Ответ на пост «Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе»

Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
Автор поста оценил этот комментарий

Непротестированные шланги и соединения? ОТК там не было? Или это кто-то сам собирал?

Нихера не понятно.

раскрыть ветку (29)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос к заводу.
раскрыть ветку (20)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос как он доехал до ст. приписки? И как выехал из завода? Вообще - сплошные вопросы. А хотелось бы в посте хоть какие-то ответы. Что как где почему...

раскрыть ветку (19)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не своим ходом же ехал
раскрыть ветку (18)
36
Автор поста оценил этот комментарий

А чьим? На заводе его что, не запускали? Не проверяли?

Такого не может быть, потому что такого не может быть никогда.

Если такое случилось - то дирекцию завода, а в первую очередь ОТК надо просто стрелять как вредителей.

А так - брак шлангов видно. Кто шланги делает? Кто поставлял, кто принимал?

В любом случае ОТК.

раскрыть ветку (17)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельными локомотивом в холодном состоянии. Я не знаю как они проверялись на заводе, я вижу как их принимают локомотивные бригады
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Хотели сказать НЕ ПРИНИМАЮТ?

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах, не принимают?

Ахахаха, не железке?

Ахахаха, а работать что бует?

44
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чо, либераха враг народа? Сказано же - аналоговнет, импортозамещение!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Цыц

2
Автор поста оценил этот комментарий

хотели сказать- охуевают) охуел даже я, хотя это не мне заниматься эротикой придется

Автор поста оценил этот комментарий

А он фильмов насмотрелся, "72 метра" например, сцена с баллонами, когда их спрашивают вы хоть их проверяли, проверяли, один проверили

2
Автор поста оценил этот комментарий
На заводе его в любом случае на реостатных испытаниях гоняли. Коломзавод у меня через дорогу, тэпки постоянно на реостатных ревут.
Автор поста оценил этот комментарий
Я стесняюсь спросить, откуда ж у тебя эти видео?
Автор поста оценил этот комментарий

да в горячем эти ведра шли, все три секции

10
Автор поста оценил этот комментарий

Кто шланги делает,уже наделал себе шлангов можно уезжать на историческую родину

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Они и так на исторической родине. Нормальное, самое дешёвое, китайское оборудование. За отсутствие иероглифов, маркировку на русском, завоз на завод через "производящие" предприятия в РФ и сборку в РФ цена х3. Ну как Москвич 3, где 3 это на сколько надо поделить цену, чтобы узнать сколько он в Китае стоит в розницу у дилера и без шильдика.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю делить надо на пять минимум

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если честно, то на 1.5 в случае Москвича.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы про шланги

Автор поста оценил этот комментарий

Вполне соединения могли держаться какое-то время. Главное поменьше по времени испытывать, что бы не вылезло на приемке. а по факту, потом вибрации, различные режимы работы и бог знает еще чего, что не проверяли в испытаниях.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечаю. Как бывший не рядовой сотрудник ОТК и инженер-технолог.

Любые комплектующие при попадании на любое производство проходят входной контроль. Практически все. Это может быть выборка, но выборка должна обеспечивать высокую вероятность отсутствия брака в принимаемой партии. Для изготовления двигателей (а это сложный агрегат, а не какая-то затычка) как правило испытывают 100% ответственных комплектующих на стенде. Для того, чтоб отсечь брак готового изделия, существуют еще промежуточные проверки узлов. Потом в процессе настройки, тестового запуска, регулировок - опять контроль. И уже в конце - проверка ОТК.

Так что, если это не фейк, и ТАКОЕ действительно происходит даже в единичном случае - ОТК производителя нужно вешать за яйца в полном составе и в таком положении расстреливать. Дважды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё вариант, что это водяные шланги и какой-то долбоёб его разморозил.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть вода, а не масло и их реально нахуй разморозили долбаёбы на месте.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит разморозили?

А они заморожены до отрицательной температуры должны быть? Или что это значит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, что жидкость в трубках во время транспортировки заморозили, а лёд раздавил или порвал какие-то прокладки или соединения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, то есть заморозили случайно. Не намеренно.

Но это понятно, что лопнут любые трубы.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Это даже как-то.... Мне приходило это на ум... Но я отмел эту мысль, как бредовую.

Хотя... С нашими гениальными людьми.... Которым

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Это соляра. Пену же видно. И откуда там вода в дизеле?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле откуда? Вся система охлаждения на воде)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку