство, отдав их в «систему». В действительности, насколько я могу судить, близнецам очень понравилась первая неделя в школе. У них появились друзья, им нравится их учительница. Но моя жена продолжает настаивать на том, что они просто притворяются, чтобы не расстраивать меня.

Теперь она говорит о том, чтобы забрать их из школы в середине года и начать все сначала, но я не согласен с этим. Я хочу лучшего для своих детей, и я искренне считаю, что государственная школа – это правильный выбор. Моя жена заставляет меня чувствовать себя плохим парнем из-за того, что я действовал за её спиной и заставил детей делать то, против чего она была так настроена.

Мудак ли я за то, что записал близнецов в государственную школу, не получив согласия жены? Должен ли я был вести себя по-другому? Я чувствую себя очень виноватым перед ней.

[Дополнено]

А) Да, близнецы привиты. Моя жена тогда ещё не была так увлечена идеей «эко-родительства». Её подружки иногда заставляют её переживать по этому поводу.

Б) Да, я изучал вопросы домашнего обучения и анскулинга. Я надеялся, что у жены есть план действий, поэтому и дал ей лето, чтобы выяснить это.
[п/п: анскулинг - это калька с английского термина «unschooling». Т.е. это отказ от обучения по каким-то строгим правилам, следования заранее продуманной программе и проверки полученных знаний в виде аттестаций. Также я находила вариант перевода – нешколение, но оно ещё более странное, кмк.]

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: не мудак.

Показать полностью 1

МЛЯ за то, что использовал школьные стихи моей девушки, чтобы написать крутую песню?

AITA for using my girlfriend's high school poetry to write an amazing song?
[12.05.2020]

Привет, ребята, я узнал об этом сабреддите от своей девушки и надеюсь, вы мне поможете, потому что она сейчас на меня обиделась и не хочет разговаривать со мной. Я надеюсь, что она увидит этот пост и поймёт, что она сильно драматизирует.

Моя девушка – потрясающая поэтесса. Она сочиняет с детства и кучу раз побеждала в конкурсах и получала награды. Ну а я музыкант, так что все сложилось как нельзя лучше – я могу писать хорошие мелодии и хорошо пою, но с текстами песен у меня хреново. Моя девушка помогла мне написать пару песен прошлым летом, и они реально зашли моим фанатам, я даже их пел на живых выступлениях.

В марте мы съехались, кажется, слишком поспешно, я знаю, но как только возникла нынешняя ситуация [п/п: речь о пандемии, пост 2020 года], мы решили, что к черту все, и она переехала ко мне, потому что ее родители – мудаки, словно из r/raisedbynarcissist. [п/п: это сабреддит об очень плохих родителях.]

Когда я помогал девушке вещи распаковывать у себя дома, и среди всего её добра заметил старую коробку из-под обуви. Взял её, чтобы открыть, а девушка у меня её поспешно выхватила. Я со смехом спросил, что там такого особенного, потому что она вела себя так, будто это ящик Пандоры. В ответ девушка стала защищаться и сказала, что там «плохие стихи, которые были написаны ею в средней и старшей школе», и которые она хранит только из-за их сентиментальной ценности, и не хочет, чтобы их кто-то видел. Я попытался переубедить ее, чтобы она дала мне почитать, но это только ещё больше разозлило ее, и я бросил это занятие. Однако я не смог преодолеть своё любопытство: эта коробка из-под обуви словно дразнила меня. В конце концов я дождался, пока моя подружка не ушла в свободную комнату, чтобы поработать на ноутбуке, и тогда я пролистал все её тетрадки со стихами. Некоторые из них были действительно кринжовыми, но другие были ничуть не хуже ее нынешних.

Всю прошлую неделю я работал над новой песней, используя её старые стихи, получилось круто, кинул ссылку на Soundcloud во все соцсети. Моим фанатам песня понравилась. Я рассказал девушке о том, как хорошо приняли песню, чтобы она увидела, какой потрясающей поэтессой-подростком она была, но она взбесилась. Она пригрозила мне судебным иском за плагиат, если я немедленно не удалю песню, что я и сделал, но теперь она просит меня удалить и две другие песни, которые она помогла написать, потому что она «не может смотреть на меня сейчас».

Все, что я сделал – это показал ей, насколько она талантлива, а теперь она рассылает сообщения всем своим друзьям в поисках дивана, на котором можно было бы переночевать. Я очень люблю эту девушку и не хочу, чтобы она уходила. Я извинился, но она говорит, что не верит мне. Надеюсь, честные отзывы в интернете помогут ей понять, что не стоит из-за этого рушить отношения. Так, мудак ли я, чуваки?

[Дополнено #1] Я думаю, что вы, ребята, слишком суровы и должны услышать песню, прежде чем судить. Я загружу её снова и выложу ссылку, когда у меня будет возможность, потому что сейчас мой компьютер сломан, а мобильный интернет слишком дерьмовый, чтобы сделать это.

[Дополнено #2] Модераторы написали мне, что я не могу опубликовать ссылку на песню, и я это уважаю. Также, я получил награды «Какашка», «Фейспалм» и «Фу», что бы это ни значило. [п/п: посты на Reddit можно «наградить», это что-то вроде аналога реакций к посту на Пикабу.]

[Дополнено #3] Ну, видимо, моя девушка увидела это и оставила свой комментарий. Ее друзья приедут через час. Я продолжаю говорить ей, что мне жаль, но она в основном делает вид, что я теперь призрак. Это отстойно.

[Топовый комментарий от девушки ТС]

Обычно я только почитываю этот сабреддит, но тут я увидела этот пост... И после того, как я провела последние тридцать минут, краснея от того, что этот отстойный «музыкальный гений» – мой жалкий теперь-уже-бывший парень (я сказала ему отредактировать это в посте, но он, вероятно, не сделает этого), я решила создать одноразовую учётку и «застолбить» топовый комментарий, чтобы вставить свои пять копеек.

ТС – мудак. Я рада, что показала тебе этот сабреддит, потому что все собравшиеся описали тебя именно таким, какой ты есть: эгоистичным нарциссом, который не уважает мою частную жизнь, как и мои родители, от которых я хотела сбежать. Но, к счастью, моя лучшая подруга наконец-то ответила на мои сообщения, и сейчас она и её муж едут забрать меня. Как ты уже знаешь, мои вещи уже почти собраны.

Кроме того, твоя песня – отстой (не из-за моих «кринжовых стихов», конечно, а из-за соло на барабанах бонго, которое заставило меня умереть внутри), и если ты снова загрузишь это дерьмо, то непременно увидишь меня в суде. Две другие песни тоже удали.

О, и не мог бы ты, пожалуйста, вычистить кошачьи лотки? Вся твоя квартира пропахла кошачьей мочой.

Отъебись от меня.

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: мудак.

Показать полностью 1

Продолжение поста «МЛЯ за то, что я дала тебе знать о разводе, отправив тебе ссылку на Reddit, на котором ты залипаешь, чтобы игнорировать меня?»2

Update-ish AITA for letting you know I am divorcing you by sending you a thread on a website that you use to ignore me?
[28.08.24]

Спустя два дня.

Некоторые люди на Reddit притворяются, что знают меня, и распространяют ложную инфу. Говорят, что я не работаю, а Стеффан вкалывает на двух работах, чтобы меня обеспечить. Они даже выдумали историю, в которой утверждается, что я изменяла мужу с нашим соседом, который якобы наш хороший друг и что в итоге я уехала вместе со своим любовником. Все это чушь. Мы ни с кем из соседей не дружим, и вообще, мы не из Южной Каролины и не из Великобритании. Я никогда Стеффану не изменяла, и я зарабатываю больше его, правда, всего на доллар в час. Подозреваю, что это либо тролли, либо какие-то друзья Стеффана, которые хотят, чтобы я пожалела о том, что я написала. [п/п: в комментариях к предыдущему посту ТС писала, что Стеффан показал её пост своим друзьям.]

Я в порядке, сейчас живу у родственников. Ещё я консультируюсь с адвокатом, чтобы обезопасить себя и ребёнка. Пока что это всё, что я могу сказать.

