Ответ на пост «Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе»
Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо
Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо
Непротестированные шланги и соединения? ОТК там не было? Или это кто-то сам собирал?
Нихера не понятно.
Вопрос как он доехал до ст. приписки? И как выехал из завода? Вообще - сплошные вопросы. А хотелось бы в посте хоть какие-то ответы. Что как где почему...
А чьим? На заводе его что, не запускали? Не проверяли?
Такого не может быть, потому что такого не может быть никогда.
Если такое случилось - то дирекцию завода, а в первую очередь ОТК надо просто стрелять как вредителей.
А так - брак шлангов видно. Кто шланги делает? Кто поставлял, кто принимал?
В любом случае ОТК.
А он фильмов насмотрелся, "72 метра" например, сцена с баллонами, когда их спрашивают вы хоть их проверяли, проверяли, один проверили
Они и так на исторической родине. Нормальное, самое дешёвое, китайское оборудование. За отсутствие иероглифов, маркировку на русском, завоз на завод через "производящие" предприятия в РФ и сборку в РФ цена х3. Ну как Москвич 3, где 3 это на сколько надо поделить цену, чтобы узнать сколько он в Китае стоит в розницу у дилера и без шильдика.
Вполне соединения могли держаться какое-то время. Главное поменьше по времени испытывать, что бы не вылезло на приемке. а по факту, потом вибрации, различные режимы работы и бог знает еще чего, что не проверяли в испытаниях.
Отвечаю. Как бывший не рядовой сотрудник ОТК и инженер-технолог.
Любые комплектующие при попадании на любое производство проходят входной контроль. Практически все. Это может быть выборка, но выборка должна обеспечивать высокую вероятность отсутствия брака в принимаемой партии. Для изготовления двигателей (а это сложный агрегат, а не какая-то затычка) как правило испытывают 100% ответственных комплектующих на стенде. Для того, чтоб отсечь брак готового изделия, существуют еще промежуточные проверки узлов. Потом в процессе настройки, тестового запуска, регулировок - опять контроль. И уже в конце - проверка ОТК.
Так что, если это не фейк, и ТАКОЕ действительно происходит даже в единичном случае - ОТК производителя нужно вешать за яйца в полном составе и в таком положении расстреливать. Дважды.
Что значит разморозили?
А они заморожены до отрицательной температуры должны быть? Или что это значит?
Значит, что жидкость в трубках во время транспортировки заморозили, а лёд раздавил или порвал какие-то прокладки или соединения.
Ну... Это даже как-то.... Мне приходило это на ум... Но я отмел эту мысль, как бредовую.
Хотя... С нашими гениальными людьми.... Которым