Ошибочка вышла...
Проводим корпоратив в одном заведении, полез почитать отзывы.
Тот момент, когда боты не запариваются)
Проводим корпоратив в одном заведении, полез почитать отзывы.
Тот момент, когда боты не запариваются)
У нас в городе есть кафешка, кормят вкусно и недорого - лагман/пловы и др. узбекская кухня. Отзывы радуют, довольно много жалуется на ужасную доставку, хотя ее нет и не было, только самовызов.
У меня так с 2 берега вышло. Сделала заказ, перезвонила сама и уточнила парню что номер заказа такой то , товар такой то , только что-то с сайтом я не смогла оплатить онлайн , готова оплатить курьеру на месте , парень настаивал -что прошла онлайн оплата . Я возражала , ничего говорю не прошло поэтому отметьте у себя пожалуйста что оплата на месте , он - ну ок. час прошёл , пошёл третий перезваниваю . Другая девушка на мой звонок с претензией отвечает - а ваш заказ был аннулирован , оплата по нему не прошла . Я говорю билять а фейхуя я парню что принимал мой самостоятельный звонок уточняла про оплату . Меня говорит не колышет ваша проблема , нет денежек нет стульев . Игнорирую все сообщения этой внимательной конторы теперь
Татьяна Пиздошевна. Г. Мухосранск
*----
Ой. Попросила мужа заказать еды в этом кафе. Дело было в 2015. Муж успел отсидеть 2 года, мы сделали ребенка, развелись, а еду до сих пор не привезли. Вобщем не рекомендую. Но плов вкусный.
Алик Алиэкспресович. Г. Псвсздсков
*****
Позвонил, заказал еду, деньги перевел, мне сказали что у них нет доставки, но я все равно буду ждать когда она появится! Менеджер приветлив, еду еще не пробовал. Вобщем рекомендую всем это кафе!
Намаз Ибеевич. Г. Новоголивудск
***--
Я еще не заказывал, но интерфейс сайта их соседей мне не понравился. Если это кафе сделает такой же, я к ним ходить не буду.
Юлия Авитовна. Г. Омск-на-Саратове
*----
Ужасное кафе. Заказала повара на дом. Сказали что нет такой услуги и тем более бесплатно. Я ЖЕ МАТЬ!!! КАК ОНИ ПИЗДОЕБАЛЬНИКИ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО Я НЕ МОГУ К НИМ ПРИЕХАТЬ??? А ГОВНОСЕРЕ НАДО КУШАТЬ!!! ПУСТЬ РОДЯТ, А ПОТОМ КАФЕ СВОЁ ГРЕБАНОЕ ОТКРЫВАЮТ!!!
Это как отзывы туристов поехавших в Дубай по самым дешевым путевкам вне сезон, когда даже местные оттуда съебывают из-за невыносимой жары.
Они будут разговаривать на ломанном хохляцком и смеяться над вами, что вы не понимаете их. Вы всегда для них чужой. За спиной они будут называть вас кацапом. Все будут считать, что раз вы купили там дом, то вы богатый человек, и каждый второй не побрезгует попросить у вас энную сумму взаймы. Отдавать почти никто потом не станет.
Ну и чисто специфика региона: работы нет, с утра до ночи придется вьебывать в саду в надежде продать потом персики с клубникой и норм жить на эти деньги, но в итоге торгаши в сговоре, выкупают персик по 8 руб/кг и ты как бомж год питаешься макаронами голыми и мечтаешь свалить оттуда. На море тебе будет некогда ходить ибо сад сам себя не обслужит. А потом ты тупо не сможешь продать дом за нормальные деньги. Повезет, если нарвешься на такого же приезжего.
Перед поездкой на юг обычно изучаю отзывы на одни и те же отели (ну, вдруг там что-то изменилось) и всегда поражаюсь.
— Очень далеко от моря, приходится ездить каждый день на такси туда и обратно [700 метров по прямой асфальтированной дороге].
— Заселение с 14-00, мы приехали все насквозь беременные с детьми в 4-30 утра, а нас не заселили! Больше ни ногой сюда! [очень распространённый отзыв. Всех вообще-то при покупке предупреждают, что раннего заселения нет]
— Отель очень неудобно расположен! Никому не советую! [Вокзал с «Ласточками» 10 минут медленным шагом, море 700 метров, общественный транспорт у выхода, на машине 10 минут до аэропорта, современный парк аттракционов с дельфинарием через дорогу, кафе, рестораны на территории подороже и вокруг подешевле, океанариум 20 минут на «Ласточке» и так далее…]
— Процесс заселения — кошмар, такое видела в первый раз! [в любом отеле в 14-00 в высокий сезон может быть весело. А тут в следующем корпусе есть второй ресепшн, где часто бывает вообще пусто. Отдаёшь ваучер, расписываешься в бумажке, получаешь ключ-карту… Всё. Ещё и пожелания по номеру учитывают]
— Безобразие! Парковка платная! [Зато проживание от 2 раз дешевле, чем в отелях, где бесплатная. Получается, что гости без машины не платят за комфорт гостей с машинами, ничего плохого в этом не вижу]
— Воруют! У меня украли личную подушку! [Если не врёт, то горничная решила, что кто-то по ошибке принёс лишнюю подушку и унесла; а я сам там даже ноутбук и деньги на столе оставлял — никому не надо, тем более, там камеры по всем коридорам]
— У меня в этом отеле в мае украли следующие золотые украшения (список, с указанием производителей)! Но я заметила это только дома! Воры! [Во-первых, для хранения ценностей есть услуга хранения в сейфе, бесплатно. Во-вторых, ответ администрации на отзыв: В нашем отеле в мае вы не проживали. ]
— Безобразие! Почему нет трансфера с вокзала?.. [Который через дорогу? Ну-ну.]
В общем, страшно полезные отзывы, о чём говорить.
Блин, сразу на моей работе случай вспоминается:
К: не могу поставить ручку, она не подходит!
Я: ручка подходит, просто они очень тугие
К: Пусть ваш сотрудник приедет и сделает!
Я: К сожалению, мы не оказываем услуг по сборке.
К: Я КЛИЕНТ! Я ОСТАВЛЮ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ и т. д. Пусть ваш курьер приедет и все сделает.
Я: Наши курьеры не собирают товар. Как вариант можете приехать к нам и мы поможем.
К: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА КУДА-ТО ЕХАТЬ??? ВЫ ПРИВЕЗЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!
Я: Товар качественный, это его особенность. Если желаете курьером, то мы можем собрать такой же товар и привезти для обмена - заберём у Вас этот и привезём собранный на складе.
К: Я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА ДОСТАВКУ! ПУСТЬ ЗАЕДЕТ ПО ПУТИ И СОБЕРЁТ.
Я: К сожалению, в таком случае можем предложить только приехать к нам или попросить знакомых помочь вам .
К: «МАТЕРИТСЯ НА КЛИЕНТСКОМ»
Ну нет такой услуги, нет у нас «мастеров», которых можно отправить на дом. У нас их вообще нет. Вы представляете что значит отправить сотрудника помочь? Ему нужно оторваться от рабочего места (а там как бы работы хватает), доехать до клиента, помочь ему и вернутся обратно бегом доделывать свою работу. А в случае обмена быстро разобрались, собрали, отдали курьеру - 15 минут работы, а доставку так же оплачивает клиент.
Это займёт меньше времени и по итогу дешевле, чем отправить кого-то в чьи обязанности не входит выездная работа. Но там и в принципе такой товар, что собрать/разобрать занимает минут 5 по инструкции без спец знаний и проблемы ни у кого обычно не возникают.
Ну правильно, ты диалог ведешь с конфликтных наездов аля "ты тупой, всё там нормально".
Сказал бы, чтобы клиент еще раз попробовал посильнее вставить так как она очень тугая, подсказал бы как это сделать.
Такой себе клиентский сервис, конечно. Тугая ручка - это не особенность. Это просто кто-то не умеет в материалы или неправильные размеры.
- В течении 30 минут доставите?
- К сожалению, нет.
- В течении часа?
- Тоже нет.
- Сегодня хотя-бы доставите?
- Нет
- Ужасная доставка! Я отрицательный отзыв оставлю!
- доставьте по такому-то адресу
- ок... (через 1час) ну я короче подъехал к вам, стою в 3 кварталах от вашего дома, выходите забирайте
Скорее, это знать, что в кафешке велика вероятность отравиться, но всё равно пойти туда поесть
Кстати, в Москве две конторы таких в сети находили, сделали сайт, рекламу, принимают заказы, сами едут, заказывают, отвозят... местная "шаурмятня" с удивлением узнала что у них есть доставка =)))
Почитайте любые отзывы. У мну ощущение что 70-80% засрано ботами. Много негативных на ровном месте (например мне не понятно по какой причине можно поставить шинам 1 бал из 5, причем не дешевым). Очень трудно стало на них ориентироваться. Инет все более и более превращается в инфо-помойку.
То есть по вашему "яндексень" и "деливери клабы" доставляют еду без ведома хозяев?) Там всё немного не так устроено.
"Яндексень" и "деливери клабы" заключают договор с хозяевами ресторанов, кафешек и т.д. только после этого они начинают сотрудничать. В ресторане устанавливается либо терминал для поступающих заказов, либо они получают заказы через приложение, плюс наклеивают наклейку на входе, что у них есть доставка через Яндекс/Деливери. Заказ одновременно поступает и в ресторан и курьеру.
Вы бы для начала разобрались в вопросе прежде чем писать подобное
Есть левые курьерки, которые берут предоплату, выкупают заказ и отвозят.
Ну или типа ToDo заданий.