866

Ответ на пост «Про "трудолюбивых" мигрантов и "ленивых" русских»5

С рассказа клиентки, работает она в славном городе Владимире, завод автоприбор. Привезли им стадо "трудолюбивых" мигрантов на завод. Язык знает только одна бригадирша, непосредственно работать не умеет никто (образования нет, опыта нет, представления элементарного о работе нет), учиться не могут - моя твоя не понимай. Большую часть времени или по телефону/видеосвязи общаются с родственниками, либо шкерятся по заводу, ныкаясь чтобы не работать. Трахаются в душевой. План не выполняется, госконтракт летит к чертям, директор бегает и брызжет слюной " я привез вам работников, почему вы не работаете нормально". Думает увольняться, ибо быть на работе бесплатной няней стаду необразованных черножопых - не входит в ее обязанности. Как хороший специалист выбирает должности в трех других местах. Думаю, когда в следующий раз придёт, будет рассказывать уже о новой работе. А на автоприборе до руководства так и не дойдёт наверное, что количество работников - не равно качество.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий

+ им платят больше чем местным, ебаный стыд. жпг

Инфа от сотрудников автоприбора.

раскрыть ветку (9)
7
Да?
а мне говорили что две трети от обычной зп.
Иначе в чем смысл?..
раскрыть ветку (7)
14

Хотели расшириться может, а местные уже и так все работают.

Я не знаю, что вас там, во Владимире, но в СПб наем иноземцев это не вопрос экономии. Время дешёвых чурок прошло.

раскрыть ветку (3)
0
В столицах да, в провинции нет.
Только въехавшим, без знания языка никто особо платить не будет. Разве что пресловутой бригадирше, которая переводит
раскрыть ветку (2)
2

___+ им платят больше чем местным, ебаный стыд. жпг

Инфа от сотрудников автоприбора.

Веавиктус с вами не согласен тоже.

раскрыть ветку (1)
3
Ну я там не работаю же)
Написала со слов клиентки)
За что купил - за то и продаю, как говорится.
Но если вы правы, то это конченая жопная жопа...
4