Реальные истории из жизни

Почему людей нужно контролировать?

Возможно за этот пост я словлю волну хейта, но сегодня мне довелось в очередной раз быть невольным свидетелем такого вопиющего явления, как попытка обмануть самих себя. Мата, полагаю, будет немало, так что заранее извиняюсь, если покороблю чей то аристократичный взор своей обсценной лексикой.

Итак, если Вы когда либо сталкивались с пригородными пассажирскими перевозками, то должны знать о том, что с недавних пор в Москве и Московской области ввели в эксплуатацию несколько Московских центральных диаметров. Я давно катаюсь на электричках, ибо это самый простой и надёжный способ вовремя добраться на работу из Области в Стольный град. Такое явление, как "зайцы" или безбилетный проезд давненько стало нормой для многих граждан нашей необъятной. И если раньше надзорную функцию выполняли контролёры, которые этих самых "зайцев" гоняли и штрафовали, то сейчас всё в корне изменилось.

Благодаря тому, что практически на каждой платформе установили специальные валидаторы, к которым нужно самостоятельно прикладывать свой билет или карту "Тройка", необходимость в оных, по мнению руководства РЖД, отпала. Видимо, было решено сделать упор на сознательность наших с Вами сограждан, но, как показала практика, очень зря.

Дело в том, что не везде эти самые валидаторы были сделаны в виде рамок, лишь пройдя через которые, можно попасть со станции на улицу. В некоторых местах они представляют собой простые столбики. Дальше - картина маслом. Я заметил, что ездить "честно" могут не только лишь все. И это мягко говоря, ибо реально валидироваться на этих аппаратах сейчас предпочитают в лучшем случае 10% от общего числа людей.

"Зайцы" при этом руководствуются самыми разными соображениями, начиная от "нахуй нада" до "всёравновсеворы". Осознание, что они тем самым срут в свои же штаны и тянут из своего же кармана, ибо все недочёты будут компенсированы из бюджета, к ним, почему-то, не приходит.

Далее, пример из моей служебной практики. Может, кто то слышал про своеобразный "мораторий на проверки", когда контролирующим органам запретили штрафовать организации (в моём случае строительные), за нарушения, которые не угрожают жизни и здоровью населения. И что Вы думаете? Правильно, сейчас на строительных объектах творится полный швах, ибо подрядчики попросту решили положить хер на все строительные нормы, утверждённые Постановлениями Правительства и ваяют свои зиккураты по принципу "кто во что горазд".

Выводы? Да, а какие тут могут быть выводы? До тех пор, пока люди не начнут включать голову и "играть по правилам" нормального гражданского общества, не стоит сетовать на то, что "кругомбардак" и "все пидоры кроме я". Такие дела.

Реальные истории из жизни

4.4K постов18.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Анонимные посты переносятся в общую ленту


1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.


2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.


4. Любые пруфы истории приветствуются.


5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


6. Администратор сообщества имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость проезда по бумажному билету ниже, чем по "Тройке". Это если без пересадок на метро/МЦК. Может те, кто ничего не прикладывает к столбику, купили именно бумажный билет?..

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие наверняка тоже есть, да, но их сейчас не так много
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Их очень много, это разного рода льготники, в том числе и региональные, им нужно брать билет только в кассе, очереди собираются

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, наверняка 9 из 10 людей, едущих на/с работы в утренние и вечерние часы пик, являются льготниками
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно 4-5 из 10 являются. А ещё в кассе люди постоянно берут бумажные билеты на ближайшую неделю, туда-обратно. И кассир не вправе отказать. Это у вас там столбики.на юге Мск таких мало.

Ну пока ещё можно выйти на Царицыно без турникетов.

Хотя я месяц точно не ездила, а сверху с моста видела, что для мцд построили новую платформу, совсем с другой стороны и там все будет, просто не выйдешь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку