Ответ на пост «Мигающие стопы»

Для тех кто не в курсе о моргающих стоп-сигналах и постоянно спрашивает «шо ета за дичь» пишу этот пост-ответ.

Моргающие стопы пришли в мир долбанов так же как к ним пришло открытие пиленных пружин - из профессионального автоспорта. Там подобные стоп-сигналы использую в продолжительных ночных заездах в экстремальных условиях на экстремальных скоростях. Есть такой отдельный вид гонок, называемых «гонки на выносливость» (например 24 часа Ле-Манш). Длиннющие сложные трассы проходящие под дождем (если не повезло с погодой) ночью. И так как на скорости под 200 в дождь жизненно важна каждая секунда реакции, потому что она может стоить не только миллионы долларов в случае ДТП, но иногда даже жизни гонщиков, на ламборгини и феррари  ставят такие стопы, чтобы резко тормозящий автомобиль точно распознался преследующими соперниками.

Вторая причина почему такие стопы используют в гонках заключается не только в погодных условиях, но еще и потому, что на спорткарах не всегда понятно, где горят габариты, а где горят стопсигналы. И, опять таки, у гонщика нет времени разглядывать жопу впереди идущего соперника, чтобы понять тормозит он или нет. Поэтому то, что моргает - это стопы. То что не моргает - это габариты. Все просто.

Ну и как в случае с пружинами, долбаны не обладающие логикой и мышлением высокого уровня решили, что раз в автоспорте такие вещи ставят, а они тоже своего рода гонщики, то они обязаны иметь такие штуки на своем солярисе, потому что это круто, профессионально и показывает всему потоку, что ты по настоящему шаришь в автоспорте (нет) и с тобой лучше не шутить.

Ответ на пост «Мигающие стопы» Нарушение ПДД, Стоп-сигналы, Авто, Ответ на пост, Текст

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
147
Автор поста оценил этот комментарий

Моргающие стопы были бы полезны если бы начинали моргать например строго при срабатывании АБС, а так работали в штатном режиме.

раскрыть ветку (69)
101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых дорогих моделях авто, типа Volvo или Mercedes существует такая система. В случае экстренного торможения, если машина понимает что сейчас аварийная ситуация, включаются аварийки или начинают моргать стопы. Но к долбанам на Б сегменте это отношения не имеет.

раскрыть ветку (44)
55
Автор поста оценил этот комментарий
В Б сегменте такое тоже есть. На Весте при экстренном торможении включается аварийка. Но тормозить надо реально на скорости и в пол.
раскрыть ветку (20)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, господа, это все не имеет отношения к реальным ситуациям, когда мы видим моргающие стопы :)

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Не меняет. Ни на весте, ни на Мерседесе или Вольво стопы не моргают во время банального стояния на светофоре. Точнее, не моргают на весте нормального водителя. А мерсы и вольво, по крайней мере свежие, мало у кого поднимется рука таким образом "украшать".
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные люди такую хуйню и на Запорожец не поставят.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как то чуть резче чем надо было затормозил на весте - врубилась аварийка, я аж опешил

6
Автор поста оценил этот комментарий
Там электроника сразу отправит в сервис при таком колхозе.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На Октавии а5 такая тема есть, читал в руководстве по машине
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на а7 тоже есть. Хорошая вещь при экстренном торможении. Кстати, на Пежо Боксер (ситроен джампер, фиат дукато) моргает аварийка если абс срабатывает.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть зимой в Питере постоянно?)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже зимой и в Питере, но не понимаю зачем так ездить, что бы постоянно срабатывал АБС?


Это что-то из разряда газ в пол с каждого светофора и ездить до отсечки на второй передаче.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что то из разряда торможения по гололеду на нечищенной улице
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу на весте аварийки не включались вместе с абс, но обычно я по льду еду медленно и в пол не торможу.
А вот при входе в поворот с заносом один раз включалась.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не при ABS,  а при срабатывании системы  BAS они мигают

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не при срабатывании АБС, а и именно при очень резком торможении на скорости. Я с сотни в пол оттормаживался, на сухом асфальте, срабатывала.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За 5 лет владения не разу так не делал, может потому и не знаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, счастливый человек. Мне пару раз пришлось, ща год владения.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Веста разве не С сегмент?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Б. Немцы относили к B/C, когда у них продавалась. А так она самая большая в Б классе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Opel Asrta H, J, Zafira B, Tourer. Точно также.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это контакт залипать начинает)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не солярка. Только у неё вечно проблемы с электрикой
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз на сегменте б, как раз на Соляриса при длительном экстренном торможении начинают моргать стоп сигналы, когда практически останавливаешься или отпускаешь тормоз - включается аварийка.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как некогда обладатель Skoda Octavia сознаюсь, прошивал под такую работу электронику. При срабатывании АБС начинал моргать быстро стоп, при торможении до 150 км/ч стопы моргали медленно, при обычной работе стопы не моргали. При резкой остановке до 0 км/ч стопы моргали как дикие (если скорость большая и тормоз в пол) и включалась аварийка, которую необходимо было выключать вручную.

Это конечно к колхозу что мы тут обсуждаем не относится, но теперь моя совесть чиста, я тоже так делал, но не так же.

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили Опель и Форд поставляемые в на север Европы, имеют так называемый "скандинавский пакет" и там есть функция моргания "стопарей" при работе системы АБС.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у опеля и форд, у вага логика срабатывания "экстренного торможения" скорость выше 65кмч и работа абс больше двух секунд.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не скандинавский пакет, а стандартная функция.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Опель" наших дней - это уныло перестилизованные "Пежо"?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да пежопель
3
Автор поста оценил этот комментарий

а мне нравится новое направление опеля: исправили проблемы с металлом и ЛКП, перешли на новую современную платформу, двигатель довели до ума. ну и внешность - классная же ну. новая астра вообще бесподобна

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то это было у меня на форд фиесте 2006 года выпуска. При очень резком торможении сама включалась аварийка и сама отключалась через какое то время.

Так что не все машины Б класса совсем уж простые. При этом, что очень странно, на Форд Фокусе 3 версии 2012 гв я этого не обнаружил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У фокуса в файле конфигурации записано, что будет происходить есть 3 варианта моргание стопов, аварийки или ничего. У меня лично стоит включение аварийной сигнализации с завода конец 11 года.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня фокус 3 13гв, есть такая тема, но нужно реально в пол давить. Пару раз срабатывала.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих сигнализациях есть такая функция, по датчику ускорения определяет резкое торможение и начинает прерывать питание на стопы, что создаёт мигание напоминая тем кто сзади что торможение резкое.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Такое и у меня в Киа Сид 2012 года есть, резкое торможение в пол, и стопаки начинают моргать, а после остановки включается аварийка автоматом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Б сегменте это тоже уже есть. Видел крету, которая оттормаживалась и стопы сначала горели, потом начали моргать вместе с аварийкой. Такой сценарий поведения считаю более чем приемлемым.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каршеринговый Rio-X просто задолбал этой опцией, бо он мигалки включает при торможении, а выключать надо пальцем. Кучу раз я продолжал пилить с включенной мигалкой.

Автор поста оценил этот комментарий

В шкоде октавии тоже такое есть. Мигание стопов при аварийном торможении.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бмв гт 5 . Стробят стопы и аварийка включается. Но это реально экстренное торможение. За 3 года два раза сталкивался
1
Автор поста оценил этот комментарий

на ВАГах эта херь включается каристой без напрягов в штатных функциях, на той же октавии и фабии точно, не сказал бы что прям дорогущие тачки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Hyundai Creta такая фишка, при экстренном торможении  моргают стопы и включается аварийка.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на бмв моргают при торможении с абс. Да, готовы выслушать шутки про бмвшников )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На К5 есть

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде уже на всех немцах. На гольфе точно было у меня
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас почти во всех новых авто есть, например в моем сиде в средней комплектации есть такое.

4
Автор поста оценил этот комментарий

если бы начинали моргать например строго при срабатывании АБС
На большинстве авто так они и работают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в заводском исполнении)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на drive2ru один умелец делал плату управления стоп-сигналами -  суть была в том, что моргание включалось при определённом ускорении, т.е. на плате стоял датчик ускорения и получалось что при торможении "в пол" мигали стоп-сигналы. Думаю что такое поведение стоп-сигналов оправданно

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он и сейчас делает и продает свои поделки мешками. Делает хорошо и очень дешево. Редкий талант у человека.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не первая БМВ. При срабатывании абс загораются отдельные стопари или задние противотуманки.
При срабатывании системы помощи в торможении (ударно бьем по педали и долго держим) начинают моргать основные стопари стробоскопом.
Первое часто видно во время снегопадов. Второе видел пару раз только на треке
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая себе идея. В моем регионе АБС зимой срабатывает при любом торможении, получится то же самое.
2
Автор поста оценил этот комментарий
На немцах так и работает
Автор поста оценил этот комментарий

На лр и яге так

Автор поста оценил этот комментарий
У современных машин вместо этого быстро моргают жёлтые лампы аварийки)
Автор поста оценил этот комментарий

Или по уровню снижения скорости, ускорению. Если очень резко - значит, ситуация требует.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку