3191

Ответ на пост «Не имеющая аналогов в мире!!!»7

Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
104
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что уже середина двадцать первого века и масло перед пуском прогревать не надо (если не прям арктика).


Даже условную минералку.


Потому, что депарафинизация.

раскрыть ветку (82)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Якутам это расскажи) Амурской области, Хабаровскому краю
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это довольно маленький процент от общего числа водителей - думаю даже 5-10% не наберётся. Я имею в виду тех, кто сталкивается регулярно с экстремальными морозами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в этих регионах и устанавливать, понятно что в Сочи не нужно, хотя в этих регионах такой хлам редко покупают
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в этих регионах такой хлам редко покупают

Вот кстати да, наверное там жигулей и 1% не наберётся.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В этих регионах и представителей леворелк раньше не особо много было, там много кто на прулях гоняет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В Амурской и Хабаровской областях таких проблем нет.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я родился в Тынде, жил там до 17 лет, сейчас в Хабаровске, есть такие проблемы тут)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее?


Я всю жизнь прожил в Приморье и всегда имел много контактов с жителями Хабаровска и Комсомольска, был там не раз, как и в Благовещенске. Так вот, на моей памяти никто не занимался таким, чтобы прогрев двигателя ставить, поскольку относительно свежие японские машины на нормальном масле нормально заводятся.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мелкие грузоперевозки по городу, многие ставят котлы так как дизельные двигателя 99%, вебаста распространённая вещь у многих. У кого денег поменьше,удлинители с балкона выбрасывают, ставят котлы 220в. Что касаемо Тынды, это далеко не Блага, морозы там бывают более 50°С
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это распространяется и на обычные легковушки
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Видимо такая выборка у меня, что никто не заморачивался.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Заведется, вопросов нет, только из относительно свежего японца, довольно быстро превратиться в не свежего))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поскольку относительно свежие японские машины на нормальном масле нормально заводятся.

Наверное именно поэтому в ДВ регионе - процветает бизнес по т.н. "ОТОГРЕВу АВТО".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это у кого аккумы старые, нет автозапуска для их подзарядки, машина редко ездит на большие расстаяния, тогда аккум разряжается. Надо дальше ездить иногда и аккум каждые пять лет менять, не ждать пока сам помрёт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня был реношный акб купленных у дилеров для Рено Меган 3. Бывший хозяин говорил, что оно до минус 27 заводится. Но у меня ж новый акб, ещё и с большими показателями, чем рекомендуют (пусковой, ёмкость). Думаю проведу эксперимент. И в минус 30 она хрен завелась. Пришлось раскошелиться на 2000 или 2500 ли отогревщикам. Ща у меня хонда гибридная, до минус 18 она заводится с ВВБ, а далее уже с АКБ. А акб там малюсенький (туда большой ещё и хрен разместишь), манал я эксперименты, пусть с автозапуска поработает пару раз за ночь, я ещё и одеялко постелю и нанокартонку перед радиатором вставлю, потому что гибридный минивэн на холостых в рабочую температуру двигатель хрен выведет. Надо проехать минут 15, а вот я уже и к работе подъезжаю...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых не "Хабаровская область", а Хабаровский край.


Во вторых такие проблемы есть, зимой куча людей танцует с аккумуляторами. Знаю даже тех кто тупо на ночь уносит домой, а утром приносит.


Ну и заодно случаи загустевания масла тоже встречал. Нормальная синтетика, все по книжечке к машине. Просто на -35 не рассчитано. Машина когда заводилась, так сказать, кашляла и чихала. Я прям слышал как первые 30 секунд густое мало не даёт движку нормально прокрутиться.


машина редко ездит на большие расстаяния, тогда аккум разряжается.

Мерзлый аккумулятор толком не заряжается.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, увидел много комментариев что проблема у людей всё таки существует. Видимо я не сталкивался сам с этим. Помню что прадик дизельный в -35 утром заводился без подогрева и что все знакомые обходятся без подогрева.
Во Владивостоке нет рекомендаций ставить обогрев, если по краю особо не ездишь зимой. В самом городе ниже -30 не опускается никогда.
А мёрзлый аккум за пару часов езды вполне себе согреется просто из-за процесса зарядки, плюс от двигателя. Ну и снимать их каждый вечер ни разу не полезно для современных машин. Нормальная сигналка сама заводит машину когда напряжение падает, у меня так за 2 месяца на морозе машина около 8 литров съела, когда я уезжал, зато спасло разок когда оставил габариты включённым и ушёл в тайгу на двое суток без связи - как вышел получил около 100 смс о запуске двигателя.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мёрзлый аккум за пару часов езды вполне себе согреется просто из-за процесса зарядки, плюс от двигателя.

Даже не близко. Дома при +25 это займет 8 - 12 часов, зависит от температуры на улице.


А под капотом даже при работающем двигателе отнюдь не +25.


Да, один из вариантов это включать автопрогрев. Но


1. Многим лень разбираться

2. Тем кто разобрался жалко бензин.


Поэтому по моим наблюдениям автопрогрев у нас явление редкое.


Я помню у нас лет 10 назад была зима когда днем температура была -37. Сколько было ночью не скажу, боюсь соврать. Так куча людей тупо не глушили машину. Потому что боялись она не заведется даже несмотря на автопрогрев.


P.S. Это было более 10 лет назад. Как летит время О_О

4
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь начнётся без авралов
Суднуков и генералов
Депарафинизацияяя
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в прогреве масла, а в сложности запуска. Теплый движ запускается с полоборота, тогда как холодный будет кряхтеть. И для самого мотора не полезно запускаться без прогрева, потому что масло должно пробежаться по механизмам и смазать их, а нагрузку лучше давать на прогретом моторе, на холодном другие зазоры и износ выше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один прогрев принудительный, и даже условный прогрев на холостом НЕ способен довести двигатель до рабочей температуры, так что все эти прогревы фигня ненужная
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А тебя вся жизнь состоит из крайностей? Что лучше, хуярить движок в температурой -20 градусов, или 20?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку