Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег»

Приветствую. Решил дополнить пост немного.

Охлаждение поршней при помощи масляных форсунок используется достаточно давно и весьма эффективно. Соглашусь, многие мастера при ремонте мотора почему-то решают часто оставить старые, типа что с ними будет-то. Ну пусть не 500р они стоят, но при ремонте ДВС, считаю, менять их нужно обязательно.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Кроме охлаждения юбок поршней, данные форсунки еще и внутри поршень охлаждают. Это называется галерейное охлаждение поршня. В поршне имеются входное и выходное отверстие, которые соединяют внутри поршня канал, который называется галерея. Отсюда и такое название - галерейное охлаждение.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Поэтому, если данные форсунки перестают исправно работать, то будут проблемы. Особенно часто это проявляется на нагруженных дизельных ДВС, что выливается в перегрев и трещины поршня.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Поэтому, на дизелях, кроме исправной топливной системы важно что бы и система смазки работала с достаточным давлением и исправными "масляными форсунками".

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Они имеют свойство при выходе из строя тупо лить на поршень (открываются при меньшем давлении) и из за этого уходит давление масла на малых оборотах. Этим они страшнее всего. На дизелях мерцедес поколения 2.2/2.7/3.2 рядовые CDI моторы, одно из основных страданий по маслу - уход давления через форсунки. Но так как в мерцедесах нет датчика давления, а есть только датчик на уровне - давления нет, уследить за вкладышами не возможно и большинство моторов с пробегом за 150т км уже имеют убитые вкладыши, а на пробеге 300-320 у них тупо загорается лампочка  на приборке, но тогда уже поздно.

раскрыть ветку (38)
3
Автор поста оценил этот комментарий

верно, это касается не только мерсов, но и TDCI форд с 2006 года по нынешнее время. Тоже нет датчика давления масла штатного. Многие ставят самостоятельно.

А с 2014 года еще и шестеренчатый насос заменен на лепестковый (у него ресурс поменьше будет). Поэтому следить за давлением масла нужно обязательно, но штатно нечем...

Часто при ремонте мастер не обращает на них внимание (или даже не знает зачем они нужны и как работают). Делается капиталка и потом все снова тоже самое.

Часто грешат на топливную, делают/меняют форсунки, меняют твнд, а поломка снова такая же точно.


на счет того что они начинают открываться раньше и лить и теряется давление описано в первоначальном посте @PollsonGoga. Поэтому не стал повторяться.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё это касается моторов Tsi/Tfsi.
Недавно собирал свой двухлитровый тсай. Давление было около 0.4. форсунки продувались ртом свободно, новые форсунки с 1.2 начинают открыватся
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суть была в том что на мерцедесе они быстро гибнут, вот у бмв с ними проблем нет на моторах М поколения, они живут по 600-800т.км и не погибают.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Пежо 407 двигатель 2.2 158л.с, на этой машине они есть? Не могу найти достоверную информацию, на малых оборотах тоже масло горит

Автор поста оценил этот комментарий

Нет датчика давления масла? Как тогда мозги понимают, что давления нет? По прогнозу погоды?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал что они понимают?

Есть переключатель лампы низкого давления масла. Срабатывает на 0.4 бара и просто включает лампу. Все, на этом его миссия заканчивается.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами себе противоречите. Написали, что следить за давлением масла штатно нельзя ни чем, а теперь пишете про датчик на 0.4 и лампу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нисколько не противоречу. Следить и видеть давление в цифрах - нечем. Манометра нет штатно (как и датчика, который способен измерять давление с определенным диапазоном). Когда загорится лампа уже будет поздно. 0,4 это очень малое давление для надежного смазывания ДВС особенно на оборотах.

Это "переключатель давления масла (OPS Oil Pressure Switch)" который не дает нам понимать (ну или ЭБУ) какое оно. Он лишь срабатывает при определенном давлении.

Производитель его называет так. Но на куче сайтов и не родных каталогов его подписали как "датчик давления масла", что не верно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно немного, что инженеры форда такие дураки. Как их только на работу взяли? Если что это сарказм.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_275870998

Так это не только форд... Вот о мерсе тут же писали тоже самое. И не только мерс, форд... Так у многих очень
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам надо написать в форд и мерседес срочное письмо, что вы нашли критический баг в конструкции их автомобилей!!! Они то дураки и не знают!!!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Трансформатор троит чёт.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот блин. А на старых мерседесах даже прибор был отдельный на давление масла.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Был, но в 203, 211 и т.д его нет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное маркетологи запретили.😁
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, скорее из за новой приборки и из за того что нахуя водиле знать давление масла.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так его только на приборке нет, а вообще датчик есть и комп регистрирует проблему?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нет датчика который измеряет давление, только oil pressure switch - только замыкает на массу когда давления нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это 98% машин

Автор поста оценил этот комментарий

А на в6 мерса?

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Таким не страдают.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а есть в Мск кто-то, кто специализируется по мерсовским дизелям (или 642)? Так, на всякий случай его показать…

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня давно контактов нет в Москве, ничего не посоветую.

Я датчик там не видел, там и щюпа то нет уровень проверить. Датчик который идет давления масла это oil pressure switch и от него только лампочка на табло светит.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, извините. Спасибо.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В целом мотор очень хороший, если есть вопросы по нему пиши, помогу чем могу.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Апо yd25ddti 174 силы который что расскажете? Куда стоит обратить внимание?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всторону других моторов, увы мое мнение такое, предпочитаю европейский дизель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нуу, он уже имеется, трудится и в ближайшее время менять точно не собираюсь

Автор поста оценил этот комментарий

Да вопросов не очень много - чего смотреть, чего делать, чтобы потом не попасть на бабки.  Пробег 180-200, машину в принципе вылизывают на сервисе, но тут проблема компетенций, они не знают, имхо, проблемные места. Может надо что-то профилактически сделать, чтобы было сухо и комфортно

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

350 или 320cdi? Типа новый или старый мотор?

Смотри dpf в каком состоянии, 350 не все но идут с адблу - вырезайте нахер эту мочевину если она есть. В мерсах она создаёт кучу гемора.

Если машина с первом поколением 7гтроника сразу меняй ism модуль на такой со второго или третьего поколения, чтоб однажды не встать на месте как вкопанный.

Если машина 204 или 212 кузов 4матик межосевой диф проблемный, в Москве есть люди которые их восстанавливают. Проявляет себя легкой вибрацией при левом повороте на маленькой скорости, при правом меньше.

По двигателю - форсунки не создают проблем, тнвд тоже, только если система бош, делфи более капризная. Далее - дросель который только для того чтоб машина глушилась плавно находится в пизде и добраться до него целое приключение. Течет масло из развала V, но если нет желания вскрывать все дерьмо сверху со снятием турбины, можно просто забить на него. ГРМ ходит долго, замена не сложная.

Как понимаю машину только купил или собираешься купить - смотри на давление масла, насос на одних моторах сдвоеный, на других одинарный, в зависимости от машины, года, рынка и т.д., иногда на сдвоеных снашивает шестерни и давление на холостых падает ниже 0.5, что плохо. В блоке есть место под вкрутить датчик/манометр, так как этот мотор стоял и на Jeep и там есть датчик давления.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

166 кузов глс. 9 ступка 350. Дпф в идеале. С дифами вообще в мск сложно, только в третьем сервисе поменяли масло там. Уже откатал на ней тысяч 70, просто люблю обслуживать по уму, а нет уверенности в исполнителях :( глс 167 кузов вообще продал нахрен, там на 30 тысячах начало масло уходить, плюс за 10м не было кругового обзора. А здесь все устраивает, но хочется соломки подложить. Там уже сделано сотни на 4 всякого, но вот мотор пости не трогали, только выпуск лопнул, поменяли, турбину смотрели с дпф, чистили впуск с осмотром тяг заслонок. Думал махнуть на рр, но так никто и не сказал, не будет ли это топкой для бабла. Х7 тоже шило на мыло.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

РР в 322 кузове или 405? Если 322 то последний рест, только бенз и только 5.0 атмо. В 166 кузове проблем с межосевом дифом нет и с исм. Мочевина говно и убирать надо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Я посмотрел, там 642 дизель, вроде и датчик давления масла есть :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку