866

Ответ на пост «Про "трудолюбивых" мигрантов и "ленивых" русских»5

С рассказа клиентки, работает она в славном городе Владимире, завод автоприбор. Привезли им стадо "трудолюбивых" мигрантов на завод. Язык знает только одна бригадирша, непосредственно работать не умеет никто (образования нет, опыта нет, представления элементарного о работе нет), учиться не могут - моя твоя не понимай. Большую часть времени или по телефону/видеосвязи общаются с родственниками, либо шкерятся по заводу, ныкаясь чтобы не работать. Трахаются в душевой. План не выполняется, госконтракт летит к чертям, директор бегает и брызжет слюной " я привез вам работников, почему вы не работаете нормально". Думает увольняться, ибо быть на работе бесплатной няней стаду необразованных черножопых - не входит в ее обязанности. Как хороший специалист выбирает должности в трех других местах. Думаю, когда в следующий раз придёт, будет рассказывать уже о новой работе. А на автоприборе до руководства так и не дойдёт наверное, что количество работников - не равно качество.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слово "прибор" с существом "чурка" не совместимо. Кто это "гений", который придумал их туда привезти?

раскрыть ветку (14)
10
Такие вот оптимизаторы)
Считающие, что достаточно взять сто любых человек, за две трети обычной зп, и как попрёт работа то)))
раскрыть ветку (11)
9
DELETED

Они уже поняли, что сделали или ещё нет?

раскрыть ветку (5)
17
Они в недоумении, а чего это свои работники по десять лет работали, стали вдруг уходить.
И с чего при увеличении количества рабочих, работа почти парализована.
Не порядок же.
Всё ж логично было.
Меньше денег на зп рабочим потратим при найме большего количества людей - и заработаем и сэкономим.
Ну что могло пойти не так?)
раскрыть ветку (4)
11
DELETED

Дебилы, что тут ещё сказать. А ещё строят из себя умных бизнесменов, курсы какие-то проходят, а то и полноценное образование получают. Менеджеры, бля.