Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дай догадаюсь, Хонда 2004 года не ломалась, она просто сгнила нафиг? А стоила как две новых весты на момент покупки и ничего к моменту продажи? И общая стоимость владения получилась примерно веста Х4? Потому что веста в обслуге была дешевой, но в цене так не потеряла. Правда, по мелочи все же ломалась?

При этом при 200 сильном моторе Хондаа ехала не быстрее весты с 1.6 и мкп?

Впрочем, если распредвалы не меняли, значит была 2.0, и ехала вообще примерно никак. Впрочем, динамика дело второстепенное, по надежности некоторые варианты хонд действительно хороши, вальные коробки дуракоустойчивые, моторы К20 вполне ок, не то, что К серия.


Фанаты Хонд мне понятны, если не гниет, то отличное авто, но когда сравнивают любую зонду с вестой, то речь о сравнении б/у и новой машины, а это сильно некорректно. Сразу нужно оговаривать, что разница в цене в 3-4 раза.


Вот Х-трейл это конечно, эпик фейл, гниет не как аккорды, конечно, но всякие M9R и MR20DE не такие ресурсные, с косяками по ГБЦ, и у дизеля и у бензина, 300 тысяч ходит только 11я джатка, 16й уже к сотне тысяч просит много денег, ну или китайский гидроблок за 60к Подвески просто боль. В общем, сказки, он в обслуге стоит как три весты, а если менять гбц из-за трещин, или мотор целиком, то и дороже.


Сравнивать Джимника убогого с Нивой.... ну такое себе. Нива разве что по проходимости с этим чудом кейкаростроения соревноваться не может. Ну да, широкий джимник не кей-кар, но места внутри больше не становится. Моторы все убоги, подвеска на мостах, рама гниет, привод подключаемый, коробки слабые.... я ничего не забыл? А, надежность, без контрактных агрегатов с узкого джимника, которые пачками везут, чтобы набивать чулки от широкого, он живет ровно две зимы до замены карданов и капремонтов мостов и лет 10 до дыр в днище.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Окстись дядя, мотор k24a4. Валы стирает только у двухлитрового дефорса. 2,4 на 160 и 190 сил убить только мамкин гонщик или экономист из деревни может. Которые предпочитают лить масло из ашана. Даже клапана не регулировал ни разу, да и пер он дай боже. На перевалах даже не напрягался.
А про Ниссан, ну хер его знает. У брата отходил бол шеф трехсот и сейчас дохаживает у друга в колхозе. На том же вариаторе и qr25de. Такой же и у меня. Проблем не ведаю, а расходку поменять, да перетрясти ходовую после наших сельских дорог как нефиг делать. Да и по цене выходит так же, но это Ниссан. Он удобен, он тянет и эргономика на высоте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бредите, у двухвального К24 как раз валы стираются, у SOHC не стираются

ну дальше понятно, не регулировал, пер... полагаю, к моменту продажи машина была трупом

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку