Ода корейскому автопрому

В прошлом году купил новую Санта Фе. Взял в максимальной комплектации. Не потому что бабки девать некуда, а скорее из-за технического максимализма. Некоторые ништяки мне совершенно не нужны (типа автоматической парковки или предупреждения о слепых зонах), но они все идут пакетами и отказаться от каких-то на выбор вариантов нет.

Короче. Выезжаю задом через узкий проем в стене. Стена глухая, видимость ноль. Дорога узкая, поэтому при выезде приходится выворачивать руль вправо чтобы вписаться в проезжую часть.

Выехал на треть корпуса, начинаю выворачивать руль и перевожу взгляд на левую переднюю часть чтобы при выезде не задеть угол стены.

В этот момент машина САМА бьет по тормозам и становится как вкопанная.

Смотрю в правое зеркало и вижу как из-за стены вылетает пацан, годика 3-4, и не останавливаясь ныряет мне под задний бампер.

Если бы машина двигалась - ему бы каюк, а мне - зона.

Выхожу из машины. Пацан стоит перед задним бампером и держит в руках мячик. Тот самый мячик, за которым он бежал вдоль стенки откуда я выезжал.

Датчики автомобиля среагировали на МЯЧИК! И экстренно остановили машину...

Подбегает его мамаша, вся в слезах, пацана в охапку, пытается одновременно и его отругать и меня благодарит и извиняется что не удержала.

А я подумал - благодарить надо не меня. а безымянных инженеров из Южной Кореи.

Ребята - низкий вам поклон. И от меня, и от малолетнего сорванца, и от его мамаши.

И авансом от тех кого ваши электронные уздечки еще выручат в будущем!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это немножко совсем разные вещи 😁

Я как-то говорю автомат, а подразумеваю гидромеханику 😁

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гидромеханика наше всё.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я имел ввиду в целом все акпп.

Но в целом пока для офроуда народ выбирает мкпп и жестко подключаемый 4вд. Автоматы с муфтами халдекс не в чести. На экстремальных тестдрайвах у нас аутландер на автомате при старте с места на снежном уклоне за секунды завонял паленой сцепухой, отключил полный привод и скатился. Взял горку только ходом... а ходом там и 2вд справилось бы.


Так что я ХЗ, гидромеханика достаточно надёжна, ещё у Субар вариатор неплох, умеет бороться за существование, насчёт дсг я не уверен, хотя ее пофиксили неплохо и ставят с запасом по мощности.

Автор поста оценил этот комментарий

Так на то он и вариатор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у субар? 😉

Автор поста оценил этот комментарий

А вы ездили по снежной каше?? Как раз на автомате нужно ездить по снегу засчет своей плавность хода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это реалии нашего края. Ездить можно если клиренс позволяет и пока не остановился) дальше надо трогаться, а тут уже по разному, кто то лучше на автомате сможет чем на ручке, кто-то способен реализовать весь потенциал авто самостоятельно, но автоматические системы чаще мешают в таких ситуациях, типа есп начинают душить двиг, и тд и тп, отключаешь есп и в раскачку выбираешься на первой, хоть мягко, хоть жестко выгребая, вариатор такой веселухи не всегда выдержит к примеру.

18
Автор поста оценил этот комментарий
А что плохого в механике? 17 лет за рулем ни каких проблем с выбором передачи нет. Все действия за рулем на уровне рефлексов, правильно говорят новичок за рулем "ездит головным мозгом" а опытный водитель спинным.
раскрыть ветку (45)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Простр годы отточили ваши действия ло автоматизма, вы профессионал. Но многих ошибок, что вы избегаете благодаря приличному опыту, молодой водитель может избежать просто из-за технического оснащения автомобиля.
Отец лет 25 за рулем, всегда была механика. Купил жене своей равон на автомате, сам попробовал покататься и ему так понравилось, что он сразу же и себе взял машину на автомате (он не миллионер, там так вышло, что предыдущая вышла из строя и ему со стороны работы помогли).
Короче, говорит, мол теперь кататься одно удовольствие, сложность, как на тележке из магазина.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда водитель начинает карьеру, он всего пугается  и в следствии этого, если газ с тормозом не перепутает, ездит более менее аккуратно. Буквально через несколько месяцев появляется автоматизм, который водитель путает с профессионализмом, и начинает косячить. После крупного косяка, если водитель не дурак, он осознает, что он дурак. И становится аккуратнее.


Те водители, которые занимаются в школах экстремальной езды, теряют навыки очень быстро, поэтому у них переобучение раз в полгода.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете так "ну я же езжу, значит и все так должны ездить?". 17 лет - немалый водительский стаж. А что нам делать с теми, у кого опыта нет? Визуализируете процесс только на себя, а я любимый не может ошибаться. А у меня работа - смотреть на массы. Так вот каждый в отдельности (да даже наше предприятие возьмем) водитель это крутой специалист с 17летним стажем. Но как соберутся вместе ....

Небрежно брошенная педаль сцепления, ошибка при переключении, затягивание с выключением сцепления.. Все это накладывается на повышенный износ, аварийные поломки. Человек не имеет датчиков, он может основываться только на своем опыте и ощущениях, но это не панацея, так как опыт и ощущения это понятия субъективные. Они даже могут быть ошибочными.

Поэтому, самое лучшее в этой жизни - не давать никогда даже возможности допускать ошибку. В АКПП нет сцепления, а это уже минус один критический узел. В АКПП не происходит зацепления и выход из зацепления шестерен, а это ещё один критический узел. Поэтому в общей массе механика - это возможность критических ошибок водителя.

раскрыть ветку (40)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В АКПП как минимум - 3 сцепления.

1) муфта гидротрансфорсатора.

2) передний пакет фрикционов.

3) задний пакет фрикционов.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Соленоиды. Такая дичь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько в них дисков? В сцеплении МКПП тоже есть рабочая жидкость? Их влключает нога человека?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1 - один диск. в пакетах - штук пять.

2 - только у тазиков тросик, весь мир лет 30 гидравликой выжимает.

3 - там давление под 30 атм. и селеноиды управления дохнут гораздо чаще.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
уууу бляя!!!!
у мменя как то тросик на 2114 лопнул прямо в городе в движении,
хорошо пробок не было и до дома не далеко
Автор поста оценил этот комментарий
Таз классика - гидравлика
Трос на переднем приводе
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у АКПП и минусы:

Менее надежная, чем МКПП

Жрет больше топлива.

Буксировка с места поломки - на эвакуаторе.


Есть робототизированные МКПП. У них один минус - надежность

А так даже экономичнее просто МКПП

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда данные, что АКПП менее надежная чем МКПП? Откуда такие сведения?

Больше топлива ест коробка с меньшим количеством передач, сегодня 5 и 6 АКПП есть - у них расход на уровне МКПП.

Буксировка АКПП это отдельная тема. В большинстве случаев это можно делать на 50 км со скоростью не более 50 км в час. А куда надо тащить больше 50 км и на скорости больше 50 км/час я просто не представляю.


Я добавлю ещё одну интересную вещь. Тяжелая техника, вездеходы используют ГМП - гидромеханические передачи или даже АКПП в чистом виде.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про менее надежную АКПП я читал в руководстве по выбору подержанных машин. Про европейские машины писали: покупайте лучше МКПП, возможности налететь на ремонт значительно меньше. С японками было понятнее, там почти без вариантов АКПП. Я когда с лачетти сел на время на одиссей, то что я только не включал, пытаясь включить поворотники.

Старые АКПП жрали на 1-2 литра больше МКПП. У 5-6 ступенчатых АКПП, говорят, сложность конструкции возрастает в разы, по сравнению со старыми. Сложнее конструкция - меньше надежность.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
отец купил новую гранту на автомате
там японский ятико
4 ступени
расход по трассе 5,4 литра
в городе около 7
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит, на Гранте МТ расход был бы 5 литров. У знакомого старенький Митсубиси Лансер Универсал с МТ (их может быть и сейчас выпускают - спрос есть) по трассе кушал  4,5 (поверил на слово).

Разница в цене для Гранты между МТ и АТ - 60000 рублей. То есть удобство владения машиной  с АТ обходится примерно 1000 руб/месяц

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. На 1-2 литра больше. Невыносимо. Лучше ездить как первобытный.. современный человек должен правой рукой руль крутить, а левой женский клитор трогать а не рычаг. Ну или наоборот, от руля зависит
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Клитор надо трогать в постели, на дороге надо ехать и следить за безопасностью движения.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тереби в постели, кто тебе мешает)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции на плакате: Водитель помни, что руля одной рукой, а другой рукой лаская свою подругу, ты и то и то делаешь плохо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На 100 000 пробега -  это 1000 литров = 45000 рублей. Немного, скажете вы, а вот умный алкаш скажет, что это целых 150 бутылок беленькой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то у вас расход 1л на 100км
где-то ошибочка вкралась
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1л - это прибавка к расходу авто из-за АКПП.  Просто я показал сколько стоит такая роскошь как АКПП в процессе эксплуатации. Современные АКПП жрут поменьше, но там возникает другая накрутка. Современные АКПП значительно сложнее  старых АКПП и ,соответственно, дороже.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не алкаш, мне похуй на вашу водку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший мальчик, возьми пирожок.

Автор поста оценил этот комментарий

МКС намного сложнее, но ведь надёжная дрянь? Сама по себе современная машина служит меньше, зато во много раз более эффективно

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

МКС - это штучный экземпляр. Ее компоненты на земле проверяли по нескольку раз. Но и то, я думаю, накладки были. Их латали на ходу. А еще в такой аппаратуре применяют тройное(мажоритарное) резервирование. Кстати есть вещи, которые для космоса проще сделать, чем для эксплуатации на земле.

Вспомните Хаббл. Крутая вещь, не правда ли. Сколько замечательных снимков глубокого космоса. А ведь его сразу же списать хотели. Запустили, солнечные элементы раскрыли, стали проверять, а он не фокусируется до необходимого разрешения. Несколько миллиардов не рублей коту под хвост. Нашлись Кулибины, прикрутили хреновину, заработало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше в Германии немцы брали машину и, если машина не подводила, откатывали на ней лет 15, потом шли и покупали еще одну такую же машину, а старенькую продавали. Эти старенькие уходили, ну хотя бы, в Киргизию, и там докатывали  (а некоторые до сих пор докатывают) еще лет 20 по бездорожью.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как современная машина в 3 раза эффективней? Был старый БМВ, поменял на новый, стал в 3 раза эффективней? Максимум топлива на 5% будет есть меньше, но и более требовательный станет, экономичней, но склонный к поломкам и двигатель не миллионник как ранее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
слышал, что самые надежные - старые гидротрансформаторы на 4 передачи,типа aisin, у них там типа нечему ломаться, и ходят по полмиллиона...
но кстати у меня аккорд 6 2001 года мкпп, 450к пробега, в коробке только масло менялось)
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аисин. Джатко.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой))специально искал. С 2009го стали уже ставить вариаторы и почему-то народ их любит меньше
Автор поста оценил этот комментарий

У них давно больше 4 передач

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так я про САМЫЕ надёжные говорю)
Автор поста оценил этот комментарий
были и трехступки и повышающей ступенью
Toyota Caldina
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь!!! Есть 8 и 9 ступенчатые АКПП, и это НЕ ВАРИАТОР.

Автор поста оценил этот комментарий
там часто даже не АКПП и ГМП,
а гидромоторы на ступицах
и ходят под дикими нагрузками
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не часто. Очень часто.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Менее надёжная? АКПП? Спасибо, поднял настроение. Было прям смешно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Примеры такие, что я могу предьявить минус акпп: новичок перепутал педали - молись. Последствий будет больше, чем от механики
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Расскажешь 😂 механику на коленке можно перебрать. Попробуй с автоматом проверни трюк. Одна проверка соленоидов уже требует небольшое соображение в электрике. А если в гидроблок залезть, там вообще приключения
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как вероятность поломки сцепления МКПП влияет на безопасность? Что конкретно случится с автомобилем: занос, переворот, отказ тормозов?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мы говорим уже о безопасности? Мы говорим о надёжности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка автомат - потрясающая вещь, которая прибавила безопасности

#comment_176714569

Так как конкретно коробка автомат прибавляет безопасности? А то я как обладатель двух машин (одна с МКПП, другая с АКПП) что-то не заметил разницы пока.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не особо разбираешься в КПП. В гидротрансформаторной акпп несколько пакетов фрикционов, технически это многодисковое сцепление в масляной ванне. На механике шестерни всегда в зацеплении друг с другом, их с валами соединяют подвижные муфты. Речь, конечно, о синхронизированных коробках, но сейчас коробки без синхронизаторов есть либо на американских тягачах, либо на древних уазах (и то две передачи с синхронизирами были). Но в целом да, автомат надежнее механики.
Я люблю механику, если что. Но машина с автоматом - на американцах механики практически не бывает((
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня инструктор пдд сбил на тротуаре тоже с огроменным стажем вождения. Так что никто не застрахован. Человеческий фактор он такой.

Автор поста оценил этот комментарий
я вчера на трассе Тобольск-Сургут видел то, что осталось от таких водителей со спинным мозгом,
уж поверьте
водить надо именно головным мозгом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Но у МКПП есть свои плюсы. Первый это надежность, что важно для бюджетников и авто с большим пробегом. Второй плюс это скорость, мкпп выигрывает у автомата ( я не беру тачки под 200 лошадей я про бюджетники). Третий плюс это стоимость, в моей машине нет акпп потому что разница была 80000 руб, учитывая кредит для меня это экономия. По поводу безопастности, мне кадежется все идет к беспилотникам, скоро рулить будут только гонщики
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, от коробки автомата столько людей погибло, потому что очередная прокладка (между рулём и сиденьем) просто забывала поставить на паркинг и впечатывала людей в стену, в землю, в заборы, в другие авто.
раскрыть ветку (45)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мой 15летний Лансер не даёт вынуть ключ из замка, пока не поставишь на пракинг. Ты о каких автоматах говоришь? Первых образцов?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На хундае гетце ключ вынимается при любом положении рычага.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на ходу :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ходу у меня вынимается. Руль не клинит.

(личинка просто разъебана от времени).

Автор поста оценил этот комментарий
С 18-летним honda fit то же самое )
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и мкпп можно в нейтрале оставить забыв дёрнуть ручник. Но на акпп машина не отдаст тебе ключ пока на паркинг не переведешь селектор. Так что и тут акпп безопаснее.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните мне пожалуйста.. Каким образом Вы или кто-то ещё умудрились не ставя коробку автомат в паркинг вытащить Ключ из замка зажигания?!!! Ключ из замка зажигания вынимаеться только если рычаг переведён в позицию Паркинга!!! На всех машинах стоит защита от дурака, а в паркинге она ни когда в жизни не прыгнет в перед!!!
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ 34, никакой зависимости ключа от селектора, только блокировка стартера везде, кроме N и P.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит BMW реализовала по другому защиту, ведь всё равно получается, что завести автомобиль вы можете только в положении N или P и не как иначе, соответственно прыгнуть вперед или назад является не возможным!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть. Просто в своём комментарии вы удивлялись возможности изъятия ключа)))
Автор поста оценил этот комментарий
А ты спроси, как у нас в городе баба сиганула со 2 этажа парковки?
Она педали перепутала - автомат.
Была бы механика, не перепутала бы
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если она 2 педали перепутала, то как она бы в 3 разобралась???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ездишь на механике, левая нога автоматически рядом со сцеплением.
Но думаю адептам лиги автоматов объяснять бесполезно.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Механику оставляешь на скорости и глушишь, заводишь не выжимая сцепления. Тот же эффект
раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж сколько литров должен быть движок, чтобы с места на 1 передаче прыгнуть вперед, не успевая заглохнуть?

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1,6 за глаза хватит, чтоб метра 1,5 прыгануть. Проверено на собственном опыте лет 6 назад.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если еще стартером подкрутить - то может быть. а на заведенном - и резко выжать сцепу - глохнет и все

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хендай солярис, чтобы завестись, нужно выжать сцепление, такая система. Завелся, забыл, что на передаче оставил вместо ручника, отпустил сцепление, и вот я в 1,5 метрах впереди и только тогда машина заглохла, а я нажал на тормоз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну дак я и говорю - вы на прогревочных, да еще и двиг после кручения стартером не успел снизить обороты - вот  вы и прыгаете. А на горячем движке, 600об\мин.  - быстро бросив сцепление - машина дернется на 20см и заглохнет.  А если играть сцеплением, дак и в гору можно на 1 передаче ползти, ловя момент. Другое дело, что этого сцепления надолго не хватит

6
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверно на "Урале" катается по городу. Вспомнилась мне автошкола, пустой Урал, без нажатия на газ на на упражнении "стоп, старт на подъёме" бодренько так на горку заезжал. )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я тоже так подумал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, Волга 3110,3111 например справляется

3
Автор поста оценил этот комментарий

воочию видел на 1.6

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм, завтра попробую на 2.2.  Подразумевается, что стартером уже не крутим, газ не добавляем, на прогревочных или двиг горячий?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Внимание случай из жизни. Дурачек который не поставил блокировки на автозапуск таким макаром 3 автомобиля утащил с парковки :( ваз 2109, оставил на скорости, она и заводилась, потом будумс в машину спереди и глохла, так энное количество итераций. Утром получил пиздов от владельцев собранных авто. Особо досталось первой от него реношке, у неё мордаха пластмассовая оказалась и она принимала все удары жиги на себя. Даже подушки мотора поразломало. Вот как то так. Фоток увы не осталось, но выглядело эпично.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На автозапуск ставится блокировка старта, если ручник не поднят.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Должен быть поднят ручник и коробка в нейтраль. Блокировку можно и не ставить, всё опционально.
Автор поста оценил этот комментарий

Отпишись по результатам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу. Завел, подождал пока стрелка тахометра опустится до 800об\мин - и резко бросил сцепление. дернулась и все.

А вот если покрутить стартером на передаче  - ништяк так катится вперед. Правда потом из под капота паленым завоняло. Стартер жив.

Давно так не издевался над машиной.

Камри, 2.2 ,10кузов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так по этому и завоняло. На стартере не рекомендуется передвигаться

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь сказать, что она с места разгонится свыше 60 км/ч на первой передаче?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не разгонится но баднуть и прижать может.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Сколько бойцов в армии раздавило,при мне только 3. И всё из-за того что кто-то не выжимал сцепление.
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо быть феерическим долбоебом. Моя на механике просто не заведётся, пока не выжато сцепление - ключ не повернётся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ключ связан со сцеплением? На механике? Покажи мне эту тачку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял наконец то, что вы пытаетесь донести. Машина прыгнет вперед от кручения стартера, но никак не от заведенного двигателя.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет)Машина на скорости далеко не уедет. Она дернется,но для впечатывания в стену нужно чтобы один дятел стоял у стены а второй был капотом рядом с тем кто стоит у стены
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вы говорите... гуглите подобное очень часто случается.
Предпросмотр
YouTube0:29
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,учитывая что на новых машинах на сцеплении можно ехать,соглашусь что такое возможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И на старых можно.
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно автозапуск контролирует такое, на прошлом авто шархан вообще запускал только если ты захлопываешь водительскую дверь при работающем движке (и водительская дверь закрылась последней) тогда движок заглушался. Если после этого ты открыл дверь и поставил на передачу, то автозапуск не сработает. Вроде ещё в условиях был поднятый ручник, но это не точно, я его всегда ставлю.


Но при установке конечно криворукие мастера могут не сделать эту защиту, тогда ой...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да это порой не от мастеров зависит, водятлы думая что их стаж влияет на память, просят не ставить, потом обычно приезжают с пятыми бамперами и просят доустановить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько? В первый раз о таком слышу. А на механике машина покатиться не может?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, от коробки механики столько людей погибло, потому что очередная прокладка (между рулём и сиденьем) просто забывала поставить вместо нейтрали на передачу и впечатывала людей в стену, в землю, в заборы, в другие авто.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему меньше то?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что основные проблемы электроника может доставить в условиях удаленной местности, изолированных местах. Сегодня сервисные службы все больше охватывают территорию страны и мира, а сам уровень электроники поднимается все выше.

У нас на предприятии как раз такая ситуация, мы работаем почти в жопе мира. И у нас проблема с новыми Камазами регулярная, но тут дело в низком качестве запчастей больше, машина может тупо ехать по лесу и встать колом по непонятной причине. Тяжелая землеройная техника же гораздо более лояльная - у неё на панели отображается вся информация, может проводить самодиагностику. Но есть проблема в удорожании эксплуатации по стоимости работ, хотя, даже та самая экономия топлива и защита от дурака вполне окупает эти расходы.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что проявляется другая электроника, которая над этой электроникой.

Которая тоже иногда может быть во вред.

Но появляется следующая....


Люди, а вы-то теперь вообще нахер нужны?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Батарейки менять
Автор поста оценил этот комментарий

Так не нужны... раньше чтобы развивать промышленность сначала освободили негров, чтоб переместить с плантаций на заводы, потом всяких феминисток чтоб женщин на заводы припахать, а сейчас уже «вкалывают роботы, в не человек» и в развитых странах высока безработица и думают над пассивным доходом для всех, ибо столько людей уже не нужно

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Моему сыну чуть меньше 2,5 лет. Вообще не слушается, за ручку ходить не хочет, в коляске практически не сидит. Практически не ходит, всё время бегает. Истерики по этому поводу жуткие, пол часа может орать у меня на руках, и пытаться ударить своим лбом меня в лицо. Просто потому что я не пускаю его одного на проезжую часть.


Пост прочитала, представила себя на месте мамы того мальчика. Чуть всплакнула. Посмотрела эту рекламу, и опять в слёзы.

Вот бы все машины начали оснащать таким оборудованием...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пороть надо. Увы, но в данном случае это единственный вариант. Тем более если пытается вас бить

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В два года пороть? Серьезно? У вас дети есть? Вы что-то про созревание нервной системы у детей знаете, про психологию развития личности?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, выросла уже. Целая и здоровая.
Вы меньше "умных" книжек читайте, а больше думайте. В 2.5. года уже очень хорошо понимают что можно делать, а что нельзя. Ну если воспитали. Или не понимают - если воспитываете эгоистом.
В становлении личности - можете экспериментировать как угодно, а в безопасности эксперименты недопустимы. Ладно если из-за вашего воспитания пострадает только ваш ребенок, а вот то, что из-за этого водитель может получить психологическую травму на всю жизнь, а еще и шанс сесть в тюрьму - это гораздо хуже. Не дай бог что бы это произошло. Но лучше как в поговорке - на Аллаха надейся, а верблюда привязывай.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, ведь единственный способ не допустить трагедии - пороть ребенка.


Вот это для информации, вдруг интересно: http://www.kodap.ru/razdel-2/glava-6/st-6-1-1-koap-rf


А про родительство и воспитание так скажу. Дети все разные, кому-то, может, и помогает порка, хотя я в этом сомневаюсь, как человек, испытавший такие методы на себе. И братья мои не смотря на такие методы выросли не очень. Возможно, вашей дочери просто повезло. А возможно, вы не всё знаете.

Есть дети, с которыми это не работает. Есть научные исследования, доказывающие, что в определенных возрастных периодах у детей случаются нервные срывы, которые невозможно остановить ничем. Их нужно просто пережить. А есть дети с психическими нарушениями (надеюсь, это не наш случай, но никто не застрахован), и тут ваши методы точно не помогут.


Всего доброго, и крепкого здоровья.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы молодцы, не стали лезть со своими идеями, а дали свободу творчества.

И насколько помню, вольво единственный автопроизводитель, который устраивает всевозможные краштесты своих грузовиков.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Прослезилась, такая реклама душевная....
8
Автор поста оценил этот комментарий
Им драмы снимать, а не рекламу😃
7
Автор поста оценил этот комментарий
Капец я аж всплакнул на этой рекламе
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Граждане не смотрите! После просмотра появляются ниндзя!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прям до слёз. Шикарно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это, просто, а.уенно.... уважение. Вольво, действительно, надёжный автомобиль. Благодаря им я выжил, вернее благодаря их конкуренции с Тойота в 90 годы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему зачем я реву?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то подумал, что будет что-то вроде этого

Предпросмотр
YouTube1:01
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, короче, нихрена не понял, но на всякий случай прослезился. Это так и должно быть?

Автор поста оценил этот комментарий
Что-то в глаз попало...
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня в Вольво такой системы нет, я бы очень хотела. Жаль.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал эта
Предпросмотр
YouTube0:34
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:35
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку