Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий
Всякое бывает. Кому то везёт.
У меня товарищ взял икстрейла Т31. Вариатор навернулся через полгода владения.
200 тысяч на ремонт.
Потом были обе лямбды, радиатор и через три года опять вариатор.
Купил себе иксрея и за 90 тысяч только ремень грм поменял (не считая расходников)
Другой товарищ взял себе Шкоду Октавию скаут. 1.8. CDAB. С пробегом 75 тысяч километров.
Сразу поменял ему все цепи грм, а через год перебрал двигатель. А то терпеть жор масла было уже невозможно.
Ну и по мелочи. Помпа, регулятор давления, клапан вентиляции, рулевая рейка....
раскрыть ветку (44)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Как у нас люди любят обманываться. Цепь на пробеге в 75 тысяч? На этом моторе 130 это и то рано бывает (обычно пару зубов натяжителя на этом пробеге ещё остается) а обычно 150. Жор масла на CDAB, который невозможно терпеть?
А так видел я такую же ситуацию. Друг купил в МСК А5 на 1,8 CDAB, пробег 120к. Казалось бы, катайся и радуйся. Но тоже и расход масла начался, и застучал мотор. Стал ремонтировать. Ему ремонтники сказали что мотор собран под продажу из говна и палок. Поршни с разной степенью износа и от разных машин, вкладыши тоже разные, само собой все без промера, просто подготовили убитую машину под продажу, и пробег там в лучшем случае в 3 раза больше. Но нет, человек теперь больше не хочет смотреть Шкоды, потому что они говно. Логика просто вышла из чата.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет тебе от бывшего владельца TSI. Брал новым , 60 к - сдохло сцепление , 70 к - сдохла турбина. В ремонте по гарантии отказано.

Спасибо, на ВАГах катайтесь сами.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет тебе от владельца уже 4го ВАГа, и у кого в семье ещё 2. 193к пробега 1,4 турбо ДСГ. Остаток сцепления по одному диску 25%, по второму диску 35%. Турбина родная, как и все внутри мотора. Менялся только ремень по регламенту.
Что нужно было сделать чтобы это все произошло, тем более чтобы отказали в гарантии? Гарантия на ВАГ максимально лояльная. Даже по завершению гарантии другу меняли задние фонари на Пассате. Запчасти бесплатно, он заплатил только 1200 рублей за замену.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, очень лояльная. А я вру. Просто придумал это всё ради плюсиков на Пикабу. Только почему-то Рио 3 у меня 200 к прошел с единственной поломкой генератора ( 15 к решение вопроса) , а Сирокко даже до 100 к пробега не доехал, затребовав больше 15% своей стоимости на ремонт.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут уж убедили конечно. Меняю свое мнение. Я же вам больше доверяю чем машине отца с пробегом 320к (правда атмосферным) и другой машине семьи с пробегом 193к и уже турбо и дсг. Так это должно быть?
А особенно правдоподобности добавляет что вы Сирокко (машина куда выше классом) поменяли на Киа Рио?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с 2001 года было 15 разных автомобилей, от Москвича 412 до 924-го Порше. Мне расписать все свою автомобильную историю?)

Ок , ВАГи не ломаются. Особенно турбовые и на ранних ДСГ. В этой связи особенно всем советую Кайены первого поколения.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А какие ДСГ вы считаете ранними? А то, может для вас секретом будет, но ранние ДСГ это 2003 год. И да, они "ломались". Почему слово ломались в кавычках? Потому что по механической части поломок не было. Были вопросы к блоку управления (мехатронику) до 2011 года, к ресурсу сцепления (не помню, но вроде как до 10-11 года тоже). Только вот в чем нюанс. ВАГ это все открыто признавал и по гарантии менял на раз два. Я просто сам на дилере работал и видел это все прекрасно. Видел даже как под конец гарантии люди приезжали и показывали неадекватную работу коробки. Точнее якобы неадекватную. На форумах даже темы были, как это лучше сделать, когда что нажать, как газовать и как приучить, чтобы она дергалась и пиналась. таким образом под конец гарантии получали новый узел. Так вот и вопрос - почему вам отказали? Может там у вас уже был чип, стейдж и все такое? Или вы хрен забили на обслуживание и ездили к гаражникам?
Ну и обобщать модели - вообще глупо. Давайте я возьму Кайен первого поколения на 3,0 дизеле и пружинах. Что у меня будет плохого с этой машиной? Или вы все их меряете по 4,2 бензину?

И подытожу. Никто никогда не копирует ничего плохого. Копируют только хорошее. Сейчас нет ни одного производителя, который бы не копировал ВАГ (в том числе и ваш киа, на той же РИО в европе). Почему они это делают? Потому что хотят скопировать говно? Или потому что TSI и DSG превратились в лучшие двигателя и коробки современности? М?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Все ТО в срок , только официалы , никаких чипов и стейджей - я не приемлю вмешательство в новую заводскую технику. Эксплуатация без издевательств и надругательств - это я тоже не люблю. Отказ по сцеплению потому что сам диск не является гарантийным. Отказ по турбине - не правильная эксплуатация , плохое топливо ( только 98 на Schell + никогда не глушил машину на горячую ).

Короче , я просто пошел нахуй и все тут.

Ну а дальше мы просто свалимся в бесполезный срач и вкусовщину. Потому что вы можете Айсину на моей Витаре рассказать про то , что ДСГ лучшие коробки в мире и он поржёт на этот счет) Кстати , что там на Витаре от ВАГа?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не будем мы сваливаться. Похоже на пидорского дилера, а не на ваг. К другому не пробовали обращаться?

P.S. Поменял ваг на айсине на ваг на дсг, потому что замена масла стоит как комплект сцепления. И я принял решиние что лучше буду сцепление раз в 150-200 менять, чем три раза за замену масла отдам. Да и на топливе сэкономлю.

Новые Сузуки видели? Какие там движки?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, 😑 менял на 71 то сцепу на Туране. Купил уже такой подпинывала слегка остаток был 10% 1 диска. Чтож.. Жена поездила год почти и на 75т пришла пора вилке коробки. Опять ремонт. Но сцепа это расходник,
как вы ее до 150т умудряетесь сохранить? И да на Туране 1.4 самый вот тот не приятный мотор ) комплекта цепи нет в природе, все по отдельности, а это дороже. Сейчас 108т пробега. Подвеска пока что вся своя ) кроме стоек стабилизатора. И помпа единожды умерла, точнее, её подшипник.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак если обслуживали, по куланцу можно было попросить сделать. У Вага хорошая гарантия.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Люди говорят то, что и было. Грохот цепи при запуске даже глухой услышит. А про коксование поршневых колец на CDAB знает куча народа. Не зря ваш модернизировал свою поделку. А на первых двигателях это всё было реальностью.
Вот даже свою фотку нашёл процесса ремонта.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще не в теме. CDAB как раз и есть модернизированный и доделанный мотор. Коксование колец и жор масла был характерен для CDAA, то бишь до 2012 года, где его и сменил CDAB. Так что это не первый двигатель, и звучит как сказка и приплетание. Грохот цепи при запуске на этом моторе - это практически смерть. Не так определяется износ цепи. Там есть гидронатяжитель, и специальное смотровое окно, где отслеживается выход зубцов натяжителя. На определенном выходе прописывается замена. Как он убил цепь на 75 тысячах - я вообще хз. Если там был уже грохот, то может там было 175 пробега? И он был скручен?
Почему говорю что люди рады обманываться? У нас люди обожают купить машину с явно крученым пробегом (10ти летку с пробегом 80-100к, потому что с пробего 150-200 уже не хотят брать), а потом начинают говорить что машина плохая, так как ломается.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
CDAB (2-е поколение TSI) с 2008 года ставился. Конструкцию цепи и натяжителя модернизировали в 2012 году. У меня такой мотор 1.8, 2012 года, но со старой цепью и натяжителем. В среднем без масложора эти моторы ходят до 150-200 т. км.
А вот уже Gen3 моторы, которые доделанные совсем и вполне ходячие до 300 тысяч стали ставить на новую платформу MQB, с 2013 года на Шкоды и VW, и с 2011 на Ауди.
Так что CDAB мотор неплохой и едет отлично, но беспроблемным его не назовешь.
Автор поста оценил этот комментарий
CDAA может тоже быть с нормальной поршневой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может. Согласен. Но чтобы не смотреть и не лазить и не разбираться, большинство выбирает CDAB или CDAA сразу готовясь на замену поршневой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так все просто - у машин 12 года уже стоит нормальная ревизия поршней.
Да и мне кажется у подавляющего большинства официально ввезенных машин дилер давно все махнул по гарантии.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег не крутился. Сын на этой машине ездил. Как есть, так я и рассказал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ладно цепь на какой нибудь САХА, где она гораздо слабее, и где, в первых ревизиях, были случаи раннего растяжения. Но на CDAB это крайне странно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Владею Октавией Тур 1.9TDI (agr) с 2010 года. Машина 2003г.в. купил ее с пробегом в 140тыс, сейчас 430тыс. За все время эксплуатации из крупных ремонтов - замена сцепления, замена приводов. Два раза менял ступичные и один раз тросы ручника. Лет пять назад заменил стойки с пружинами. Больше ничего. Лежит турбина на замену но и родная пока нормально работает и почти не жрет масло.
Очень скучная машина, только замена фильтров и масел. Раз в два-три года свечи накала. Ремень каждые 60тыс, ходовка раз в три года. Только передняя ходовка, 4 сайлентблока и шаровые. Задняя балка там вроде вечная. С ней ничего не происходит.
Самое шикарное в ней - расход и вместимость. 3.8-4.2 трасса и 5.5-6 город.
На основе опыта общения со счастливыми обладателями поделок ВАЗа и личного опыта работы электронщиком у дилера могу уверенно сказать что ВАЗ - убогое говно. За столько времени и с такими условиями не создать достойного автомобиля для собственного населения..
Это о многом говорит.
Продавалось бы оно за 400 тыс - вопросов бы к ним не было. Но увы..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о моментальном или о среднем расходе? Очень интересно сколько на этом двигателе средний за долгий период.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не превышать 100 км/ч то расход за городом не превышает 4.5 при любом стиле езды. На круизе в основном. Если езжу на педали то могу и 3.8 добиться. Но это нужно постоянно думать о мгновенном расходе. Если просто ехать и не париться ни о чем по трассе -4.2-4.3.
город при агрессивной езде, стартовать со светофоров -6.5. При спокойной размеренной езде, подкатываясь к красному - 5.5.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Средний конечно. Я планирую топливо для межгорода из расчета 5 на сто км. Всегда остается запас даже с учетом маневров по городу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря как на вариаторе ездить. Он очень не любит перегревов, а на старых вариаторах на иксе не было радиатора. Потом стали ставить. В любом случае, если не топишь овердохуя постоянно - то работает нормально.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

У него вариатор был почти на пенсии, а новый хозяин его добил.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня икс трейл 2008 года. С завода вышел с радиатором. Даже в каталоге он есть, значит это не дооснащение. Радиаторов не было на аутлендерах 2013 года. Даже озывная была по дооснащению
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже озывная была по дооснащению

Нет. Там ставили тем, кто смог доказать, что был пойман перегрев

Автор поста оценил этот комментарий
Если "топишь овердохуя" это 140 по платке до Питера, то тогда понятно.
Хотя иксрей в подобных режимах жив до сих пор, хоть и проехал раза в два больше.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Иксрей с вариатором?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, естественно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда это сравнение теплого с мягким.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
Есть две машины.
Одна сожрала за три года на ремонт полмиллиона.
Вторая - десять тысяч.
Цена автомобилей одинаковая.
Каждый для себя сам решает что лучше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Берешь еще одну вторую и она за три года съедает на миллион.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше я сам съем на миллион....
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня один знакомый,купил лет так цать назад зафиру новую на дизеле, сейчас у неё пробег за 350 перевалил. Пердит скрепит, но едет. На солярке купленной хуй пойми где, на масле из Ашана. Денег он в неё вложил хуй да нихуя. Типа "едет и ладно". И у меня Опель "чуть троить начал" - держи дорогой денег пачку хули. Хуй знает как и кому везёт, но на около 300 тысячах пробега в своём поменял уже практически всё и не по одному разу ;(
Автор поста оценил этот комментарий
X trail 31 без вложений тоже не верю
Там просто не посчитали сколько он масла всосал в процессе эксплуатации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многие считают масло расходником.
Автор поста оценил этот комментарий
убить вариатор можно, если ездить как поц, а х-трейл таки говно. что-то там недокручено. у соседа постоянно в ремонте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
145к, т31, только расходники
сборка росийская кстати
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку