866

Ответ на пост «Про "трудолюбивых" мигрантов и "ленивых" русских»5

С рассказа клиентки, работает она в славном городе Владимире, завод автоприбор. Привезли им стадо "трудолюбивых" мигрантов на завод. Язык знает только одна бригадирша, непосредственно работать не умеет никто (образования нет, опыта нет, представления элементарного о работе нет), учиться не могут - моя твоя не понимай. Большую часть времени или по телефону/видеосвязи общаются с родственниками, либо шкерятся по заводу, ныкаясь чтобы не работать. Трахаются в душевой. План не выполняется, госконтракт летит к чертям, директор бегает и брызжет слюной " я привез вам работников, почему вы не работаете нормально". Думает увольняться, ибо быть на работе бесплатной няней стаду необразованных черножопых - не входит в ее обязанности. Как хороший специалист выбирает должности в трех других местах. Думаю, когда в следующий раз придёт, будет рассказывать уже о новой работе. А на автоприборе до руководства так и не дойдёт наверное, что количество работников - не равно качество.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
Трахаются в душевой - значит разнополые ( хотя не факт). Бригадирша - баба... У аульных чурок,мужиков, которые женщину за человека не считают и слушать её не будут - уже смешно.
раскрыть ветку (7)
13

они собак трахают, а своего друга трахнуть, у них это как само собой разумеется

раскрыть ветку (3)
5
Так вот как появляются агрессивные собаки на улице, это выводки иностранных специалистов.
раскрыть ветку (2)
3

собаки раньше добрыми были, пока их не начали мастурбеки насиловать

раскрыть ветку (1)
1
Иллюстрация к комментарию
16
Как мне рассказали, только она знает язык.
Где работает моя клиентка, там в цеху большинство женщины, мужчины в других цехах большей частью, есть ли у них там свои бригадиры/переводчики мне достоверно неизвестно.