Девушки, если у вас похожая ситуация и проблемы с жильём, обратитесь к бесплатному юристу по вопросам аренды. Я так и сделала. Они могут дать совет, учитывая вашу страну или регион. Мне повезло, что мы с Стеффаном оба подписывали договор, и срок аренды уже закончился. После бесплатной консультации я договорилась с хозяевами дома (очень милая пожилая пара) и съехала. Так что не паникуйте! Конечно, можете бояться, но есть способы защитить себя. И ещё, проверьте свою платежеспособность. Я это тоже сделала, и это ещё один важный шаг.

Новостей, в общем-то, немного. Стеффан в отчаянии. И он, и его мамочка разозлились и начали распространять грязные слухи. Свекровь говорит всякую ерунду, что я буду плохой мамой и что я не выполняю свои обязанности. Я не собираюсь им отвечать публично. Я просто собираю доказательства. Ей просто нечем подтвердить свои слова, в отличие от меня. Так что нет, Стеффан, тут не будет ситуации «он сказал, она сказала».

Он удалил свой аккаунт на Reddit, сказал, что его нашел какой-то один человек. Но потом он мне написал, что куча людей ему угрожали смертью. Мне кажется, это враньё. Он показал этот пост своим друзьям, и я думаю, что именно они написали мне пару отвратительных комментов/сообщений. Ну, я думаю, что это были они.

Когда я пыталась с ним поговорить, он всегда заставлял меня чувствовать себя сумасшедшей. Каждый раз, когда я делилась своими переживаниями, он отмахивался и заставлял меня сомневаться в себе. Например, я прихожу домой, а он кого-то пригласил, не сказав мне. Я поднимаю эту тему, а он говорит, что предупреждал. Но я-то знаю, что это не так.

Ещё был случай, когда я планировала ужин и попросила его приготовить определенное блюдо, а он сказал, что я просила другое. Я напомнила ему, что я просила именно это, а он заявил, что я, наверное, забыла. Он также любил приписывать себе мои дела. Например, говорил, что убрался, а на самом деле убиралась я. Когда я говорила ему об этом, он отмахивался и уверял, что всё сделал сам.

Даже когда мы говорили о наших отношениях, Стеффан всё время отрицал всё, что говорил или делал. Например, когда я начинала разговор о его маме, он отвечал: «Ты же никогда об этом не говорила. Ты просто драматизируешь». Из-за этого я начинала сомневаться в себе, думала, что, может, я и правда что-то придумываю или слишком остро реагирую.

В какой-то момент я уже была уверена, что у меня деменция или шизофрения, настолько сильно сомневалась в себе. Я была в замешательстве, не могла понять, что же на самом деле происходит. Я начала записывать наши разговоры, чтобы не забыть, что было сказано. Но Стеффан всё равно умудрялся всё переиначить: «Ты, наверное, не так запомнила». Даже когда у меня были все доказательства.

Я чувствовала себя такой беспомощной, что поняла: единственный способ рассказать свою историю – это выложить её в интернет. Чтобы он не смог всё переврать. Я хотела, чтобы всё осталось зафиксировано, как есть. Рассказать свою историю – это был важный шаг для меня, чтобы вернуть себе голос и найти поддержку у других людей, которые могли бы меня понять. Я наконец-то смогла взять контроль, после того как так долго чувствовала себя потерянной и сомневалась в себе.

Спасибо всем вам за поддержку в это трудное время.

Показать полностью

Продолжение поста «МЛЯ за то, что я дала тебе знать о разводе, отправив тебе ссылку на Reddit, на котором ты залипаешь, чтобы игнорировать меня?»2

[Суперкрошечное обновление в том же посте]

Стеффан видел этот пост. Он зол, что, видимо, кто-то из вас нашёл его в сабреддите r/ratemyboobs. Он удалил свой аккаунт.

В любом случае, я хочу уточнить, что я не указала никакой реальной информации, которая могла бы привести к его доксингу. [п/п: доксинг – это намеренный поиск и раскрытие информации в интернете о каком-то конкретном человеке, желающим оставаться анонимным.]

Все люди, которые утверждают, что знают меня или обладают какой-либо важной информацией обо мне, лгут. Я не из Южной Каролины, я не переезжаю к другому парню и не сплю с ним.

п/п: вероятно, речь идёт вот об этом. Спасибо прекрасной читательнице из ТГ, что навела на эту ветку комментариев. ❤️

Продолжение поста «МЛЯ за то, что я дала тебе знать о разводе, отправив тебе ссылку на Reddit, на котором ты залипаешь, чтобы игнорировать меня?» Опрос, Reddit (ссылка), Reddit, Перевод, Ответ на пост

🐺: Тегни его тут, чтобы мы могли заминусовать все его посты и комменты.

|ТС: Он не постит сам, но у него тип газиллион комментов. Кажется, что [он комментит] каждые 10 минут.

||🐻: Имя, сестра, имя!  Какой у него ник???

|||🐯: Вероятно,  u/Accomplished_Big5087 [п/п: этот акк ныне удалён.]

|🐶: Определённо выглядит как его профиль.

|🐵: Ни одного поста, куча активности в «оцени-меня» сабах, и один из последних комментариев, который он оставил вчера, был оценкой 4/10 на r/ratemyboobs.


[Комменты ТС]

По поводу «почему терпела/почему оставалась с этим парнем»:

ТС: Я бы не советовала заводить отношения с кем-то в возрасте за двадцать, когда вы только-только стали совершеннолетней. Как видите, они могут вами манипулировать и издеваться, а вы будете думать, что это нормально, потому что вы глупая, наивная девочка, которая жаждет только любви и признания. 0/10

ТС: Мне едва исполнилось 18, и я из плохой семьи. Это как ситуация с лягушкой. Если опустить лягушку в кипящую воду, она сразу же выпрыгнет, но если поднимать температуру постепенно, то лягушка сварится.

По поводу «что стало толчком к пониманию что это всё не ок»:

ТС: На работе у меня появилась подруга, с которой мы как-то ужинали вместе. Там также был её муж, и я увидела, как они общаются. Именно это и послужило поводом к размышлениям. Её муж также приходит на работу, чтобы сделать ей приятный сюрприз, а она таскает меня за собой по магазинам, чтобы найти для него крошечные глупые подарки. Она всегда так радуется, когда приходит домой и видит его. Он всегда приносит ей что-нибудь домой. На прошлой неделе она пришла с блестящим камушком, который он нашёл для неё, и с гордостью положила его рядом со своим рабочим столом.

|🐥: О, это идеальная парочка!

||ТС: Они действительно такие. И мне есть за что их благодарить. Это как пощёчина, которая была мне необходима, чтобы очнуться от этого кошмара. Особенно однажды вечером, когда мы были даже не в клубе, а на экскурсии в ночном музее, и на меня сыпались звонки, потому что мой муж пытался заставить меня чувствовать вину за то, что я ушла [веселиться]. Моя подруга тогда была обеспокоена этим и спросила, заметила ли я, что её муж написал ей всего один раз. Я была убеждена, что выход куда-нибудь – это ужас-ужас.

Показать полностью 1

МЛЯ за то, что я дала тебе знать о разводе, отправив тебе ссылку на Reddit, на котором ты залипаешь, чтобы игнорировать меня?2

п/п: немножко вольно перевела заголовок, не обессудьте.

AITA for letting you know I am divorcing you by sending you a thread on the website that you use to ignore me?
[26.08.24]

Привет, Стеффан, может, ты наконец-то выслушаешь меня.

Если ты думаешь, что сможешь меня остановить, просто примчавшись домой, то ты ошибаешься. Я уже погрузила все вещи в машину и уехала. Не переживай, я договорилась с арендодателями, вычеркнула свое имя из договора. За следующий месяц я заплатила. Дальше ты сам по себе, «дружок».

Думаешь, как такое могло случиться? Ты ведь не замечал ничего, да? Ты же ничего плохого не делал, ты же отличный муж и отец, верно?

Ну, дружок, давай я тебе все по полочкам разложу.

Мы [29Ж и 35M] вместе почти десять лет, в браке пять. Со стороны все выглядело идеально, но внутри нашего брака все было совсем не так. Я дошла до предела, и мне надо знать, не ошибаюсь ли я.

С самого начала моя свекровь была настоящим кошмаром. На нашей свадьбе она была в белом, типа «семейная традиция» (полная чушь!). Она все критиковала: как я готовлю, как выгляжу... Я никогда не забуду, как она назвала меня толстухой на семейном празднике, при всех. И что сделал мой муж? Ничего. Ни словечка в мою защиту.

И это не всё. Она «случайно» портила мои вещи. И в том числе она выбросила ожерелье моей бабушки, потому что оно «выглядело как дешёвка». Она делала все, чтобы я чувствовала себя никчемной и нежеланной в моём собственном доме. А когда я пыталась поговорить мужем об этом, он отмахивался и говорил, что я слишком эмоционально реагирую.

О, ещё же муж… Он вечно сидит на Reddit, раздаёт советы по отношениям незнакомцам, смешно, учитывая, как он относится ко мне. Он проводит больше времени, оценивая женские сиськи на Reddit, чем разговаривая со мной. Серьезно. И чтобы вы знали, последняя пара, которую он оценил на 4 из 10, была на 10 из 10. У него куча времени, но он не может запомнить ничего о моей жизни. Мой день рождения, наши годовщины, даже над чем я работаю и что для меня важно – всё забывает. Зато свой рабочий график и что важно для него помнит отлично.

Во время ссор муж становится агрессивным, вечно кидает свое язвительное «дружок» в конце фраз, будто я какая-то знакомая, которую он не выносит. И он никогда не убирается. Дом, посуда, стирка – все на мне. Короче, ведёт себя так, будто взрослая жизнь – это необязательная опция, пока у него есть работа и Reddit.

Последней каплей стало то, что произошло несколько недель назад. Я на пятом месяце, ждём нашего первенца – дочку. Свекровь начала говорить, что «приучит» нашу девочку к порядку, будет воспитывать ее «строго», потому что я «слишком мягкая». Когда я заявила, что не хочу, чтобы твоя мама сильно вмешивалась в жизнь нашей дочери, учитывая как она ко мне относится, муж просто рассмеялся, мол, «мама хочет как лучше», а я «слишком загоняюсь».

Но меня реально выбил из колеи разговор о том, кто будет сидеть с нашей дочкой. Муж предложил, чтобы его мама присматривала за нашей дочерью, пока мы работаем. Я ответила, что меня это не устраивает, и он сорвался. Назвал меня «параноиком», сказал, что я должна «смириться», потому что его мать будет играть важную роль в жизни нашей дочери, нравится мне это или нет.

Это та самая женщина, которая считает, что бить детей – это нормально. Я своими глазами видела, как она ударила племянника мужа за какую-то ерунду, а никто и глазом не моргнул. Все вокруг будто загипнотизированы, и только я одна поняла, что происходит. Если он не заступился за меня, как я могла надеяться, что он защитит нашего ребенка? Я начала бояться того, что наша дочь будет расти в окружении, где ее может унижать собственная бабушка, а её отец просто будет смотреть и ничего не сделает, чтобы остановить это.

А, кстати, забыла сказать. Муж пропустил наше первое УЗИ. Его маме «срочно» нужна была помощь. Оказалось, она Wi-Fi настраивала! Wi-Fi! Он выбрал свою мамочку вместо того, чтобы в первый раз увидеть нашу дочь. Это показало мне, какое место я занимаю в его жизни.

Поэтому я собрала вещи и ушла. Мне надоело так жить. И да, я уже поговорила с адвокатом. Тебе больше не запугать меня, у меня есть все твои сообщения. Ты прекрасно знаешь, о чем я говорю.

Так что, Стеффан, желаю тебе твоей мамашей всего хорошего в твоём будущем браке с женщиной с Reddit, чьих сисек ты даже не достоин.

Мудак ли я за то, что ушла от мужа, который годами меня унижал, позволял своей матери ко мне плохо относиться, и заставил меня бояться за безопасность нашей будущей дочери?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: не мудак.

п/п: в комментариях к оригиналу праздник остроумия какой-то, комментарии можно нести, если хочется. :)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!