7564

Ответ на пост «Пятеро погибших в Нижнем Новгороде»6

Бомбит. Ехал из Кисловодска в Ростов и эти пидорасы на фурах прут, как сумасшедшие. У него ограничение 90 висит, а он на 110 - по автобану шли - меня обгоняет. На бензовозе. Или в жопу, пидорас, пристроится и хуярит. Если позволяет дорога я, конечно, стараюсь пропустить такого долбоёба, но бывает идёшь на опережение, а он на хвосте висит и уйти некуда. А при торможении на трассах ВСЕГДА смотрю больше не вперёд, как это не странно, а назад! Уже разок это спасало от вот таких пидарасов - уходил между отбойником и таким летуном. Правда зеркало мне сшибали и крыло царапали, но и хуй с ним. Зато не в лепёшку.

А ещё эти уебища любят занять левый ряд при свободных правых и хуярить там, не пропуская никого. Даже видел, скорой приходилось объезжать такого гондона.

P. S. Ну и фишка этих уебков: при сужении дороги, перестраиваться на скорости или со второстепенной на трассу влетать, не притормаживая. Короче, может и есть нормальные дальнобойщики, но я таких среди этого мудачья встречал раз десять за последние пять лет.

Плохой Шофёр

17.6K постов12.4K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
258
Автор поста оценил этот комментарий

Так чувак, что ты хочешь? Маршрутчиков упрозняют, вот эти долбоебы на фуры и пересаживаться. Раньше дальнобой был кастой профи, а сейчас.... Одно расстройство!

раскрыть ветку (44)
17
Автор поста оценил этот комментарий

На м5 на перевале эти уебки творят пиздец. Друг другу дышат в жопу не обогнать одну надо три четыре, местами дорога уже не позволяет. На подьем если две полосы занимают вторую и весь подьем пытаются обогнать при этом после едет с той же скоростью которого обогнал. А остальной поток ждёт. Или едут на неисправной фуре на аварийках 30-40 км ч, и все пробка на многие километры. Дпс их не трогает, и через несколько км дтп кто-то пытается обогнать не смог

34
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно! В начале нулевых работал на складе (в Москве) одной крупной фирмы. Филиалы были по всей европейской части России. И наши водители на фурах возили туда грузы. Во время загрузки разговорился с водителем едущим в Краснодар.
Тезисы:
Командировка заебись!
На дорогу туда и обратно плюс разгрузка дают пять дней
Он без отдыха едет день туда, пока его разгружают и загружают спит в кабине , экономя деньги на гостиницу, потом два дня отсыпается дома
Вот такой вот профессионал
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Херня это всё. Они ездят по 15-16 часов в сутки, остальное время спят в кабине. Выезжают на две недели, от заказа до заказа, потом возвращаются и отдыхают дома. Или возвращаются раньше, если совпало, что в их зажопинск доставку заказали.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас во всех машинах жопа-ass стоит, и хозяин фуры водятла за такие фокусы в эту самую жопу-ass и трахнет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздить их надо за это каленой качергой!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше это когда?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! Точно упрозняют? А они пересаживаться?

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про Санкт Петербург

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Они так на автобусах и водят. И уж я не знаю в автобусах дело или в водителях, но тормозить нормально выходит раз из 10-15.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт, когда в москве начали переформатировать маршрутки из ооо автолайн во что-то более цивильное, часть из них пересадили на автобусы. Летящий на красный 280 икарус (та самая гармошка) едва не раскатал пешеходов, повезло, что все по сторонам смотрели.
А до этого, был студентом, спешил, пришлось брать маршрутку (хотя обычно пешком ходил), так это чудило на дорогу не смотрело, считало деньги, придерживая локтем руль, при этом еще и по полосам шныряло. Самое наименьшее зло было - он переключал передачи без сцепления. С тех пор на маршрутках не ездил, ну его нахер

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Без сцепления? Это вообще возможно???
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На тот момент я сам удивлялся, ну и скрежет был соответствующий, но те газели все равно никто никогда и не берег
Сейчас скажу - да, возможно, играя педалью газа и ловя те самые моменты, когда ведущий и ведомый валы уравниваются в скорости. Соответственно, отпускаем газ - вытаскиваем передачу в нейтраль, добавляем газ - втыкаем передачу, ну или наоборот

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на крайний случай можно попробовать, но коробка вам спасибо не скажет.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорю, что это нормально, это если оборвался тросик сцепления, а ехать очень надо. Но в описанной мной истории этот нюанс причинял меньше всего беспокойства)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, значит нервы у вас как канаты...)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ха) Подлокотник от газели нннада?) Шучу, не было его там) Кирпичей я отложил знатно, потому что ехал на передней сидушке, поэтому больше не ездил, реально опаздывал, а автобусов не было. Но я был сопливым студентом и учить товарища водителя  из средней азии как-то не стал. Пару раз нас подрезали, хотя мы периодически под 70 по городу ехали, но, видимо, в тот день у ангелов-хранителей пассажиров этой маршрутки булки сжаты были мертвой хваткой и все обошлось, на удивление. Поэтому когда тех маршрутчиков и бомбил на убитых жигулях из не менее средней азии погнали наконец от метро - я только обрадовался

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно, с перегазовкой. Раз приходилось на газели так делать, когда сцепление полетело. Но тронуться конечно так не выйдет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже писал где то тут. В экстренной ситуации понятно, что можно, но коробка вам за это не будет благодарна.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

все что на базе газ 53, грузовики и автобусы (например паз 3205), всю жизнь переключались без сцепления, а еще и трогаются как правило со второй передачи

0
Автор поста оценил этот комментарий
Их стало меньше, больше водителей правильной рассы) Но на грузовиках отморозков прибавилось, в СПб уже 3 крупные аварии с фурами.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про везде похоже. Фуромены нынче не те стали, а уж самосвалы что на кольце и трассе отчебучивают.  У носорога плохое зрение, но при его размерах это не его проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий

Тебе задали вопрос про существование слов "упрозняют" и "пересаживаться", хе-хе :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда дальнобой не был кастой профи. Такая же работа как и остальные, но вот эмбицилов с завышенным чсв всегда в эту работу прям тянуло

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Он, скорее всего, имеет ввиду Совтрансавто во времена СССР. Там таки да, были профи и отбор был жёсткий.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Были даже категрии классности.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не прав, было и вполне заслуженно, хороший водитель хороших денег, но сейчас...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

разговаривал с дальнобойщиком, который 35 ездит. Говорит, что долбоёбов всегда хватало :) В СССР "профи" гоняли и бились чаще чем сейчас

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку