Починили камеры на дорогах
В Твери не так давно починили камеры на дорогах. Вся эта стопка из 86 писем от ГИБДД направилась одному человеку
В Твери не так давно починили камеры на дорогах. Вся эта стопка из 86 писем от ГИБДД направилась одному человеку
А лучше по 2500 каждый и камер побольше.
Заебали петушары, которые решили , что они ебучие спиди гонщики и по городу надо гнать , словно ты на ебаном гоночном треке.
У камеры снизу купюроприемник, присмотритесь. Опционально и корочки распознает для скидки, но не все работают
Это Казахстан! Можно и с камерой решить
Хотя если ты- люмпен обыкновенный без денег, то вряд-ли
В ДС буквально неделю назад видел: рядом на светофоре останавливается БНВ, выходит мужик, снимает передний и задний номер, садится в машину и трогается уже с пробуксовкой =)
У нас, вроде, за три штрафа теперь тоже лишают. Но это должны быть три штрафа от инспектора.
то есть на ламбе он тока завелся тронулся..и хуяк на пол года без прав за превышение? заебись! мне нраица)
Диванный эксперт? Клавиатура на Logitech больше похожа, чем на дешманскую, и стол вполне нормальный, среднестатистический офисный стол
Ок. Чей офис?)
Смотрите:
1) письма отфранкированны(нанесен оттиск с датой, номером ОПС и тарифом).
Следовательно офис ГИБДД уже отпадает, а учитывая, что письма ГИБДД рассылаются партионно-электронно, т.е. они отправляют данные в АСЦ, а АСЦ распечатывает штрафы, формируют письма и франкируют - 100% его исключает.
2) смысл замазывать эти данные обычному потребителю, если он не сотрудник почты, за что может отхватить люлей?
3) как подметили выше - стол. Узнаю наши убитые почтовые столы и дешманские клавы)
Хотелось бы послушать ваши выводы)
а учитывая, что письма ГИБДД рассылаются партионно-электронно, т.е. они отправляют данные в АСЦ, а АСЦ распечатывает штрафы, формируют письма и франкируют - 100% его исключает.
Этого бы вполне хватило, чтобы понять, что ГИБДД рассылает письма только через АСЦ. Их письма идут без уведомлений.
А вы в какой организации работали? Многие гос.организации отказались от франк машин, т.к. Почта РФ подняла требования и прокатывают только новые машины с дополнительным ШПИ - Data Matrix vCard. Остались только самые богатые)
В остальном расписали все верно.
Ну не знаю. Был штраф на 500 руб. Не платила, наблюдала. Года два прошло, херакс со сберкарты сняли приставы. Ничо не списывается..
Обычно до окончания двухлетнего срока приставы подарочки присылают, если списать неоткуда наложат ограничения на регистрацию автомобиля и сами заплатите когда продать захотите.
Мне повесили за 5 тысяч, поздно оплатил 2,5 тысячи, приставы накинули свои 2,5 тысячи, сходили в суд и навесили запрет.
на штрафы гибдд не должно быть судебной задолженности. На коммун платежи не оплаченные может быть и взыщут когда появятся деньги. Списаний долгов по судебным решениям нет. (но это не точно)
Обжаловать 500 рублей? Знаю такого дурачка, ради пяти сотен потратил 5 и кучу времени убил. Но молодец, отменили пятихаточку штрафа
дурачок, будет считать человека отстоявшего свои права дурачком, а человек который отстоял свои права, а не 500 рублей как это выглядит для дурачка, молодец и жаль что не все такие.
Какие права? Штраф оплатить 250 рублей в кармане не нашлось, но зато нашлось время ссыкливо сидеть и ждать чтобы в течение двух лет чтобы приставы не списали уже 1500. и вот, через два года, настал его звездный час и он поперся к приставам качать права?
Жалкий человечишко...
Я вёл речь о вашем знакомом, а не барышне выше...Из ваших слов можно сделать вывод, что штраф он получил не правомерно, по этому и обжаловал его.
смысл в том, что чем больше людей сопротивляются, тем большую силу имеет это сопротивление...плюнет в лицо один, ты не заметишь, плюнет миллион и ты утонешь, так же и здесь, пока все смиряются с противоправными действиями органов, пока они их и делают, когда же суды будут парализованы из-за кучи заявлений, когда люди будут сопротивляться беззаконию, тогда и будут меньше его нарушать органы...а так конечно, почему бы и не нарушать, если всем похуй и их это устраивает...
Полностью поддерживаю.
Обособенно тех петушар, которым влом пройти 100 метров до перехода пешеходного .
Есть правила - извольте соблюдать.
Мудаки это.
Тоже пешеход, но охуеваю с бессмертных идиотов, которые думают, что им ничего не будет , если их поцелует тонна металла.
Полностью атрофирован инстинкт самосохранения.
Перебежать 4 полосы?
Да как нехуй делать.
Пойти на красный? Пффф, хуйня-война.
Да хрен бы там 100 метров. Зачастую до "зебры" расстояние 2 - 10 метров, но "это ж в такую даль переться..."
Ну я маленько другое имел ввиду. Что если сбвают в пределах 5-10м счтается как сбитие на пешеходном переходе. Или я ошибаюсь?
От знака до знака. Сбили на этой территории - это на пешеходных. За пределами- уже на проезжей части.
(За исключением сбития на тротуаре). А вот как знаки поставят- это уже другой вопрос. Могут и 5 метров, а могут и 15
У нас в ПДД (Киргизия) ни про какие 5 - 10 метров нет ни слова. Там указано только расстояние, на котором нельзя парковаться перед "зеброй".
Мен кыргызча билбейм. ))
Биздин ПДД (Кыргызстан) 5 - 10 (беш - он) метрлер информациясы жок.
А это фишка такая. Замечаю ее уже много лет. Пешеход начинает перебегать дорогу, бежит, бежит и на последней полосе (где обычно ты едешь, поэтому замечаешь такое поведение) резко замедляется и уже пешочком неспеша доходит до обочины. Словно сохранился. Ну раз те полосы перебежал, значит тут все дружно оттормозятся.
Вот честно, глядя в зеркало заднего вида на фуру - я конечно на тормоза нажму, но плавненько. В пол останавливаться не буду, потому что иначе меня снесут - моя жизнь мне дороже.
Там логика простая: "Ага, давить меня уже не будет, ну, так я пойду с чувством собственного достоинства, и нихрена этот водила мне не сделает - на пешеходном переходе я король".
"Зебра" - это как тест на никчемность личности - дает иллюзию власти, и те, кто ничего не достиг в жизни, этой "властью" просто не могут не воспользоваться.
обычно на зебре медленно и борзо переходят те,у кого не было машины и прав. А нормальный человек спокойно переходит,и когда видит что водители остановились - перебегает.
Подземный, надземный. Нахера это все - сделайте обычный пешеходник, там же постоянно ходят бабки/мамки им забираться в катакомбы и верхотурины нахер не сдалось. Поставить светофор, если поток постоянный и все.
Да стены бетонные там надо поставить. Если подземку уже организовали, то движение там не иначе как крайне опасное.
У нас подземки организуют, чтобы пилить бабло и по незнанию. Все эти подземные переходы убивают доступность города. Тем более выше написано - это всего лишь четырехполоска, и явно не трасса - это ведь город.
зебра не регулируема, обычный пеерход.
Вместо того чтобы по зебре идти (до нее нужно идти митров 20), люди просто бегают через дорогу
Изредка наблюдаю отчаянных дебилов перебегающих Садовое кольцо с пятью полосами в каждом направлении хотя подземный переход в ста метрах рядом, пару раз видел как не добежали и лежали накрытые тряпкой прямо на дороге, показывая другим своим примером как не надо делать.
В москве с доступной средой вообще пиздец. Я, конечно, сам не побегу, но делать 200 метров крюк какой-нибудь бабке - полный пиздец.
как-то раз перебегал ленинградку. Ну вот вообще не знал, что переход в 150 метрах - нахрена бы мне такой экстрим?
И пешеходов за каждый случай перехода улицы еще! Вот сколько денег в бюджет сразу отправится!
Большинство этих перебегающих пешеходов это водители, которые вышли из машин и перебегают дорогу. Присмотритесь к рукам, там наверняка будут ключи от машины.
Выходящие из машин в абсолютном большинстве случаев переходят дорогу там где припарковали машину, может 1-2 из сотни только до перехода пойдут.
вы не правы, большинство всё же долбаёбов у которых нет и никогда в жизни не будет машины, НО это никак не отменяет того, что очень много остановившихся водителей поступают именно так как вы написали.
у нас в городе понатыкали знаков 40 на прямых как хуй дорогах, на которых нет переходов, школ и прочего, просто понатыкали, и над каждым -частная камера, так себе удовольствие если честно. частники лоббируют установку знаков ограничивающих скорость там, где это не нужно просто что б бабла срубить, вот и все.
при украине на трассе симферополь-ялта было около 10ти камер, а сейчас около 80ти штук, дорога без пробок занимала раньше 20-40 минут до алушты, сейчас - час- полтора (около 40ка километров пути).
Кому интересно можете погуглить как фальсифицируют "аварийность" участка дороги, и какие прибыли приносит одна частная камера.
Если б были ограничения разумные - вопросов бы небыло, но на междугородних трассах тыкать знаки "40" - это пик ебанутости и охуения. И это я ещё молчу про светофоры в поле под Феодосией, которые сделали без кнопок, и которые при отсутствии людей парализовывали все движение по трассе Керчь-Симферополь прошлым летом.
Аналогично, у нас из Домодедово в Москву раньше стояло пару знаков, всё остальное время едешь спокойно 90. За последние лет 5 поставили столько 40 и камер, что теперь почти всю дорогу едешь с ограничением скорости. А сама дорога то не поменялась при этом ни как.
У нас (в Хабаровске) тоже когда такое было
Прилетел с визитом ВВП, прокатился по центральной улице, увидел знаки, сказал, что "вы ебанутые? убрать нахуй" и знаки исчезли
Вроде как должна быть какая-то обоснованность установки ограничения скорости
ну вот тут походу так же, но это ж пиздец, никакого самоуправления., сплошное самоуправство.
Так я про это и говорю, там светофоров в поле понатыкали которые просто весь трафик стопорят., хотя переходить дорогу там некому., один калека в час если есть и то хорошо. Озеро, лебеди и какие то стройбазы, береговое блять.
вряд ли в этом году откроют, там ещё даже немцы не высадились. на цену бенза не смотрел где то 55 за 95й вроде. хотя могу ошибаться. полный бак ~43 литра примерно 2200 обходится
Частник может купить камеру, оформить документы и зарабатывать. Часть денег конечно придется государству отдать, часть отдать на зарплату тому кто будет камеру возить и охранять (это если не сам или камер несколько), а остальные деньги - на карман.
А у нас помимо ограничений в 40 км/ч на проспектах еще есть прикол с трассами вне города. Едешь ты такой разрешенные 110 по трассе, а тут хуяк в чистом поле светофор и пешеходный переход. Еще на этой же дороге есть участки с пешеходными переходами и без светофоров, ночью вообще нереально кого-то увидеть.
Сорок? Да вы везучий человек! В случае с трассой в Тульской области - сделали по двадцать. И пробка на пути перманентно существует. С вытекающими в виде обочинщиков и растянутым временем пола на лишние минут пятнадцать - двадцать.
ну вот и даже на великой пикабушечке никто не знает как эту проблему с ебанатами в гаи которые эти знаки тыкают решить законным способом.
Дело в том, что знаки выставляет ответственный за участок пути, но по предписанию ГИБДД. Т.е. в норме данная служба должна в соответствии с оценкой дорожной ситуации на участке пути, предоставить специальное обращение к владельцу путепровода, а те, уже в соответствии с ним, должны выполнить полученное предписание. Но вся беда в том, что подобные ограничения не только существуют неопределённый срок, но и вводятся новые. Причины их введения, кроме очевидных, зачастую выглядят как натуральное желание собирать деньги там, где это легче всего. Но точно не как принятие мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
при украине машины были настолько дорогие, что я например нормальную иномарку себе позволить не мог, а на ведре с болтами ездить не хотел и ходил пешком, так что нет, даже этого не останется. Да и дорог небыло, был единственный участок трассы до алушты который немцы строили, и про который я написал выше, дороге уже больше 10ти лет ни ям ни трещен.. Дааа у нас блять климатическая зона не та что б наш рукожопский асфальт лежал нормально (так же они любят говорить , да?). Так что два раза не угадал.
Сейчас на Украине с децентрализацией дороги стали строить в два раза активнее. Да и вообще движухи много. Я даже пост раз делал про детские и спортивные площадки в обычном селе. Но с машинами та же беда. Машину можешь купить в Германии или Польше за 1500 долларов, а растаможка - 4000. Грустно это.
которые решили , что они ебучие спиди гонщики и по городу надо гнать , словно ты на ебаном гоночном треке.
на расхуяченой шахе и колхозным тюнингом, показывая всем вокруг что твой кусок говна в принципе может ехать и даже больше 20км в час, ниебическое достижение
Заебали ещё петушары, которые ставят ограничение 50км/ч за городом, с камерами, протяженностью 30км, и ограничением на м2 - 90км/ч. Ни души, пустые дороги, и едешь 50... Давно уже превратили соблюдение ПДД в зарабатывание денег. По городу не приветствую гонщиков, но камеры задолбали.
да толку то, вот катаются всякие уебища с тоннами штрафов, бухие, лишенные или вообще без прав и похуй им все. возвращать надо в 1ю очередь неотвратимость наказания.
Так уже голубчик , уже, наши достопочтеннишие вносят предложения лимит нарушений и досвидос права
Тогда в жопу Тверь. Почините камеры в Питере! Вот где золотая жила, мы можем обеспечить всю Россию пенсией и сократить её возраст до 50 лет, если поставим кучу нормальных камер здесь.
Как-то меня занесла судьба в Казань.
Вот где пиздец-пиздецовый. Там не водят, там ебошут.
Казань мне запомнилась тем, что в первый же день я увидел аварию. При мне машины помялись несильно. В принципе, за жизнь я всего три-четыре аварии вот так вот живьем видел
Платят. Прямо бегом бегут и платят. Сразу же как только их, настроенных как следует погулять и отдохнуть в Турциях-Египтах-Тайландах и прочих ипостасиях, озалупливают на паспортном контроле в аэропорту и разворачивают домой.
Зависит от региона. В Мурманске и Питере у меня ни один штраф до приставов не доходил, все сгорали с годами. В Карелии работают куда более оперативнее, херак и с карты списывают.
у нас на выезде из города стоит камера на 40. спрашивается нахуя она там нужна? впереди загородное шоссе, переходов и деревень нет. когда на въезд поставили вопросов не было - въезд в город, остановка, переход - логика есть. но обратную поставили позже, вместе со знаком и это тупо зарабатывание бабла и таких камер дохерища, особенно по трассам.
едешь 90+20 - впереди в 20м от дороги пара домов - на тебе знак 50 и камеру - это пиздец какой-то на федеральной международной трассе (м1-е30) такую херню делать. в той же соседней РБ от границы до объездной на Минск (это сотни км) всего 2 населенных пункта
Всему свое место.
40-50 - в городе на жилых улицах
30 в центре на узких улицах и внутри жилых кварталов на улицах. Як в Европе.
10-20 во дворе или на парковке
60 на межрайонных дорогах
80-90 на вылетных магистралях в промзоне без ПП, соответствующих требованиям к дорогам такого класса.
110-130 на специальных магистралях без пересечений с другими дорогами вообще.
Но никаких +20 без штрафа, +40 за 250 рублей. Потому что это пиздец.
Пешеходы, даже нарушители, сдохнуть могут от столкновения, если что. Приоритет любого цивилизованного общества - отсутствие смертей в авариях. Это делают по-разному, в том числе и ограничением пожестче, где внезапно люди могут появится.
+20 вполне нормально.
Единственное, что за три случая +40 за месяц (5 за полгода) забирать авто, за езду без прав или пьяным сразу уголовка без прелюдий.
В России последние десятилетия строгость и жесткость за нарушение ПДД только усиливается, но погибает на дорогах людей с каждым годом все больше.
Да таксисты самая раздражающая категория водятлов: едет тыкает в свой планшет или смарт-смещается в соседнюю полосу, затупил навигатор-резкое перестроение через три полосы вправо на поворот, часто встают строго посередине автобусной остановки или чуть впереди заставляя автобус выруливать на соседнюю полосу тем самым создавая дополнительные помехи и заторы, я уже не говорю о станциях метро с большим потоком пассажиров, забивают все окрестности этих станций мешая автобусам и другим автомобилистам.
Кто сказал что надо нарушать? Может быть стоит включить мозг и подумать, что ужесточениями проблему не решить и дороги хотя бы немного в порядке содержать тоже не помешает и лучше всего работает не жесткость наказания, а его неотвратимость, справедливость и равенство перед законом будь ты хоть губернатор, хоть простой рабочий, а справедливое наказание понесешь. В восточных странах, где за воровство отрубали руки больше всего краж было во время показательных казней воров на площади.
не из Вологды случайно???
Охуел когда заехал просто в область - туча камер через каждые 10км.
А когда попал в саму Вологду - мой пукан рвался ежеминутно.
Едешь по прямой - Светофор горит быстро, чтобы до него успеть нужно превысить 60км\ч. Не превысил - стой, жди 2 минуты, пока пешеходы пройдут С ОБЕИХ СТОРОН!!!
в общем за последний год вождения - 8 штрафов - ВСЕ ИЗ ВОЛОГДЫ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Так пусть не бегает в неположенных местах, а шансов выжить при 60 столько же сколько и при 50 км/ч, вот если допустим камаз ебанет пешехода на 40 км/ч он выживет?
Думаешь при 40 км/ч успеешь среагировать? Не успеешь, и я не успею. Вывод какой? Всем ходить пешком или ездить на велике? На велике тоже можно хорошенько пешехода зашибить.
1. На 40 км/ч расклад другой будет, не надо будет сидеть в тюрячке.
2. На веле пешехода зашибить очень сложно, даже если специально стараться не выйдет.
Потому что в городе ограничение 60, можно превысить на 20. Вот и делают 40, чтобы ездили 50-60, а не 70-80
Это не "можно превысить", а суммарная допустимая погрешность камеры и спидометра авто. Если будет дтп под знаком 40 и скажешь что ехал 50, а +20 - это типа разрешено, то за нарушение знака 40 будешь виновен. Никто разрешения на +20 не давал. Раньше было +10 погрешность - много нытья было что мало, дали +20 - снова мало. Видимо погрешность должна быть +1000 и все равно найдутся кому "мало".
Точно. В Европе много где погрешность 5-10, а где то и 0. И в городе обычно ограничение 50. И все едут 50.
Замечу, что это при адекватной организации дорожного движения. А то у нас сделают на некоторых дорогах, похожих на автобаны, без пешеходок, 40-50. Странно.
Больше чем уверен, что у вас очень низкая аварийность. Считаю что большая часть дтп именно из - за несоблюдения скорости.
Статистика считает так же.
Ультра топ причина, самая популярная причина аварий - скоростной режим.
Вторая по популярности - правила маневрирования.
Эта ультратоп причина по мнению ГИБДД, сотрудник которой при оформлении аварии берет и пишет типа превышение скорости хотя скорость в момент аварии он не измерял, автотехнические экспертизы проводятся редко, а то что причиной авария могла служить колдоебина метр на метр и сантиметров 20 в глубину гаишники не пишут.
Все это миф, скоростной режим самый минимум аварийности создаёт на дороге. Основная причина это убитая дорога - но во многих случаях не будут это писать т к руководство региона взьебет главного гибддшника за это. Вторая несоблюдение приоритета движения, трптья выезд на встречку
Нормальные ограничения, в центрах городов вообще 30 надо вводить как во многих не российских городах. Сам водитель десяток лет откатал, смотрю на других и считаю, что водители оборзели, надо ужесточать наказания, нарушает каждый пятый. Нарушают кругом, парковки, знаки, разметка, скорости и тд и тп. А пешеходы словно безсмертные, особенно пригорает нарушающих с детьми. Ну и велосипедисты, большинство ни правил не знает, ни о своей безопасности не заботятся. Обращение к велосипедерам - поставьте фонари И спереди И сзади И на шлем заодно, вечером в сумерках при свете встречки, бывает вообще не видно, пока не поравняешься.
Поезди в этих ваших Европах, в благополучных странах. 30 км/ч (и без +20, ага) вполне норма на всяких микроулочках. И в городе всего 50 (опять же без +20). И ничего , ездят, не обламываются. Зато статистика смертности на дорогах ниже российской на порядок.
Ага, только не стоит забывать, что такие ограничения в центре города, а в остал ном нормальные 60 и более. Да и города размером явно меньше чем в России.
Только Уфу, что бы проехать из одного конца города в другой нужно проехать почти 60 км не выезжая из города. И при разрешённой 60 это занимает без пробок не меньше часа. А если ограничить жёсткие 30 народ будет тратить 3-4 часа на дорогу. А Уфа не самый большой город и не самый протяженный.
А теперь загадка сколько людей будут с заклеенными номерами ездить.
Нужно сначала сделать инфраструктуры, что бы на машине можно было передвигаться комфортно, потом что бы без машины, а далее что бы все было в шаговой доступности, тогда хоть 15 км везде вешать ограничения. А пока кроме как на машине не получается передвигаться без 100500 пересадок в одном городе. Нахуй нужны такие ограничения.
Ага, только не стоит забывать, что такие ограничения в центре города, а в остал ном нормальные 60 и более
ещё один. НЕТ там в населенных пунктах ограничений больше 50. Просто НЕТ. Единственные исключения - автомагистрали, проходящие через город - там ограничения 60-80, ооочень изредка, вдалеке от всех застроек прочего 100-110. Но они даже близко не подходят к точкам интереса . Типа как МКАД в Москве - добраться куда надо позволяет, но далеко не внутри города. И да, это касается крупных городов, в более мелких такого даже близко нет.
Да и города размером явно меньше чем в России.
Берлин, Париж, и прочие столицы передают привет.
А если ограничить жёсткие 30
ну никто ж не говорит ограничивать 30 на основных улицах. На основных 50 можно)
народ будет тратить 3-4 часа на дорогу
почитай исследования умных людей о том, как повышение максимальной скорости влияет на время в пути в городских условиях (спойлер - в разумных пределах почти никак)
А теперь загадка сколько людей будут с заклеенными номерами ездить.
и сколько сейчас ездит? Камеры то на каждом углу. Нисколько, ибо это лишение.
Нужно сначала сделать инфраструктуры, что бы на машине можно было передвигаться комфортно
не нужно. Последнее, о чем должен думать город, при своем развитии - об автомобилистах внутри города. Эту умную мысль уже поняли все цивилизованные страны годах так в 80х-90х. Россия сильно опоздала, т.к. бум автомобилизации пришелся на нас гораздо позднее, но почему РОссия в вопросе развития города идет по своим граблям, вместо использования чужого опыта - загадка. И не надо кивать на Америку, там города куда более молодые и строились уже под авто (в отличии от нас и Европы), но даже там принимают вагон мер, чтобы авто из центра выгнать.
Зато вы умный, достаточно глянуть статистику смертности на дорогах, в частности в городах. Много таких умников народу погубило. За рулем в России больше половины сумасшедших, нарушающих, и забивающих болт на всех остальных. Бардак одним словом.
проблема не в только в сумме штрафа, а в том что не каждого дауна выехавшего на забитый перекресток или не каждого мудня ленящегося дойти 20 метров до зебры штрафуют.
Меня как то тормознули ГИБДД за то что я якобы не пропустил пешехода - я уже заехал на зербру, когда пешеход только подходил к краю тротуара на встречке, но это ладно - гаец оформляет сидит, еще трое стоят рядом - 10 пешеходов минимум за эти 5 минут перешли дорогу там где нельзя, я гайца спрашиваю "а какого, собственно, хуя, вы вчетвером тут стоите и тормозите только водителей а не пешеходов" на что он какую то хуйн. начал нести
почему к оскорблению? - то что автор комментария тупой - это была констатация факта. Разве умный человек будет писать ту хуйню, которую написал мне этот товарисч? Прочитать половину текста, из этой половины понять еще половину - это не характерезует его как умного человека.
Ужесточать не надо, надо обеспечить наказание за их несоблюдение. Какая разница Я не знаю, как в других городах, но в моем ( Н.Новгород ) я могу, при желании, навернуть после работы пару пива и со спокойной душой ехать домой - ничего мне за это не будет. Могу через сплошные разворачиваться с тем же эффектом. Потому что нет ментов. Я уже забыл, когда я живого ДПСника на дороге видел. По утрам только на выезде из "рабочих" районов на выхлоп пасут только иногда, да и всё.
Понавешали камер на скорость на каждом столбу - все едут как миленькие в пределах разрешенных. По остальным пунктам - нет контроля.
Не везде он хорошо развит. А ждать автобус в -30 так себе идея, тем более гарантии поместиться туда нет
Не везде он хорошо развит. Добро пожаловать в Сибирь, где если не повезёт ждать зимой автобус в -30. А метро нет
Не все в нерезиновой живут
Мне до работы полтора часа с пересадкой, на машине полчаса. Таких в миллионом городе достаточно. Двое суток в месяц!! Посчитай экономическую эффективность развитого общественного транспорта.
А чего уж не пешком рядом с машиной идти ?) Завёл, передачу поставил, и пущай себе катится
Ни разу не водитель, но мне с дивана видно, что камеры иногда неточно показывают. Постов было много. А человек, мб, по одному маршруту несколько раз в день ездит. Хотя и не исключено что долбоеб, который срал на правила
это конечно пополнит бюджет от золотой молодежи, но уася на шахе за 30к с авито и без официальной работы(бомбит он на ней) с таким законом будет копейки платить, если не премию получать за нарушения))
Одной мерой всех проблем не решить, но желание можно значительно поубавить у большинства. Для того, чтобы мера начала работать и на уасю с шохой, нужна работа в других направлениях.
Как и ремень безопасности с подушками не дают 100% гарантии выживания в дтп..
Попал парень в аварию. Сидит такой с остекленевшими глазами. Подходит к нему гаишник и хвалит:
- Во, парень, молодец: пристегнулся - и живой-живёхонький, а твоя девка не пристегнулась - и валяется сейчас на дороге с членом в зубах.
"Эта бэха проехала уже 100 км. У нее дикий износ и стоимость всего 100 000 руб. Вот и документы об оценке есть"
Хорошо сказал, я сразу вспомнил Рафика учителя ПДД ;) https://youtu.be/Y3I-1YkHPAU (осторожно мат)
"ЕБАШЬ ПО ВСТРЕЧКЕ,ЕБАШЬ НА КРАСНЫЙ,САДИСЬ ЗА РУЛЬ БУХИМ.
ТЫ ЕБАНЫЙ ГОНЩИК,ТЕБЯ НЕ ДОГНАТЬ,ТЫ,СУКА,НЕУЛОВИМ.
ЕБАШЬ ПО ВСТРЕЧКЕ,ЕБАШЬ НА КРАСНЫЙ,НА СКОРОСТИ В СТОЛБ УЕБИСЬ.
ТАКИЕ КАК ТЫ ДОЛБОЕБЫ ВСЕ СДОХНУТ И БУДЕТ ВСЁ ЗАЕБИИСЬ" ©
Да, шикарный учитель xD
86 штрафов и все за минимально возможное нарушение скорости, как то не похоже на ебучих спиди гонщиков. У таких скорее всего были бы и штрафы на 1000, 2000, 5000, но главное - скорее всего была бы некоторая неоднородность. Т.е. часть штрафов на 500, часть на 1000 и т.д. Здесь же больше всего похоже на неисправность спидометра, занижающего показания (например из за установки колес большего диаметра), или даже на херово установленную камеру (при неверном улге установки они могут искажать показания).
На 20+км/ч? Ведь камера отправляет штраф на превышение 20+. У нас все привыкли ехать 110 там, где разрешено 90. При этом то, что полосы встречки барьером не ограничены, куча слепых поворотов и покрытие такое себе.
И это я про ближайшее подмосковье. Дальше хуже в основном. Время в дороге при разнице в скорости 20км/ч при пути в 400км составит 4.30 против 3.40(в идеальных условиях)
А с учетом неидеальностей и того меньше. Прибавим к этому разницу в расходе топлива и повышенный риск. Стоит оно того? Я лучше протошню в правом ряду 4.5 часа откинувшись на подголовник, чем 3.40 в постоянном напряжении.