Поисковая активность = здоровье

По научной концепции Эмоционального Интеллекта Йельского Университета не бывает положительных и отрицательных эмоций. Все эмоции доносят до нас важную информацию. Их принято делить на приятные и неприятные. Неприятных эмоций значительно больше, потому что они играют для нас более важные роли в жизни, оберегают нас.

⛔️ Принято считать, что положительные (приятные) эмоции ведут к здоровью, а отрицательные (неприятные) эмоции ведут к болезни ⛔️ Это не так!

Вопрос о безусловной пользе положительных и вреде отрицательных эмоций далеко не так прост, как кажется.

❗️Врачей неоднократно поражали некоторые факты. Так, во время интенсивных и длительных периодов эмоционального напряжения, вызванных экстремальными ситуациями, значительно уменьшается число не только психосоматических, но и простудных заболеваний. Правда, это характерно только для тех, кто проявлял в этих сложных и опасных условиях готовность постоянно бороться за сохранение жизни и человеческого достоинства, то есть вел поиск и, возможно, испытывал эмоции ИНТЕРЕСА, УДИВЛЕНИЯ❗️

Поисковая активность - вот фактор здоровья, а отказ от поисковой активности является причиной болезни.

Полезны те эмоции, которые ведут к поисковой активности. Неважно, перестаем ли мы искать выходы из неприятных ситуаций или исследуем что-то из любопытства. Главное - постоянно искать и находить интересы в жизни.

⛔️ Отказ двигаться дальше останавливает поисковую активность и создает предпосылки для снижения стрессоустойчивости и развития заболеваний ⛔️

Снижение стрессоустойчивости и развитие заболеваний часто возникает у людей, которые добились своих целей. «Я всего достиг. Мне больше ничего не надо, не к чему стремиться» - такое состояние про отказ от поиска.

Интересуйтесь, исследуйте, удивляйтесь - это залог вашего здоровья!

Секреты Эмоционального Интеллекта

Психология | Psychology

19.9K поста59.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.