Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Автор, ты не прав.
Назвать автоваз дерьмом я не могу, это машина для своего потребителя. Но, не за эти деньги. У меня тесть в Ставропольском крае ездит на гранте и хочет ее поменять на Весту. Посмотрели с ним цены и доооолго думали. За примерно 2 миллиона получаем автоваз с минимальными опциями и минимальной безопасностью.
Что можно взять за эти деньги?
1. Китайца. Не хочу сейчас рассуждать о их качестве и ремонтопригодности, но мне они не нравятся. Я в свое время отказался от тугеллы по причине неясного качества металла. Но, это будет более современная машина с безопасностью и опциями. Но ещё без управляемости и эргономики. Фанаты китайцев, сорри, но им ещё развиваться и развиваться.
2. Б/у японца или корейца. В хорошем состоянии, не укатанного. В зависимости от модели - с пробегом до 80 тысяч легко. Запчасти и расходники все в наличии, чинится при желании легко и недорого.
3. Б/у немца. Тут посложнее, но опять таки есть в наличии много нормальных экземпляров. Запчасти и расходники в наличии, но что-то подороже. Если есть адекватный механик - то проблем не будет.
4. Вариант для смелых - серый импорт. Там огромное поле для выбора.

Вариант 1 - новая машина на гарантии. Все остальное - да, обслуживать самому, чинить самому (ну, в том плане что гарантии нет, в любом профильном сервисе). Но я наблюдаю развлечения тестя с гарантией от автоваза и не вижу каких-то преимуществ. Эта пятилетка с пробегом в 80 уже вымотала его своими косяками.

Опыт, на базе которого я говорю
1. Паджеро спорт. Продан с пробегом около 400 вроде. В семью пришел с пробегом в 100, последние 100 тысяч сам ездил на нем. Помимо обслуживания за это время: поменять маслосъемные, порвана цепь раздатки (сам молодец, полный не отключил после выезда из полей), менялась крестовина кардана. Для пробега в 400 тысяч это ничто.
2. Хонда цивик. С 50 до 150 тысяч. Вообще ничего с ней не произошло. Дорогое из обслуживания только тормоза.
3. Мерседес w204. С 25 до 150 тысяч. Помимо ремонта грм (к сожалению их болячка) только обслуживание. Подвеска недешева, к сожалению.
4. Камри с 20 до 60 тысяч. Неплохая машина, пришлось продать. Вообще ничего не происходило.
5. Сейчас дизельный Тигуан. Пробег около 60. Помимо обслуживания не происходит ничего. Обслужить дешевле чем камри.

Единственно, все машины обслуживаются раз в 10 тысяч пробега (это нормальное отношение к машине).
Можно взять мои примеры и экстраполировать на тот уровень цен, который каждый лично для себя готов выделить на машину и взять модель побольше-поменьше: тот же цивик, королла, полоседан с пробегом в 20 тысяч в топе (есть 2 таких машины в семье), октавия вполне укладываются в ценник весты. И будут лучше нее. Про корейцев не знаю ничего, но учитывая их распространенность в такси, думаю будет все то же самое.

АвтоВАЗ говно за свои деньги. Если уменьшить его стоимость на 30-35% - будет отличная машина :)

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

"...АвтоВАЗ говно за свои деньги. Если уменьшить его стоимость на 30-35% - будет отличная машина :)..."
А что, если уменьшить стоимость говна, оно становится ананасом ?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ты заплатишь адекватную цену за говно, и это справедливо.
Повозка должна стоить как повозка, а не как автомобиль.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с автовазом очень трудно сказать сколько за колымагу внятная цена. Там совсем все печально, даже примерно невозможно сказать чего ждать. У него равновероятно может отъебнуть какая то хуйня по типу прикуривателя или магнитолы, а могут и тормоза отказать, и троить с нихуя начать
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да дело даже не в этом, это мелочи.
Многие сегодня акцентируют внимание на надёжности и ремонтопригодности, но это лишь один из важнейших факторов. Наличие базовых на сегодня опций и (!) активной и пассивной безопасности должны формировать цену.
С вазом у этого полный швах с соответственно крайне завышенной ценой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

надёжности

Хорошая шутеичка, братан
ремонтопригодности

До весты согласен. Веста же плюс-минус как корейцы скомпонована. Проблемы такие же

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно безопасность. Гроб на колёсах, который при несерьёзном ДТП отправит тебя в коляску или на тот свет должен стоить либо дёшево, либо не выпускаться вообще (в идеале).
А про ремонтопригодность, то восьмиклапанный грантовский движок прост и надёжен, там просто нечему ломаться. Но это не делает данное средство передвижения автомобилем, и тем более не объясняет цену на эту поделку отечественного автомобилестроения.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты? Мы знакомы ?

Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от того, цель ли у вас купить еду, или купить именно ананас.

У ВАЗ сейчас есть сильное конкурентное преимущество в текущих условиях: ремонтопригодность и доступность запчастей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет таких преимуществ.
Любой распространенный европеец-японец обеспечен запчастями с внятными сроками доставки. Ремонтопригодность тоже внятная и понятная.
Ценник запчастей - другой вопрос. Но тут я реально не в курсе, сколько нынче запчасти на автоваз стоят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В связи с международной обстановкой - есть такие преимущества.

Ценник запчастей тоже входит в вопрос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нету его :) уже много лет езжу на иномарках и помимо цен не заметил ничего.
Для примера: сейчас провожу полное ТО: замена всех масел (5 узлов, включая дорогое масло в коробке), всех жидкостей, колодки, грм, помпа, ремень навесного. Все в наличии со сроком доставки в 1 день. Проверял по всяким экзотичным узлам - 5 дней максимум. Есть запчасти.
Цены - согласен. Мне комплект всех расходников встал в 90 тысяч (помпа печалит, хитромудрая со шторкой, поэтому стоит дорого).
Ради интереса, сколько такой комплект будет стоить на Весту на автомате? Я так понимаю около 35-40, учитывая что там передний привод (то есть минус масло и работы для 3 узлов).
Да, разница есть, я ее не отрицаю. Но это только про ценник на запчасти. На Камри мне подобное большое ТО с работой встало в 50 тысяч, что уже нивелирует особо преимущества лады
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку