Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

у самого аккорд был 2002, просто песня и сказка, за все время эксплуатации - только электроусилитель руля менял, натсраиваемый! Можно настроить жесткость вращения рулевого колеса, и это в машине, которую придумали в 90 и даже не топ комплект

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так же на Торнео 1998 года отбнздил 6 лет. За это время поменял генератор, ШРУС, и блок электроусилителя, и пару рычагов. АКПП правда поддергивала все года на холодную. Продал на пробное 380. До сих пор ездит и акпп не сломалась окончательно)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

АКПП правда поддергивала все года на холодную

MCJA/MCKA? У них инженерный просчет, локальный перегрев фрикционов и их последующее разрушение. Общая болячка у одиссеев, аккордов/торнео, интегр, саберов конца 90-х.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мсja. Я вообще не понял как, но я как то чистил соленоиды и после этого почти месяц коробка работала как новая.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Продукты износа фрикционов оседают в соленоидах и фильтре, это ведет к снижению давления при переключении => время переключения увеличивается => износ нарастает. Финальная стадия - это когда фильтр забит настолько, что из-за недостатка давления передача загружается несколько секунд, а на переключениях тахометр забрасывает вверх.

Если б там фильтр менялся как на тойотах через снятие поддона, было бы полегче, но у тех хонд надо разбирать весь автомат...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, и развальные болты на хонде никогда не записали и рейка не ссалась как сука перепуганная, течь из под клапанки классика, ну и вспомним ценник даже старый на сайленты чтобы жопу перетряхнуть, сказка ага)
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А эта вся радость уже для нового владельца! Машина огонь, я ничего не вкладывал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это из истории, чо она у тебя посыпалась то, я в нее всю гарантию только бенз и масло доливал)

Автор поста оценил этот комментарий

с ценником да, кусался так, что чуть руку не откусил) но это скорее от разъебаности дорог в моей родной Иркутской области)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там дело такое, пару сайлентов проебал с заменой, дохнет все, зато если тряхнул все на новое, года на 2 вообще забудь, что у тебя ходовка есть)
Автор поста оценил этот комментарий
Развальные болты задние выбились молотком на пробеге 280 тысяч. Поставил рычаги в сборе, закрутил и забыл. А рейка , да. Подтекала, аж целых 350 грамм за 4 года долил.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 7 хонда в семье, я знаю о них все)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо записать контакт, буду знать к кому обращаться. Но тем не менее, Хонда, даже со всеми мелочами, одна из лучших машин по моему скромному мнению. Я всегда доезжал до дома. Даже когда под Уфой у меня сорвало обратку с бачка гура и жидкость вытекла. Я доехал на пустом бачке и воющем насосе аж до Саратова. Там залил жидкость и поехал дальше.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Обратный пример, хонда пилот 2019 выпуска, пробег 109к, нижние рычаги под замену на 50к, тормозные диски на 50к на помойку, колодки заводские прожили 13К, нынешние уже 50к пролетели остаток огонь ( вот что значит ниссин оригинальный), продавился подлокотник водителя, глючила прошивка заводской башки на ведроиде четвертом, передние стойки умерли на 60К парой, горсть пистонов в задней обшивке как с завода каталась, так и несмотря на жалобы дилеру их никто и не трогал все 3 года гарантийки, умер датчик 3 передачи на коробасе, ну как надежно, цена вопроса 4млн?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пробег стоек для Макферсона очень даже приличный. Редко они больше 60 тысяч ходят на тяжелых машинах. Тормоза очень индивидуально. Но давай еще вспомним про АМГ с его карбон-керамикой. Там цены за лям уходят. Чем дороже машина, тем дороже запчасти. С рычагами- да, печально вышло. Да и с датчиком тоже. Везде есть брак, но я не говорил, что все стоит копейки. Я готов был тратиться на аккорда и готов на хитрилу. Так же готов к тому, что будут затраты, когда куплю пилота. Но я буду знать, что я вложил туда деньги и жена, оставишь одна, когда я на вахте, не встанет на трассе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На серванте стойки 120 отходили и на заводских к новому владельцу уехал, АМГ тут не причем качество заводских запчастей говно, что колодки что диски и кстати пилот это семейный кроссовер для домохозяйки, в нем топового но капли, это же не мдх Акура, и тот же цл9 аккорд тоже голову делал, датчик холостого только вспомнить и ту же рейку)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну масса пилота повыше будет. Килограмм на 500. Тут скорее с сервантом удачно вышло. Да он семейный, но про качество сказать не могу. Все, что ставил в оригинале, отработало свою цену на 100%. Но в тех годах у Хонды и правда были проблемы с тормозами. Даже на новой, тогда, hrv было огромное количество замен по гарантии( не у нас, речь идет про Израиль). Но тем не менее, класс пилота выше и цена запчастей тоже выше. Такая же история у хитрилы и патфайндера. И патруля. Это в принципе норма. Чем дороже машина тем дороже запчасти. Даже взять патруль и финик- все, что не унифицированно- разница огромная.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть меньше, разница в 300кг, пилот 1.9 сервант 1.6, тут не удачно вышло, а сборки разные, пилот американец, сервант мелкобриташка и разница в качестве сборки ощутима.
Проблему с тормозами слышал встречал только на аккорде, но там суппорта говнобош с завода от Мондео, а на японца шли нормальные суппорта от Ниссин, лечилось установкой от японской версии причем болт он. Пилот удивил стоимостью ориг лобаша без подогрева в 22 году 150к.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Бля... Участники секты "Пруль не ломаетсо", факультет хондаводов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что, аккорд 02го обязательно правый?
У меня вот Toyota Altezza 2001 (3s-ge) была. Шумный движок, но машина очень классная, 7 лет владел ей и отдал только потому, что мало езжу.
Сейчас кейкар, я на левый руль даже не смотрел, когда годик отдохнул от машины и начал выбирать следующего железного коня. Вот я из секты, да.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ошибся. Я с института качественных и надежных как АКМ автомобилей. Кафедра левого руля, факультет американского и европейского рынка. Но пруль очень уважаю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку