Ответ на пост «Ваши варианты?»9

Я тот самый олень.

Купил себе китайца из салона в 2022 году.

И, если читатель ждет моего плача, скорби и признания ошибки всей моей жизни, то этого не будет.

Я купил себе автомобиль, езжу на нем, он мне нравится внешне, нравится его салон. Мне при моем росте (195) в нем удобно (рога не упираются). Да, есть недостаток в виде жестковатой подвески, но я умею притормаживать и смотреть на дорогу.

За все время автомобиль меня ни разу не подвел. Обращался в салон только для лечения детских болячек путем перепрошивки (первые два месяца после покупки изредка загоралась ошибка, которая пофиксилась перепрошивкой блока абс). Никаких нареканий ни к работе абс, ни к коробке, ни к двигателю не имел и не имею.

Более того, на светофорах могу опередить даже мощные авто (при условии, что они со мной не гоняются).

Да, «специалисты» могут навалить кучу аргументов, что я дурачок и лучше бы купил себе санки и катался с горки, но именно китайцы самые доступные на рынке в плане цена/качество.

А еще я съездил на завод моего автопроизводителя и остался впечатлен, но это уже совсем другая история. Если желаете расскажу.

Да, я обычный автолюбитель, не специалист.

Авто - Chery Tiggo 7 Pro. До сих пор смотрю на нее влюбленным глазами. Что еще надо?

Пускай олень, но я доволен. И не жалею потраченных денег

Юмор для всех и каждого

38.6K постов48.7K подписчика

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно было бы прочитать пост владельца "китайца" с трёхлетний стажем. Много ли будет там болячек?
раскрыть ветку (120)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать про хавалы джилион, у нас в парке их было 50шт. Именно было потому что половину уже вернули. Сыпятся капец.

Ещё джаки говно походу, просто неправильно авто собрали, шаровые летят стабильно

29
Автор поста оценил этот комментарий

Хавалы уже сколько лет у нас? Поначалу были моменты, а теперь они под строились под нашу страну. Тоже самое будет и со всеми остальными. Но ценник считаю неадекватным на данный момент

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А на что сейчач ценник вообще адекватный?

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Морковку вот немытую по 23р/кг покупал вчерась. За мытую уже 70+ просят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится мыть немытую. Обыкновенной пластиковой щеткой с жёсткой щетиной в момент очищается и слегка шлифуется до идеального состояния. Лучше мытой смотрится.

5
Автор поста оценил этот комментарий

с этим не поспоришь ...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Похоронные кресты

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И тут я поспорю...
11
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега купил Хавал полгода назад, сейчас течь антифриза, в сервисе два дня смотрели (вы у нас первый с такой проблемой😁), найти не смогли, отдали со словами что само прошло, но не прошло, сейчас ищет другой сервис. Пробег менее 10 000.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ценник, это наше же государство так оценивает труд населения. (((
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поначалу были моменты, а теперь они под строились под нашу страну.

GWM (материнская компания Хавала) - как раз таки на иностранные рынки изначально ориентирована.

В России они доложили все возможные подогревы, и даже сейчас выкупают машины первых выпусков на предмет "распилить, посмотреть, где ржавеет".

18
Автор поста оценил этот комментарий
Три года, Чери тиго 7
Из болячки в этом году вылез глюк датчиков дроссельный заслонки. И все))
раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как раз искали владельцев со стажем чтобы узнать опыт)

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня коллега полгода машина как у вас - 4 раза ездил уже к дилеру что то с электроникой

5
Автор поста оценил этот комментарий
Оч положительный на самом деле. Брала в 20 году, после Рено дастер. Комплектация самая простая, коробка - механика. Жесткая подвеска как раз плюс, дорогу держит отлично, единственное из-за турбины чаще менять масло))
А так у меня нареканий никаких.
раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Интересен опыт китайца который проехал 250к и продолжает ездить. А вот это всё 3 года и 40тыщ км как у ТС а вообще как бы ниочем.
У меня кстати Дастер, кого ни катаю, говорят мягкая комфортная подвеска.
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть опыт 1 немца (туарег 2015) и 1 корейца (санта фе 2018), которые нахрен продал, ибо после 160-170к уже заебался ремонтировать. Щас немцу 3 года и 45к. Ну есть глюки.
Так что не понимаю этот дроч на "вот не проедет Хавал 500к, а моя Тойота ещё огого". Ну не проедет и не проедет. Щас многие авто и старых марок после 200к в утиль пойдут
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомых Тигуан с пробегом 120+, двигатель под замену, молчу про постоянные замены то одной, то другой детали за бешеные бабки. Как не встреча, то очередной рассказ про ремонт.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А двигатель какой 1.4?
2л более менее ходят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, не знаю.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ниссан кашкай, ремонт варика на 60к пробега, 120тыщ рублев, продан на следующий день после ремонта))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем продавать сразу после ремонта? Или по другому, зачем ремонтировать, чтобы потом сразу продать? Очень важный для меня вопрос.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, машин не моя).
Неизвестно сколько пройдёт варик после ремонта, да и осадочек наверное остался.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на ix35 на 120 ккм движок застучал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Канал "категория В" на тытрубе, там пробег правда трассовый, но человек уже больше двух соток накатал на F7x 2 литровом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

