2484

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем»12

Прочитал статью про стоимость владения б\у автомобилем, и стало очень интересно подсчитать свой опыт. Я практически не пользую наличкой, поэтому через онлайн-банк вышло довольно-таки быстро все сложить и прикинуть.


Вводные данные:

Автомобиль Шкода Октавия, куплен новым полтора года назад - в апреле 2019 года. За это время я проездил по Санкт-Петербургу, окрестностям и Скандинавии 38000 км.

Итак, поехали!


Бензин:

Я заправляюсь 98 бензином, текущая цена 55 рубля за литр в России и где-то 1.5 евро в Финляндии, средний расход - около 7 л/100км.

Далее у нас идет техническое обслуживание: регулярные ТО у официального дилера (2 штуки),  межсервисные замены масла, здесь также зимняя резина, шиномонтаж и автомойки:

Платные стоянки, платные дороги, парковки на улицах Москвы, Питера и в аэропорту Пулково:

И напоследок, страховка:

Здесь идет КАСКО и ОСАГО (по 2 полиса), а также полис Зеленая карта - страхование авто заграницей.

Итого:

За полтора года владения, прямых затрат на автомобиль вышло на 423 тысячи рублей.

Если не считать потерю стоимости автомобиля, то непосредственно стоимость километра пути выходит такой:


423000р / 38000 = 11 рублей на километр пути.


Если учесть потерю стоимости за время владения (глянул в среднем мою комплектацию на авто.ру), вышло всего 150 тысяч рублей. В таком случае, выходит 15 рублей за километр пути.


В первую очередь, это вышло очень познавательно для меня самого, но будет также полезно для тех, кто задумывается о покупке нового автомобиля С-сегмента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем 2 машины с креслом?) Мы с женой вызываем одну с детским креслом а младший в люльке переноске, она крепится ремнями. Когда младший вырастет из люльки то старшему будет уже почти 4 года и мы купим ему компактный бустер (они с 3 лет), соответственно все так же нужно будет такси с одним автокреслом) Проблема наверно была бы если бы обоим детям было от 1 до 3 лет, но в любом случае эта проблема одного года буквально.

Не нужно искать никаких мест для парковки, париться о чем то. Такси с автокреслами, иногда действительно занружены, но это все равно 20-30 (максимум) минут ожидания. Которые ты сидишь дома. В приложении же все видно, где водитель. Спокойно собрались, вышли, сели и поехали. хз

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бустер вообще не даёт толком никакой безопасности, у меня дети 2 и 5 лет, оба в полноценных хороших креслах, на бустер перейдем только после 7 лет, ну и даже с бустером таскаться не особо удобно.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит не дает?? Получается и ремни не дают безопасности?) Я интересовался этой темой достаточно много, и нигде не видел теории о том что бустер не дает безопасности. Про то что он менее безопасен чем автокресло я читал, но то что бесполезен, нигде даже не обсуждалось.

Более того, многое зависит от качества бустера. Хороший бустер лучше плохого автокресла. То есть принимать как факт что бустер однозначно хуже автокресла тоже не стоит

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже нравилось, первые тысяч 100, а как за 200 ушло, так пытаюсь не ездить лишний раз=)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот у меня как раз ноборот. И права есть и автомобиль неплохой, но как то вообще не вставляет. Жена катается на работу 1.5км да в магазин, летом ещё на дачу (17 км от города), только для того , чтобы авто был на ходу. Обожаю на велике, пешком, общественном транспорте ( он у нас бесплатный, современный и не битком, так как часто ходит) с наушничками , спокойно наблюдая за течением жизни через окно, пока остальные стоят в пробках. Прирождённый пешеход наверное...

0
Автор поста оценил этот комментарий
А какая у тебя машина?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё где живёшь. В Москве, например, 300 поездок на комфорте (ездить на экономе с детьми - такое себе удовольствие) - это 150к примерно, при средних поездках.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы совершенно правы. В городах, с хорошо развитой инфраструктурой, вообще авто - это просто дорогая игрушка. Или - "статус".

У меня права двадцать лет есть. Из них с машиной максимум лет пять и то из-за работы и невозможности посредством общественного транспорта добираться до работы. Иногда лучше купить авто и сэкономить час в день, чем трястись.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже лет восемь ходил пешком после получения прав. Зато когда сел за руль авто, понял как это удобно. Не нужно ко времени приходить на автовокзал, ты просто садишься в машину в любой момент времени, хоть днём, хоть ночью и едешь в соседний город, на дачу, за город.
Перебрался в Москву - здесь с этим проще, метро ходит без остановок, есть ещё автобусы и трамваи, всё по одной карте - удобно.
Ккпио моноколесо и стало вообще отлично - в любой момент можно быстро добраться до ближайшего метро. Сейчас даже в лес на колесе езжу - это гораздо быстрее и охватывает больше территории.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я сразу же после получения прав купил авто. Но хз. Я не пёрся от наличия оного, хотя по возрасту должен был...
Меня больше возбуждали компы и девушки. Не помню точно что больше)). Натрахался и с теми, и с теми вдоволь в своё время...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может, повезло в жизни. И с девушками на раздался и с компами и машина сразу после автошколы. Помнится, мне, чтобы поиграть в денди, приходилось со своей денди идти к знакомым, у которых нет дома родителей, чтобы играть на их телевизоре... Золотое было время.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мне 21 было. И машина была Фордом сиера, которую я купил у соседа за сто баксов. Так что - да! Мне очень повезло)).
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вотрутся такие в доверие и сажають кинескопы в чужих телевизорах, пока взрослые на работе
7
Автор поста оценил этот комментарий

300 поездок в год означает, что ты неспешный домосед. Поэтому тебе автомобиль и не нужен ;)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это 25 поездок в месяц, домоседы так не ездят

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

25 поездок это даже не 5 дней на работу) 40 поездок должно быть только до работы - обратно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многие едут на такси на работу только в одну сторону, обычно утром) Боясь опоздать или ещё толком не проснувшись. А уже вечером спокойно пользуются общественным транспортом в целях экономии.

Или, наоборот, утром на ОТ на работу, а вечером, задолбавшись там вусмерть и затарившись покупками в ближайшем супермаркете, вызывают таксО до дома)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это уже не честно. Давайте сравнивать в одной системе мер и весов:

На работу каждый день 22 дня в месяц? Значит минимум 44 поездки на такси.

Гуляете с детьми не у дома 2 раза в неделю? Значит ещё 4 с детским тарифом на 2 кресла (удачи) или с собой одно носите на спине.

Парикмахер раз в месяц каждому, но пусть все и разом помаринуются пол дня. Ещё 2 раза.

Зубной или любой другой врач раз в пол года случается. В среднем раз в месяц 2 поездки на человека будет.

На дачу? 8 поездок, но лишь летом. В среднем 2.

Давайте оглядимся:

44, 4, 2, 2, да ещё 2. Итого 54 поездки. Теперь посмотрим за что:

Поездки на работу, погулять с семьей, базовая красота/здоровье и дача. В месяц. В год это 648. Не 300.


А есть вылазки в лес, откуда такси вас не заберёт. Есть поездки в магазин. Есть поездки, которые таксист не повезёт. Скажем, большая куча рассады.

2
Автор поста оценил этот комментарий
40-50к? Наверное работа рядом. Мне до работы ехать 17км, средняя цена такси около 300р, в итоге около 80к в год только на работу. А так я заправляюсь на 2к рублей раз в 2 недели и при этом каждые выходные куда-то езжу, кроме работы. ТО примерно 5к рублей, раз в год, страховка 6к... В общем, может и не дешевле такси, но уж точно намного удобнее. Сегодня, например, снег с дождем и 2 градуса, такси хер дождешься, ещё и по 3 цене, а в свою машину я сел и уехал. Чекнул цену - 600р в данный момент, пздц)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С одним автокреслом-то хрен найдешь тачку, а уж с двумя... Я уж молчу если на природу собрались ехать..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы к родителям через неделю гоняем 100км, вечером в пятницу...на автобусе хрен бы так ездили
4
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя вообще куда-то ехать чтоб застраховаться и техосмотр пройти? Полис оформляется онлайн, техосмотр так же (знаю что нельзя и неправильно, но один хрен найти контору которая это делает правильно почти невозможно). Последнее ТО (масло+фильтры) заняло у меня пол часа времени, т.к. все заранее заказал в магазин (колеса даром) и записался к нужному времени.
Автор поста оценил этот комментарий

Это все можно сделать не выходя из дома за компьютером

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Научите нас глупых менять масло, фильтры и колодки, не выходя из дома?
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ваш дом- мастерская и вы автомеханик, то думаю ничего сложного в этом нет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто жить в гараже. Это дешевле, чем квартиру снимать)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про техосмотр и страховку имел ввиду

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А техосмотр то как?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

250руб в моём случае через вк))

Страховщик предлагал за 1к

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А осмотр машины тоже через вк? Или техосмотр это просто платёж?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моём случае я просто оплатил и мне скинули диагностическую карту в пдф, через час после этого оформил страховку.


Не уверен, везде ли это сработает, но в Саратове в этом году сработало. Говорят, что в след. году страховать будут только если пункт ТО совпадает с городом регистрации страховки. Но тогда просто придётся отдать 1к страховщику, вместо 250руб чуваку из вк.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то у вас там баблосбор, не несущий ничего осмысленного
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Загугли техосмотр онлайн

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже 20к наездил, но почти за 4 года. Не представляю как можно ездить столько на машине без особой надобности.
раскрыть ветку (29)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Наездил 45000 за год. Хер знает, но без машины бы не смог жить.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фух, успокоил, я 30.000 наездил за год, вроде всё рядом но все охуевают типа "я вообще больше 10.000 в год не езжу".
У тестя машина 2009 года в состоянии новой, так там вообще меньше 90.000 пробег.
А вообще если в 2-3 ехать то 800км даются дешевле чем на поезде.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была (или есть, если отремонтируют) машинка 91 года, около 40тыс :)  на сегодня Настоящая машина выходного дня, что бы продукты подвести на выходных и пару раз в год за грибами отправиться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У родственников был запорожец, состояние нового (хозяин с него пылинки сдувал) ездил три раша в год - весной увести рассаду на дачу, сделать то и страховку, осенью увести продукты с дачи.
Хозяин умер, машина в идеале, продали её, через полгода видел уже ушатанным в хлам ;(
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это он просто стал ехать четыре раза в год.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в пригороде. Если ехать из пригорода в город, то автобус выгоднее. Но если от остановки пригородного транспорта дальше пересаживаешься на городской автобус - то сразу по стоимости выигрывает машина.


Работаю в соседнем городе. Билет на междугородний автобус стоит 85 рублей (автостопом обычно берут сотку). Плюс 17 рублей по городу. Но мне нужно потратить 25 минут, чтобы из пригорода дойти до автостанции, либо потратить ещё 13 рублей на поездку из дома до города (но пригородный автобус ходит раз в полчаса, поэтому проще дойти пешком).

На машине себестоимость поездки в районе 200-220 рублей. То есть с одним пассажиром я практически выравниваюсь по цене с межгородом. При этом экономлю суммарно 40-60 минут. И ещё столько же времени я экономлю вечером.

Но вообще езжу сам, как по мне переплачивать 200 рублей в день за экономию двух часов времени и комфорт - нормальная плата.

Наездил 40к чуть меньше, чем за два года.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не учёл износ машины
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И стоимость авто, внезапно, тоже. Обсуждалась себестоимость поездки.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У дедушки "Волга" была, купил у какого-то генерала в идеальном состоянии, тот на дачу на ней раз в месяц ездил дай бог, остальное время в гараже стояла. В общем, они в совокупности за ~21 год накатали порядка 50 тыс. км. За грибами классно ездить, только руль тяжеловат))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сотка за три года. Не представляю, зачем покупать машину, 5000 км в год проще пешком пройти :)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не проще. Удобство все же, такси приедет не приедет, куда-то выехать ии сорваться ночью все же лучше на своей машине.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, натягиваю сову на глобус сейчас, но 5000 км в год это 13 в день. Даже если предположить полное отсутствие других видов транспорта, это 2,5 часа пешком.

Ладно, на самом деле я просто очень вам завидую. Хотел бы я жить на расстоянии пешей доступности от всего. А то у меня в магазин за пивом - 8 километров туда-обратно, на работу 100, если по платной...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оно то пешком, но мешок картошки, консервацию и т.п., да по гололеду, лучше на машине. А так да, за 1,5-2 часа можно дойти без проблем. Но даже  в этом случае в иной день более 100км наездить не проблема.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты один и без вещей, то проще. А с тремя детьми и полным багажником вещей (коляска, велосипеды/самокаты, пара сумок) передвигаться без машины очень сложно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или лет в 20-25. Одиннадцать ночи? Самое время зацепить друга с ещё одной машиной и сгонять за шаурмой в центр с окраины. Нахуя? Сидеть дома скучно, а бухать - тупо и дорого

0
Автор поста оценил этот комментарий
За полтора года 40 тысяч намотал. И это в режиме "авто выходного дня". На работу на общаке езжу.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, с мая по сентябрь нынешнего года наездил 15тыщ. 5 дней работал(250км с работы на работу в дефолт сити), на выхи в деревню к семье(в пандемию к родственникам напросились) 350+350 обратно, ну и там ещё 50 за продуктами в райцентр и ТД. 1000км в неделю получается. Так что большие пробеги в зависимости от ситуации вполне реальны
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плачу над своими 40к за 1 год) езжу очень много, по работе постоянно гонял, пока не решил взять служебный авто, ну и само собой поездки в другие города с друзьями. Из последнего, 1к км из Кирова в Казань и обратно за шкафом из икеи)
Автор поста оценил этот комментарий
14 тысяч за 3 года. Езжу каждый день.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
До соседнего подъезда)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а, на работу и в детский сад, по рабочим делам и на дачу иногда. У меня всё недалеко, даже дача в 15 минутах езды от центра города.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Едрить ты ленивый.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Еслиб не надо было по работе грузы таскать (у меня большой японский универсал), яб на такси только передвигался. Но раз на работе выдали в пользование безраздельное автоматический мобиль - то пусть будет.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 20 за 4 года, из них 15 - поездки по Европе.

А в городе почти не езжу, пару раз по несколько месяцев за руль не садился.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я первое в/у получил в 1994, а ездить начал только четыре года назад.
Автор поста оценил этот комментарий
У вас нет детей, у вас нет дачи, вы не охотник/рыболов, не турист, и много чего ещё "не" . По сути квартирный житель.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня до 350 поездок на такси в год еще (это по статистике Яндекса показало). Так что езжу.

В моём бывшем родном городе из общественного транспорта все виды кроме такси полностью просраны, поэтому из вариантов только такси или авто.


у вас нет дачи, вы не охотник/рыболов, не турист, и много чего ещё "не"

Ага, например я не сажусь за руль пьяным, а вышеперечисленные активности предполагают распитие.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не отменяет ничего из вышесказанного мной.
А ещё есть вариант "не пить". Пьяным с оружием или на рыбалке это просраный день. Бухать можно и дома, без приключений с рыбнадзором или охотоведами.
Автор поста оценил этот комментарий
60к за год ...и я не таксист:)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, я тут за 4 года чуть больше 10 тысяч "накатал")
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это за год?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По сути, почти полтора уже.
Но, правда, за время карантина (апрель, май и половина июня) я не ездил
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это форс мажор

9
Автор поста оценил этот комментарий
А если не покупать билеты в разные страны то можно и не летать в них. И не путешествовать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думайте сами, решайте сами!

52
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это таксисты посты пилят. По этим цифрам выходят, что они вообще в минус выходят

раскрыть ветку (65)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я по работе много гоняю на буднях, а в выходные или праздники люблю уезжать куда подальше. В Питере банально с одного края города на другой съездить – 50-60км. За день легко 100км накатывается.

раскрыть ветку (55)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут же за километр уже получается пересичтано. 15 рублей км. А такси около 20
раскрыть ветку (37)
10
Автор поста оценил этот комментарий

так у него пробег маленький, если сравнивать с такси.

с ростом километража расходы растут не линейно. постоянная большая часть не растет вовсе - кредит, страховка. периодическая часть (то) растёт шагами, и только бенз линейно зависит от пробега.

в итоге, такси получает 20 р на км согласно тарифа, пару-тройку рублей на комиссии и всяких посредников, 10 на авто, остальное - зарплата.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И даже бенз от пробега зависит нелинейно :) холодный двигатель больше жрёт :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а по шоссе наоборот, при круизе расход вообще детский.

Автор поста оценил этот комментарий

Это фикция, основная часть расходов это бензин, ремонт и амортизация, так что таксисты не особо сэкономят по сравнению с обычными водителями

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы прочитать пост владельцев гранты, весты.
раскрыть ветку (32)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В пятницу купил Весту св кросс. Если напомнишь, через год отпишусь))
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поздравляю с покупкой:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо))) не удержался, похвастался)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мои поздравления) какой цвет, комплектация, двигатель, коробка?)

Сам обладатель такого пепелаца

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Цвет фантом (серо-голубой, но на солнце отливает коричневым). Надо было войти во вкус поначалу, сейчас цвет очень нравится!

Двигатель 1.6 на вариаторе. Вот по вариатору есть вопросы (пинается немного), полазил по drive2ru, пишут, что в коробке может быть масла мало. Думаю на ТО 0 поехать, попросить проверить.

А так в целом очень доволен покупкой. Моя первая машина и из салона) Да ещё и в максимальной комплектации)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дайвинг 1.6 на механике. Комфорт винтер)

Вариатор брать не стал ибо при пробуксовке он очень быстро ломается тк сцепление картонное. А я вечно лазаю по полям грязи итд) за все время понял что машина очень не любит песок. Стоит чуть закопаться, все, хрен вытащить её. Грязь, слякоть легко проходит, а вот песок неее, будь аккуратен) так же тк шины низкопрофильные, будь аккуратен с ямами глубже 10см, очень легко диски погнуть

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самая крутая комплектация) Вообще шёл в салон за комфорт винтер, но сказали что так как завод был остановлен на карантин, а потом на каникулы, сейчас таких нет в наличии. А будут только к концу октября в лучшем случае. И в итоге салон предложил скидку на люкс.

А по коробке, я был не против механики, но жена уговорила на автомат. Она тоже хочет ездить за рулём, но вот механику совсем боится.

Спасибо за советы!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я как раз шёл за люкс престиж, но полазал по машине, посмотрел, пощупал мультимедию, взвесил за и против и взял на 220к дешевле комфорт винтер) вышла со скидкой салона и допами на 50к (сигналка, коврики, антикор, защита, газоупоры итд) в 750тр

Плюс цвет взял свое. Люкс был в цвете ангкор, а моя охрегенного синего цвета)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Купил в 2011 бушный vw Sharan за 250к. С того момента наездил около 230к км. Сменил 2 двигателя по 30000р с заменой каждый. Ремонт коробки 25000р. ТО вышло за все время около 60000р(усредненно. Все делалось руками местных Петровичей). Дизель стоит 47р. Но раньше стоил меньше. Возьмём 45р в среднем (хотя надо бы меньше взять). Расход в среднем 7 литров. Выходит 16100литров

250+2*30+25+60 = 395 000р

729500р солярка

1 119 500р

Выходит 4.8р за км


Конечно цифра должна была быть значительно меньше. Около 3.5 где то. Потому что цена на ДТ была значительно ниже в 2011 и других годах, а взял усредненно 45р за литр. Но я не записал сюда всякие шиномонтажи, мелкие работы и шины

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но у вас одних шин, колодок, дисков, масла итд еще тысяч на 300-400 наберется)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смеёшься? Две недели назад тормоза поменял спереди и сзади суммарно за 12000р. Манера езды, тем более на автомате у меня очень мягкая. Далее если взять замену тормозов каждые 2 года, то выходит за 9 лет не более 40000р. Но лично я менял в 2016 и вот сейчас. Но сейчас была вынежденная. В 2016 году неправильно было установлено и было неравномернное "спиливание" тормозов. Колодки стоят около 1500р

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Четыре комплекта резины как минимум (2 лето, 2 зима)
Масло - 23 замены
восемь передних и четыре задних комплекта дисков, четыре замены АТФ итд.
Там набежит вагон и маленькая тележка если всё посчитать)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот масло согласен... Упущение. Ну не 23 замены. Понимаю что лучше каждые 8000км, но выходило однажды 20000 спустя. Это плохо но в среднем где то на 15000 меняю. Замена масла выходит так: фильтр 900р, 5 литров по 350р за литр 10w40. Выходит замена стоит около 3000р(грубо). Замен масла было на 46000р. Все равно на фоне погрешности цены бензина с 2011 года это оооооооочень мелко

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Масло без допусков покупаете, машину не щадите)
У меня почти 1к/литр

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это наверное трассовый пробег? просто если по пробкам в городе тошнить реально как раз в 2-3 раза дороже получается

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно. Это смешанный. То трассе выходит где то 5

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще вцелом просто много ездите, я думаю в такси так вообще стоимость владения под 3 рубля.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так машина вроде нужна чтобы ездить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

обычно недалеко от работы и домой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Посчитал по эквиваленту каршеринга. Средняя скорость будет 50км/ч

230000/50*60=276000минут

Выходит 4р минута.


Теперь точно ждём ответа от владельцев гранты. Так как помню лозунг "3рубля и я твоя" от белкаcar с их грантой, которую взять было тяжелее чем bmw или mini

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец гранты тут, только не совсем честные расчеты, ибо водитель не очень аккуратный:

В 2018 году бралась люксовая гранта с АКПП за 450к (сейчас бы в те цены вернуться)

За 2 года пользования 80к на страховку

Билась морда, 150к на ремонт

На ТО + мелкие ремонты (еще была пара работ по кузову) пусть будут условные 40к

Было пройдено 25к километров, расход на 100 показывает 9.3, не знаю, можно ли верить, заливается 95, возьмем цену 47 рублей литр

Итого (450 + 150 + 40 + 25 * 9.3 * 47 / 100) / 25 = около 30 рублей за километр, мда уж, крайне не бюджетно вышло :/


Ладно, можно посчитать, что в самом идеальном случае в текущем состоянии машину можно продать за 400к (помним, что была в аварии и скрывать это при продаже не планируется), тогда получится 14 рублей за километр

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было дтп. 4к в год страховка и 3500р налог

0
Автор поста оценил этот комментарий

В апреле купил весту св кросс, накатал 12к к сегодняшнему дню, интереса ради посчитаю сейчас)

0
Автор поста оценил этот комментарий

При среднем расходе 8.2 95го чуть меньше 50 тысяч вышло за него. Дальше 52 тысячи каско+осаго. 4300 рублей шиномонтаж -латка на прокол, правка диска и ремонт грыжи (Ростов, привет). Сейчас буду покупать зимнюю резину, это около 25к.

Итого +- 130 тысяч за полгода использования, 11 рублей за километр (дальше будет меньше).

Ну и первое ТО через 3 тысячи минимум тысяч на 7 будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Збс. Вообще ахуенно!
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лень))) Но за 5 лет и 150ткм реально расстроил лишь ЭУР. Но это ещё неизвестно точно что с ним, может ремонт из разряда "от пыли почистить". У нас в городе спецов нету, а ехать куда-то ради этого или ковыряться самому лень. Всё остальное, в принципе, нормально. А если бы ещё не доверил разок слепо "автомастеру", да и сам поответственнее был, то было бы ещё лучше(дешевле).
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моей весте только год будет в ноябре. Проехал 10500. В ноябре будет то 0 вот и посчитаем.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже ТО 1. ТО 0 делается на 2000-3000 км
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде какой-то автожурнал приводил данные

9
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы используете автомобиль для работы, то считайте и заработаные деньги тоже.  Без машины бы вы их не смогли заработать. То-есть машина превратилась в инструмент.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А за одно считайте сколько бы вы заработали на авто от организации. Зачастую оплачивают тока гсм, а все прочие расходы лежат на плече сотрудника и налоги и страховки и ремонты и парковки.

9
Автор поста оценил этот комментарий

добавлю свой опыт.
у меня машине 2 года, пробег 100000 - лада веста.
в год зарабатываю 700000р.
при твоем раскладе, я должен был около 1кк отдать на авто т.е. 3/4 з/п. збс. а кушоц что мне?
хотя у меня другая калькуляция: 6 т.о. (12т.р. каждое) 2 комплекта резины (50т.р.) расход 7,2 , ремонтов ноль, мойка дождём или на т.о., пылесосил еще заправке пару раз(100р х2), страховка осаго обоссака (7т.р.)*2, щетки на лобовое 3т.р., омывайка на две зимушки (думаю 4т.р.), жидкое мыло в присадку к воде летом 50р.
итог т.р. 72+50+259+0,2+14+3+4+0,05=402,25тыс. руб. на 100 000км , что равно 4 рубля 2 копейки на километр.
(p.s. автомобиль потерял в цене 130т.р. за 2 года)
т.е. 5,32р. убытков на км.
мораль такова - чем меньше ездишь, тем больше платишь.
и кому эти каски по 200т.р. нужны?!?!?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я каску плачу, но в Польше - получается 500 евро в год каска и ещё 200осаго.

Если посмотреть сколько стоит лампа лед биксенон на октавию, то можно неприятно удивиться. А ещё радар и прочая фигня в морде - дешевле купить страховку, которая покроет абсолютно всё, чем в случае чего думать, откуда взять денег на ремонт

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
поломки по состоянию не являются гарантийным случаем в рф, только повреждение в случае дтп. ( каски ремонтирующие все детали очень дорогие - вплоть до 250т.р.)
к тому же в случае каждого обращения по каске растет коэфф на след год.
да, в случае тотала профит есть, однако платить 1/7 авто в год ради шанса возмещения ущерба в случае потери авто?!
p.s.
не буду лукавить - одну машину я уже затоталил (и себя почти получилось)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня страховка от потери скидок :) и такое есть. За годы безаварийной езды 60% скидка. Поломки по состоянию - это отдельная страховка, я выкупил на первый год после окончания гарантии (по скидке вышла всего 70 евро) и по ней отремонтировал ДСГ на 1200 евро - 120к км прошла.
Машина 13к евро стоит, страховка 500 - абсолютно на всё - я спокоен когда уезжаю в командировку, если машина сломается, то приедет эвакуатор и утащит в ремонт - жене не придется нервничать, и бензина привезут, и аккумулятор прикурят. Ну и в случае аварии тоже - поставил в ремонт и ездишь на новой шкоде, ремонт только на оригиналах. Такую машину потом проще продать в случае чего.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
вы еще калькуляцию сделаете по своим европам. интересно будет!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я спать не буду потом. Свежая машина это дорого, комфорт дешёвым не бывает.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лед биксенон? Это как??????
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Мне кажется я ослеп от этого поста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Типа блока может?

1
Автор поста оценил этот комментарий

в шкоде 2015 года - полоска LED в главном блоке фары и отдельно ближний + дальний ксеноны

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
и кому эти каски по 200т.р. нужны
Тем, у кого авто стоит мульт+. Дешевле заплатить за каско при наличии денег, на случай тотала. 
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мульт+ сейчас стоит почти любой авто выше B класса

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и правильно) зачем авто по маршруту работа дом, 10 км в день. Нужно получать по максимуму от возможностей)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо посчитал, придраться не к чему. Дорого получилось, в былые времена, когда еще бензин был подешевле считалось норной 5- максимум 10 руб. за 1 км. Я недавно еще владел китайцем который заебал ломаться, там выходило что то коло 7 руб. /км, и я был в ужасе от таких расходов, так как считал что 5 рублей должно быть для бюджетного авто, сейчас сам на С классе езжу, ну и поимаю что наверное даже китаейц с его поломками не так уж и дорого обходился)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Или 23 500₽ / 31 833₽ в месяц. 800-1000₽ в день.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ездить много, то будет выходить дешевле, приближаясь к цене бензина.

Все эти налоги и обслуживания будут оставаться примерно на том же уровне.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь я знаю, как мне снизить стоимость владения побрякушкой с расходом около 20л (и 150 мл масла) на 100км. Нужно просто больше ездить!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если твой доход пропорционален проеханному пути (как у таксиста) - то несомненно да.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом то и прикол - я уже паре знакомых доказывал, что почти весь их доход разбивается о траты и потерю стоимости. Даже если и не разбивается, то доход какого-нибудь среднего таксиста равен 10-20 тысячам рублей в лучшем случае после вычета всех расходов. К счастью, эта пара людей посчитала свои цифры и перестала заниматься этой херней.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю, что работа в такси - это просто конвертирование ресурса автомобиля в денежные средства здесь и сейчас. Сам зареган в таксовой приложухе и крайне редко беру заказ если мне, например, ну совсем по пути и есть запас по времени.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, фактически продаёшь своё авто маленькими кусочками каждый день)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но для души в плюс

0
Автор поста оценил этот комментарий

У таксистов гигантский пробег размазывает расходы + парадокс, но чем больше машина ездит тем меньше она ломается (с среднем на км пробега) и многие затраты не зависят от пробега и оплачиваются раз в год.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В такси выжимают всё из машины ремонт только в том случае, когда машина уже не может ехать, и если и есть ремонт, то он из бу запчастей. Нет каско, не используют 98й бензин, а в идеале переходят на газ, не проходят ТО. Экономят на всём. Поэтому получается небольшой доход с одной машины.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё надо пассажиров учитывать, на их долю раскидывать расходы поездки тоже.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. То на юга приехал на поезде и крутишься рядом. А на машине, так тут около 100км в одну сторону, рядом, поехали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И еще не понятно кто тачку б.у. купит со скидкой 150тыр от новой. С пробегом 40ккм.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, это не только старая подешевела от новой на 150, но и новая теперь стоит на 300 дороже, чем полтора года назад

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и считай от цены новой - 450тр, а не в фантиках

Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, сейчас каршеринг есть

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а ещё есть куча постов "ПАМАГИТИ, каршеринг пытается списать все деньги с карты!!")
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё куча постов про угоны и дтп, парковку, ремонт, стоимость бензина, автоикспертов, страховые, диллеров  и прочую хероту

0
Автор поста оценил этот комментарий
Он есть не везде.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку