14623

Про сравнение уровня жизни в США и России30

Вот когда Россия будет разыгрывать Грин карты (вид на жительство) , а граждане США будут массово в них участвовать. Когда дети американских чиновников и бизнесменов будут приезжать учиться и жить в России. Когда я буду слышать у дальнобойщиков, таксистов, уборщиков и официантов русскую речь с американским акцентом. Когда население США будет хранить свои сбережения в наличном российском рубле. Вот тогда можно будет сравнить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть для тебя нормально купить на всю зарплату что-то, а потом месяц хуй сосать у кого-то?

Ну я так и понял по твоей настойчивости и нежеланию понимать про что я говорю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружок, ты мне свои сосания хуев тут не приписывай. Нормальные люди иным образом выкручиваются, распределяя доходы.
Ты спросил, что можно ли купить на зарплату автомобиль, тебе ответили, а вот информация, как ты лично через сосание переживаешь финансово сложные периоды, тут лишняя очевидно. Ты это при себе держи и не рассказывай никому, целее будешь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда расскажи, как семья припеваючи живет месяц без денег.

Очень жду репортажа.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Только нахрена ему Бали? У него Флорида рядом, куда он ездит в отпуск как россияне на свои юга.
Это в РБ о Бали мечтают, потому что на основной части перманентная грязь и холодрыга, а в США все климаты рядом и тропики доступны в любое время.
Так что да, есть разница, что условный препод в США в доме, пусть и ипотечном, с лужайкой с комнатой на каждого домочадца и гостиной, несколькими машинами типа тесл и да, с айфонами и отпусками во Флориде. А так-то ваще то же самое, что и российские в родительских хрущебах, сяоми и пешком и с мечтами о Бали.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь давай посчитай сколько стоит ежемесячно квартира двухбедрумная с коммуналкой, кредит и страховка на несколько машин, страховка мед на семью, продукты на семью. Плюс сто пудов будет еще какой-то кредит висеть.

И в итоге в кармане большое нихуя. Какая в жопу Флорида?

Дай Бог жена будет еще полторы приносить с полдня работы. Можно будет в рестик сходить пару раз, абонемент в зал и трусы купить.

Ну может быть раз в год на выходные лоукостом слетать во Флориду и пожить в гостинице из окна которой видно хайвей, по которому до города у моря ехать 90 минут.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. в этом случае жена все-таки не работает и живут тяжело, но жена не работает особо? Страховка от работы, коммуналка обычно копейки. Для людей, которые привыкли поливать через спринклс свои лужайки, а теплых штатах содержат бассейны, коммуналка невеликая статья расходов, уж поверь. Кто экономит на коммуналке, те воду не льют на бюкярде.
Страховка на Теслы? Ну по косарю на полгода. Продукты на двоих $800.
У меня просто есть семья профессора и именно так и живут, правда, во Флориде. Потрясающий домик снимают на 3 спальни сейчас в хорошем районе у реки с большим участком за $1800. Медицина у них по страховке идет от работы. Кредит на Камри и Королу. Страховка на эти машины смешная будет с их стажем. Дай бог $200 если они в месяц платят.
И постоянно заказывают доставку, что равноценно выходам аут. Да, у него еще хобби 3d печать и он вгрохивает кучу средств в расходники.
И двое детей еще у них и хватает, чтобы жена не работала.
Понятно, что они летают наоборот в Мичиган из Флориды, где они прожили много лет до того, как сюда переехали.
И да, если до моря ехать от гостиницы 90 минут, тогда надо ехать просто в другую сторону. Тут нет 90 минут до моря даже из центра штата))))) Чудной Вы, ей богу. Тут океан со всех сторон и гостиницы на побережье. А есть еще копеечная Мексика, кстати, если надо прям как в Турции чтобы было))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай разберемся в его занятости в ВУЗе. Называй ВУЗ, фамилию, поинтересуемся его занятостью, посмотрим его должности и нагрузку. Глянем вакансии и ставки которые ВУЗ выставлял, что бы понять что ты не пиздобол-ка.

Иначе разговор бессмысленный. У него может быть кроме преподавания еще научная работа, заведование кафедрой, курирование абитуры, а если он еще и околомедицинской разработкой занимается, то это вообще другая реальность и фарма отстегивает 15к со старта.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А давай ты нахуй пойдешь весело и с песнями тут требовать личную информацию? Тебе счет его банковский не дать и три цифры с оборота карты, а, пиздабол?) Давай, шуруй, куда тебя отправили. А пока к конечной точке пойдешь, в гугл зайди и посмотри всю информацию об американской профессуре по штатам и просветись.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чё это тебя так бомбануло? На пиздеже тебя поймал? Ну никто и не сомневался.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только это очевидная подмена понятий. Такто и у нас есть бомжи и граффити. Но доверие к доллару колоссальное. Силиконовая долина фармит столько денег что хватит всю нашу РФ купить. А еще в штатах с их баблом можно не выбирать между войнушкой и макдональдсом. А так у нас любой город меньше полляма населения уже проседает и по уровню жизни и по зарплатам в сравнении с любым миллионником в разы.
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи свое дело знают.

Ну да-да,миллионы людей со всего мира едут в США,они тупые.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И каждый из этих миллионов находит достойную работу и добивается уровня жизни хотя бы не ниже, чем за ту же зарплату у него был бы в России?

раскрыть ветку (4)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где-то в какой-то стране,при каком-то режиме КАЖДЫЙ имел достойную работу?

Человек получает то что заслуживает,только в США и Европе уровень жизни намного выше чем скажем в России и пиздец как выше чем в Африке.

Люди ищут максимально высокий старт

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы не тупые, то в России у нас максимально свободные условия для бизнеса. И для тех, кто умеет делать своё дело. Пишете только про одну сторону медали. Миллионы у него на прекрасном старте. Балаболизм обыкновенный. И нытьё.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут бизнес и вели до войны. Бабки можно было поднять. Но жить на постоянку эти бизнесмены не переезжают.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да,в вашей России-то все хорошо,только народ туда не попадает

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В Россию тоже едут миллионы мигрантов. С добрым утром, маня. Это не всегда есть хорошо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так к мигрантам какие вопросы,они ведут себя так как им разрешают вести

5
Автор поста оценил этот комментарий
Блеать, тогда где эта вся работа всей это 3,14братии под названием "правительство", где их план по превращению России в Центр Земли... чтоб всем всего захотелось именно в России?
А нет её, этой работы.
Страна и так в ахуе.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме жирной москвы остальная Россия вполне себе обоссана, обосрана и разрисована. Так что пример гавно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это крайности. Но так если подумать - у меня уехало в сша ,примерно, человек 5-6 знакомых. Никто бомжем/наркоманом не стал. По грин-карте семья уеала туда в 90х. Сыновья в армию пошли - прошли ирак афганистан. И теперь оба работают в рекрутерских организациях офисными крысами. Устроились относительно хорошо, если учесть что были без образования законченного. На свой дом денег хватает. Некоторые уехали электриками, сантехниками работать. Тоже в принципене бедствуют. Смогли адаптироваться. Не сгинули в гетто, но и больших взлетов , кроме одного я не знаю. У того огромный дом,склад с оружием, семья, 5 детей. Такой зажиточный американец стал. Кривая американской мечты вывела

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему офисной КРЫСОЙ-то?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял. Почему фиснной крысой? ,-Office rat потому что.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего, вдруг, людей крысами называют?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что офис чем-тот похож на крысиное гнездо. Крысы бумажный мусор себеттащат и копошатся в нем. Поэтому и пошло выражение - офисные крысы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странные какие-то представления и о людях и о крысах. Обычно с таким пренебрежением людей в офисе называют какие-нибудь чумазые автомеханики

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть такое. Еще их называют планктон.

2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть всё дело в маркетинге? Именно поэтому глупые россияне стремятся перебираться в США, а глупые американцы наоборот не эмигрируют в РФ ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все именно так. Глупые россияне там. А умные амеры - здесь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дать им пизды не так сложно, как наладить экономику на уровне США

2
Автор поста оценил этот комментарий

А на это можно ответить численностью и приростом населения.И с этим уже труднее спорить

22
Автор поста оценил этот комментарий

Палаток с наркоманами нет, зато подвалы с кулумбеками есть

раскрыть ветку (36)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Кулумбеки и там есть, целыми кварталами.

раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Там КУЛУМБЕКОС АМИГОС
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Там тебя не отпиздят, а сразу застрелят

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и это еще легко отделаешся, а то могут и кожу снимать полосочками

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

...но потом сжечь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще азиаты.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И нигеры
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Там нигеры это как бичи, даже раков Бодрову нормально поесть не дале на пляже,
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел ролик про "нигеров", живут в квартале с домами типа как у нас всякие " экопоселения", хорошо прикинуты, увешаны цацками, транспорт от сутенермобилей до трайков и спорткаров

Нихуево они там бичуют

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я относительно фильма писал
3
Автор поста оценил этот комментарий

Азиаты в современных США - часто на уровне белых живут. В ВУЗах тоже полно азиатов, остающихся после учёбы в США высокооплачиваемыми специалистами. За это негры понаехаших азиатов не любят.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что азиаты, сука, работать умеют и фанатично это дело любят. А негры фанатично любят нихуя не делать и ещё вредить впридачу. За это их и не любят.
2
Автор поста оценил этот комментарий

в современных США азиаты живут в среднем лучше белых. А в старых США азиатов почти не было. Их иммиграция была запрещена с конца XIX века до 1960-х - в то время, когда европейцев приезжало по полмиллиона-миллиону в год, общее количество азиатов в США было около трети миллиона.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что это?

51
Автор поста оценил этот комментарий

Там не подвалы, там целые районы

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Районы! Подвалы! Жилые массивы!

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Трамп Мухожуук, Мухожуук красивый!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Браво!)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Красивые дома (с)

24
Автор поста оценил этот комментарий

Эта статистика ужасает, но она не может полностью передать кризис, разоряющий страну. Поэтому корреспонденты издания решили задокументировать «страдания в некоторых наиболее пострадавших районах».


По словам Daily Mail, всего 2 мг фентанила — количество, которое помещается на кончике карандаша, — смертельно опасно. Но, несмотря на успешные общенациональные операции по задержанию дилеров, власти признают: эпидемии не видно конца и края.


Ситуацию усугубляет средство для животных ксилазин, известное как «транк». Комбинация этого вещества с фентанилом вызывает различные ужасные эффекты: потерю сознания и абсцессы внутренних органов, «поедающие плоть», отмечает издание.


По всей стране можно наблюдать «душераздирающие картины, которые обнажают эту разруху». «Зомбированные» потребители фентанила и «транка» лежат на заваленных иголками улицах от Вашингтона до Массачусетса, от Луизианы до Филадельфии. Люди, без всякого стеснения курящие или нюхающие наркотики, встречаются даже на лужайках рядом с одним из престижных заведений страны — Йельским университетом, обращает внимание Daily Mail.


Штат Вашингтон занимает третье место в США по потреблению наркотиков. Только в 2021 году число смертей, связанных с  запрещёнными веществами, перевалило в регионе за 2 тыс. И похоже, что ситуация здесь продолжает выходить из-под контроля.


«Вы можете проехать по улице и увидеть кого-то, кто, очевидно, только что принял фентанил, едва стоит на ногах, сгибается и выглядит так, будто вот-вот упадёт в обморок, — рассказывает командир западного участка полицейского управления Сиэтла Стив Стрэнд. — И когда вы возвращаетесь через 15 минут, то этот человек уже встаёт и ходит, как будто ничего не произошло, после чего начинает искать новую дозу».

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2023-02-06/Daily-Mail-naciya-zo...

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня такое каждую пятницу на улице. В невменяшку валяющиеся на дороге тела.

Жена по пятницам вечерами выходить из квартиры боится.

Но, в основном, под стекломоем (надеюсь, анализы не брал) или что сейчас модно.

Еще думал где они берут то.

Оказалось прямо на улице ларек, в витрине которого туалетная бумага. А по факту там вот эти вот фанфуриками нагружаются.


ЧСХ на неделе все норм, а как пятница - будто телепортировался куда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой вам то обязательно надо говнеца подбросить. Вы видели много американцев говорящих о своих наркоманах? Нет они о них или молчат или кричат когда сил уже нет. Но мы же сами себя с особым сладострастием говном поливаем и всем показываем, да чтоб виднее было повыше забираемся.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Загнивают уже напрямую!

1
Автор поста оценил этот комментарий

То как педалируется у нас эта тема, лично меня удручает, мол, смотрите - у них же хуже, наркоманы и бла бла бла. И чо? Бальзам на душу, мы должны чувствовать себя лучше по этому поводу? Или у нас наркоманов нет? Есть. Может в два раза меньше, но все же очень и очень много. Только прячутся по притонам и подвалам. Вопрос, что правильней - скрывать проблемы общества или оставлять их на виду?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То как педалируется у нас эта тема, лично меня удручает, мол, смотрите - у них же хуже, наркоманы и бла бла бла. И чо? Бальзам на душу, мы должны чувствовать себя лучше по этому поводу?

Просто удивляет как ситуация развернулась. 25 лет назад у нас были наркоманы в каждом подъезде, шприцы во дворе хрустели под ногами, бомжи и проститутки на каждом шагу и высокая вероятность быть ограбленным взглянув на плохой район.

Или у нас наркоманов нет? Есть. Может в два раза меньше, но все же очень и очень много. Только прячутся по притонам и подвалам.

ОК. Допустим их много, но они все прячутся и увидеть их нельзя. Но умирать от передоза они должны? За 2023:

В США 107000 смертей при 330 млн населения − 32 смерти на 100000 жителей.

В РФ 10400 смертей при 145 млн населения − 3 смерти на 100000 жителей.

10 к 1.

Вопрос, что правильней - скрывать проблемы общества или оставлять их на виду?

Решать проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же не понимаете ни в одной ни в другой теме, но тем не менее напыщенно что то считаете. Ваша позиция которую вам навялили видна издалека, и она не логична. Поймите при всех равных, что я дурак и вы дурак я хотябя за свое дерусь а вы против своих за чужое. Это же бред полный.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз вы настолько предубеждены, чтобы за других решать, что они понимают, а что нет, то тут любые аргументы бессмысленны, очевидно. И, я в отличии от вас, не смотрю на эту ситуацию с точки зрения борьбы, проецировать остросоциальные проблемы двух государств таким образом - это глупо, я считаю

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Считай дальше, оно от этого правильней не будет. Когда вы говорите о России и тыкаете в каждое говно пальцем жто нормально это вы критикуете. А когда тудаваи покажывают, вы кричите что это остросоциальные проблемы обоих государств. Я в отличии от вас честен

0
Автор поста оценил этот комментарий

Глупо считать что я что то спровацирую, когда к тебе с автоматом уже стучатся ногой в дверь. Глупо слепо верить в друзей с запада

Автор поста оценил этот комментарий

То как педалируется у нас эта тема, лично меня удручает, мол, смотрите - у них же хуже, наркоманы и бла бла бла. И чо? Бальзам на душу, мы должны чувствовать себя лучше по этому поводу?

Да хоть бы просто тот факт что там тоже не земля обетованная, как некоторые почему-то считают

Может в два раза меньше, но все же очень и очень много. Только прячутся по притонам и подвалам. Вопрос, что правильней - скрывать проблемы общества или оставлять их на виду?

Если их в два раза меньше, и лишнее телодвижение (дойти до улицы из подвала) уменьшает шанс возникновения для идущих мимо людей, то пусть лучше будут в подвалах, а не на улице

5
Автор поста оценил этот комментарий

Борьба с нелегальной иммиграцией - это один из главных нарративов предвыборной кампании Трампа. Т.е. это очень актуальная проблема там.

0
Автор поста оценил этот комментарий

щас бы наши единичные случаи которые настолько редки что аж в сми транслируются ибо это огромный хайп и резонанс сравнивать с их привычной обыденностью которую они даже не замечают

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Россия из года в год только больше в пропаганду вбухивает, а разрекламировать чо-то не выходит, даже среди собственных чинуш. Видимо не знают дело.


Или же люди с деньгами которые реально могут путешествовать и сравнивать ориентируются на личный опыт, а не рекламу.

15
Автор поста оценил этот комментарий

С деньгами хорошо только там где есть рабочая судебная система, где ты знаешь что тебя не могут завтра обьявить предателем родины и начать отбирать активы, где ты знаешь что твои права и активы защищены.

раскрыть ветку (17)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Где же есть такая чудесная страна, где не могут конфисковать твои активы, расскажите скорее!

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В США тебя проще мексам заказать чем отсудить бизнес, это да. Правда ИМХО это намного хуже..

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи это тиктоку. Даже суда не надо.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он принадлежал американскому гражданину? Вот это новость.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в штатах закон только для своих? Своим все остальным даже закон? Както это не свободно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто для чужих есть отдельные законы

Автор поста оценил этот комментарий
А правовая система только для своих работает?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, да?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Про активы понравилось, причем дважды.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть примеры судебного "отжатия" активов государством через судебную систему в США?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

золотой запас Венесуэллы, например. По золоту вообще много примеров, у штатов прям слабость на него.

Еще из интересного - нефтеносные залежи Сирии. Просто пришли, просто поставили военную базу, просто качают нефть и возят в Ирак.

Еще была прикольная тема - когда США захотели продачать свой СПГ в Европу, то просто взорвали газопроводы конкурента. Тут чужие активы не отжали, а уничтожили, и судебного решения наверное не было, так что, не считается?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще из интересного - нефтеносные залежи Сирии. Просто пришли, просто поставили военную базу, просто качают нефть и возят в Ирак.

Верно, если рассматривать ситуацию только с 2012 года.

Если отмотать чуть назад, то обнаруживается, что эти заводы построены "Коноко" и прочими фирмами по концессии, выданной при правлении Хафеза Асада, но национализированы его сыном Башаром в начале 2000-х.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Грабь награбленное? Так себе логика. Или все деньги полученные от продажи этой нефти передаются акционерам этой "Коноко"? Сомневаюсь в этом. И еще больше сомневаюсь, что для США хоть какое-то имело значение, что и кому когда-то принадлежало. Есть возможность грабануть - грабанули. Мир, основанный на правилах, ага. А правило-то только одно - плохо быть слабым.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тик-Ток?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забываете, что судебная система она не в вакууме находится, а внутри государства)) и работает она на того, кому выгодно.

Автор поста оценил этот комментарий

И много ли вы знаете честных людей, кого объявили предателем Родины и всё отобрали? Я вот - ни одного. Хотя состоятельных людей знаю немало.

Автор поста оценил этот комментарий
А где такое?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Американская пропаганда любит рассказывать о том, как простой американский создал в гараже свою фирму и стал миллиардером, но молчит о том, что мать Билла Гейтса была в совете директоров IBM.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мать Билла Гейтса не была в совете директоров Ай-Би-Эм и вообще была, строго говоря, безработной домохозяйкой, подрабатывая в волонтерских организациях (но и бедной она, конечно, не была: ее отец был владельцем небольшого банка, а муж - успешным адвокатом). В совете директоров Ай-Би-Эм был мужик, с которым мать Гейтса познакомилась в этих волонтерских организациях.

21
Автор поста оценил этот комментарий

она там одна была? интересует судьба детей остальных членов совета директоров.

а вообще википедия говорит, что вы напиздюнькали и в совет директоров ибм она никогда не входила.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю все неплохо пристроились, на улице в палатках не живут.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

есть разница между 6 местом в форбс и жить не в палатке?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не так, мать Гейтса входила в совет одного НКО (United way), где пилила вместе с Джоном Опелем и Джоном Эйкерсом, директорами IBM

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Северной Корее вообще бомжей нет
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, единственное чем мы можем гордиться - это запуганными маргиналами, норм, чо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще в каждой стране есть свой баланс, кому-то заебись жить в лесу, а кому-то мегаполис подавай, и криминал не так страшен если ты живешь в хорошем районе =D

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какие палатки? У нас 3 месяца в году минусовая температура.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Краснодаре нет.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дебилушка, ты еще в Якутии предложи бомжам палатки ставить, в минус 45

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

в Сочи тоже -45 круглый год, видать?

Автор поста оценил этот комментарий

Дебилушка . Там бомжей нет - там асоциальные элементы у тебя за стенкой живут в хате приватизированной в 92 м году. А в сша приватизации не было. Вот и вся разница. А по количеству бухариков и т.п. мы то точно в лидерах списка по миру среди развитых стран

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке дохуя свободы и денег, но и копы, случись что, могут высадить всю обойму на поражение. В России полиция защищает ромалэ, и денег нет, но вы держитесь.

раскрыть ветку (17)
47
Автор поста оценил этот комментарий

А это не в той стране недавно всем кагалом на колени снихуя становились и за привилегии от рождения извинялись?

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ну так то свободный выбор, не перепутай.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сделаю зарубку

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас будто не требуется в учреждениях зиговать?

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не требуется.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздишь. В госучреждениях, чаще образовательных, есть всякая свошная обязаловка. Це факт нахуй.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Че за фигня? Мой папинс работает в администрации подмосковного города. Это ты пиздишь.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Города разные могут быть. Есть вообще анклав либеральных гомоглабалистов - Екатеринбург. Там точно ничего такого нет. Заняты еблей в жопу между собой.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон за оффтоп - вас тоже заминусили?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один минус.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня три.

Если чё ваш минус не мой

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжай к нам в Екат, удивишься про твои мечты о ебле. Будешь здесь один такой. ;)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приеду, тебя ебать буду.

Автор поста оценил этот комментарий
А может мы не поняли, и это фича, показ того что его предки орехи не собирали.
11
Автор поста оценил этот комментарий
В Америке дохуя свободы и денег,но не у большей части населения. Фразу надо заканчивать
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в Северной Корее метро знаешь какое заебись? Погугли.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт денег соглашусь, но ещё лучше быть с мозгами. Тогда заработать денег в любой стране не составит труда
1
Автор поста оценил этот комментарий
Питерским наркоманам мешает ставить палатки на улице только погода. Из-за нее, родимой, приходится жаться к теплотрассам, а не улицы заселять)
Автор поста оценил этот комментарий

Их пособие по безработице вдвое выше нашей среднероссийской зарплаты

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

То есть их пособие более 1100$ в месяц?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. 4000 за 28 дней.

Но во-первых, это немного.

Во-вторых, такая лафа длится только 26 недель, только для тех, кто зарабатывал еще гораздо больше, только для тех, кто достаточно много поработал в прошлый год.

В-третьих, мало в каких штатах.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А по покупательной способности?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если измерять в Айфонах, кроссовках Найк, мультивитаминах и б/у Лексусах?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так измерьте. Что-то пока я видела убогий анализ на уровне Калифорния vs Сочи.

PS я это делать не буду, тк а) мне не интересно б) туда из моих одногруппников много эммигрировало в 2000-е. И по факту в Москву уехать оказалась самая выгодная стратегия в плане карьеры / денег / возможностей и комфорта. Уже 20 лет прошло с тех пор - понятно, что достигнуто.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну кстати хороший пример. Шиномонтажка за 4000 рублей в Москве с зарплатой 250 ощущается легче чем шиномонтажка в Комсомольске-на-Амуре за 800 рублей с зарплатой 50 тысяч, при очень дешевых услугах, товары в Комсе будут заметно дороже. А в Москве наоборот - товары копейки стоят а услуги космос. В США разница еще больше

0
Автор поста оценил этот комментарий
- А в попугаях-то я гораздо длиннее!©
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько стоит снять однушку в Нью йорке?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько стоит снять однушку в Москве? И заодно давайте сравним зп.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты еврей? Вопрос были предельно простой
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме Нью-Йорка больше негде жить?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у нас кроме Москвы есть где жить.
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос был предельно простой
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя так сравнивать. А если к примеру яблоко стоит 1000 руб на наши деньги?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри: в одной стране яблоко стоит 500р и зарплата 10 тыс., то есть ты можешь купить условно 20 яблок.

В другой стране яблоко стоит 1000р и зарплата 50 тыс, то есть ты можешь купить 50 яблок.

То есть несмотря что другой стране цены выше, ты можешь себе позволить купить больше всякого разного.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. А тут тупо сравнивается сумма, а не что на неё можно купить
0
Автор поста оценил этот комментарий
В теслах и индейках меряйте, потому что свежие цены по США, Флорида, а у Вас РФ (Индейка целиковая мороженая, если что).
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На индейку одинаковая цена, почти копейка в копейку (сейчас в "метро" - 239 за кг. замороженная тушка ) осталось определиться с арендой жилья и уточнить размер пособия :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Zillow в помощь. Там вся актуальная информация по аренде.
Из того, что знаю, что $1500-1800 сейчас можно снять дом на несколько спален во Флориде в хорошем районе. У меня знакомые за $1800 просто дивный дом снимают и близко к океану, и река рядом, и район благоустроенный с исторической частью рядом, и сам дом хорошей планировки, просторный на 3 спальни.
Про пособие ничего не скажу. Понятия не имею, что за такое пособие вообще и кому и за что его выдают.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но почему-то те у кого с деньгами в РФ действительно заебись вскладывались в западные активы, пока могли) Абрамович купил европейскую команду, а не какой-нибудь Ска Хабаровск, Медведыч купил виноградники в Тоскане, а не в Крыму. Даже величайший крикун и сторонник "на западе одни пидарасы" Соловьев купил себе почему-то виллу на озере Комо, а не Байкале) И яхты все кошельки почему-то заказывали в странах НАТО, а не на той же Зведочке, чтобы бабки в стране оставались))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они ж не идиоты. Патриотизм обычно для внутреннего потребления чуханам скармливают через СМИ.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык об этом и речь... Что с деньгами говорят везде хорошо. Но почему-то деньги чуть что вывозят. Как и детей с женами и даже блядей. Тут только как на "вахте" работают) Правда вот похоже когда санкции понавводили, у большинства в жопе засвербило, сразу элитные домики в тех же Сочах повырастали)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Половина Дубаи на русские деньги построено.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Американский наркоман живет в палатке в таком же наркоманской районе, где сплошь наркоманы, валяются на улице, ссут, срут, и все остальное. И им ок. С нормальными людьми они не пересекаются. К ним даже полиция не всегда выезжает. А у нас такой наркоман будет жить прямо в соседней квартире и ссать и срать с друзьями прямо в твоем побдъезде, а во время прихода ломиться к тебе в дверь и ночами слушать громко музыку. Полиция тоже не приедет, кстати. Причем от этого не застрахуешься, даже купив жилье в «элитном» жк.

Как-будто никто не мечтал собрать всех свиней/наркоманов/бомжей/психов и выселить их в отдельно взятое место, чтоб они орали, пиздились, засирали все вокруг и сами в этом всем жили, вдали от нормальных людей? А американцы сделали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты хорош, я сначала не понял. Потом каааак понял!

0
Автор поста оценил этот комментарий

я себе представить не могу, чтобы в РФ были какие-то "опасные районы" куда страшно заходить. Куда даже полиция старается не заезжать. У нас это было в 90, но щас такого нет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тогда все таки семьи чинуш учатся там, лечатся там, получают паспорта, рожают там, покупают дома? Получается все таки есть места, где более заебись? Или они все несчастные жертвы маркетинга и на самом деле заблуждаются столько лет?
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке метро пользуются только по сути маргиналы, т.к. доступность авто делает свое дело. А нарики, пока сидят на пособиях, получают шаровую жвачку, так и будут оставаться народами, т.к.пособие они на наркотики и тратят. Наши нарики сидят по хамам с мамками и влезают в кредиты, воруют, а там дальше пока в тюрягу не попадут. Метро будет чистое, пока доступность авто не станет так же, как в США.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Че вы к этому метро приебались как к какому-то параметру сравнения? Ого, смотрите, у нас метро чистое. Зато сколько стоит какая-нибудь вшивая Веста как хуй знает что или квартира так это всем похуй. Метро у них пиздатое блять.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А не будут. Климат тоже надо учитывать. Канзас и Новосибирск (географические центры стран) сильно в этом различаются.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и юга есть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но у них больше тепла на территорию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю бюджет RT огромный и каждый год растёт. Где результаты работы наших маркетологов? Где американские реднеки и хиллбилли оббивабщие пороги российского консульства в надежде переехать в Россию и работать на стройке и в такси?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Такое чувство, что у нас бомжей меньше. Но во первых картина характерна не для всех городов Америки.
Во вторых у нас бомжей меньше видно, потому что никого не заботит легальность обращения с ними сотрудниками полиции. Бомж = не человек.
В третьих, палатки = имущество, то есть бомжи то не такие уж бедные, палатки там часто вполне новенькие стоимостью сотни баксов
0
Автор поста оценил этот комментарий

Год наверное 2010, еду в центре Саратова (Московская улица) полторы полосы в одну сторону (часть вечно занята хер пойми как припарковавшимися), встречка для общественного транспорта. Впереди пробка, ремонт, светофоры не работают, шум отбойных молотков, стройтехники, машины часто сигналят. На перекрестке пешеходный переход, между мной и им ещё машина почти вплотную (пробка), на него выходит девушка с коляской видит что пробка её пропускает, идет дальше смотря уже направо - где общественный транспорт едет. И тут я слышу рёв двигателя сзади, смотрю в зеркало а там чепырка в хлам тонированная летит по этой встречке для общественного транспорта, просто моментально мысль вырулить в эту полосу - а стою вплотную почти к машине спереди, резко давлю на сигнал, так там каждый второй так сигналит, чепырка пролетает чиркая эту коляску - девушка тут же с ней назад отпрыгивает, вот реально одна секунда, да даже меньше - и то что в колясе превращается в фарш, догони этого осла - убей, а ребенка не вернешь. Но по счастливой случайности всё обошлось.

Так вот, эта девушка могла быть очень состоятельной дочерью/женой/внучкой/сестрой, не важно, она гуляла в одном из самых безопасных мест города, только вот никакие деньги не вернули бы жизнь. Тогда я об этом сильно задумался, и по поводу фразы "с деньгами везде заебись" не совсем согласен.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Бред непонятный. Но почти 4к лайков удивляют. Возможно это бомжи и наркоманы ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам в ахере, если честно
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере действительно стало много наркоманов интересно когда вопрос начнут решать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаете, что россияне настолько бесталанны, что даже маркетинг не могут нормальный обеспечить? Правда думаете, что дело только в этом?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы и без маркетинга до такого можем дойти

0
Автор поста оценил этот комментарий
С языка снял.
Автор поста оценил этот комментарий

причем маркетологи США не только отлично раскручивают США, чуть ли не основания, "большое яблоко!", золотая лихорадка, пристанище от войн и т.д. Но еще поносит РФ на отличненько, ведь некоторые до сих пор думают что у нас коммунизм и 80% встреченных мною людей считают что у нас холодно всегда и везде! Кому нафиг сдалось ехать в холодную страну, где едят только брюкву и ходят в валенках и ушанках)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Американская пропаганда основана на человеческой жадности: "любая социалка за счёт налогов, и потому лекваки предлагая социалку грабят лично тебя". Трам обещал снизить налоги отменив социалку, и тупые очень жадные реднеки проголосовали за полную отмену всех социальных благ.

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

"социальных благ для дармоедов" если быть точным.

я б тоже не отказался, если бы у нас всякие таджики, цыгане и прочие подобные не имели доступа к образованию и медицине, раз они на них не скидываются своими налогами.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бесплатную медицину всем гражданам, как предложил Трамп, отменят поддержите? Чтобы не только Мусабек, но и Вася не имел никакой бесплатной медпомощи.

Уточнение: Obamacare только для бедных, а кто к ним не относится покупает медстраховку за свой счёт, и не все могут себе позволить нормальную страховку.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

бесплатной медпомощи

Она и сейчас не бесплатная, за нее уплачивается некоторая сумма из выделенных работодателем на меня в фонд оплаты труда денежных средств

В среднем по стране за год с каждого работяги перечисляется по 50-60к, и на них вполне можно сделать нормальный дмс на год

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ДМС невысокий только по причине конкуренции с бесплатной медициной.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В убыток себе работают, не иначе

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не в убыток, но могли бы иметь намного больше прибыли, если бы со страховками и ценами на медуслуги ситуация была бы как в США.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но у нас со страховками и ценами на медуслуги ситуация не как в США

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только потому что имеется бесплатная медицина. Иначе, как в США в счетах за лечение по страховке, лекарство, стоящее меньше $10 в Узбекскистане, по медицинским счетам проходило бы как стоящее свыше $10 тысяч. (типичная ситуация с лекарствами в США и Мексике)

0
Автор поста оценил этот комментарий

вот как раз до обамакера работающий американец, даже небогатый, особых проблем со страховкой не имел, она у него была либо от работодателя с корпоративной скидкой, либо сам покупал недорогую.

а в результате обамакера небогатые работающие американцы страховок начали массово лишаться, потому как подорожало, а стали страховки получать безработные и прочие маргиналы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не все работодатели - корпорации.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там даже мелкий и средний бизнес вполне себе заключал выгодные корпоративные договора со страховыми, получая более низкие цены на страховки, а страховые получали сразу "пачку" клиентов, а не поштучно и всем было выгодно.

А в результате обамакера корпоративные страховки зачастую стали дороже проданных в частном порядке.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу, я уже давно пользуюсь платной медициной, было бы круто по желанию налог на ОМС отменить
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тоже социал-дарвинист желающий всем "нищебродам" сдохнуть?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

было бы неплохо дать выбор. возможность отказаться от налогов на омс, при условии что нельзя им пользоваться

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы анархо-капиталист, судя по тому что предлагаете именно такой выбор. Может ещё и полицию и пожарных по-вашему тоже перевести на такой выбор, чтобы у бедных не было ни тушения пожаров, ни полиции, ни медицины? Ваше предложение фактически означает, что в больнице для бедных ни хрена не будет ни врачей, ни лекарств, ни коек, в полиции для бедных тоже будет нехватка персонала, а у пожарных ещё и средств тушения пожара не будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в нашей ситуации мало кто откажется от омс, ибо дорого будет, да и большинство считает что нет такого налога, это работодатель платит. ниче не изменится. еще и от пенсии отказалась бы ) а полицию и экстренные службы оставить как есть

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё медпомощь, согласно вашим мечтам, потеряют не только Вася и Мусабек, но и Маша и её дети при полном запрете на аборты, так что рожай и надрывай здоровье, а если денег не хватает при трудных родах, то сдохни.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Уху, и когда российские менты будут отстреливать по четыре тыщи россиян в год без всяких для оных ментов последствий. И когда в метро нельзя будет зайти без риска быть ограбленным или зарезанным.

0
Автор поста оценил этот комментарий

зришь в корень.
мне потребовалось пожить в ЕС, чтобы понять это.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

в целом, везде все одинаково

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё в США в тюрьмах сидит больше, чем в СССР при Сталине.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но в 1952 году при Сталине в одной только системе ГУЛага сидело 1,7 млн человек при населении 186 млн, а в США сейчас во всех типах заключения, в т.ч. обезьянниках и СИЗО, сидит 1,8 млн при населении 335 млн.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вы проверяли это утверждение, или приняли на веру?
просто я проверял и выяснил что это ложь:

США были в пике в 2008 году, когда было 760 заключенных на 100.000 населения.
тогда как в сталинском СССР 750 заключенных на 100.000 населения это МИНИМУМ 1944 года.


пик это 1540 заключенных на 100.000 населения в 1950 году.

Цифры по Земскову

и это если не считать депортированных и расстрелянных.
по последним, к слову, такая статистика. что в годы Большого террора (37-38гг) расстреливали по ~1.000 (тысяче) советских граждан В ДЕНЬ.
расстреляв за неполные 2 года 681т советских граждан.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, при сталине просто 10 лет без права переписки, а в лагерях оказывалось мало, по итогу.

Автор поста оценил этот комментарий

Это другое 😂

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С деньгами везде заебись, а без денег везде плохо.

Охуенная демагогия. Если бы властям Сомали захотелось бы объяснить, почему у них лучше, чем в России, они бы именно так и сказали бы

Автор поста оценил этот комментарий

Женя лебедев залогиньтесь

Автор поста оценил этот комментарий

тоже хотел написать что для этого всего не надо уровень жизни а надо крутую рекламу для хомячков

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку