Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается."


Есть. Сложное. Что-то принципиально не чиниться без родного сканера. Что-то требует специальной оснастки. Которая стоит как золотая. Где-то нужно разобрать половину машины, чтобы заменить расходник. И так задумано. Есть сложности. Когда ты узнаешь, что поменять тебе колодки самому будет стоить еще плюс 2000 баксов к цене колодок, заниматься этим не очень хочется. Хотя да, качество изготовления машин даже не вижу смысла начинать сравнивать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я никогда не занимался премиум сегментом. Бентли или немца вряд ли так починишь. Чего стоит только замена сальника на этом самом бентли. Но их и покупали люди, которые пригоняют ее в сервис, и платят даже не смотря на сумму. До такого я пока не дожил. Я скорее про средний ценовой сегмент. Про тот же аккорд или икс трейл. Да даже крузак и Патрол еще можно отнести в эту категорию.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про премиум. А про самые обычные народные седаны. Среднего ценового сегмента. Там тоже местами бывает очень непросто и очень дорого. Но, да, очень качественно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку