4512

Ответ на пост «На заправке»4

Тема крайне актуальна и напрягает достаточно давно, но метод Вы избрали неподходящий. Я после каждого такого случая просто пишу отзыв на Яндексе об этой заправке, ставлю одну или две звезды: "К качеству топлива претензий нет, но сервис отвратительный - я приезжаю  на заправку заправляться, а пить кофе надо в кофейне, либо разделить эти два бизнеса. Ждал 15 минут, пока передо мной товарищ покушает и попьёт кофе. Убедительная просьба к руководству АЗС - не давать еду клиентам, не убравшим автомобиль от колонки". Предлагаю желающим поступать так же.

Истории из жизни

40.9K постов76.7K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
280
Автор поста оценил этот комментарий

Тема крайне актуальна и напрягает достаточно давно, но метод Вы избрали неподходящий))

Маржа с бензина - процентов 8-12, иногда сезонно падает до 3-4.

Маржа с кофе - процентов 200-300, с фастфуда сопоставимо.


Таким образом, именно фастфуд и магазин позволяет заправкам содержать большие помещения, чистые туалеты и любезный персонал. Если, как вы предлагаете, пить кофе только в кофейне, то заправляться придется из торчащего из земли шланга, ни на что больше денег у заправок не будет - а такого никому не хочется.


Так что бороться с этим никто из руководства азс не станет точно. Никаких «не давать еду не убравшим тачку от колонки» не сработает. Скорее вам бензин продавать перестанут, пока сосиску не купите. Так что только гражданское сознание, ничего другое не поможет

раскрыть ветку (57)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но если на заправке нельзя быстро заправиться, то поток машин резко пойдет вниз. А тут и кафе не поможет. Я лично не выберу ту заправку, на которой надо каждый раз стоять, а поищу что-то более подходящее

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Отказался от красных заправок на букву Л. По этой причине. Мне ехать нужно, они сосиски жарят. Еще бы бля в мангал дрова закинули.
Кофе отдельная тема, почему бы не поставит кофеавтомат с монетоприемником, и хоть нахер обпейтесь своим кофе.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у лукойла есть приложение, через которое в пару кликов можно заправиться не отходя от машины

22
Автор поста оценил этот комментарий
Ты - да.

А мне удобно, особенно на трассе, что-то купить съесть и выпить.
Правда я заказываю, заправляю машину, отгоняю её и возвращаюсь за заказом.
Но сам факт наличия на заправке предметов первой необходимости радует.

Да и в городе купить кофе по пути тоже неплохо
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так о том и речь выше - гражданское сознание.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Есть много заправок, не продающих кофе. И шланги не из земли. Как же они выживают?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

к тому же как раньше выживали? и почему статистически заправка за полгода окупает себя?

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если, как вы предлагаете, пить кофе только в кофейне, то заправляться придется из торчащего из земли шланга, ни на что больше денег у заправок не будет - а такого никому не хочется.

Не знаю, в Финляндии 3/4 заправок - автоматы. Приехал-заправился-уехал. И ни каких очередей. Все довольны заправками. Кроме цен на бензин на заправках 😂

53
Автор поста оценил этот комментарий

Мой водительский стаж 39 лет, и кофейно-сосисочный бизнес в моём понимании в нынешней форме появился не так давно. Чистые туалеты и любезный персонал появились гораздо раньше. Очевидно, этот бизнес стоит развивать, т.к. есть спрос. Вопросы к организации - результатом дурацкого тайм-менеджмента является то, что операторы АЗС продают продукты и готовят сосиски, а некоторые клиенты, вокруг которых крутится мир, их спокойно кушают, созерцая растущую очередь. Кафе с парковкой должны быть отдельно, это ещё и вопрос безопасности.

раскрыть ветку (25)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Это не дурацкий тайм-менеджмент.

Это экономия ФОТ, ничего более. Можно и пару доп операторов вывести в смену, чтобы сосиски/кофе продавали, но это же снизит прибыль.

Кстати, КАЖДЫЙ оператор ОБЯЗАН предложить вам жратву, в скриптах это прописано четко. И каждый это делает, т.к. вы лично можете оказаться "тайным покупателем", ведущим запись, а за непредложение вам сосиски - срежут премию у ВСЕЙ АЗС, и тогда оператора коллеги могут реально отпиздить в подсобке.

Прав гражданин выше - "скорее вам бензин продавать перестанут, пока сосиску не купите". Изнанка капитализма, так сказать.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Кушать, наблюдая за растущей очередью - ненормально. Как я и написал выше, исправить это можно только достучавшись до сознания граждан, в том числе и подобными постами.


Решения, которое может быть принято на уровне руководства азс и решит проблему, я не вижу.


Вынести кафе с парковкой в отдельное здание можно, конечно, но:

- это здание еще нужно построить, а оно стоит денег; 

- туда не все зайдут.

То есть вы предлагаете потратить денег, чтобы потом заработать меньше - странный бизнес.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в городе популярностью пользуются 2 сети заправок: роснефть и бензо. На роснефти - как в посте, на кассе продают всякое. У бензо договор с кофейней, которая базируется на их территории. То есть, отдельные кассы. Можно заказать кофе, чай, можно полноценно и вкусно пожрать, но заправка отдельно. И второй вариант - это идеально.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Владивосток?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не Владивосток, но рядышком) Бензо ж только у нас и есть)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит Артем

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

БК

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал, что в БК есть Бензо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в городе 2 шт и на перекрёстке

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да все проще, одна на кассе, другая на кафе. А еще максимально упростить процедуру оплаты топлива. Типа автокасс в пятерочке. Прям на колонке платежный терминал поставить. Залился ,оплатил, уехал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только оплатил, залился, уехал. Про это и говорят выше, что через прриложение заправляют .
14
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, который кушает сосиски, наблюдая за очередью, скорее всего, не читает Пикабу и до его сознания Вы уже не достучитесь, поздно. В большинстве случаев никакого нового здания не надо. Внутри необходимо разграничить кафе и операторов АЗС. На обслуживание клиентов в магазине и кафе должен быть выделен терминал и отдельный человек - да, ФОТ и затратная часть вырастут, но в бюджете АЗС это капля в море. Менеджер кафе/магазина должен кормить людей и продавать воду-сигареты, операторы АЗС должны заправлять машины, это, ещё раз, вопрос и безопасности, и бензина, залитого в дизельный автомобиль. Я в этом году заправлялся, в основном, на маленькой заправке Лукойла и двух заправках Газпрома, где нет кофе-сосисок, мне важно время, соответственно, ближайшая ко мне Газпромнефть моих денег не получила.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

«На обслуживание клиентов в магазине и кафе должен быть выделен терминал и отдельный человек». Отлично. Он может принимать оплату за топливо? Если да, то вы просто переносите основную очередь от стандартных касс в зону кафе. Если нет, и вы предлагаете, чтобы желающий купить сопутку отстоял очередь дважды - так он не станет. Опять же, предложение потратить денег, чтобы заработать поменьше.


Вы во всех своих предложениях исходите из того, что заправка хочет продать вам бензин. Я лишь пытаюсь донести, что это не так: «голая» продажа топлива им просто не нужна. Задача любого управляющего АЗС - увеличивать долю людей, воспользовавшихся магазином и кафе, а не чинить им сложности

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А может заправку сделать без обслуги. Подъехал вставил в колонку карту или купюру сунул, и заправляйся. Так например на заправках Neste, а рядом Hesburger с отдельным потоком машин.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант, но на самозаправках люди зачастую тупят хуже, чем если бы кофе покупали)

Кассир-профессионал сводит непосредственно процедуру оплаты к нескольким секундам, а вот ждать, пока, например, таксист, языком которого не владеет терминал, разберется с шайтан-машиной можно очень долго

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тупизм возникает из-за интерфейса этих самых самозаправок. Он или медленно работает, или насыщен всякими свистоперделками и высерами маркетологов. Там всего 4 шага должно быть - колонка, бензин, количество и терминал оплаты.
В идеале по терминалу на каждую колонку, как в Штатах. Очень удобно.
Автор поста оценил этот комментарий
Он может принимать оплату за топливо?
Думаю, что нет. Основная очередь - это как раз те, кто не едят, а заправляются. Это не заправка хочет мне продать - это я хочу купить только бензин и не могу. И я заправляюсь сейчас там, где не надо ждать, хотя мне иногда это не очень удобно. И ещё есть неприятный аспект - фастфуд, который нам предлагают - крайне вредная еда. К сожалению, осознавать это начинаешь только после 50, когда причина усталости оказывается неожиданно не в возрасте, а в ожирении, высоком сахаре и гипертонии. 
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда едешь на дальняк хочется и заправить коня и себя на одной точке
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне 50+

Я не поехала бы на заправку, где только бензин и надпись "кофе и фастфуд вреден, идите нафиг!" :))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно как минимум так и надо. Но тоже выход на 50 процентов, не более. Половина жрунов- тормозов будут совать пистолет в бак, идти оплачивать, а оттуда за жрачкой, и всё тоже самое

1
Автор поста оценил этот комментарий

И вход в зону с едой с противоположной стороны здания. Чтобы легче было доехать чем дойти. Тогда большинство после заправки будут машины перегонять к другому входу а не спокойно идти к соседней кассе пока их пепелац стоит у колонки

0
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, если человек хам, то он может оставить машину на заправке, а сам пойти в соседнее кафе съесть сосиску.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Мой в два раза меньше, но я довольно часто езжу по трассе от 3 до 10 часов. Мне хочется кофе и не хочется тратить время на поиск кофейни. На своих маршрутах изучила заправки, которые меня устраивают и качеством топлива, и чистотой туалетов, и вкусом кофе. И всего лишь нужно отогнать машину от колонки и пойти поесть. Тем более, что козлы найдут, как очередь задержать и без жратвы: мелочи ищут, нет средств на карте, в туалет ушли. Оплатили и не уезжают - по телефону треплются.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь это вас просто приучают к электромобилям. :)) Как раз по полчаса заряжаться будут. Приучают к будущему.. :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот нифига вы не угадали. Нефтьмагистраль имеет отдельно блок АЗС , отдельно кафе. Итог, мудак ставит машину на заправку и уходит в кафе кушать ....
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кофе стоит 120 рублей. При марже 300% это 90 руб прибыли. Средний чек бензина 3000. При накрутке 10%  это 272 рубля прибыли, что в три раза больше.

Я заправляюсь на 2 заправках. Если на них заведутся кофеманы - придется корректировать маршрут через другие заправки.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен с расчетами.

Самые популярные машины в России имеют топливный бак до 40-45 литров, и если они будут заправляться не от лампочки, то войдет в нее всего литров 30 - это чек на полторы тысячи или 120 рублей чистой прибыли при марже 8%. Данных о среднем чеке по бензину у меня нет, это предположение.


При этом кофе на крупных сетевых заправках в центральном регионе стоит 200, бутерброд/хотдог 300, то есть один перекус приносит 375 рублей прибыли при марже в 300%.


А если в тачке 2 пассажира, то перекусив вдвоем и заправив тачку они принесут заправке 375*2+120=870 рублей, что эквивалентно 7 «голым» заправкам. Даже если шестеро развернутся и уедут, пока такие клиенты будут кушать, заправке все еще не станет выгодно сделать им замечание

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы эабыли о скидках на топливо при покупке кофе. Это существенно уменьшает прибыль. Но возможно ваши расчеты более верны. Однако если большинство станет рпзворачиваться - останутся только любители перекусить. В итоге имеем разделение заправки / кафе. Не проще ли сразу сделать отдельный общепит и не нервировать клиентов?

Лично я стараюсь проводить на заправках минимум времени, по этому заправляюсь от пустого до полного бака (65 литров) . При этом после заправки отгоняю авто от колонки и только потом иду за сдачей. Если беру кофе, то пью его потом, в машине.

Наверно все-же общее настроение зависит от окружающих, а не от сервиса заправок...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Опять бедные капиталисты работают себе в убыток ради нашего комфорта. Ну ебанарот.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какого ж хрена тогда заправки на каждом углу. И далеко не во всех есть сосиски с кофе. На моей памяти вообще нет заправок, которые внезапно закрылись бы. Десятилетиями стоят на своих местах, новые могут вырасти рядышком, сразу рядышком, с общим заездом даже.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то заправлялись раньше без кофе и сосисок. И ничего. Колонка, касса, туалет. Всë.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ваше личное дело, где вы и как раньше заправлялись)


Мне вполне по нраву современный мир с хорошим уровнем сервиса.

Где машину заправит заправщик (а я не испачкаю рук), заодно помоет стекла, а я в это время смогу взять себе чай/кофе и минимально перекусить, купить какие-то товары в дорогу.

Чистый туалет с бумагой, мылом и одноразовыми полотенцами для рук - это необходимость, как и принять оплату любым способом: наличными, безналичными, бонусами, топливными картами, хоть золотыми гульденами.


Раньше люди и в очередях за спичками часами стояли, а за колбасой в Москву гоняли - тоже и ничего было

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, не занимайте в это время колонку.
Заправились, протёрли стёкла, - отъедьте в строну, и тогда уже ешьте, пейте и сидите в туалете хоть до завтра...
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не занимаю, вопрос то не во мне)


Автор поста выходит с предложением для руководителей заправок, что по его мнению можно сделать для снижения очередей.

Я пытаюсь объяснить, почему с этой проблемой бороться не будут - для руководства азс это не проблема вовсе.


Поэтому снизить очереди можно только путем повышения общественного сознания.

А вот убрать бутерброды и кофемашину в этом вопросе не поможет. Понимаете ли, если человек разумный, уважает общество, в котором живет, ему и так хватит мозгов тачку убрать, чтобы никого не задерживать. А если человек гондон, так он и без внешних раздражителей очередь задержит. Деньги забудет, по телефону поговорит - мало ли вариантов.


Так что проблема не в сосисках и кофе, а в гондонах - вот и все резюме нашей долгой беседы

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
можно только путем повышения общественного сознания.

Это поколение должно смениться, чтобы общественное сознание настолько повысилось. А в очереди не хочется стоять сейчас, мы живем сегодня. Я не предлагаю убрать кофемашину и бутерброды, навести порядок в этом можно за месяц. Но вывод у Вас абсолютно верный )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не повысится, в среднем есть когорта людей с определенными взглядами на мир, не обязательно с деньгами (но часто с ними), для них это всегда будет "лохи подождут" - и мало что сможет изменить эту ситуацию. Знакомый клиент из таких (катались с ним за город), и сына примерно тому же учит

Касательно денег - когда появится общественный запрос на то чтобы по-быстренькому заправиться без "навески" и за это будут готовы платить - тогда ситуация изменится

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто ж против, хотите тусоваться час на заправке, тусуйтесь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тусуйтесь, только без помех другим автовладельцам, которые не обязаны  какого-то долбоящера ждать , у которого нет понимания, что другие люди, тоже люди и не нанимались его ждать. Поэтому делов -то руководству АЗС прописать в скриптах кассирам - оплата жрачки только после освобождения колонки от своего автомобиля. И после этого жри и пей  хоть сутки, хоть неделю....

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раньше в полях рожали, давайте теперь откажемся от род. домов, медицины и других благ?

Это хорошо, если вы особо из города не выезжаете, то да, вам эти кофе и булки не нужны. А вот когда, колесишь по трассе весь день и кофе выпить захочется, и поесть. Да и туалеты на заправках, чаще всего тёплые, относительно чистые и комфортные, а не вонючая будка с дыркой в полу. Их содержание тоже не бесплатное.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо путать кислое с длинным. Все эти кофе и сосиски это дополнительный доход бензоколонок, причëм существенный. И вся эта толчея исключительно из-за жадности руководства. Всего лишь выключить эффективный менеджмент, посмотреть, в какое время набегает народу дофига, а это в основном дачники и отпускники, и на этот период ставить доп сотрудника, а не превращать кассиров в многоруких шив, которые и туда, и сюда, и об акциях рассказать. Лично я как предпочитал заезжать в отдельностоящее кафе/столовую, так и продолжу, это тупо дешевле, а выбор куда больший. А вот это вот всë на заправке сильно отнимает время. Приходится заранее подгадывать, когда лучше заехать, чтобы заправиться. Придумали же офигенную вещь - заправка через приложение, даже заходить никуда не надо. 5 минут и снова в путь. А всë это идëт лесом.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если это Вам не подходит, это не значит, что от этого надо отказываться. Минимум раз в год езжу по межгороду за 2 тысячи км. Найти относительно приличную кафеху на трассе тот ещё квест и в них за частую полноценные обеды, туда удобнее остановится именно на обед/ужин, про кофе вообще молчу. Если нужно перекусить, заправка это отличный выход, там и вкусно и знаешь что берёшь, на упаковке есть сроки годности. И всё это быстро. Просто не надо быть идиотом, который стоит и ждёт пока ему булку приготовят, при этом машина занимает колонку.

К тому же в этих магазинах и мелочи всякие удобно брать в дорогу, те же салфетки.

Проблема не в кафе, проблема в людях. Ну допустим уберут кафе, думаете исчезнут эти мудаки? Нет, они так же будут занимать место пока сходят в туалет, пока залипнут в телефоне, пока там окно протрут или ещё что-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то срали в кустах, зачем сейчас заправки? Чел из секты раньше было лучше
2
Автор поста оценил этот комментарий

Маржинальность Азс-проблема азс. Если вы торгуете хот догами , так и торгуйте и назовитесь кафе например. Люди приезжающие в первую  очередь заправить  авто не должны ждать , пока АЗС  поправит свою доходность за счет побочного сервиса. Пусть разделяют  .Бенз отдельно- есть пить отдельно. А то реально бесит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так что только гражданское сознание, ничего другое не поможет

И это пишет человек, считающий что он разбирается в методах борьбы с мудаками.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве написал где-то, что разбираюсь в методах борьбы с мудаками?)

Думали, вам в комментах на Пикабу кто-то все тайны мироздания откроет, как сделать так, чтобы всем хорошим стало хорошо, а всем плохим плохо?

Я на это, вроде, не претендовал. Просто объясняю, почему на текущий момент заправки не будут бороться с людьми, задерживающими очередь, но покупающими в это время товары в магазине/кафе

1
Автор поста оценил этот комментарий

вангую, оборот и суммарный доход с бензина в разы, если не в десятки раз больше, чем с магазина

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, многочисленные оставленные отрицательные отзывы скажутся негативно на посещаемости данного заведения, соответственно за сосиской будут приезжать уже на другую заправку, что в свою очередь заставит руководство заправки как-то решать проблему медленного обслуживания. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо не маржу смотреть, а валовые поступления (или как они там?). Если за месяц продажа бензина дает выручку в триста миллионов рублей, а кофе и прочая херня - миллион, то в случае чего, владелец это кофе не раздумывая выбросить, хоть и маржа там триста процентов.


Надо не владельцам жаловаться, а писать в отзывах "почему-то на этой заправке постоянно пьют кофе, из-за чего приходится ждать, чтобы заправиться. Не рекомендую там заправляться, лучше в другом месте".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку