Ozon dbs новая причина для отказа в рассмотрении претензии на компенсацию за возврат

Уже второй раз отказываются рассматривать заявление на компенсацию по возвратам

Причина: вы переклеили этикетку. Этикетка повреждена (хотя этикетка целая, на родном пакете, клеевой слой приклеен к пакету (только край отогнулся, но я тут ни при чем, так пришел пакет) и зачем мне так заморачиваться - бан мне не нужен)

Так что снимайте видео приемки возвратов, желательно вид каждого возврата со всех сторон и этикетку тоже - ее вид с разных ракурсов. Хотя, даже съёмка в пвз не даёт гарантии, что изменят решение: по одному возврату сказали, что записи в пвз не являются доказательством; в другом случае сказали, что нет данных, что снимал в том пвз, где получал заказы

Так что знайте и будьте готовы, селлеры

Маркетплейсы

1.4K постов3.7K подписчиков

Добавить пост