250к пока не прошёл. Прошёл 120к. Машина та же, что и у ТС. Проблем пока нет. Вообще никаких.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас найдется кто-нибудь кто скажет, что 120к это только обкатка

Автор поста оценил этот комментарий
Я еще столько не накатала, у меня по сути тоже мало.
Два дастера катала 12 года и 16. Для семейных нужд прекрасная машина
Автор поста оценил этот комментарий
Поищите на Ютубе есть видео с Джили атлас, пробег больше 300к км
7
Автор поста оценил этот комментарий
Жёсткость подвески говорит о том, что её не умеют по другому настроить для нормальной езды

Связь турбины и замены масла отсутствует
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тот еще профи, но рекомендовали раз в 10к менять. Поэтому меняю
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне знакомый говорил, что на турбомоторах лучше раз в 5-7к, сам он раз в 5к и меняет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот мне говорили про 7-10
Я хз связано или нет, но меняю
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первые год-два любая машина отличная.

Косяки году на третьем-пятом вылезать начинают.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Тех денег, которые они стоят у производителя (10 - 12 к баксов) они вполне соответствуют. А все что добавлено выше то это вопросы к таможне.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Резинка на дверях за три года задубела закрывается как солярис какойто теперь. но тачка не моя, а друга, но с ним мы на ней в питер несколько раз гоняли, плюс по подмосковью. Ну и он ее перепрошил с 4пда сразу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понял, что по методу прошивки это действительно смартфон на колёсах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Плюс чтобы не заказывать опцией в салоне за много деняк, тот же слот под симкарту можно купить на али и самому установить

5
Автор поста оценил этот комментарий

У шефа такой , уже 200000р в него вложил , вся ходовка по нашим дорогам развалилась , да и так по мелочам .

3
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная проблема моего Хавала за 3 года это таксист который решил о него затормозить.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Geely Atlas 1.8 2020 года, за все время по гарантии поменял ручник, переобжали коннектор лямда зонда. Все это было в первый год. Сейчас ничего не шумит, не стучит, не стёрлось.
2
Автор поста оценил этот комментарий
4й год пошёл хавалу... С ним постоянно происходит ничего😁😁😁
2
Автор поста оценил этот комментарий

Great Wall Hover H5 с 2012/13 же,как пример.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про этого я вообще молчу. Я имел ввиду новоделы, появившиеся в последние два года
18
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? Китайцев нового поколения с пробегами и 100 и 200 тысяч уже дофига.

Главное профессиональный пидоргов, типа клубного сервиса, не слушать.

Предпросмотр
YouTube8:33
Предпросмотр
YouTube26:01
раскрыть ветку (52)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! Не слушайте Свиридова, слушайте исключительно тех, кто эти авто хвалит.

9
Автор поста оценил этот комментарий

если отбросить что КС топит все кроме япов, то, вроде нормально разложил, вот тут хорошо, тут фольга, вот в этом лучше, в этом хуже

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

если отбросить что КС топит все кроме япов

А зачем отбрасывать ангажированность? Это одна из причин, почему не стоит смотреть этого пиздабола.

то, вроде нормально разложил, вот тут хорошо, тут фольга, вот в этом лучше, в этом хуже

Он не только пиздабол, но еще и непрофессиональный пиздабол. Неужели все уже забыли историю с крузаком?

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик ещё и своеобразный очень в придачу. Первые выпуски прям с интересом смотрел, думал сейчас всю правду про всех расскажет. Но нет, ничто не ново под луной, ну и вообще, как оказалось, не мой формат.

3
Автор поста оценил этот комментарий

что за история с крузаком?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибся, не крузак, но тоже тойота: https://www.youtube.com/watch?v=AWbzaR8hka8&ab_channel=L...

Предпросмотр
YouTube54:42
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

час! в двух предложениях можно в чем суть? стоит ли смотреть, я знаю они друг друга говном давно поливают

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Перекуп с Владика, который на своем канале постоянно с кем нибудь срется, недоволен оценкой пробега проданной им Тойоты. Переход на личности, ещё по ситуации с СВО оказались по разные стороны.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Час прошел, мне теперь тоже интересно, что там вкратце было? ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не смотрел это говно, но... Там вся суть что КС усомнился в пробеге данного авто в 20 т.км. А эти ушлёпки приехали к громиле в сервис и как курицы начали хамить. Там реально цирк был. Так вот лично я согласен что не было там 20 т.км. Я жене покупал машину без пробега по РФ с 60 т.км. пробега. Там снизу машина как новая была, ни одной ржавчины.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ. В Клубный сервис пригнали Тойоту конца нулевых с пробегом 20 тысяч километров. Клубный сервис (далее КС) сказал, что пробег смотан и указал на какие-то причины этого. Я не специалист и не могу оценить, насколько он прав. Затем другой блогер Левкар (Ларченко) посвятил несколько часов (я смотрел все) разбору того, почему не прав КС. Тачку, как оказалось, пригнала компания Левкар. О чем бы никто естественно не узнал, если б Ларченко не обрушился с опровержением на КС. В процессе Левкар слил паспортные данные покупателя и назвал того малолетним долбоебом.КС снял еще одно видео - где показывал какие-то еще детали авто, на которых износ, по мнению КС, выше чем должен быть при таком скромном пробеге. Ларченко опять записал видео часа на дохуя времени, где обвинил оппонента в том, что тот сам на станке повредил детали. В итоге на разборки с КС приехала команда МПЦ, тоже блогеры, но уже юридической специфики. Работают по схеме схожей с Ярдреем, но находятся с ним в жёстких контрах, куда влился и сам Ларченко, устроив мордобой в суде. В целом - это такой эпичный жабогадюкинг, который еще даже не окончился, если все эти имена вызывают у вас вопрос "кто все эти люди", то лучше даже не заморачивайтесь.
Мое мнение по итогу просмотра многих часов этих разборок такое. Был ли смотан пробег на тачке - большой вопрос, потому что выглядит она местами прям очень свежей - это не дрова от перекупов. Но я не спец и лезть туда точно не буду. Пробег очевидно смешной для возраста. Проблема в том, что тот кто отвечал за пригон человек откровенно неадекватный, который ведет себя как подзаборная гопота, чем собственно отбивает всякое желание принимать его сторону. Он там много часов поливал грязью вообще всех, на прикреплённом видео он в кепке.
Предпросмотр
YouTube36:11
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так. Только жирного прям хорошо мордой ткнули в его профанство в этих разборах. Таймингов сейчас не скину, но рекомендую посмотреть то видео целиком.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел всё. Никто там никого не ткнул объективно. Вторая сторона конфликта ещё менее привлекательна.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто ткнул? Ларченко? Так он необъективен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это с неадекватом Ларченко?
Предпросмотр
YouTube36:11
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно один и последних роликов где он тачку своего знакомого 15 минут продавал.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Время покажет)

Во первых посмотрим что будет с кузовом через 5-7 лет
Это будет уже отличный показатель, можно ли купить китайца и перепродать, через 3-5-7-10 лет

К примеру старые ливаны нельзя перепродать по хорошей цене, сгнили

Далее посмотрим как поведут себя машины после дтп, как их будут восстанавливать и что будет дальше с этим авто

Я вижу на авито много затоталеных кроссоверов и это печально
Вроде и дтп не сильное а авто под списание

Далее, посмотрим что будет с рынком, сейчас многие кинулись покупать новинку, многие делают обзоры и показывают как все круто и красиво, но смогут ли китайцы дальше удивлять и предложить уже искушенному владельцу того же чери тиго за 3-4 миллиона, через пару лет более крутую машину, что бы он продал свою и купил новую модель и это уже вызывает сомнения

Почему народ смеется над китайскими машинами?
Наверное все же нет веры

К примеру садишься в х6, 2014 года 3 литра дизель, нажимаешь газ в пол и понимаешь что это была за машина тогда и что сейчас, она очень хороша и по динамике и по безопасности и по понтам)

А будет ли китаец через 10лет хорош мы посмотрим в 2030 году)
раскрыть ветку (31)
19
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, народ смеется, потому что нужно смеяться над чем-то. С самого детства у нас идет писькомерство и желание принадлежать к какой то группе. Учитывая такое прошлое Китая (когда в 90х-00х отсутствие качество было равно Китайскому) не удивительно, что люди не могут принять это в себе. Для этого нужно быть гибкими

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не согласен)
Например у меня был китайский, корейский, еще один китайский и итальянский мотоцикл и разница очень заметна

Далее бытовая техника, ни кто не перебил самсунг по качеству изображения, хаеры и прочие тысяа фирм

Далее телефоны, у меня айфон и самсунг

У детей китайцы, тк часто бьют и хотят с телефонами за 10-20-30тыс дети мелкие еще)
И им без разницы, я не могу пользоваться после айфона и самсунга ну не то

Далее авто, наверное играет роль после какого авто ты садишься на китайца
И тут главное не начинать сравнивать по ценам это же многих бесит, откуда эти цены

И далее как и писал, мы должны поверить в китайца и закрыть глаза на то что было

А были старые чери, эмгранды, лифаны и прочие авто, которые люди за копейки продают

А я помню те времена, когда так же народ покупал эмгранд потому что тут фарш, салон кожа и все дорого богато

Или кроссоверы лифаны вместо дастеров и тоже все не очень хорошо по итогу

Сейчас опять надо поверить в китайцев, но лично я спокоен
Нравится китаец? Да бери, это просто кусок железа, не понравится продаешь и покупаешь другой авто

Чтото доказывать в ту или иную сторону наверное нет смысла
Только время покажет

Взять к примеру киа сид 2013-2016 года на автомате - эти машины отлично сохранились по кузову, надежные и народ их разбирает в улет

Взять эти же кии 2008-2012 года, они стоят сейчас дороже чем когда их выпускали

И к примеру форд мондео 2008-2012 года, из-за проблем с кузовом машины стоят копейки

Как и лансер х

И многие другие

Или к примеру берем рав4 2008-2014 года
И к примеру ленд ровер)

В рав4 не было вложения денег зн по многим знакомым и сейчас жти машины стоят дороже чем их покупали

И в ренжи вложили кучу денег и продают за копейки

Если через условные 7-10 лет эти кроссоверы начнут сыпаться, по кузову, коробки или двигатели, тогда и посмотрим

Как сейчас народ бежит от вагов с дсг старых или вариаторов
Пошли поломки и народ не хочет разбираться где и что, просто не берет это
И на бу рынке отлично видно, что и сколько стоит, тк на многие машины нет спроса изза проблем которые они когда то устроили
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если взять китайский телефон не за 10 тысяч, как вы детям, а хуавей, сопоставимый по цене с айфоном, то камера там в чем-то даже лучше. Экран вообще топовый. Но да, китайцы, что удивительно, за это хотят деньги)) Такого, что купить "всё как в айфон, но в 3 раза дешевле" - этого нет. Там разница в цене процентов 20
1
Автор поста оценил этот комментарий

у вас весьма странное суждение, сравнивать рав 4 в бюджетном сегменте и лендровер, как минимум, странно. Разные машины э, разный бюджет, разные цели

1
Автор поста оценил этот комментарий

По телефонам, телекам и стиралке полностью согласен. Телефон сяоми только из-за записи разговора держу. Но камеру айфона только гугл пиксел переплюнет.

Телек самсунг даже 2011 года по качеству картинки превосходит Филипс(хайсенс)2023.

А были старые чери, эмгранды, лифаны и прочие авто, которые люди за копейки продают

Сейчас глянул на дроме, они в 2012-2013 новые стоили 519т.р. Так и сейчас дельцы продают 400-700 и эти тачки не жалели и пробеги у них уже за 300.


Взять к примеру киа сид 2013-2016 года на автомате - эти машины отлично сохранились по кузову, надежные и народ их разбирает в улет

Я в 2007 году у дилера на распродаже машин 2006 года, купил отцу Туссан 2л 4 вд. Мне все знакомые у виска крутили. "типа возьми 5 летнего рафа" А сколько я рафов пересмотрел... Машина из америки. Морда собрана, подушки заклеили. Одна фара от японского, вторая китайский дубль. Нафиг такие приключения? Вот новая машина на гарантии с теми же потребительскими характеристиками и по цене новой короллы на тот момент. И батя ездит до сих пор.

И к примеру форд мондео 2008-2012 года, из-за проблем с кузовом машины стоят копейки

Вот! Искал себе пару лет назад в качестве поджопника в долгой командировке. У всех как по чек-листу одни и те же проблемы. И вкладывать надо было 150-200 т.р. Но продавцы доводов не слышали. Пришлось брать гранту в салоне(это конечно ужас). Наездил 1500 км за пол года и продал когда домой возвращался тому же дилеру на 110тр дороже)))


Как сейчас народ бежит от вагов с дсг старых или вариаторов

Одна из машин ваг с дсг. В курсе цен на обслуживание коробки и турбины. Но пробег пока небольшой и года 3 можно ездить смело. Я ваг в нынешней ситуации не хочу менять ни на что. Есть мысли по новому хавэйл х9, он в апреле должен выйти. Посмотрим понравится или нет.


Сейчас опять надо поверить в китайцев, но лично я спокоен
Нравится китаец? Да бери, это просто кусок железа, не понравится продаешь и покупаешь другой авто

Вот этим я и руководствовался, когда жене понравилась омода ц5. Гарантия есть, спрос на них есть. Не понравится-продадим. Тем более что со всеми скидками за трейд-инн и кредит(его лучше закрыть через несколько дней, иначе выгода теряется). Авто в максималке вышел столько же за сколько продают сейчас весту кросс. А в весте нет ничего по сравнению с омодой. Машине уже год и она была проверена и жарой и нашими сибирскими морозами. Основная проблема всех китайцев отсутствие настройки подвески. А в остальном-это высокая городская красивая дамская сумочка на колесах.

Автор поста оценил этот комментарий
Гы) kia cerato 1, 2003г.в. На то время полный фарш, вплоть до подогрева сидений и тд. Сейчас имею проблемы с "отсутствием" ланжеронов. Но ласточка летает. Была проблема, что антифриз в цилиндры попадал, покатался так около 1к км. Выжила, а когда вскрыли, цилиндры оказались отполированы как будто с завода только))
Отличная машина, жаль гниёт и мелких болячек стало много больше.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Цилиндры не должны быть отполированы. Они отхонингованы должны быть то есть в мелкой сетке из царапин где задерживается масло. И хон стирается со временем. Отполированы они у него с завода ага.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не душни, а. Если я напишу "выглядели как новые" тебя устроит?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не душни значит испортил всю малину своим знанием дела? Нет уж я за правду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто задушнил тем, что человек, не компетентный в авто делах, высказал свое мнение, о том, что металл показался как будто бы новым.
А если ещё и штанген циркуль взять, то вообще звиздец, там бы наверняка пару микрон стёрлось. Или миллиметров, я хз.
Автор поста оценил этот комментарий
Да именно поэтому сейчас есть градация качества : "нормальный Китай", "китайский Китай" и Китай из подвала )
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать новый авто из низкой или низкой- средней ценовой категории с 10 летним некропремиумом, разваливающимся на ходу с ценой любой запчасти, как крыло от самолёта - это, конечно, признак большого ума.


Многие актуальные модели китайцев выпускаются с 18-19 годов.

Пробеги 200-300 тык, для многих моделей давно уже реальность.

Массовых проблем - нет.


Ну и "нормальные" Авто, напомните, это какие?


Может корейцы, где редкий двигатель Доезжает до 150 тык без капиталки?

Или ваг с его долбаной дсг?

Может чудесный Форд с дохнущими микротурбо двигателями и стоимостью обслуживания, как у премиум-класса?


раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Про дсг вспомнили 😂😂😂у вас инфа 2000х годов, сейчас ваговская дсг это эталон, не зря половина китайцев копируют ее. У меня «ломучая» сухая дсг отъездила уже 106к без проблем с расходом 6,5 по трассе и 8 в городе. У родственника 170к пробег в коробку не лазили. Поменять сцепление сейчас стоит 50к. Возьмите калькулятор и посчитайте сколько вам денег сэкономит за 100к пробега дсг в отличии от айсиновского автомата (который после 100к тоже ломается).
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пассат 18 года на 30к перепрошивка.

Суперб 17 года. К пробегу 90к - 2 прошивки и замена КПП по гарантии.

Охуенное качество.

Правда?


раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что перепрошивка это что-то ужасное? Насчет суперба - брак, бывает.

Друг в сервисе работает который три года обслуживает гибдд, там Октавии 1,8 на дсг, штук 30. До 100к пробега проблем ни по мотору ни по коробкам нет.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Перепрошивка - это

во первых время

Во вторых деньги - от 16к работа плюс 3 эвакуатор

Самое противное - оно произвольно случается, т. Е. Нет у тебя уверенности, что утром ты выйдешь из дома и поедешь куда надо, и неважно сколько денег ты в машину выкладываешь.

И с возрастом приходит понимание, что нахер тебе такая лотерея не нужна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня у отца выдавило масло на коробке, рав4, 2019 года. Пробег 116. Лотерея она везде.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ГИБДД и такси отдельная тема, там очень специфические условия эксплуатации, как минимум тем, что машина прогревается раз в сутки и далее работает без остановки, на машинах никто не гоняет и двигатель в отсечку никто не крутит.

Ну и 100тык в ГИБДД - это всего пара лет, а то и меньше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не гоняет? Ахахахахахахахаха. Короче дальше можно спор не продолжать))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Доезжает до 150 тык без капиталки?
Или ваг с его долбаной дсг?

Когда это пишут рядом с этим
Пробеги 200-300 тык, для многих /китайских/ моделей давно уже реальность.

то, в лучшем случае, у автора нет вообще машины, а в худшем он просто любит поумничать, насмотревшись других таких же "экспертов" самого широкого профиля. До сих пор на дорогах в такси ездят тысячи удроченных насмерть риосолярисов, но, видимо, с шестым-седьмым двигателем по кругу. Последний ваг с хреновой дсг выпустили в 2012 году, но вам все что-то мерещится. Зато китайцев, которые реально массово, хотя бы на уровне "хендэ-соната", зашли на рынок только в 2020-х и тупо не дали ещё больших чисел статистики, уже записали в высшую автомобильную лигу, а информация про то, что они тоже приносят сюрпризы, начисто игнорируется. Какое-то помешательство, ей-богу

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите о такси?

Последняя Рио которую брал на замену при ремонте своего авто - пробег 350 масложор нулевой, но год назад был капремонт.


До этого Рио брал в 20 году оклееную, чтобы ездить в ковид - пробег 550 - второй двигатель плюс масложор 1.5 литра на тысячу.


ИзИз комментариев механиков на выдаче - все ваги жрут масло до 2 литров на тысячу и это при пробегах 100-200 тык.


Про дсг написал в комменте выше.


Китайцы в такси массово имеют пробеги 150-200 тык.

Опять-таки массово никаких серьезных проблем нет.


Про сюрпризы китайцев - сюрпризы носят случайный, а не массовый характер.

За исключением вариаторов, новоявленные владельцы которых полностью игнорируют накопленный опыт эксплуатации вариаторов других марок.


Ну и ещё про такси:

Парк в котором брал Рио - осенью закупил Весты почти сотню - печаль полная, если интересно могу пост запилить.

Я на новой весте две недели отъездил.

При цене китайца на 350-400 тыр больше я бы советовал подкопить деньжат.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все ваги жрут масло до 2 литров на тысячу и это при пробегах 100-200 тык.
Про дсг написал в комменте выше.


все ваги масло не жрут. Жрут только у тех, кто краежопит на обслуживании своего автомобиля. В свое время я тоже верил в эти сказки, пока коллега не наездил на втором тигуане с самой "плохой" коробкой 140 тыс км. Потом у него был карок на том же двигателе, а теперь октавия на 1.8. Я купил свою октавию на дсг и 1.4 в 2019 году, и она только что проехала 120 тыс км в Москве с поездками раз в 2 месяца в ЦФО и примерно раз в год на дальняк порядка 8 тыс км за две недели. Все, что на ней за это время пошло не по плану - моторчик заднего дворника. Так же у друзей/знакомых в эксплуатации находятся два вторых тигуана, на 1.4 и 2 литра 220 сил (этот ещё и зачипован насмерть), октавия а7 дорест на 1.6 2016 года с пробегом 190 тыс км (владелец - торгпред), октавия А8 на 1.4 с автоматом с пробегом около 60. Никто ни разу не жаловался на масложор и тем более беды с коробками, при этом все, кто искал замену вагу, рассматривают только другой ваг. У владельцев вторых тигуанов есть только одна общая проблема - через 5 лет эксплуатации ржавеет крышка багажника вокруг стекла. Всё. Проблемные дсг, цепи и турбины остались там, в начале 10х годов, в районе первого тигуана, пассата б6, шестого гольфа. В то же время у моего отца во владении тигго 8 про макс позапрошлого года, и он с новья выносит мозг глючащей электроникой, а недавно выяснилось, что у него слишком мягкие колодки, поэтому менять их надо чаще и стоят они дороже, чем, например, на тигго 7. И это при пробеге в районе 30 тысяч. Дилер это знает и говорит прямо в глаза, что мол, да, это известная проблема, но решать её никто не будет, наверное, потому что объёмы продаж машины позволяют забить на это хер. Кроме того, не знаю, как сейчас, а летом прошлого года на эту машину не было каталога запчастей, поэтому другие колодки подобрать тоже было нельзя. Но зато какой обзор ни откроешь - ну чудомобиль прям, столько телевизоров внутри, столько хрома и перделок (при этом в предмаксимальной комплектации, к слову, сиденье переднего пассажира даже не регулируется по высоте, все суперфишки ограничены водительским местом), что прямо любо-дорого.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотри, у тебя в посте выборка - несколько авто.

У дежурного механика таксопарка 150 авто и все жрут масло.

Мне кому верить?

Новая Веста тоже жрет чуть больше литра на тысячу при пробеге в 25 тык.


Про то, что ваг с какого то времени изменился - это сказки для бедных. Как экспериментировал на клиентах, так и продолжает.


Про колодки - у меня на китайце передних колодок тоже хватает на 30 тык, при том, что на вазе я менял передние колодки раз в 70-80 тык. Вот такая особенность.


Ну и ещё момент: у меня в городе площадки автосалонов забиты и корейцами и японцами и недорогими немцами. Но покупают почему-то все равно больше китайцев.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У дежурного механика таксопарка 150 авто и все жрут масло.

мученики-таксисты, дождались Китая, альтернативы которому теперь нет, но почему-то на улицах в такси упорно так и ездит Корея+ваг, и а в регионах - гранта/веста и все те же солярисы. Китай в такси, конечно, тоже заходит, но почему-то до 2022 года он там не был нужен вообще. Видимо, не готовы водители к такому счастью.
Про то, что ваг с какого то времени изменился - это сказки для бедных.

пойду сегодня требовать у своей обыкновенной стоковой октавии отчёт, где там мой положенный масложор. Странно, у всех знакомых ваг хорош, у сервиса, где я прохожу обслуживание, ваг хорош, на профильных форумах ваг хорош, но только аноним в интернете знает Истину.

Ну и ещё момент: у меня в городе площадки автосалонов забиты и корейцами и японцами и недорогими немцами. Но покупают почему-то все равно больше китайцев.

Ага, конечно. Я в РФ нахожусь, и тут все засрано 100500 марками Китая, а все остальное поступает гомеопатическими дозами и по ценам х2-3 от 2021 года, естественно. Никаких площадок с невостребованными машинами, кроме, собственно, рисовозок, вокруг меня в радиусе 800 км нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про цены

Вот сейчас на авито:

Тигуан от 4 млн

Тусан +/-3.

Рио на автомате от 1.8.

Рав 4 - 4.5 просят.

Все в наличии.

Но берут почему-то

Монджаро, и Омоду.

Цены после ковида выросли во всем мире.

Не нравится цена?

Есть ВАЗ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все эти машины будут в комплектации дно эдишн без гарантии. Рисовозки за те же деньги будут упакованы в телевизоры и светодиоды под крышу, плюс это якобы официальные дилерские машины с якобы гарантией, как раньше. Учитывая, что большинству людей пофиг, что там по агрегатам, если дают хорошую скидку за кредит/трейд ин, а ещё им надо просто ездить прям завтра, а не через месяц, плюс падкость на очередной цыганский "топ за свои деньги" естественно, спрос на Китай куда выше, чем на контрафактную тойоту.
6
Автор поста оценил этот комментарий
И как тебя назвать?)

А теперь посмотри сколько тех же фокусов, сидов и октавий из под такси с пробегами за 300
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, это же те самые, самые честные продавцы с авито?

Ну дак поставь фильтр до 2010 года и пробег до 80 тык и покупай. Новые же авто?

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня есть кореец 2008 года, tucson.

Проблем куча, на даче как поджопник который не жалко за грибами или на рыбалку по лесу катать. Ну и как микроыургон когда надо что-то перевезти. Да, заводская прокладка ссытся из подтклапанной крышки, но масло от замены до замены, разве что грамм 100-200 за 15 тысяч км долью, если это какой-то лукойл. А так бодр и свеж, хоть и ржавый весь - но это я его по морям, солям, питерские реагенты и без антикора...

Да, пробег сейчас 378 тыс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

через нескольк лет смотреть надо будет, не набежали еще пробеги

Автор поста оценил этот комментарий

А потом ты едешь в сервис и тебе форсунки по 25к за каждую надо поменять и это они б/у но зато в по динамике хорошая, бабки сосет из кармана пиздец как быстро.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо никого слушать. Надо смотреть, как падают цены на б/у машины. И сравнивать с другими марками с таким же возрастом/пробегом.


Тот же TLC 70 у нас 15-летние машины стоят дороже новых. Вечная повозка.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе тут хотел присмотреть Haval Jolion на вторичке с пробегом в районе 50т.км.

Так они стоят столько же, сколько новые. Вот это ликвидность!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Джили тугелла 2020. Пробег 71к. В сильный мороз (-27 чтоль) заглючило 2 из 4 датчика давления в шинах (вылечилось подкачкой) и замёрзли задние двери. Поломка была одна: потёк радиатор после того, как я втопил по лесной грунтовке и влетел на большой скорости в яму (вина 100% моя). Всё.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Coolray 2,5 года во владении, пока только штатные то. У друга плюс минус за такой же срок сломалась трапеция дворников, но там дилер накосячил и плохо отрегулировал дворники, они немного в стойку били и из за этого разбило шестеренку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Chery bonus 3 . Куплен в 2014 в салоне. 200000 пробег. За всё время только замена подшипника в коробке.
1
Автор поста оценил этот комментарий

4 года. примерно 67 000. Из поломок задний парктроник который поменяли по гарантии. За 1 150 000 купил. Вот через 4 года за столько продал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Правду пишут что после 5000 км примерно официалы просто отмахиваются от любых поломок и говорят что случай негарантийный?
И правда запчасти (в частности колодки, ходовка) стоят бешеных денег, дороже чем на Лексус и прочий премиум? Ну и альтернатив нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю о чем вы. Я говорю по состоянию 20-21 годы. Поломок не было. Задний парктроник протестировали, сказали ок, заказали из Китая и по гарантии поменяли в сервисе по Дубненской недалеко от платформы, там раньше автосалон Форда был. Колодки меняли на сервисе. Хз откуда они их брали.


Я до всего это пиз...ца не ездил на машине более 3-4 лет. Купил - поездил - продал - купил новую.


Сейчас видимо придется менять привычки, Форику в этом году 3й год, но что то у меня нет желания его менять на что то.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чери Тигго 7 2019г, куплен в 2020. Пробег 101000км. Абсолютно ничего не произошло с ним за это время. Ни ржавчины, ни поломок каких-либо. Просто ездит себе и ездит.
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких проблем не было за 3 года с хавалом ф7, на Ютубе есть чувак, который снимает про ф7х и накатал больше 200 тысяч
Автор поста оценил этот комментарий
Geely mk cross 10 лет 270000 пробег. Менял подшипники в генераторе, реле-регулятор, регулятор холостого хода, сцепление, гранату (из-за порванного пыльника), сайлентблоки на 230 тысячах, опорные подшипники стоек, по подвеске - шаровые ещё родные. Замок багажника менял. Масло не жрет, коробка не воет, продавать не хочу.
Еще есть faw bestune t77 6 месяцев и 14000км. Стоит ли говорить что ничего не менялось в нем?
Автор поста оценил этот комментарий
Четыре года Чери Тигго 4. Без проблем откатал 80 тысяч. Сейчас взяла Хавал Джолион. И тоже очень нравится!
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не в годах, а в тысячах км) за 3 года можно 30-40к накатать, а можно 100-200)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чери тигго 7про, выпуск осень 21-го, пробег 27к.

Пока не разваливается.

Что вы хотите услышать? Критичных косяков не наблюдается. по гарантии меняли глонасс, сейчас в морозы померла передняя камера - тоже замена по гарантии. Еще было хрипящее радио - вылечилось прошивкой у дилера.

PS позавчера взял второго китайца детям 7промакс:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Четыре года. Чери тигго 7 про. Максималка. Пробег 120к+. Проблем нет (хотя и жду их подспудно, первый китаец всё-таки, а не японец или немец). Вообще нет. Даже сколы не порыжели.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С 2019 года Джили Атлас 2,4 полный привод АКПП, полет нормальный
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сентябре 21 взял в лизинг HAVAL f7 в максималке. Третий год - полет нормальный. 56к пробег, вообще никаких проблем.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чери Тигго 3, в семье уже почти 5 лет. Полет нормальный. Болячка есть всего одна , стоит 500 рублей и на устранение требуется пять минут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это что за болячка ? сам в прошлом году купил (2017 г.в.) 1,6, МКПП. может у меня есть эта болячка, а я не знаю))))

пока у меня одна проблема - зимой греется только во время движения, если постоять минут 10, то температура начинает опускаться, теперь думаю ставить какой-нибудь подогреватель антифриза

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас автомат и не уверена, что на механике такая же болячка. Что это именно болячка узнала, когда покупала запчасть эту. Все очень просто раз в полгода откидывается лягушка. Не считаю это критичным, если честно. Машина 2018 года. Брали годовалую, на автозапуске норм прогревается. Пробег в районе 150 (сейчас только муж на ней , у меня уже другой китаец , поэтому точно не помню сколько)
Автор поста оценил этот комментарий
Китаец,лифан х60 ,15 года,пробег почти 100к,покупал новый с салона,сразу замовилил весь,ржавчины нигде нет.2 раза менял диск сцепления,на 2ой раз маховик,так как диск сцепление к этому усиленному маховику стоит по 15к,а обычное 4к.Маховик с комплектом сцепы стоили вместе 6к.Менял натяжителя цепи,15мин и 1.5к(болячка от рав4 пришла).Больше никаких проблем не было,единственное при -30 из под масляного фильтра 1-2 через прокладку продавливает масло при запуске,но у этой машины нет обратного клапана сброса давления,при -20 уже не продавливает.
У жены на дастере 13г с таким же пробегом тоже с салона бралт,тоже масло продавливает,и кстати на нем много где ржа полезла,но не по кузову,а по навесным элементам.И в нем за 11 лет много больше что пришлось делать и дороже.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С 13 года на дастере, всё по регламенту. Ржи нет. Пробег за 180000
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Яж сказал по навесным, капот двери и тд,по кузову кучу сколов и вмятинок до метала и всеинорм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про лифан только лечить не надо, гниющее говно. На глазах две машины, обоим уже пизда пришла. Одна вообще показательна, два мужика на работе, примерно одинаковый образ жизни, дача и время от времени рыбалка/грибы, купили авто почти одновременно, один лифан другой дастер, лифан уже развалился почти, кузов весь покрыт подкрашенными коростами ржавчины, а дастер просто потускнел немного от возраста и пробега.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не надо мне так же лечить,языком чесать не мешки ворочать.

У соседа был 2013 года продал по трейду,с пробегом в 140к км,ржи нигде не было.
Он как и я понимал что это китаец и промовилиль таким слоев шоб вообще не слезал.
У меня до сих пор толстый слой почти везде,примерно с пол милиметра.Да не приятно вляпываюсь в него,но норм.

А дастер гниющие навесные говно элементы,а не кузов,я это и написал,в кузове кучу сколов до метала,но нигде не гниет.А вот капот и двери все рже особенно с внутренней стороны.

И косяк по запчастям дохера у дастера,каждая запчасть стоит в разы дороже лифана,говно зеркала не в цветкузова механические, стоят по 12-15к,у лифана с подогревом,повторителями,крупные,с электроуправлением 8.
Так как я езжу на обоих по очереди.
Мне всегда говорили что у дастера подвеска выносливая,но чето к 55к пробега стойки потекли 3 из 4 и вышло все в 40к,у лифана вообще никаких проблем.

Если можете глазками только смотреть,я вам сочувствую,а я ими обоими пользуюсь и слушать чужие слова,как говорил доктор хаус все врут.Максимум вот вам фото.

А если дальше продолжите,то сразу вам ответ,божечьки,вы открыли мне открыли глаза,все китайцы говно и все корейцы и все машины и люди))
Ваше мнение услышано и принято к сведению.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку