866

Ответ на пост «Про "трудолюбивых" мигрантов и "ленивых" русских»5

С рассказа клиентки, работает она в славном городе Владимире, завод автоприбор. Привезли им стадо "трудолюбивых" мигрантов на завод. Язык знает только одна бригадирша, непосредственно работать не умеет никто (образования нет, опыта нет, представления элементарного о работе нет), учиться не могут - моя твоя не понимай. Большую часть времени или по телефону/видеосвязи общаются с родственниками, либо шкерятся по заводу, ныкаясь чтобы не работать. Трахаются в душевой. План не выполняется, госконтракт летит к чертям, директор бегает и брызжет слюной " я привез вам работников, почему вы не работаете нормально". Думает увольняться, ибо быть на работе бесплатной няней стаду необразованных черножопых - не входит в ее обязанности. Как хороший специалист выбирает должности в трех других местах. Думаю, когда в следующий раз придёт, будет рассказывать уже о новой работе. А на автоприборе до руководства так и не дойдёт наверное, что количество работников - не равно качество.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лучше пусть в душевой трахаются, чем реально приборы то делают

раскрыть ветку (1)
18
Я не уверена, что за это им завод должен платить зарплату)))
показать ответы
9
DELETED

Они уже поняли, что сделали или ещё нет?

раскрыть ветку (1)
17
Они в недоумении, а чего это свои работники по десять лет работали, стали вдруг уходить.
И с чего при увеличении количества рабочих, работа почти парализована.
Не порядок же.
Всё ж логично было.
Меньше денег на зп рабочим потратим при найме большего количества людей - и заработаем и сэкономим.
Ну что могло пойти не так?)
показать ответы
11
DELETED

Дебилы, что тут ещё сказать. А ещё строят из себя умных бизнесменов, курсы какие-то проходят, а то и полноценное образование получают. Менеджеры, бля.

раскрыть ветку (1)
11
Вот так они и создают ситуации когда "русские на завод работать не идут"
31
DELETED