Охотник на ведьм

- Этот безымянный городок во Флориде легко можно было спутать с любым другим, находящимся в таком же отдалении от мегаполисов. Если, конечно, Вам посчастливится в него заехать – очень легко проехать мимо, и даже не обратить внимание на еле заметные вдали домишки и какую-то крохотную точку на карте. Однако историю мне необходимо начать именно с него.

*****

В таких городках люди особо бережно относятся к природе: около каждого домика есть, если не небольшой огород, то, как минимум, заросли всяческих кустов, которые никто не смеет трогать. Кроме того, жители даже двери не запирают – крайне скудное население, и практически полное отсутствие приезжих вселяют уверенность в сердца горожан.

Такая же серая, как и местность на мили вокруг, школа этого городишки могла бы ничем не выделяться на фоне остальных строений, но именно в ней училась Амелия, совсем юная девушка, которой еще не стукнуло даже 15 лет, но уже крайне популярная и не обделенная вниманием сверстников. Такие обычно устраивают шумные вечеринки и пьянки на задворках школ, однако какие вечеринки могут быть в захолустье? Единственное развлечение, которое нашла для себя, возглавляемая Амелией, группа девчонок – поиск в местной библиотеке старинных псевдомагических томов. Тряся густыми каштановыми волосами Амелия подзывала других: сегодня есть улов, и на стол перед Рози и Лейлой упала огромная, пыльная и потертая книга. Название, видимо, кануло в лету вместе с упоминаниями этого города, но на корешке еще можно было разобрать нечто, удаленно напоминающие «Темная магия». То, что нужно!

С жадностью листая страницы юные леди обнаружили искомое: ритуал призыва дьявола, да еще и с такими подробностями, которых никогда ранее не встречали.

- Все бы хорошо, но ты же понимаешь, что бадьяна в этой деревне не найдешь, я уже молчу про кровь енота – мало того, что звучит как бред, но еще и никто из нас не согласится резать животных! – Возмущалась Рози, глядя на новоиспеченный рецепт.

- Ты мне тут поумничай, - зло зыркнув на подругу вступилась за ритуал Лейла. – Бадьян я видела на кухне у предков Лии (сокр. от Амелия, прим. авт.) ее родители постоянно катают в Город, а енота… Жалко, но для дела я думаю справлюсь.

- Верно, и кстати у нас около дома постоянно копошится семейство! – Амелию буквально поглотила идея, тем более что они давно не собирались вместе для колдунства. И пусть прежние ритуалы не закончились ничем, кроме вони, распространяющейся по комнате от сожженых трав, в этот раз все будет иначе, она уверена… - Все, решено! Сегодня же вечером собираемся у меня, предки опять свалят к Джефферсонам на «чаепитие», и до утра там будут опустошать бар.

*****

В сумерках трое девиц, копошившихся на заднем дворе дома, не могли не привлечь внимания случайных прохожих – вот только в пятницу жители, традиционно, праздновали окончание недели, поглощая спиртное, и подружкам ничего не мешало.

- Может вот этого? – с недоброй искоркой в глазах шептала Лейла, разглядывая с интересом обнюхивающее принесенную приманку в виде ножки от курицы семейство енотов.

- Нет. Ты же знаешь, что обычно используют кровь девственницы. Раз уж мы за это взялись – надо брать самого маленького. – С этими словами Лия решительно схватила самого молодого енотика, тут же вызвав гневный писк его родителей. – Все, в дом!

Белоснежные платья-пижамы, полная луна, ровно трое подруг. Можно ли найти более идеальные условия для ведьмовства? Нависнув над глубокой каменной чашей, так удачно найденной девочками на барахолке еще перед самым первым собранием более года назад, Амелия и Лейла собирали в нее все принесенные ингредиенты. Рози же, находясь в шоке от того, что задумали подруги, тушевалась в углу комнаты.

- Все, немного корня имбиря, бадьян… Словно маринад варим, - усмехнулась Лейла, беря нож в руки. – Рози, что ты там устроилась! Мы начинаем, выключи свет, подойди и делай что говорят.
Подруги зажгли одинокую свечу, взялись за руки вокруг чаши, в которую, поверх остального, был помещен попискивающий детеныш енота.

- Готовы? – все с тем же недобрым блеском глаз спросила Лейла?

- Естественно! – Лия подбадривающе кивнула.

- Может не стоит все-таки? Он еще совсем маленький – Рози чуть не плакала, но не могла просто уйти, у нее не было подруг, и, если бы не Амелия, ее и дальше шпыняли бы одноклассники.

- Не ной. Начинаем, - Лейла начала заносить нож, и енотик жалобно запищал, будто понимая, что они задумали…

***Бздынь…***

Окно, по забывчивости не закрытое шторами, издало странный звук, и сначала было непонятно что произошло. Пламя свечи, стоящей рядом с Рози колыхнулось, освещая расцветающую красную точку ровнехонько между ее глаз. На стене позади красовались ужасные красные узоры, из крови и ошметков черепа.

- Рози?.. – Амелия и Лейла подхватили оседающую подругу.

- Что с ней? Это что... кровь?! – Лейла, только что неистово желавшая смерти несчастному животному, прижала руки к губам, отпуская бездыханное тело подруги.

- Я не…

***Бздынь…***

Амелия не успела закончить, и фраза переросла в крик, когда ее левую лопатку пронзила острая боль, а белоснежное платье окрасилось бордовым.

- Бежим! – Схватив подругу за неповрежденную руку Лейла потащила ее за собой из комнаты в чулан.

- Божечки, как больно… Мне… Мне тяжело дышать… - Фразы Лии прерывались хрипами, а голос все угасал.

- Не волнуйся, я вызову врача, сейчас, сейчас…

Забравшись с подругой в чулан, Лейла дотянулась до стоящего рядом телефона, и, трясущимися руками, начала вводить номер.

*****

За воем сирены машины шрифа и единственной на весь город кареты скорой помощи, никто не заметил удаляющийся из города в клубах пыли пикап.
Амелия не дождалась медиков. А когда Лейла подслушала из разговора плачущих родителей, что в телах ее подруг найдены серебряные пули – перестала общаться с окружающими. Ни родители, ни друзья так и не добились от нее ни единого слова, ровно до того момента, как она написала на промокшем от слез клочке бумаги «Это должна была быть я», и повисла безвольной куклой под потолком своей комнаты.
Единственное выжившее, из находящихся на той бойне, существо незамеченным вернулось к своим полосатым родителям.
Три девочки в обмен на енота, думаете того не стоит?

*****

- Тихий рокот мотора всегда меня успокаивал. Уезжать из этого города было приятно, но еще приятнее будет заехать в следующий. Я точно знал, куда ехать, Голос никогда не ошибается, и он вел меня лучше любого навигатора. Пусть я питаюсь объедками, пусть от меня шарахаются люди – моя Миссия важнее всего.

Асфальт шуршал под колесами, которые изредка издавали дробь, наезжая на камни, или проваливаясь в неровности дороги. Да, дороги… Большая часть моей жизни — это путь. Я еду и иду, иду и еду. От одной цели к другой. Я никогда не буду Человеком, никогда не буду счастлив как обычные люди. Но кто-то должен делать эту работу.

До следующего городишки уже рукой подать…

*****

Рита никогда не была популярной. Еще в школе ее все дразнили – еще бы, рыжеволосых, а тем более с яркими веснушками, легче всего использовать как козла отпущения. А после поступления в университет – долгие годы школьных мучений давали о себе знать, и знакомств она не заводила.

Все свободное время посвящалось вычитыванию библиотечных книг, которые, казалось, нескончаемым потоком проходили через ее руки. И ни одна книга, начиная от черных и злых страшилок, заканчивая книгами по пат. анатомии ее не смущали. Ровно до момента, как Рита подняла исцветший том, со стертым на обложке названием. Ее внимание привлек ритуал освобождения, обещающий чарующую вечную жизнь и процветание. И ингредиенты казались доступными, в таком большом городе можно легко было найти даже свежие листья клена, пусть и рос он только в отдаленных регионах.

Оставалось только взять ее домой. Но на обложке Рита не обнаружила привычного библиотечного вкладыша, ровно как и штампа. Что же, кто-то просто забыл тут эту книгу? Неужели придется ее… Нет, она не воровка. Но ритуал так манит, что руки сами кладут книгу в рюкзак, а ноги сами прокладывают путь вдали от зорких глаз местного библиотекаря. Кажется, через пару кварталов как раз были нужные магазины, чтобы начать собирать ингредиенты.

*****

Удачный вечер выдался довольно скоро, родители, с которыми Рита до сих пор жила, ушли в гости, даже не попрощавшись… Что ж, бывает, теперь и им наплевать на Риту. Но ничего, сегодня все изменится.

Стоя на кухне, девушка собирала в кастрюлю все необходимое. Самые разномастные вещи были разбросаны по столам: начиная от растений и цветов, заканчивая игрушками, втихую украденными с детской площадки. Эти дети такие невнимательные. В ритуале было что-то написано про отнятие жизни в свою пользу, но Рита не стала вчитываться, успокаивая себя, что, если все и сработает, пожертвовать можно многим, тем более что жертвовать будет не она. Начнем вот с этого грузовичка.

Бурлящее варево создавало слишком много пара, и, в запотевшее окно, невозможно было заметить тень, крадущуюся к двери дома…

Когда зелье было собрано, оставалось только прочитать заклинание. На секунду Рита позволила себе усмехнуться, задумавшись что это все бред, но быстро отбросила такие мысли – негоже будущей ведьме сомневаться.

- Meam agnoscens infirmitatem ac alios consulto sacrificans («Признавая свою слабость, и осознанно жертвуя другими», прим. авт.), - Да, читать получалось коряво, но с опытом придет все…

*замок тихонько щелкнул, темная тень скользнула внутрь дома*

- Statim te rogo ut vitam meam ad tempus aliis praeparatum extendas. («Немедля прошу продлить мне жизнь на срок, уготованный другим», прим. авт.) – В глазах Риты заблестел недобрый огонь. Она начала понимать, что делает, но не собиралась останавливаться.

*тихие шаги по коридору, дверь кухни еле слышно скрипнула, прервав юную колдунью*

- Accipere opus!!! («Действуй», прим. авт.) – Девушка в отчаянии закричала последние слова заклинания, но острая сталь уже перерезала ее горло, окрашивая пол и стены в алый.

Захлебываясь в собственной крови, Рита глядела в глаза своего убийцы, которые казались глазами обычного человека. Глядела на его безумную улыбку, с которой он продолжал ее кромсать, пока последний удар сердца не стих в груди…

Спустя какое-то время, Риту найдут родители. Несмотря на нетронутое лицо хоронить будет решено в закрытом гробу: с рук, ног и тела удалены все мышцы и кожа. На органах красуются следы укусов, как будто какой-то зверь обглодал эту девушку.
Но ведь зверь не может перерезать горло?

*****

- Она не понимала, что действие заклинания продлевает жизнь, но не гарантирует бессмертие. Через пару дней в газетах, под заголовком о жестоко зарезанной и расчлененной на собственной кухне девчонке, появится еще один, о найденном в своей кровати бездыханном ребенке, который еще недавно пошел в детский сад. Его обнаружит пара, так счастливо проживающая очередной год своего брака. Они не ждали беды, они постоянно водили свое дите по врачам, следя за его здоровьем. И они так и не поймут, почему его жизнь прервалась. Вы еще слушаете?

Затихшие было на другом конце провода всхлипы возобновились, и жалобный голос произнес:

- Зачем? Зачем Вы мне это говорите? Зачем заставляете слушать? Почему Вы не могли просто их отговорить…

- Их нельзя отговорить. Рано или поздно ведьма поймет свой дар. И тогда… убежать не удастся никому. Слушайте дальше.

*****

- Еще одна история, которую я расскажу, произошла со мной. Думаю, мы достигли той стадии понимания, чтобы я ее поведал.

Я всегда мечтал о семье. О простой жизни, незамысловатой работе, но в счастье. И достиг такой.
Моя прелестная жена, с ангельским голосом, и волшебными белокурыми волосами, родила мне прекрасную дочь. Мы назвали ее Дженнифер. Моя Дженни… Я темноволосый, и каким-то чудом наша дочь получила двухцветную шевелюру. Мы это узнали, разумеется, не сразу. Но когда у нее начали расти волосы, чередующиеся темные и светлые пряди вгоняли в умиление и восторг любого, кто видел мою дочурку.

Помню, как она пошла в детский сад, в школу. Как ее дразнили одноклассники, и как мы с женой учили ее защищаться от нападок. Я даже видел ее первый поцелуй, представляете? Она влюбилась в своего одноклассника, и, пусть это был просто детский поцелуй в щечку, я видел его, такой важный этап жизни моего дитя.

В это время, в наш город переехала новая семья. Холлы, я навсегда запомню эту проклятую фамилию.

Мы сидели вместе за столом, это был день благодарения. Потрясающе вкусный ужин, моя жена восхитительно готовила. Но посреди трапезы раздался звонок в дверь. Я тогда делал своей дочке пристройку, ее новую комнату, и очень устал за день работы по дому, поэтому моя жена любезно согласилась открыть дверь. Следующий звук, который я услышал, был выстрелом. Мы почти оглохли с Джен, но я успел среагировать, повалил ее на пол и спрятал под стол. Я сказал ей сидеть тихо, пусть и слабо надеялся что это поможет.

Глупость... и моя, и ворвавшихся. Незваные гости не стали меня убивать, даже не представляя какого монстра создают. Одним ударом приклада меня вырубил отец семейства Холлов.

Следующее что я помню – как несусь к их дому. Как врываюсь на кухню, весь в крови своей жены, которую я пытался разбудить, не веря, что она умерла. Помню, как вижу туфельку своей дочурки, так нелепо свисающую с ее ноги, торчащей из огромной кастрюли.

И тут появился он. Голос.

Я резал и резал. Всех, каждого… каждого проклятого Холла. Отцу я разорвал его безобразную пасть, когда он выскочил к двери, чтобы меня остановить. Матери, этой отвратительной ведьме, я сначала выдавил глаза, чтобы она не видела а только слышала что я буду делать, а потом перерезал сухожилия, чтобы она не могла двигаться, и разумеется язык, ее поганый язык, которым она читала свои проклятия, я откусил собственными зубами, заставив ее замолчать. Я оставил эту тварь истекать кровью, и следующим был их сын, который не успел добежать до ружья. Мальцу не хватило буквально пары метров, когда я поймал его за лодыжку. Знаете, что слышала эта погань, лежащая на кухне? Как я отрываю ему ноги, как ломаю руки, как он захлебывается собственной кровью. Хотите знать, что последнее почувствовала эта ведьма? Как в глотку капает кровь ее дочери, которую я приволок из манежа. Я прекратил их род. Моя ярость не знала границ, когда я срезал мясо с их тел, как мне велел Голос. Я поедал его, чтобы забрать их силы, чтобы встать на защиту простых людей, не причастных к злой магии. Но ни я, ни Голос, не могли удержать растворяющуюся в клубах зеленого дыма книгу, со стертым названием, лежащую рядом с супом из моей дочери.

Стал ли я таким же отвратным? Стал ли монстром? Однозначно. Но не я это выбрал. За меня сделали выбор эта ведьма, и Голос. Можете называть меня монстром, маньяком, самой распоследней тварью. Но я не позволю этой чуме распространяться.

*****

- Прекратите! Что?! Что Вы хотите от меня? Вы рассказали мне мой распорядок дня, я не обращалась в полицию, я никому не говорила о Вас, я выслушала все эти ужасные, мерзкие истории. Что Вам еще нужно?

- Думаю Вы и так поняли. Ровно через два дня, в это самое время, ваша с Майклом дочь принесет в дом книгу. Еще через день она будет проводить ритуал.

- Нет… НЕТ! Ей же всего десять…

- Молчать. Именно в этот день, вы с мужем уйдете из дома. Мне плевать куда, и будет ли у вас алиби. Вас не должно быть дома. Иначе… иначе я заберу и вас обоих.

Неужели вы тоже хотите узнать, какова ваша дочь на вкус?


*************************
Рассказ был написан для конкурса сообщества CreepyStory

CreepyStory

11.1K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.